Мы так много говорим о масле, о грязных моторах и не слова о причине этих самых поломок. Хотел малость об этом высказаться.
Не все знают о том что традиционная система фильтрации, применяемая в ДВС kia picanto, не самая эффективная. Вот какие они бывают. Самым эффективным, на мой взгляд, является центробежный. Т.к. он не создаёт сопротивления потоку масла и оч хорошо очищает масло! Грязь, если малость задержался с чисткой, нужно отвёрткой выковыривать! В камень там превращалась. Чтобы его почистить, нужно было кое что разбирать, крутить и т.п. - сложно. И по этому сложность его обслуживания предрекло его "смерть" в гражданских авто.
Но судьба сложилась таким образом что на наших и ещё 99,9% есть такой фильтр! Но радоваться его наличию я бы не стал. И вот почему: этим фильтром является коленчатый вал. По нему подаётся масло ко всем вкладышам (которые обычно проворачивает, но об этом позже), с него осуществляется смазка стенок цилиндров и т.п. За счёт центробежных сил действующих на масло, которое по нему циркулирует, мелкая взвесь частиц прижимается к стенкам каналов и иногда остаётся там на всегда, каналы постепенно становятся уже. Масло в свою очередь продолжает циркулировать и по узким каналам. Мотор работает как обычно и владелец продолжает ездить и не знать горя. Но в какой-то момент толщина каналов становится катастрофически мАлой и вкладыши (которые постоянно проворачивает, потерпите ещё ) начинают работать с недостатком масла, начинается перегрев, далее или износ или клин (двигатель стуканул)! Износ в дальнейшем перерастает в страшный стук.
Избежать данной беды простой заменой масла не получится. Частая замена масла будет только отодвигать этот момент... Единственное средство - это промывка ДВС химией (5-15 минутные промывки) которые разрушают структуру отложений и "дают" маслу смыть эти отложения.
PS: Для тех параноиков (таких как я), которые меняют масло раз в 5 тыс км, момент клина наступит одновременно с прогниванием рубашки охлаждения! И потом придётся гадать: что послужило причиной поломки ДВС.
слышала, что советуют менять масло после 2 тыс. км. Надо ли это? Мне посоветовали поменять масло уже сейчас. т.к. морозы стоят -20 градусов. Но машина то совсем новая, нужно ли это? Или мня просто хотят развести?
это практически вечный вопрос, который уже неоднократно здесь обсуждался... я первый раз менял только на ТО1 (15 тык), кто-то меня через 1000 км. Решать Вам... хуже от смены масла, в любом случае, быть не должно... опять же, Вы говорите: "морозы"... а какое зальют?? такое же только свежее?? тогда при чем тут морозы?? сейчас-то какое у Вас залито??
Вот задал я в поисковике что-то типа "корейские масла", получите:
"Полусинтетическое моторное масло ZIC A+ API SM/CF ACEA A3/B3, A3/B4, C3 ZIC A+ – высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для бензиновых двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и инжекторной подачи топлива. ZIC A+ соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API, имеет допуски европейских автопроизводителей, предъявляющих еще более жесткие требования к моторным маслам. Поставляется на конвейеры Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки в автомобили с бензиновыми двигателями." http://www.zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=2
да у меня и с эссо 5-40 проблем тоже нет) тока вот если ночью было -30 + при этом были поездки до мороза короткие, то с утра акк замерзает, и провернуть масло+пробить искру уже дури не хватает) Акк новый, год всего прошел, регулярно проходит профилактику. А на счет мобила.., чета у меня как-то доверия нет. Больно уж широко известна, много риска на фуфло нарваться. У меня отец да вече залил мобил 5-50, так говорит оно при -25 уже густовато ( А насколько я понял, щас что мобил, что эссо, одна контора. Так что не думаю что мобил 5-40 отличается от эссо аналогичного. А ликви моли хочу просто опробовать, дабы почуять разницу))
Извиняюсь, соврамши. Сервисная книжка 2006-го года имеется. Цитирую:
SOKIA рекомендует ESSO, Mobil 1: Для любых климатических и эксплуатационных условий, в т.ч. экстремальных - Mobil 1 0W-40, Mobil 1 5W-50; Для тяжелых климатических и эксплуатационных условий - Esso Ultron 5W-40; Для умеренных климатических (до минус 25С) и нормальных условий эксплуатации - Esso Ultra 10W-40.
Что парадоксальным образом не соответствует инструкции по эксплуатации 2005-го года. Впрочем, где-то выше это, кажется, уже обсуждалось.
Да я всё пытаюсь сообразить, почему же рекомендации в СК отличаются от рекомендаций в мануале (для рестайлинговых, кстати, этот вопрос не актуален, т. к. в СК-2009 рекомендаций по жидкостям не было).
Пока приходит в голову только то, что, возможно, в 2006 г. ExxonMobil не поставлял к нам масла 5W-30, а у СОКИА был с ним партнёрский договор, поэтому для сервисной книжки подбирали то, что есть в наличии более-менее подходящее из Mobil и Esso...
EXXONMOBIL И SOKIA ЗАКЛЮЧАЮТ ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
В декабре 2005 г. компании ExxonMobil и SOKIA, официальный дистрибьютор KIA Motors в России, заключили договор о сотрудничестве. Целью соглашения является развитие партнерских отношений и тесного сотрудничества в области применения продукции ExxonMobil – смазочных материалов Esso и Mobil 1.
