перегрев двигателя
|
|
Galchonok - Химки
|
16 |
11:20 |
Понедельник, 04 Июля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
У меня датчик показывает 95-100 градусов рабочую температуру ДВС в пробках. При включении кондея градус растет до 115. Дальше не стала просто экспериментировать и кондей выключила.. При движении по трассе градус держится на уровне 90-95.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
17 |
11:28 |
Понедельник, 04 Июля 2011
|
|
Quote (oleg-izh) На температуру двигателя влияет не столько скорость сколько обороты и количество "троганий" с места, а скорость чем выше при меньших оборотах тем лучше. Боюсь, что здесь не все так однозначно. Здесь, скорее влияет нагрузка на двигатель, которая может быть больше и при меньших оборотах двигателя.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nadia - Санкт-Петербург
|
18 |
19:53 |
Понедельник, 04 Июля 2011
|
|
Спасибо! Galchonok, да, я тоже с кондиционером ехала, когда перегрелась...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
19 |
12:25 |
Вторник, 05 Июля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
На 120 градусах обычно закипает антифриз...Кстати, места в капоте не особо, вентилятор там хиленький..Корейцы постарались "на славу"..Выходит, что летом с кондеем и в пробке лучше вообще не ездить или включать его на 5-10 минут..
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
20 |
12:57 |
Вторник, 05 Июля 2011
|
|
[b
|
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 05 Июля 2011, 13:27
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
21 |
15:48 |
Вторник, 05 Июля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Лампочка красная не загорается? Galchonok, у нас жарко было прошлым летом, все помните, но вентилятор на Пиканте вполне справлялся даже с кондеем, лично могу подтвердить С чего он у тебя вдруг перестал справляться? Может антифриз поменять пора (его хватает на 18 месяцев!!!), или залила не тот, или поменяли не весь и смещали, а у него осадок выпал?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
22 |
15:51 |
Вторник, 05 Июля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Останий) поменяли не весь и смещали, а у него осадок выпал? Я вот тоже так думаю..
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nadia - Санкт-Петербург
|
23 |
20:29 |
Четверг, 14 Июля 2011
|
|
Вчера была в автосервисе. Там сказали, что машина перегревается из-за неисправного термостата и надо промывать радиатор. Подскажите, пожалуйста, возможно ли термостат или меня разводят? А промывка радиатора стоит 5000!!! Может быть мне проще новый радиатор купить?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
24 |
20:45 |
Четверг, 14 Июля 2011
|
|
Quote (Nadia) А промывка радиатора стоит 5000 Наверно промывка системы 5 тр, но это развод чистой воды. Езжай в другой сервис.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nadia - Санкт-Петербург
|
25 |
20:54 |
Четверг, 14 Июля 2011
|
|
Сказали, разобрать, снять радиатор, промыть керхером - 5000!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
26 |
21:17 |
Четверг, 14 Июля 2011
|
|
Nadia, Не знаю, стоит ли снимать радиатор. А вот промыть его по-любому следует. После летнего сезона столько мошки нахватываешь - Да и термостат посмотреть не мешает. Так что тут сервисмены в принципе правы. Что касается стоимости, то кто его знает, но на мой взгляд многовато даже со снятием радиатора и термостата.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
27 |
22:30 |
Четверг, 14 Июля 2011
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Nadia, за 5000 проще купить автомойку и промыть самим + можно потом машину мыть. Будет экономия.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nadia - Санкт-Петербург
|
28 |
22:59 |
Четверг, 14 Июля 2011
|
|
Quote (Балу) Не знаю, стоит ли снимать радиатор. А вот промыть его по-любому следует. После летнего сезона столько мошки нахватываешь - А как же его промыть, не снимая? К нему же не подобраться.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
29 |
23:38 |
Четверг, 14 Июля 2011
|
|
Quote (Nadia) А как же его промыть, не снимая? К нему же не подобраться. Я такие вещи раньше делал через решетку перед радиатором струей из шланга. Именно по этому пути влетает мошка.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
30 |
15:16 |
Пятница, 15 Июля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Nadia) А как же его промыть, не снимая? К нему же не подобраться.
Промыть внешне его тяжело, перед ним стоит радиатор кондиционера. Тот его, кстати, от мошек и защищает. Промыть внутри можно напором воды, просто сняв шланги, его снимать для этого не надо. Да и вряд ли он там сильно засорился. Это же не Москвич двадцатилетний. От современного антифриза отложений не так много, тем более если меняется он по срокам. Фигня всё это, у таких молодых машин такие болезни - редкость.
Постучите на прогретой машине по термостату чем-нибудь, если щёлкнет, значит открылся. Если после этого температура начала падать и мотор перестал перегреваться, значит термостат и был виноват.
Первым делом при перегреве смотрим термостат, уровень жидкости и её внешний вид.
Если автомобиль перегревается в дороге, для безопасности мотора надо перевести регулятор температуры печки в красную зону и включить саму печку, это лучше, чем глушить перегревающийся мотор и останавливать циркуляцию антифриза в системе. Самим можно и потерпеть.Только магнитолу на это время выключите, чтобы она не сварилась от жары.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Пятница, 15 Июля 2011, 15:25
|
|
|
Меню форума
| |
|
|