Пятница - 22 Ноября 2024 - 02:07
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
перегрев двигателя
Galchonok - Химки 16 | 11:20 | Понедельник, 04 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
У меня датчик показывает 95-100 градусов рабочую температуру ДВС в пробках. При включении кондея градус растет до 115. Дальше не стала просто экспериментировать и кондей выключила..
При движении по трассе градус держится на уровне 90-95.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Балу - Москва 17 | 11:28 | Понедельник, 04 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (oleg-izh)
На температуру двигателя влияет не столько скорость сколько обороты и количество "троганий" с места, а скорость чем выше при меньших оборотах тем лучше.

Боюсь, что здесь не все так однозначно. 023
Здесь, скорее влияет нагрузка на двигатель, которая может быть больше и при меньших оборотах двигателя. 001


Вскачь не пашут!
Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 18 | 19:53 | Понедельник, 04 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Спасибо!
Galchonok, да, я тоже с кондиционером ехала, когда перегрелась...
Меню форума
Galchonok - Химки 19 | 12:25 | Вторник, 05 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
На 120 градусах обычно закипает антифриз...Кстати, места в капоте не особо, вентилятор там хиленький..Корейцы постарались "на славу"..Выходит, что летом с кондеем и в пробке лучше вообще не ездить или включать его на 5-10 минут..


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Балу - Москва 20 | 12:57 | Вторник, 05 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
[b
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 05 Июля 2011, 13:27


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 21 | 15:48 | Вторник, 05 Июля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Лампочка красная не загорается?
Galchonok, у нас жарко было прошлым летом, все помните, но вентилятор на Пиканте вполне справлялся даже с кондеем, лично могу подтвердить 033 С чего он у тебя вдруг перестал справляться? Может антифриз поменять пора (его хватает на 18 месяцев!!!), или залила не тот, или поменяли не весь и смещали, а у него осадок выпал?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Galchonok - Химки 22 | 15:51 | Вторник, 05 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
поменяли не весь и смещали, а у него осадок выпал?

Я вот тоже так думаю..


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 23 | 20:29 | Четверг, 14 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Вчера была в автосервисе. Там сказали, что машина перегревается из-за неисправного термостата и надо промывать радиатор. Подскажите, пожалуйста, возможно ли термостат или меня разводят? А промывка радиатора стоит 5000!!! Может быть мне проще новый радиатор купить?
Меню форума
worker - Самара 24 | 20:45 | Четверг, 14 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Nadia)
А промывка радиатора стоит 5000

Наверно промывка системы 5 тр, но это развод чистой воды. Езжай в другой сервис.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 25 | 20:54 | Четверг, 14 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Сказали, разобрать, снять радиатор, промыть керхером - 5000!!!
Меню форума
Балу - Москва 26 | 21:17 | Четверг, 14 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Nadia,
Не знаю, стоит ли снимать радиатор. А вот промыть его по-любому следует. После летнего сезона столько мошки нахватываешь - 008
Да и термостат посмотреть не мешает. Так что тут сервисмены в принципе правы. 033
Что касается стоимости, то кто его знает, но на мой взгляд многовато даже со снятием радиатора и термостата.


Вскачь не пашут!
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 27 | 22:30 | Четверг, 14 Июля 2011
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Nadia, за 5000 проще купить автомойку и промыть самим + можно потом машину мыть. Будет экономия. 038


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 28 | 22:59 | Четверг, 14 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
Не знаю, стоит ли снимать радиатор. А вот промыть его по-любому следует. После летнего сезона столько мошки нахватываешь -

А как же его промыть, не снимая? К нему же не подобраться.
Меню форума
Балу - Москва 29 | 23:38 | Четверг, 14 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Nadia)
А как же его промыть, не снимая? К нему же не подобраться.

Я такие вещи раньше делал через решетку перед радиатором струей из шланга. Именно по этому пути влетает мошка. 038 141


Вскачь не пашут!
Меню форума
Dimon76 - Мск 30 | 15:16 | Пятница, 15 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Nadia)
А как же его промыть, не снимая? К нему же не подобраться.


Промыть внешне его тяжело, перед ним стоит радиатор кондиционера.
Тот его, кстати, от мошек и защищает.
Промыть внутри можно напором воды, просто сняв шланги, его снимать для этого не надо.
Да и вряд ли он там сильно засорился. Это же не Москвич двадцатилетний.
От современного антифриза отложений не так много, тем более если меняется он по срокам.
Фигня всё это, у таких молодых машин такие болезни - редкость.

Постучите на прогретой машине по термостату чем-нибудь, если щёлкнет, значит открылся.
Если после этого температура начала падать и мотор перестал перегреваться, значит термостат и был виноват.

Первым делом при перегреве смотрим термостат, уровень жидкости и её внешний вид.

Если автомобиль перегревается в дороге, для безопасности мотора надо перевести регулятор температуры печки в красную зону и включить саму печку, это лучше, чем глушить перегревающийся мотор и останавливать циркуляцию антифриза в системе. Самим можно и потерпеть.Только магнитолу на это время выключите, чтобы она не сварилась от жары.
Сообщение отредактировал Dimon76 - Пятница, 15 Июля 2011, 15:25



Меню форума
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: