перегрев двигателя
|
|
Останий - Новокузнецк
|
31 |
18:33 |
Пятница, 15 Июля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Dimon76, Дим, ты когда-нибудь видел,чтобы термостат заклинивало в закрытом положении? Сколько раз он выходил из строя, что у меня на нашемарках когда-то и на старенькой тойоте, что у друзей, он всегда выходя из строя оставался в открытом положении. Единственная неприятность-двигатель долго греется. Термостат может выйти из строя по многим причинам, но самая распространенная причина — это коррозия. И самая редкая причина-это, когда искусственный воск каким-либо образом выйдет, лично я с такой причиной никогда не сталкивался, а термостат закрытым может оказаться только в этом случае. Но большая часть производителей заботится, чтобы даже в этом случае он не закрылся (не знаю, как наши).
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
32 |
22:40 |
Пятница, 15 Июля 2011
|
|
Останий, в свое время по жаре на ВАЗ 2106 у меня как раз закрылся на малый круг. Может я такой не везучий. Надо прощупать шланги и по температуре можно определить на каком круге термостат.
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
33 |
11:03 |
Понедельник, 18 Июля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Останий) Dimon76, Дим, ты когда-нибудь видел,чтобы термостат заклинивало в закрытом положении?
А зачем же я буду писать про то, с чем никогда не сталкивался? Конечно, чаще он открытым заклинивает, но от этого только прогревается долго, особенно зимой, а у нас случай перегрева на обсуждении. Поэтому и написал, какие могут быть причины.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
34 |
13:06 |
Среда, 20 Июля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
этим летом тоже столкнулся с тем, что температура росла при включении кондиционера устраняется элементарно- заехать на мойку и попросить мойщика хорошенько промыть решетки радиатора верхнюю и нижнюю. С нижней выходит много грязи. После режимы работы вернулись в нормальные пределы
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nadia - Санкт-Петербург
|
35 |
20:34 |
Среда, 30 Мая 2012
|
|
Помогите, пожалуйста! Недавно опять начала в пробке греться машина уже при +18, хотя кондиционер не включаю! Прошлым летом меняла термостат, промывала радиатор. Что ещё может быть???
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
36 |
20:53 |
Среда, 30 Мая 2012
|
|
Nadia, по порядку значитс... 0 - а как Вы девушка понимаете что маФынка перегревается? 1 - проверить уровень антифриза в расширительном бачке с утра! При отсутствии долить, поездить и опять долить. 2 - открыть крышку радиатора (не путать с крышкой расширительного бачка) и долить дистиллированной воды до тех пор пока не будет выливаться через край (с утра!!!!).
ответьте, лучше прям по пунктам, потом эмоции.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
37 |
21:14 |
Среда, 30 Мая 2012
|
|
Небольшое уточнение: крышку радиатора на горячем моторе открывать крайне осторожно и с тряпкой - при исправной системе охлаждения там давление, которое может устроить душ из кипящего антифриза, очень неприятная вещь. Насчет доливки воды - только если нет под руками антифриза, а охлаждающей жидкости заведомо не хватает.
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
38 |
21:29 |
Среда, 30 Мая 2012
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Nadia, могут быть в голове микротрещины. Отсюда перегрев.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
39 |
21:33 |
Среда, 30 Мая 2012
|
|
Вообще говоря, при жалобах на перегрев мотора порядок действия такой (если нет сканера, способного определить истинную температуру мотора): 1. Мотор прогревается, механик щупает шланги, подходящие к радиатору и сам радиатор. При большой разнице в температурах верхнего и нижнего шлангов радиатора или при неравномерном прогреве самого радиатора меняется термостат, особенно если вентилятор охлаждения двигателя включается и работает, загорается лампа перегрева, а жидкость через радиатор не идет. Заодно визуально проверяется, не загрязнился ли радиатор снаружи - после покатушек по дождю бывает очень часто. 2. Прогретый мотор глушится, и механик САМ осторожно открывает пробку радиатора (или расширительного бачка, если пробка радиатора не предусмотрена конструктивно). У Пиканто - пробку радиатора. Должно быть ощутимое "пшиканье" , уровень жидкости при открывании должен заметно подняться. Это - простейшая проверка герметичности системы охлаждения, которая у всех современных машин работает по принципу кастрюли-скороварки - пробка держит повышенное давление для повышения температуры вскипания антифриза. Если "пшиканья" нет и уровень антифриза при открывании пробки на горячем моторе не повышается, то система не герметична. Ищем прохудившийся шланг, зачастую виновата сама пробка. 3. При исправном термостате, герметичной системе охлаждения, чистом радиаторе и вовремя включающемся вентиляторе возможна ОЧЕНЬ редкая причина перегрева - механическая поломка крыльчатки помпы. За 15 лет лично видел один такой случай и про пару рассказывали коллеги. Вещь такая же редкая, как попадание молнии , но случается.
Если перегрев настиг в пути, то прежде всего надо проверить уровень охлаждающей жидкости, убедиться в отсутствии течей, и двигаться к месту ремонта с включенной на полную мощность печкой (и открытыми окнами летом ).
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
40 |
22:15 |
Среда, 30 Мая 2012
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
martyn, Quote и двигаться к месту ремонта с включенной на полную мощность печкой (и открытыми окнами летом ).
знакомо, только передние стёкла не открывались
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
41 |
22:20 |
Среда, 30 Мая 2012
|
|
Вот поэтому я не люблю электростеклоподъемники , хотя и достались они мне с машиной при покупке. "
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nadia - Санкт-Петербург
|
42 |
22:50 |
Среда, 30 Мая 2012
|
|
Quote (worker) Nadia, по порядку значитс... 0 - а как Вы девушка понимаете что маФынка перегревается? 1 - проверить уровень антифриза в расширительном бачке с утра! При отсутствии долить, поездить и опять долить. 2 - открыть крышку радиатора (не путать с крышкой расширительного бачка) и долить дистиллированной воды до тех пор пока не будет выливаться через край (с утра!!!!).
ответьте, лучше прям по пунктам, потом эмоции. 0 - после стояния в пробке еле-еле разгоняется, не выше 40 км/ч!!! Мучаюсь как раз в жаркие дни... 1 - проверяла, нормально 2 - не доливала. А почему воды? Разве не антифриз должен быть в системе?Добавлено (30 Май 2012, 22:50) ---------------------------------------------
Quote (denis23_05) Nadia, могут быть в голове микротрещины. Отсюда перегрев. И что с этим делать??? Как устранить???
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
43 |
22:55 |
Среда, 30 Мая 2012
|
|
Красная лампа "перегрев" не загорается? Вентилятор охлаждения мотора включается и выключается как обычно? Лампа "чек енжин" не загорается?
Если у Вас механическая коробка, то больше похоже на проблемы с топливным насосом двигателя. Проверьте в сервисе давление в топливной магистрали, да и вообще весь инжектор.Добавлено (30 Май 2012, 22:55) ---------------------------------------------
Quote (Nadia) denis23_05 Цитата: Nadia, могут быть в голове микротрещины. Отсюда перегрев.
И что с этим делать??? Как устранить???
Это все важно только в случае постоянной убыли антифриза. Не Ваш случай.
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
44 |
23:03 |
Среда, 30 Мая 2012
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
martyn, Quote Это все важно только в случае постоянной убыли антифриза. и изменении цвета и запаха охлаждающей жидкости.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nadia - Санкт-Петербург
|
45 |
23:42 |
Среда, 30 Мая 2012
|
|
Quote (martyn) Красная лампа "перегрев" не загорается? Вентилятор охлаждения мотора включается и выключается как обычно? Лампа "чек енжин" не загорается?
Если у Вас механическая коробка, то больше похоже на проблемы с топливным насосом двигателя. Проверьте в сервисе давление в топливной магистрали, да и вообще весь инжектор. Красная лампа "перегрев" загорелась после подобных симптомов прошлым летом в +30, после этого я поменяла термостат и промыла радиатор. Пока она больше не загоралась. Вентилятор включается. "Чек энжин" не загорается. Вы думаете, это топливный насос? Но в холодное время года таких проблем нет.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|