Взаимодействие двух компаний будет направлено, прежде всего, на обеспечение поставок смазочных материалов Esso и Mobil 1 для сервисно-сбытовой сети ООО «СоКИА». Поставки дилерам ООО «СоКИА» будут осуществляться через сеть официальных дистрибьюторов ExxonMobil в России.
Кроме того, SOKIA рекомендует дилерам своей сети, при осуществлении гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания, использовать смазочные материалы Esso и Mobil 1, соответствующие высоким требованиям качества, предъявляемым корпорацией KIA Motors.
В числе прочих совместных действий ExxonMobil и SOKIA планируется проведение объединенных маркетинговых акций, направленных на обоюдный рост продаж.
*** ExxonMobil Corporation является крупной нефтяной корпорацией и производителем моторных масел и смазочных материалов Esso и Mobil. Компания имеет опыт работы в рамках долгосрочных соглашений о сотрудничестве с рядом ведущих мировых автопроизводителей, включая DaimlerChrysler, Porsche, Mercedes-Benz AMG, Toyota, Peugeot. На территории России компания ExxonMobil имеет Представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке. Смазочные материалы поставляются клиентам через широкую сеть официальных дистрибьюторов во всех крупнейших городах России. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке в сегменте авторизованных дилеров иностранных автопроизводителей. Возможности технического отдела компании позволяют подобрать оптимальный ассортимент смазочных материалов для автопроизводителей, учитывая требования каждого производителя, а также российские условия эксплуатации.
*** Esso, один из ведущих мировых брендов моторного масла, производится корпорацией ExxonMobil. Уже более ста лет Esso является синонимом качества, надежности и эффективности, что подтверждают миллионы потребителей во всем мире. Моторное масло Esso обеспечивает надежную защиту двигателя, о чем свидетельствует официальное одобрение Ассоциации Автомобильных Инженеров.
*** Mobil 1, всемирно известный бренд синтетических масел, производится корпорацией ExxonMobil. В 2005 г. торговая марка Mobil 1 отметила свой 30-летний юбилей. На протяжении последнего десятилетия Mobil 1 является техническим партнером команды Formula 1 "McLaren-Mercedes".
*** SOKIA, официальный дистрибьютор корпорации KIA Motors в России, входит в группу "СОК". В течение 2005 г. SOKIA открыла около 40 сертифицированных дилерских центров в крупных городах России. В 2006 г. планируется увеличить число дилеров еще на 20-25.
Итак, похоже, понятно, что в 2006 г. появилась новая СК, в которой уже были рекомендованы Mobil и Esso. Вероятно, машины, произведенные в начале 2006 г., продавались ещё со старой СК без этих рекомендаций.
Останий, ведь твоя машинка, кажется, и была произведена как раз в начале 2006 г.?
Но вообще, конечно, хочется отметить, что не налажены у нас на форуме сбор и хранение официальных материалов. Что-то никто ничего не сканирует и в файлообменник не выкладывает. (Исключение - великий подвиг Gygo). Инструкции на рестайл у нас нет; инструкции на 2010 нет; сервисных книжек за годы продажи Пиканто было чуть ли не десяток - у нас есть всего одна. Как бы это всё-таки организовать бы, а? Конечно, раздраконить, например, свою инструкцию на листочки, чтобы как следует её отсканировать, и я не готов, но если у кого есть уже рассыпанная - может, отсканим общими силами? Да и сервисные книжки разных дистрибьюторов и готов издания пора бы собрать. (У меня, например, есть четыре (СОКИА-2006, Автотор-2006, КМР-2009 (она уже выложена админом), КМР-2010 (её пока можно скачать с www.kia.ru) в электронном виде, да только выложить я их не могу - комп слаб.)
Есть, конечно, параллельные ресурсы, но и там это найти непросто.
В двигатель Mol Dynamic Essence 5W40, 9-11 тыс. спокойно,хотя пробег 75тыс., и эксплуатирую более чем активно.Просто абсолютно уверен в свойствах масла.Оно и предназначено для наших тяжёлых условий.
masteroff, Фирма Венгерская , а произведено в России? На чем основана уверенность в свойствах масла? Вопрос не праздный, правда интересно. Эта фирма у нас встречается почти в каждом магазине, по заявленным характеристикам масло вроде не плохое, но вот наше производство
прежние хозяева моей пикашки заливали mobil 1 0w-40 скажите,мне лучше его и заливать или можно сменить?я читала что рекомендуют mobil 1 5w-50..но это наверное с самого начала его надо было заливать!в общем меня интересует какое масло лучше из них..и имеет ли значение что заливали до..
в общем меня интересует какое масло лучше из них..и имеет ли значение что заливали до..
конечно, имеет значение какое масло заливали "до"... при переходе на другое масло необходимо будет промыть двигатель от старого... "какое масло лучше" - вопрос грозящий стать философским, но считаю что Вам, в силу географического положения, лучше ориентироваться на советы нашего одноклубника Останий, прочтите тему с самого начала и всё найдете... все заданные Вами вопросы уже не однократно обсуждались...
Сообщение отредактировал Сбитый_летчик - Понедельник, 31 Января 2011, 12:07
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.