Прогрев двигателя
|
|
u908 - Москва
|
31 |
08:41 |
Пятница, 11 Ноября 2011
|
|
С ютра или после длительного простоя заведя обычно жду када клапана попритихнут.Потом включаю R(хорошо када первое вкючение происходит без рывка-это признак готовой к движению коробки) ,подержав немного на R переключаю с задержками в каждом положении на N,D,2,1,2,D и еду поспокойнее некоторое время.
|
Сообщение отредактировал u908 - Пятница, 11 Ноября 2011, 08:48
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
craton - Санкт-Петербург
|
32 |
12:51 |
Пятница, 11 Ноября 2011
|
|
По поводу завышения оборотов при запуске: у меня на Вольво при пуске холодной машины обороты ХХ взлетают сразу до 2х тысяч и держатся так около минуты, потом падают до стандартных 700 оборотов. На пиканте тоже есть стартовое завышение оборотов на холодной машине, но так подробно его не засекал. На старом гольфе (Г3 1997) тоже имело место стартовое завышение оборотов на холодной машине. Для чего это делается? Только для экологии. Как известно, катализатор эффективно работает в пределах рабочей температуры, при этом холодный катализатор очень сильно теряет свою эффективность. Поэтому в ECU начиная с евро3 закладывается специальная программа холодного старта, единственная задача которой - прогреть катализатор до номинальной температуры как можно быстрее. Двигатель при этом нифига не прогревается. В смысле, не успевает.
Рекомендованные методы прогрева/начала движения для машин с АТ следующие: 1. Греем двигатель до 80-90 градусов (минимум 70) потом едем, первое время (5-10 минут движения) не сильно газуя. Самый оптимальный вариант с точки зрения износа. 2. Греем двигатель до падения оборотов ХХ до стандарта 600-800 оборотов, потом едем, первое время (10-20 минут) не сильно газуя и по возможности как можно плавнее. Про "едем не сильно газуя", написал специально, т.к. коробка прогревается гораздо медленне, чем двигатель и при начале движения даже уже на прогретой машине можно получить ситуацию, когда двигатель уже прогрет, а коробка ещё нет, что ведёт к повышенному износу коробки.
Сразу ехать с повышенными оборотами ХХ можно, но крайне не рекомендуется, т.к. масло в коробке ещё холодное, а повышенные обороты ХХ создают на неё дополнительную нагрузку в положении D, когда ходовые пары находятся в зацеплении (в тот момент, пока вы не едете, разумеется).
|
Сообщение отредактировал craton - Пятница, 11 Ноября 2011, 13:01
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
33 |
22:56 |
Пятница, 11 Ноября 2011
|
|
Quote (craton) Греем двигатель до 80-90 градусов (минимум 70) потом едем, первое время (5-10 минут движения) не сильно газуя. Самый оптимальный вариант с точки зрения износа.
Это сколько времени займёт? Минут 20.... + отмечаю в очередной раз что на пиканте есть теплообменник с АКПП. Т.е. температура охл жидкости примерно = температуре масла в АКПП.
Учите мат часть!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
34 |
23:07 |
Пятница, 11 Ноября 2011
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
craton, Quote Сразу ехать с повышенными оборотами ХХ можно, но крайне не рекомендуется, т.к. масло в коробке ещё холодное, а повышенные обороты ХХ создают на неё дополнительную нагрузку в положении D
Как только ты переключишь на D с нажатым тормозом, даже на не прогретой машине, XX обороты будут 600-800!
Quote Греем двигатель до падения оборотов ХХ до стандарта 600-800 оборотов, потом едем, первое время (10-20 минут)
Проедешь 10 метров и температура двигла будет уже рабочей
[p.s.]Откуда такая инфа ?[/p.s.]
