Суббота - 23 Ноября 2024 - 00:55
Не заводится!!!
denis23_05 - Калининград - Минск 241 | 19:20 | Воскресенье, 23 Января 2011
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
ТигРРРа, менять не обязательно, нужно для начала почистить и подправить зазоры.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
ТигРРРа - Нижний Новгород 242 | 19:23 | Воскресенье, 23 Января 2011
Чудо полосатое
Пользователь
Оффлайн
хорошо, завтра буду их смотреть и решать,чего с ними делать!Спасибо за помощь!


Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца...
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце...
Меню форума
Останий - Новокузнецк 243 | 16:12 | Вторник, 25 Января 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Сообщения касающиеся аккумулятора я перенес в соответствующую тему.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Lexa - Всеволожск 244 | 09:44 | Четверг, 17 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Ну вот, думал переживем эти морозы спокойно. Уже неделю -20 -26 - заводилась с утра без проблем с первого раза. Сегодня -29, не завелась. Стартер крутит, бензин вроде поступал, 5-10сек и начинает моргать панель приборов и аварийка, перестает крутить стартер. Аккумулятор того?


Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 245 | 10:07 | Четверг, 17 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Lexa, У меня сегодня тоже не завелась - подумываю о покупке более емкого аккумулятора.
А вообще тут все в совокупности:
1. Свечи
2.Недозаряженный аккум.
3. Бензин
4.Мороз ( у нас сегодня ночью -30)

Мне тоже немного заряда не хватило до завода (прикуривал).
А ведь неделю назад заряжал по полной - наверное мой уже умирает 002



Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Lexa - Всеволожск 246 | 10:21 | Четверг, 17 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Val-46, у тебя машинка постарше будет. я думал про более емкий аккум к следующей зиме. На бензин тоже можно грешить, потому как последний раз заправились не там где обычно, но вчера то завелась, да и заправка шелл вроде не совсем плоха. Свечи - возможно. Но скорее всего аккумулятор. Сегодня вечером попробую завести, нет - погрею дома до завтра (зарядки нет, наверно стОит купить).


Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 247 | 10:39 | Четверг, 17 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Lexa, В теме очень хорошо отписывались какие можно ставить - склоняюсь к тюменским, вон у Андрея и при -40
заводится..но..у него еще и свечи стоят иридиевые 038
Эх разорюсь - куплю все же и аккум и свечи ... и будет праздник


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Lexa - Всеволожск 248 | 10:53 | Четверг, 17 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Val-46, Андрей вообще молодец 001 , серьезно. В плане эксплуатации машины надо на таких равняться. 016
сорри за оффтоп.


Меню форума
Балу - Москва 249 | 11:07 | Четверг, 17 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Val-46)
Мне тоже немного заряда не хватило до завода (прикуривал).
А ведь неделю назад заряжал по полной - наверное мой уже умирает

А, может быть, не полный заряд, т.к. генератор не справляется? Режим эксплуатации не летний - большие нагрузки при пуске, потребителей побольше, обороты двигателя поменьше, поездки покороче, вот и не успевает полностью заряжаться.
Я на другой своей машине, а не на Пикантенке, использую выносной РР с разными величинами напряжения. Так у меня и Волга в такой мороз пускается после 2-3 -х дней стоянки. 033
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 17 Февраля 2011, 11:10


Вскачь не пашут!
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 250 | 11:18 | Четверг, 17 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
А, может быть, не полный заряд, т.к. генератор не справляется? Режим эксплуатации не летний - потребителей побольше, обороты двигателя поменьше, поездки покороче, вот и не успевает полностью заряжаться.

А чё тут гадать??? Мерить напряжение надо - если 14-14,5 под нагрузкой, то всё ок! Коли нет, заниматься автомобилем! Если напруга в норме, то недозаряд возможен тока в такси или работа торговым представителем (т.е. например, на 20 км пробега 5-10 запусков). Если запусков в день 3-5 и пробег более 20-30 км, то всё должно быть айс!! Меня другое насторожило: не должен акк крутить 10 сек!!!! Это много очень!!! 5 сек. - это уже повод серьёзно задуматься обо всех остальных факторах запуска, тем более, речь о ночной стоянке (ну не месяц-же она простояла при -30...)!!! Так что искать надо, (свечи сначала, потом провода промыть очистить и высушить, иногда даже грязь на катушке влияет, да и бензин не без греха, если после этого на морозе опять запуск больше 5 сек., то надо давление топлива проверить, мож не бенз, а фильтр дохлый или насос не давит, ну, я так думаю...)))) Акк, на мой взгляд ещё поживет...)))))
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Четверг, 17 Февраля 2011, 11:24
Меню форума
Балу - Москва 251 | 11:37 | Четверг, 17 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1,
Ты прав! Только дело в том, что на холстых и оборотах и где-то до 1,5 тыс, с включенными фарами, вентилятором, обогревателем, приемником, прикуривателем генератор не сможет зарядить то, что стартер скушал при зимнем пуске. А по скользкой дороге едешь внатяжок, да и в пробках много стоишь. К тому же плотность электролита не изменишь на зимнюю. Так что для многих, при городской езде тут могут быть проблемы. 033
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 17 Февраля 2011, 11:39


Вскачь не пашут!
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 252 | 11:42 | Четверг, 17 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Балу, Согласен, что не успевает заряжаться - но это тема про аккумулятор, и если есть желание обсудить тонкости - то лучше это сделать в соответствующей теме 038


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 253 | 11:44 | Четверг, 17 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
Только дело в том, что на холстых и оборотах и где-то до 1,5 тыс, с включенными фарами, вентилятором, обогревателем, приемником, прикуривателем не сможет зарядить то, что стартер скушал при зимнем пуске.

Что значит не сможет зарядить??!!!!! ЕСЛИ НА ХХ, с указанными Тобой нагрузками 14-14,5 в. - то это есть ЗАРЯДКА!!! И тогда ни скорость, не включённые потребители, не условия движения, роли не играют!!! Нормальная ситуация выглядит так: запуск - разряд, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - ЗАРЯД!!!, паркинг - слабый саморазряд.
Меню форума
Балу - Москва 254 | 11:47 | Четверг, 17 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Val-46,
Тогда я не понял. Ветка называлась "Не заводится!!!". Добрались до одной из причин, ну я и начал... 010
Больше не буду! 016


Вскачь не пашут!
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 255 | 11:52 | Четверг, 17 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Балу, Да все правильно вы с Алексеем пишете 009 - но уже вникаете в тонкости, а это уже темы про аккумулятор и генератор 038
В этой теме нужно просто указать на одну из причин - а поконкретней в соответствующих ветках 038


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Поиск: