Прогрев двигателя
|
|
svoyak - подмосковье
|
46 |
23:11 |
Четверг, 26 Января 2012
|
|
а я обычно включаю любимое радио-и если ничего чистить,сметать,соскребать,доливать,подкачивать,...ать не надо то дослушиваю песенку с радио и спокойненько начинаю движение
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
47 |
00:43 |
Пятница, 27 Января 2012
|
|
Жутя какая! Вот тебе и Европа.... Вот тебе и мягкий климат!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
48 |
12:40 |
Суббота, 28 Января 2012
|
|
Quote (M_Swan) за бортом плюс 4 градуса, до достижения по тахометру ровно 1000 об./мин - прошло ровно 2 минуты Quote (M_Swan) Сегодня за бортом плюс семь. Прогрев до 1000 об./мин занял 1 мин 45 сек. Продолжаем измерения. Неделю назад при минус 12 градусах на улице прогрев до1000 об./мин занял 8 мин 45 сек. Глядишь, со временем построим график зависимости.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zhaba14 - Санкт-Петербург
|
49 |
19:34 |
Суббота, 28 Января 2012
|
|
-15 градусов, прогрев занял 7 минут до 1000 об\мин. машина на улице стояла 7 часов.
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
мы вместе
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
50 |
22:17 |
Суббота, 28 Января 2012
|
|
Quote (M_Swan) Неделю назад при минус 12 градусах на улице прогрев до1000 об./мин занял 8 мин 45 сек. Quote (zhaba14) -15 градусов, прогрев занял 7 минут до 1000 об\мин. машина на улице стояла 7 часов. Сегодня, -15 за бортом, завел машину - 1600 оборотов, через минуту заглушил (1500 оборотов), завел опять - 1000 оборотов. Почему?
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
51 |
22:30 |
Суббота, 28 Января 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Троян) завел опять - 1000 оборотов. Почему? ОЖ потихоньку расползается, теплая постепенно доходит до датчика температуры.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
52 |
22:31 |
Суббота, 28 Января 2012
|
|
Потому что программы электронного блока управления, видимо, не рассчитаны на эксперименты...
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
613vso - Челябинская обл., г. Троицк
|
53 |
11:29 |
Воскресенье, 29 Января 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Прогрев двигателя нужен для карбюраторных двигателей! Об этом уже говорилось. На инжекторе зависит от того ,начинать движение в холодном салоне или в теплом от этого и прогрев зависит.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
54 |
14:07 |
Воскресенье, 29 Января 2012
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
613vso, Quote Прогрев двигателя нужен для карбюраторных двигателей! Об этом уже говорилось. На инжекторе зависит от того ,начинать движение в холодном салоне или в теплом от этого и прогрев зависит.
Причём тут система впрыска? А как же законы физики? Прогрев нужен совсем не для этого.
А если автомобиль с электронной системой впрыска топлива оборудован коробкой автомат?
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
satod - Новосибирск
|
55 |
18:31 |
Воскресенье, 29 Января 2012
|
|
Уважаемый 613vso, а как же температура масла, невыбранные тепловые зазоры, температура масла в КПП (не важно, АКПП это или МКПП)??? Разница между карбюраторном и инжекторном лишь в том, что у инжектора смесь готовит компьютер, а компьютер контролирует работу ДВС с помощью разных датчиков. Поэтому и получается, что инжекторный автомобиль поедет без прогрева. Но это не значит, что на нем можно без прогрева ехать.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
56 |
23:15 |
Воскресенье, 29 Января 2012
|
|
Quote (satod) инжекторный автомобиль поедет без прогрева Вы что товарищи. Все мои карбюраторные машинки ездили без прогрева, если нужно. Правда на педаль газа приходилось активней нажимать и подсосом не брезговать ))))
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
57 |
12:20 |
Четверг, 02 Февраля 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (613vso) Прогрев двигателя нужен для карбюраторных двигателей! Об этом уже говорилось. На инжекторе зависит от того ,начинать движение в холодном салоне или в теплом от этого и прогрев зависит.
Я уже писал подробно по данному вопросу. Довольно подробно. Зачем путать людей своим незнанием вопроса? Без обид. Система управления двигателем позволит ехать без прогрева, но зачем это делать без крайней необходимости???
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
58 |
12:54 |
Четверг, 02 Февраля 2012
|
|
Quote (613vso) Прогрев двигателя нужен для карбюраторных двигателей! Об этом уже говорилось. На инжекторе зависит от того ,начинать движение в холодном салоне или в теплом от этого и прогрев зависит. В дополнение к тому, что тебе сказали denis23_05, satod, и Dimon76, еще раз посмотри на эту картинку. Здесь все наглядно.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fubo - тюмень
|
59 |
19:54 |
Четверг, 02 Февраля 2012
|
|
прочитал все варианты, но моя Жена делает так: сигналка стоит на автозапуске при -25 в салоне, уже почти неделю ночью и днем за -30, печка на 1 на макс. гор. За ночь машина раз 4-5 заодится, утром она с брелка ее подряд 2 раза заводит по 15 мин, птом приходит на стоянку и еще в ней мин 10 сидит греет) машину или попу, незнаю)
вопрос: таким методом сильный износ идет?
З.ы. у меня (мужа) никогда не было машины это первая, и я не оч. шарю там во всех примудростях автомобилевладением)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
60 |
20:01 |
Четверг, 02 Февраля 2012
|
|
Quote (fubo) вопрос: таким методом сильный износ идет? Таким методом для гарантии раз в неделю надо АКБ носить домой на подзарядку. Еще один негатив - закопченые свечи. По-хорошему, автозапуск нужен для предварительного пуска перед поездкой, чтобы выйти и сесть в теплую машину.
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 02 Февраля 2012, 20:03
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|