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
craton - Санкт-Петербург
|
35 |
00:50 |
Суббота, 12 Ноября 2011
|
|
Quote (worker) Это сколько времени займёт? Минут 20.... Ну от улицы зависит. Летом и сигарету выкурить не успеваешь, зимой обычно минут 10 Quote (worker) + отмечаю в очередной раз что на пиканте есть теплообменник с АКПП. Т.е. температура охл жидкости примерно = температуре масла в АКПП. Учите мат часть! Спасибо, матчасть знаю. Только вот в каком контуре он стоит, не помню. Почему-то думается, что в большом Quote (denis23_05) Как только ты переключишь на D с нажатым тормозом, даже на не прогретой машине, XX обороты будут 600-800! Не проверял. Интересно, они под нагрузкой садятся или мозги программу меняют? Quote (denis23_05) Проедешь 10 метров и температура двигла будет уже рабочей Опять же, от температуры улицы зависит. Летом успевает прогреться, пока из двора вытрюхиваешь, зимой 7-10 минут едешь, и только потом лампочка гаснет.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
36 |
09:27 |
Суббота, 12 Ноября 2011
|
|
craton, думается вам не правильно. все теплообменниеи стоят в малых контурах. + я не зря отметил сверх текучие масла. в акпп пики налито именно такое и убить акпп просто так не получится. лейте масла 0w перед зимой и весной и проблем с заводкой не будет.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
craton - Санкт-Петербург
|
37 |
13:07 |
Суббота, 12 Ноября 2011
|
|
Quote (worker) craton, думается вам не правильно. все теплообменниеи стоят в малых контурах. Не все :)))))) На Вольво теплообмен ДВС-АКПП идёт в большом контуре. Коробка Aisin Warner
На самом деле данные советы по прогреву мне самому рассказывал механик-двигателист на каком-то из сервисов типа гольф-лаборатории ещё в бытность третьего гольфа.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Сергей-11 - Бузулук
|
38 |
15:50 |
Суббота, 12 Ноября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (craton) По поводу завышения оборотов при запуске: у меня на Вольво при пуске холодной машины обороты ХХ взлетают сразу до 2х тысяч и держатся так около минуты, потом падают до стандартных 700 оборотов. На пиканте тоже есть стартовое завышение оборотов на холодной машине, но так подробно его не засекал. У меня на механике аналогично, 2 тыс(есстно при отжатом сцеплении), но сразу падают до полутора. Потом, постепенно до 800.
|
Kia Picanto
EX
2007г
МКПП
1,0л
Я внутри уже
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
39 |
12:23 |
Четверг, 26 Января 2012
|
|
Вчера заметил такую штуку: при заводе (за бортом -15 примерно) обороты 1300-1500 и не падают довольно долго. Но, если после 2-3 минут прогрева заглушить и снова завести, становятся 800-900. Это у всех так или у меня только? И связано ли это с прогревом катализатора, который описал craton? Quote (craton) Поэтому в ECU начиная с евро3 закладывается специальная программа холодного старта, единственная задача которой - прогреть катализатор до номинальной температуры как можно быстрее. Двигатель при этом нифига не прогревается. В смысле, не успевает.
|
Сообщение отредактировал Троян - Четверг, 26 Января 2012, 12:24
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Т687СА - Воронеж
|
40 |
13:17 |
Четверг, 26 Января 2012
|
|
А у меня еще один дополнительный вопрос. Допустим купили пикулю новую зимой. На улице -15-20, короче холодно. В мануале прописано, что при обкатке можно держать машину на холостых оборотах максимум 5 мин. Ну и как тогда прогревать???
|
Kia Picanto
Standart
0000г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
41 |
14:58 |
Четверг, 26 Января 2012
|
|
Quote (Т687СА) Ну и как тогда прогревать??? так
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fiscal - Вильнюс
|
42 |
15:25 |
Четверг, 26 Января 2012
|
|
Quote (Т687СА) А у меня еще один дополнительный вопрос. Допустим купили пикулю новую зимой. На улице -15-20, короче холодно. В мануале прописано, что при обкатке можно держать машину на холостых оборотах максимум 5 мин. Ну и как тогда прогревать???
Так и не прогревайте больше. Сколько у Вас времени уходит на очистку окон и машины от снега и льда? Этого вполне хватает для прогрева. Я так и делаю-выхожу , сажусь в машину,завожу, вылезаю обратно, чищу окна и авто, когда заканчиваю, сразу сажусь и еду. Если машина чистая-прогреваю 1-2 минуты.Никогда небыло никаких проблем.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
43 |
21:59 |
Четверг, 26 Января 2012
|
|
fiscal, я был бы не я если не спрошу... а у Вас в стране градусники уличные, которые ниже -5 показывают, выпускают?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
KamikadzE - город Над Вольной Невой
|
44 |
22:05 |
Четверг, 26 Января 2012
|
|
worker, эээ http://pogoda.yandex.ru/vilnius/ ... комментарии нужны?=)
|
1.2 AT Comfort 2011
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
savla - Москва
|
45 |
23:04 |
Четверг, 26 Января 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (u908) С ютра или после длительного простоя заведя обычно жду када клапана попритихнут.Потом включаю R(хорошо када первое вкючение происходит без рывка-это признак готовой к движению коробки) ,подержав немного на R переключаю с задержками в каждом положении на N,D,2,1,2,D и еду поспокойнее некоторое время.
Эмм, а что, гремячие клапана и дергающаяся коробка - это норма да? Надо съездить в сервис, а то у меня не так)
Кстати по поводу инструкции и того что там написано что можно сразу ехать - там написано что не надо греть при температуре выше +5 помоему. Точную температуру не помню, не буду врать, но по крайней мере в моем мануале такой пункт есть.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|