перегрев двигателя
|
|
Балу - Москва
|
106 |
11:44 |
Среда, 27 Июня 2012
|
|
Nadia, без масла это проверка компрессии на двигателе как он есть. С маслом - в каждый цилинд поочередно предварительно заливается масло через свечное отверстие. Разница давлений дает косвенный показатель степени изношенности ЦПГ.
|
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 27 Июня 2012, 11:48
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nadia - Санкт-Петербург
|
107 |
00:31 |
Понедельник, 09 Июля 2012
|
|
Сделала раскоксовку, компрессия после раскоксовки - 1) 13,5 2) 13 3)13 4)13, это нормальная? Подскажите, пожалуйста. Оказалось, у меня клинит направляющие суппортов, может быть из-за этого не тянула, а я думала, что перегрев... worker, подскажите, пожалуйста, какая связь между заменой ГТЦ и заклинивающими направляющими???
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
108 |
03:08 |
Понедельник, 09 Июля 2012
|
|
Quote (Nadia) какая связь между заменой ГТЦ и заклинивающими направляющими Между ГТЦ и заклинивающими направляющими связи нет. А вот засор перепускного клапана не позволяет полностью сбросить давление в тормозной системе после окончания торможения и колодки будут постоянно подтормаживать. Причинами постоянного подтормаживания могут быть: а) Заблокировано компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре; б) Недостаточный зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра: в) Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.
Если при торможении автомобиль уводит в сторону то возможны следующие причины: а) Загрязнение суппорта; б) Полное или частичное заклинивание поршня в суппорте (разбухшие манжеты, ржавчина).
Одним из показателей технической исправности автомобиля является его выбег. Все узлы и агрегаты должны быть прогреты при предварительной продолжительной поездке. С установившейся скорости 50 км/час на ровной гладкой дороге, в безветренную погоду, при выжатом сцеплении, или на нейтральной передаче, при нормальном давлении в шинах, при закрытых окнах выбег должен быть НЕ менее 500 м. Если метров 600-650, то это совсем хорошо! Обычно с опытом приходит ощущение того хорошо машина катится, или нет. А так, лучше попробовать замерить это расстояние.
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 09 Июля 2012, 03:42
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
109 |
10:38 |
Понедельник, 09 Июля 2012
|
|
Quote (Nadia) 1) 13,5 2) 13 3)13 4)13, это нормальная если на сухую, то вроде ниче. а с маслом какое? по поводу суппортов, я вроде где-то видел ремкомплекты для суппортов, это типа прокладки и прочая лабудень.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
110 |
12:11 |
Понедельник, 09 Июля 2012
|
|
Quote (Nadia) worker, подскажите, пожалуйста, какая связь между заменой ГТЦ и заклинивающими направляющими??? связи нет. Т.к. направляющие на покемоне не клинят. Это самое распространённое заблуждение. Свои ошибочные выводы мастера в мастерских основывают на том что направляющие не смазаны. А они и не должны быть смазанные! Мажут их графиткой на ВАЗ-ах из-за низкого качества метала направляющих. И к стати одноклубники уже получали аналогичные диагнозы - мазали - не помогало
Именно ГТЦ является истинной причиной подклинки тормозов при нагревании (особенно заметно в пробках с включенным кондеем).
Quote (Nadia) 1) 13,5 2) 13 3)13 4)13 - если не нажимать педаль газа, при замере, то показания нормальные. К стати чем раскоксовывала?
|
Сообщение отредактировал worker - Понедельник, 09 Июля 2012, 16:51
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nadia - Санкт-Петербург
|
111 |
15:44 |
Понедельник, 09 Июля 2012
|
|
Спасибо. Unicle13, это показания без масла. Раскоксовывала ЛАВРом, но держала недолго, около 1,5 часа.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
112 |
16:48 |
Понедельник, 09 Июля 2012
|
|
Nadia, перечень твоих проблем на сейчас такой: - не тянет после простоя в пробках с включенным кондеем - жор масла
Если не прав - прошу поправить. Если что изменилось - прошу сообщить
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
113 |
18:27 |
Понедельник, 09 Июля 2012
|
|
я вот чет не могу найти нормальную величину компрессии для наших двигателей в руководстве по ремонту дизеля стоит понятная величина 17,8, а у бензиновых какая-то лабуда непонятная: 1л - 9,7:1..... что это такое и как его считать я нигде в инете не нашел(((
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
114 |
18:54 |
Понедельник, 09 Июля 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Nadia) 1) 13,5 2) 13 3)13 4)13, это нормальная?
Отличный показатель, разница в 0.5 на одном цилиндре в пределах нормы. Расход масла должен снизиться, а если не упадёт, то можно купить номинальный комплект колец и поменять без шлифовки цилиндров.
Quote (worker) А они и не должны быть смазанные! Мажут их графиткой на ВАЗ-ах из-за низкого качества метала направляющих. И к стати одноклубники уже получали аналогичные диагнозы - мазали - не помогало
Ты не совсем прав. У меня на Опеле это было нужно делать, таково предписание. Да и на других машинах встречал. Смазка чем-то похожа на графитовую, но она специальная, именно для направляющих. Конкретно в нашем случае может и не нужна смазка, если нет такой процедуры в инструкции. А вот если суппорт стал клинить, то, как правило, смазывание уже не поможет, это точно.
Quote (unicle13) я вот чет не могу найти нормальную величину компрессии для наших двигателей
Просто бери значения от бензинового двигателя с такой же степенью сжатия, примерно будет тоже самое.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Понедельник, 09 Июля 2012, 18:57
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nadia - Санкт-Петербург
|
115 |
07:04 |
Среда, 11 Июля 2012
|
|
Quote (worker) Nadia, перечень твоих проблем на сейчас такой: - не тянет после простоя в пробках с включенным кондеем - жор масла Направляющие разработали, смазали. Но по-прежнему плохо тянет и что-то стучит под капотом, когда стучит, давлю на тормоз - вибрация отдаётся в педаль... Попробую поменять ГТЦ, если не поможет, то я уже не знаю, что делать... А масло после раскоксовки только недавно новое залила, ещё не замеряла расход.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
116 |
11:39 |
Среда, 11 Июля 2012
|
|
Quote (Nadia) давлю на тормоз - вибрация отдаётся в педаль Опиши, на каких скоростях появляется вибрация, она отдает только в педадь, или еще в руль? Греются ли колеса? (снять колпаки и пощупать рукой все 4 колеса, после поездки на 4-5 км без тормозов.). Каков выбег машины в метрах со скорости 50 км/час? (я об этом писал выше). Если бьет педаль и руль, то скорее всего выработка передних дисков. Если только педаль - задних барабанов. Проверь, не подклинивают ли задние тормоза, свободно ли ходят тросы привода задних тормозов?
|
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 11 Июля 2012, 11:45
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
117 |
12:04 |
Среда, 11 Июля 2012
|
|
Quote (Nadia) А масло после раскоксовки только недавно новое залила, ещё не замеряла расход. верь, думаю станет по лучше Quote (Nadia) Направляющие разработали, смазали. Но по-прежнему плохо тянет А я что говорил )))) Quote (worker) И к стати одноклубники уже получали аналогичные диагнозы - мазали - не помогало
Quote (Nadia) и что-то стучит под капотом Очень интересно! Опиши стук, только в описании не используй ощущения и т.п. Лучше сравнения. Пример: "-Стучит как пустое ведро/бокал/барабан/молоток", звонко, глуха и т.д. Тебе тутже ответят что это Добавлено (11 Июль 2012, 12:04) ---------------------------------------------
Quote (Nadia) Попробую поменять ГТЦ не пробуй, меняй! Это корень твоих бед
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
118 |
12:33 |
Среда, 11 Июля 2012
|
|
Quote (worker) Nadia Цитата: Попробую поменять ГТЦ
не пробуй, меняй! Это корень твоих бед Меня смущает биение в педаль. Я бы ЕЩЕ посмотрел состояние дисков и барабанов.
|
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 11 Июля 2012, 12:35
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
119 |
14:29 |
Среда, 11 Июля 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Nadia) давлю на тормоз - вибрация отдаётся в педаль...
Было тоже самое после двухмесячного простоя машины. Даже на маленькой скорости шла отдача в педаль. Осмотрел все четыре тормозных механизма - ничего подозрительного не обнаружил. Решил заодно поменять тормозуху (пора уже) и прокачать тормоза. Сзади ещё ничего жидкость была, а спереди одна грязь и много воздушных пузырьков. После этого всё стало нормально. Хотя и не совсем понятно, в чём же было дело. Раньше такого никогда в своей практике не встречал.Добавлено (11 Июль 2012, 14:29) ---------------------------------------------
Quote (Балу) Я бы ЕЩЕ посмотрел состояние дисков и барабанов.
Вот когда диски ведёт от перегрева, то биение никакой прокачкой не уберёшь, их нужно менять. Фиг его знает, что же у меня было...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nadia - Санкт-Петербург
|
120 |
23:20 |
Среда, 11 Июля 2012
|
|
Quote (Балу) Если бьет педаль и руль, то скорее всего выработка передних дисков. Может и правда диски... А сколько должна быть толщина дисков?
Quote (worker) Очень интересно! Опиши стук, только в описании не используй ощущения и т.п. Лучше сравнения. Пример: "-Стучит как пустое ведро/бокал/барабан/молоток", звонко, глуха и т.д. Тебе тутже ответят что это Глухой стук, как будто мячик под капотом, частота стука нарастает с ростом скорости. Стук появляется на приличной скорости, выше 70 км/ч.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|