Пятница - 22 Ноября 2024 - 00:32
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
установка газового оборудования
Leon - СКФО 301 | 23:32 | Пятница, 18 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
Курение за место химии говорите... Ну так расскажите нам о том как масло сгорает в газу или бензине. О том, что там после этого остаётся. Смелее!
Да запросто ))
Когда я был молодой и не ленивый приходилось самому перебирать движки ... и Москвича и ваза и явы (мотоцикл)
так вот )  на движках   авто - никогда не видел залегшие  кольца (маслосъмные)-причем тогда было всего 2 малса - "жигулевское"  и москвичовское  .
А залегшие кольца я видел на мотоциклетных движках.  И какой вывод?  На мотоцикле масло сгорает вместе с бензином в камере сгорания . Отсюда и отложения-нагар.
если у тебя нагар в движке-то  банально  значит , что  масло горит в камере . А  это значит прорыв  газов через кольца .
В смысле движок  на капитал просится ) Не мучай двигло , которое  заточено на бензин. Купи   тачилу на которой бензин-газ установлен на заводе. 
Газ не  топливо - окупаемость надо считать с тех пор пока  окупится установка и стоимоть оборудования. А пока она окупится пора  уже будет движок на капремонт.


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
worker - Самара 302 | 14:32 | Суббота, 19 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Leon, на вопрос ты не ответил, ну да и не важно.
Цитата Leon ()
Когда я был молодой и не ленивый

В то время ДВС обладали степенью сжатия около 8, большими масло-картерами (более 4 литров). Т.е. моторы не форсированные и оч низкого качества изготовления деталей (ресурс 150 ткм). Большие масло-картеры были нужны чтобы хоть как-то увеличить ресурс.
Зазоры в деталях были большие, т.к. качество материалов, из которых эти детали делали, оставляло желать лучшего.
ВАЗ продолжает выпускать свой агрегат и по сей день с огромным кол-вом изменений которые в целом увеличивают мощность, момент, улучшаются экологические нормы , но! ресурс как был не высоким, так и остался. Более 150 ткм эти моторы только по трассе проходят.
Это всё лирика но к теме: Вы должны были чаще сталкиваться с кольцами которые стирались или теряли упругость, чем с "залёгшими".

Цитата Leon ()
В смысле движок  на капитал просится )

Обсуждаемый мотор обладает степень сжатия более 10 (1.1л СЖ=10.5) и объёмом картера около 2.5 литров. Качество деталей и материалов, из которых они изготовлены, находится на мировом уровне. И это относится к 99,9% выпускаемых сейчас моторов в мире.
Проблема, с которой столкнулись все автолюбители, это не износ деталей а скорее потеря эксплуатационных качеств элементов механизмов: залегание колец, заросший грязью ЕГР/коллектор, отложения на деталях ДВС (поршня, масло-форсунки) и т.п.
Разбор современных ДВС показывает, что детали ещё находятся в "допуске" и после очистки вполне способны работать дальше.

ПРичина проста: уровень форсировки ДВС ростёт и параллельно ростут требования к ГСМ, а у нас в стране с этим беда! А учитывая климатические условия - так вообще плакать иногда хочется....
Цитата Leon ()
Газ не  топливо - окупаемость надо считать с тех пор пока  окупится установка и стоимоть оборудования.

Обсуждали уже по моему. Как пример я спрашивал у народа: А как окупается магнитола установленная в авто? Колёса, диски, чехлы?
Заправка бензином как окупается? - авто это роскошь! И не нужно считать деньги вложенные в роскошь - они не окупаются ;)
А я вот приехал на заправку и отдал 450 рублей, а Вы 1000 рублей - это раз.
Далее я отдал около 1% стоимости авто за то, чтобы сократить эксплуатационные затраты на 30-40% !!!! Т.е. снизил стоимость владения на 1/3 потратив 1% от оценочной стоимости объекта владения. - это два.

Добавлено (19 Марта 2016, 14:32)
---------------------------------------------
Цитата Leon ()
Купи   тачилу на которой бензин-газ установлен на заводе.

Они все для этого приспособлены. Отличий в прошивке или механической части авто нет.
Есть и пикачу на газу (LGP версия).

Добавлено (21 Октября 2018, 14:41)
---------------------------------------------
Хочется оставить свой отзыв без какой либо конкретной задачи, просто как есть:
70ткм / 5 лет на ГАЗу.

Начну с самого вкусного - зазоры клапанов )))
Как были выставлены 0,35/0,25 5 лет назад, так и остались. ГБО без допвпыска и перехода на бенз по оборотам. Масло использовал обычное 5w20 полнозольное (0,9...1%). Энодоскоп показал чистое серое седло без раковин.
Расход топлива - на стандартной прошивке Евро-3 кушает на 30% больше чем бензина, на Евро-2 (2года как прошил) по бодрее бегает и поменьше кушает (+15..20% к бензину).
Запах очень утомляет ((( редуктор стоит крайне неудачно, думаю перенести в крыло т.к. в моторном отсеке места нет.

После зимы использую ДМСО для раскоксовки и профилактики. Т.к. оч много коротких поездок и прогревов на автозапуске. Летом сплошная трасса и пробки )))

В 2х цилиндах компрессия 15, в 2х около 17 (масляная). Состояние свечей (следы от сгорания масла) и эндоскопия (мелкие капельки масла на стенке цилиндра) это подтверждает.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 303 | 18:15 | Воскресенье, 21 Октября 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата worker ()
Запах очень утомляет
Мне помнится, на 6-ке газом пропитывались все резиновые шланги и в основном от них разило газом - "мама не горюй!".
Цитата worker ()
думаю перенести в крыло
А ведь редуктор должен греться. Так жидкий газ испаряется лучше. А как он будет чувствовать себя за крылом? Там ведь зимой уже "уличная" температура. Хватит ли обогрева редуктора от штатной схемы?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 304 | 19:31 | Вторник, 06 Ноября 2018
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
газом пропитывались все резиновые шланги
Вот и я к этому пришёл. Буду менять на те которые не пропитываются. Теперь  такие делают)))
Цитата Oleg ()
Хватит ли обогрева редуктора от штатной схемы?

Изучил вопрос - хватит.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск: