Leon - СКФО
|
301 |
23:32 |
Пятница, 18 Марта 2016
|
|
Цитата worker ( ) Курение за место химии говорите... Ну так расскажите нам о том как масло сгорает в газу или бензине. О том, что там после этого остаётся. Смелее! Да запросто )) Когда я был молодой и не ленивый приходилось самому перебирать движки ... и Москвича и ваза и явы (мотоцикл) так вот ) на движках авто - никогда не видел залегшие кольца (маслосъмные)-причем тогда было всего 2 малса - "жигулевское" и москвичовское . А залегшие кольца я видел на мотоциклетных движках. И какой вывод? На мотоцикле масло сгорает вместе с бензином в камере сгорания . Отсюда и отложения-нагар. если у тебя нагар в движке-то банально значит , что масло горит в камере . А это значит прорыв газов через кольца . В смысле движок на капитал просится ) Не мучай двигло , которое заточено на бензин. Купи тачилу на которой бензин-газ установлен на заводе. Газ не топливо - окупаемость надо считать с тех пор пока окупится установка и стоимоть оборудования. А пока она окупится пора уже будет движок на капремонт.
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
302 |
14:32 |
Суббота, 19 Марта 2016
|
|
Leon, на вопрос ты не ответил, ну да и не важно.
Цитата Leon ( ) Когда я был молодой и не ленивый В то время ДВС обладали степенью сжатия около 8, большими масло-картерами (более 4 литров). Т.е. моторы не форсированные и оч низкого качества изготовления деталей (ресурс 150 ткм). Большие масло-картеры были нужны чтобы хоть как-то увеличить ресурс. Зазоры в деталях были большие, т.к. качество материалов, из которых эти детали делали, оставляло желать лучшего. ВАЗ продолжает выпускать свой агрегат и по сей день с огромным кол-вом изменений которые в целом увеличивают мощность, момент, улучшаются экологические нормы , но! ресурс как был не высоким, так и остался. Более 150 ткм эти моторы только по трассе проходят. Это всё лирика но к теме: Вы должны были чаще сталкиваться с кольцами которые стирались или теряли упругость, чем с "залёгшими".
Цитата Leon ( ) В смысле движок на капитал просится ) Обсуждаемый мотор обладает степень сжатия более 10 (1.1л СЖ=10.5) и объёмом картера около 2.5 литров. Качество деталей и материалов, из которых они изготовлены, находится на мировом уровне. И это относится к 99,9% выпускаемых сейчас моторов в мире. Проблема, с которой столкнулись все автолюбители, это не износ деталей а скорее потеря эксплуатационных качеств элементов механизмов: залегание колец, заросший грязью ЕГР/коллектор, отложения на деталях ДВС (поршня, масло-форсунки) и т.п. Разбор современных ДВС показывает, что детали ещё находятся в "допуске" и после очистки вполне способны работать дальше.
ПРичина проста: уровень форсировки ДВС ростёт и параллельно ростут требования к ГСМ, а у нас в стране с этим беда! А учитывая климатические условия - так вообще плакать иногда хочется....
Цитата Leon ( ) Газ не топливо - окупаемость надо считать с тех пор пока окупится установка и стоимоть оборудования. Обсуждали уже по моему. Как пример я спрашивал у народа: А как окупается магнитола установленная в авто? Колёса, диски, чехлы? Заправка бензином как окупается? - авто это роскошь! И не нужно считать деньги вложенные в роскошь - они не окупаются А я вот приехал на заправку и отдал 450 рублей, а Вы 1000 рублей - это раз. Далее я отдал около 1% стоимости авто за то, чтобы сократить эксплуатационные затраты на 30-40% !!!! Т.е. снизил стоимость владения на 1/3 потратив 1% от оценочной стоимости объекта владения. - это два.
Добавлено (19 Марта 2016, 14:32) ---------------------------------------------
Цитата Leon ( ) Купи тачилу на которой бензин-газ установлен на заводе. Они все для этого приспособлены. Отличий в прошивке или механической части авто нет. Есть и пикачу на газу (LGP версия).
Добавлено (21 Октября 2018, 14:41) --------------------------------------------- Хочется оставить свой отзыв без какой либо конкретной задачи, просто как есть: 70ткм / 5 лет на ГАЗу.
Начну с самого вкусного - зазоры клапанов ))) Как были выставлены 0,35/0,25 5 лет назад, так и остались. ГБО без допвпыска и перехода на бенз по оборотам. Масло использовал обычное 5w20 полнозольное (0,9...1%). Энодоскоп показал чистое серое седло без раковин. Расход топлива - на стандартной прошивке Евро-3 кушает на 30% больше чем бензина, на Евро-2 (2года как прошил) по бодрее бегает и поменьше кушает (+15..20% к бензину). Запах очень утомляет ((( редуктор стоит крайне неудачно, думаю перенести в крыло т.к. в моторном отсеке места нет.
После зимы использую ДМСО для раскоксовки и профилактики. Т.к. оч много коротких поездок и прогревов на автозапуске. Летом сплошная трасса и пробки )))
В 2х цилиндах компрессия 15, в 2х около 17 (масляная). Состояние свечей (следы от сгорания масла) и эндоскопия (мелкие капельки масла на стенке цилиндра) это подтверждает.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
303 |
18:15 |
Воскресенье, 21 Октября 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата worker ( ) Запах очень утомляет Мне помнится, на 6-ке газом пропитывались все резиновые шланги и в основном от них разило газом - "мама не горюй!".
Цитата worker ( ) думаю перенести в крыло А ведь редуктор должен греться. Так жидкий газ испаряется лучше. А как он будет чувствовать себя за крылом? Там ведь зимой уже "уличная" температура. Хватит ли обогрева редуктора от штатной схемы?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
304 |
19:31 |
Вторник, 06 Ноября 2018
|
|
Цитата Oleg ( ) газом пропитывались все резиновые шланги Вот и я к этому пришёл. Буду менять на те которые не пропитываются. Теперь такие делают)))
Цитата Oleg ( ) Хватит ли обогрева редуктора от штатной схемы? Изучил вопрос - хватит.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|