Нужен инструктор по вождению на АКПП
|
|
Пикантная^блондинка - Москва
|
46 |
12:21 |
Четверг, 16 Июля 2009
|
|
Quote (malinki) Одной ну никак еще нельзя вливаться в наш сумасшедший московский поток машин. Опыта пока мало. malinki,отзанимавшись 7 раз с инструктором и поездив два (!!!) раза с другом,я села утром сама в машину и поехала на работу (работаю на садовой-спасской , еду из САО) а если бояться и ссылаться на маленький опыт, то так никогда сама и не начнешь. надо начинать ездить самой, стараться по разным маршрутам, опыту же нужно откуда-то начать появляться! так что вперед!!!! Добавлено (16 Июль 2009, 12:21) --------------------------------------------- Останий, неправда я тоже предложила своего инструктора, проверенного! какашку бы не посоветовала
|
Сообщение отредактировал Пикантная^блондинка - Четверг, 16 Июля 2009, 12:20
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
malinki - Москва
|
47 |
12:41 |
Четверг, 16 Июля 2009
|
|
Пикантная^блондинка, у меня машина только неделю как с номерами, и эту неделю я езжу каждый день. Итого - 7 раз! Осталось "два раза с другом" и я тоже сама смогу уже ездить самостоятельно.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
48 |
14:25 |
Четверг, 16 Июля 2009
|
|
Ясно всем плевать, ну хорошо.... на этом ставлю точку.
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
malinki - Москва
|
49 |
14:36 |
Четверг, 16 Июля 2009
|
|
Уважаемый Bentley, почему Вы решили, что всем плевать. Мы тут с девочками предложили elaguta инструкторов, с которыми мы занимались, некоторые мужчины предложили свою помощь. По-моему мы сделали все, что в наших силах.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Пикантная^блондинка - Москва
|
50 |
15:02 |
Четверг, 16 Июля 2009
|
|
malinki, вот и умничка!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
51 |
18:47 |
Четверг, 16 Июля 2009
|
|
elaguta, стоит найти отчаянных молодых людей.
|