Расход масла в двигателе
|
|
Останий - Новокузнецк
|
121 |
18:59 |
Суббота, 14 Января 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, родных корейских, для корейских моделей всего 2
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
122 |
19:30 |
Суббота, 14 Января 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Вот такую марку выбираю;
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AndronF - Москва
|
123 |
20:35 |
Пятница, 20 Января 2012
|
|
По моему Пиканто вообще не должен расходовать масло, это же не двух литровые монстры.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
124 |
21:19 |
Пятница, 20 Января 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Останий) родных корейских, для корейских моделей всего 2 Я о подходящих, а не о родных. Но обязательно приличных производителей.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
125 |
22:31 |
Пятница, 20 Января 2012
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
AndronF, как раз то наооборот.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
126 |
22:57 |
Суббота, 21 Января 2012
|
|
Quote (denis23_05) AndronF, как раз то наооборот. если крутить мотор в небеса то расход будет, но с БМВ сравнивать не стоит. Если ездить спокойно то расход врятли будет заметен. + кое что зависит и от самого масла, минеральные, полусинтетики и гидрокрекинг угорают быстрее. Синтетика значительно медленнее.
Как о журнале "за-рублём" тестили масла и оказалось что полусинтетика тратится на долив значительно и этот расход на угар съедает разницу в цене между синтетикой и полусинькой.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vagins73 - Ульяновск
|
127 |
15:32 |
Вторник, 24 Января 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Привет всем! Докладываю! Фильтр купил фирмы FILTRON поменял все отлично ни каких масленых капель!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
128 |
17:25 |
Вторник, 24 Января 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Всегда кручу двигатель, и до 4000, и даже до 5500 бывает,люблю на второй разгон,когда нужно вклиниться в быстрый поток. Расход между заменой масла минимальный.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
129 |
19:41 |
Вторник, 24 Января 2012
|
|
Dimon76, Quote (worker) если крутить мотор в небеса то расход будет, но с БМВ сравнивать не стоит.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
nvm - Tyumen
|
130 |
20:20 |
Четверг, 26 Января 2012
|
|
Quote (worker) Как о журнале "за-рублём" тестили масла и оказалось что полусинтетика тратится на долив значительно и этот расход на угар съедает разницу в цене между синтетикой и полусинькой. не в цене дело, а в составе масла. Нельзя заливать синтетику, если расчитано на полусинтетику. Будет выдавливать в сальниках..и может еще чего хуже. собственный опыт.Добавлено (26 Январь 2012, 20:20) --------------------------------------------- Кстати. Езжу почти 4 года, около 80тыс наверное... Масло не расходуется. Все нормально. Выхлоп в норме, значит колпачки работают. Так как датчика температуры нет, не знаю как греется двигатель. 1,1л мех
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
131 |
21:49 |
Четверг, 26 Января 2012
|
|
Уважаемый nvm, ни один производитель не запрещает использовать синтетическое масло. И ни чего у вас не выдавит и не протечёт. Правда если сальники уже "мертвы".... тогда да... синтетику ни в коем случае! А то сальники потекут!
зы: у меня было 2 ВАЗ 21091 1986 гв (1100см3 5ст КПП) и 2114 2006 гв (1498 см3 5ст КПП) на обоих блоки ДВС были ржавые а ГБЦ в белом налёте и ни одного масленого развода.
21091 - полусинтетика BP Visco 3000 2114 - синтетики BP Visco 7000 далее Shell 5w40
21091 - кушала масло около 1л на 1000 км 2114 - аппетит на масло отсутствовал как класс.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
collekcioner_116rus - Набережные Челны
|
132 |
21:13 |
Пятница, 27 Января 2012
|
Новенький
Оффлайн
|
Здравствуйте,есть такой вопрос. проехав чуть больше 9 тыс.км. с момента замены масла,начал недавно замечать,что уровень масла снизился почти до минимума(на щупе). Заливал чуть выше среднего,т.е. не до максимума(по щупу). Прочитав весь раздел,понял,что в основном все грешат на колпачки,получается и мне их пора менять? Заранее спасибо за ответ Да и кстати,пробег 120235 тыс.км.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
133 |
21:52 |
Пятница, 27 Января 2012
|
|
collekcioner_116rus, на яме осмотри мотор с низу. Возможно давит из под масло-фильтра или сальник - передний износился. И только если мотор снаружи будет девственно чист - можно колпачки заказывать.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
collekcioner_116rus - Набережные Челны
|
134 |
09:44 |
Суббота, 28 Января 2012
|
Новенький
Оффлайн
|
worker, спасибо сегодня,завтра постараюсь посмотреть)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
nvm - Tyumen
|
135 |
21:45 |
Суббота, 28 Января 2012
|
|
Quote (worker) Уважаемый nvm, ни один производитель не запрещает использовать синтетическое масло. И ни чего у вас не выдавит и не протечёт. производителю выгодно использовать более дорогое масло....но почему то его очень много разного вида.... вы слабо разбираетесь в технике. Залейте тогда в чероки вместо минералки синтетику..... p.s. обычно чужой опыт не воспринимается.... надеюсь что у вас никогда не будет отрицательного опыта... но не вводите людей в заблуждение. У меня была 21093i с двигателем 1,5 2001года, рассчитанного на полусинтетику. По молодости решил синтетику залить. Сальники начало пропускать, с крышки клапанов, с полусинтетикой никаких проблем. Нужно лить то что рекомендуется заводом.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|