Расход масла в двигателе
|
|
olga - Ревда, Свердловская обл.
|
16 |
08:17 |
Среда, 05 Августа 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Останий, спасибочки! Значит все ОК! Добавлено (05 Август 2009, 08:17) --------------------------------------------- Останий, спасибочки! Значит все ОК!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
17 |
10:38 |
Среда, 05 Августа 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (ляпэс) На отечественной машине ездил от замены до замены без долива, а на Пиканте и подавно. ляпэс, аналогичный случай. На 6-ке масло начало уходить только когда износились передняя и задняя манжеты коленвала. После замены опять уровень стоял, как... На Пиканте - до самой замены масло было на заводском уровне. На исправной машине на угар уходят миллилитры.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Gygo - Москва
|
18 |
11:00 |
Среда, 05 Августа 2009
|
|
Quote (ляпэс) На отечественной машине ездил от замены до замены без долива, а на Пиканте и подавно. Сколько вешать в граммах не знаю, но за 5 тысяч пробега после замены масло на щупе стоит на прежнем уровне Значит, очень аккуратненько ездишь. Вообще - "естественная" убыль масла должна присутствовать. Особенно при больших оборотах движка. не по ведру в день, конечно, но пол-литра от замены до замены - это наормально.
|
KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000 Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
19 |
11:52 |
Среда, 05 Августа 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Норма,это падение с уровня MAX на MIN за межсервисный пробег,т.е. за 15 000 км. Если только нет оговорки в инструкции по эксплуатации на повышенный расход,ввиду особенности конструкции данной модели двигателя. Повышенный расход во всех остальных случаях говорит о неисправностях:утечка,угар. 1 литр на 1000 км для нашего авто - не допустим.Поучается, что за 15 000 км надо долить 15 литров?Почти 4 канистры по 4 литра?Это круто!!! У меня на служебном Chevrolet Aveo между заменой (15 000 км) уровень не падает почти,а уж у KIA движки то получше будут. Когда из под заднего сальника течёт в сцепление,под машиной капель видно не будет. Если залегли маслосьёмные кольца,можно малой кровью помочь им присадкой,но это риск и надо точно знать что это они.Задымление из глушителя от синтетического масла почти не видно. Могут быть виноваты и маслосьёмные колпачки. Начать проверку стоит прежде всего с сальников.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Среда, 05 Августа 2009, 15:32
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Рыжик - Екатеринбург
|
20 |
19:54 |
Понедельник, 05 Октября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Я меняю масло через рекомендованные 15000 км. Если и доливаю, то уже ближе к 13000 км грамм 100. Остальное остается неизрасходованным.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
skazka - п.Загорянский Щелковский район
|
21 |
19:04 |
Вторник, 20 Октября 2009
|
Городовая: Москва
Пользователь
Оффлайн
|
У моего друга на рабочей машине Ford-S MAX двух литровый бензин, с расходом масла проблем не было (межсервисное Т.О через 20 000 км). К 100 000 пробега расход масла резко увеличился. За 20 000 км. приходилось доливать по 5 литров синтетики. И всё это из за того что рекомендованный заводом изготовителем межсервисный пробег в 20 000 км слишком большой для любого двигателя!!! Ни одно масло не выдежит своих свойств при таком пробеге. В итоге заменили маслосъёмные колпачки (потерявшие эластичность) и всё пришло в норму!!! Меняет масло каждые 10 000 км. и нет проблем.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
22 |
20:34 |
Вторник, 20 Октября 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
skazka, ну за 100000 км пора бы маслосъемным колпачкам и износиться. Но довести машину до ТАКОГО расхода - передай другу большой привет!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
23 |
13:51 |
Среда, 21 Октября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
по своему авто заметил, что если ездить по городу ну и например на небольшие расстояния, то угара масла практически нет за межсервисный пробег (сам меняю масло через 10 тык), но если ехать куда нибудь подальше, например в Москов сити, то на больших оборотах через порядка 1500 км приходится доливать немного масла в двигатель, с отметки максимум опускается на середину - между максимумом и минимумом
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
JaneNaPikachu - Москва
|
24 |
19:58 |
Среда, 20 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
А у меня утром сегодня замигала лампочка масла. Подумав, что от холода, поехала на работу. Как погасла синяя, почти сразу погасла и масло. Ехать обратно вечером - опять мигает, но уже дольше. Доехав до дому и подождав минут 15 проверяю уровень - а там просто сухо. Я в шоке. Это что??? Ну налить-то я его налью, но это ж как-то ненормально. Масло меняли на ТО-30000, 6 тыщ назад. Тогда правда с ним проблемы были - там не до конца закрутили масляный фильтр, и немного вытекло. Но это все исправили через неделю, и масло долили там же.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
25 |
20:10 |
Среда, 20 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
JaneNaPikachu, Проверь, может снова вытекло. А какое залили,кстати? Впрочем, все равно много ушло, для нестарой машинки, ищи течь.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
JaneNaPikachu - Москва
|
26 |
20:21 |
Среда, 20 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Да уж, "будем искать". Залили helix 5w40
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Андреj - Минск
|
27 |
17:05 |
Четверг, 21 Января 2010
|
|
JaneNaPikachu, на лампе давления масла ездить вообще нельзя. Если загорелась - сразу глуши, останавливайся и ищи причину. Каждая секунда работы мотора с такой неисправностью может стать последней в его жизни.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
magestic - Москва
|
28 |
16:09 |
Воскресенье, 21 Февраля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Вчера снимал бампер и заметил что на защите картера масло из двигателя, смотрю уровень масла на щупе - на минимальной отметке - следов течи с фильтра не обнаружил, а вот из под прокладки карьера есть влажные следы масла. Масло пора менять - 14500 откатало, лью Ликви Моли. Так вот и что делать-то, менять прокладку между движком и днищем картера или подтянуть что-нибудь снизу или это во время сильных морозов накапало, а типа сейчас в -5-10 капать не должно??? .....что скажите... Добавлено (21 Февраль 2010, 16:09) --------------------------------------------- пробег 95000
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
29 |
16:25 |
Воскресенье, 21 Февраля 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Я так думаю, надо тепла дождаться, вытереть все насухо, а потом смотреть. Будет капать, или хотябы слегка мокнуть, - тогда принимать срочные меры. Может и подтяжкой обойдешься.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
magestic - Москва
|
30 |
16:48 |
Воскресенье, 21 Февраля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, спасибо за совет. Поменяю на днях масло, чуток покатаюсь и за уровнем масла понаблюдаю, а потом приму меры. Олег, а вот такая ситуация что масло износилось и у него повысилась проникающая способность + морозы были у нас -15-25 и это все вот так повлияло на течь масла...+ надо поточнее определить откуда точно льёт...мож из под масляного фильтра, а оно там по всему днищу равномерненько ложиться тонким слоем.. Полагаю если бы масло менял через 10 тыс такой проблемы не было (меняю через 15 т.)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|