Пятница - 22 Ноября 2024 - 13:38
Клапанный механизм
Троян - Харьков 196 | 12:19 | Суббота, 17 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (unicle13)
сделали регулировку, зазоры были около 0.37. делал человек с опытом. плюс я лично присутствовал.
звяканье клапанов пропало, но появился какой-то другой звук. как будто двс работает рывками.
прироста в тяге не ощущаю. и теперь еще когда трогаешься с первой тяга пропадает в начале движения. будто провал какой-то при старте. раньше такого не было(
теперь хоть опять все разбирай

Может попробуй так:
Quote (worker)
попробуй сбросить настройки ЭБУ (аккум отключи на 5-15 минут). Возможно АКПП и ДВС переобучится под изменения и дерготня пропадёт.


Kia Picanto 2008г МКПП 1,1л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 197 | 19:55 | Суббота, 17 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
нет, это конечно пробовал.
был на диагностике, УОЗ скачен, уже заказал шестерню коленвала......


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
worker - Самара 198 | 21:36 | Вторник, 20 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (unicle13)
был на диагностике, УОЗ скачен

Видимо при регулировке вал вращали за болт который держит шестерню распредвала. А это категорически запрещено! Бери 2-3 мордоворотов и езжай к этому "регулировщику". Он должен тебе денег за:
1 - распредвал.
2 - все сальники и прочее что придётся заменить при замене вала.
3 - оплатить работу.
4 - компенсация передвижения на такси пока машина в ремонте.
5 - ну я бы ему по лицу стукнул сильно и не аккуратно.... ногой.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 199 | 14:09 | Понедельник, 10 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
worker, 003 ну ты даешь, сразу рубишь с плеча)
нет, не крутили за распредвал)
разбирал я сам все, он только регулировал.
крутили за колесо.

Добавлено (10 Октябрь 2011, 14:09)
---------------------------------------------
после замены шестерни и всех ремней не делал регулировку зазоров, ее делал за месяц перед заменой.
теперь следующая картина:
если нажать очень резко на газ - сначала доли секунды соображает, потом стук (похожий на стук клапана) и дальше как обычно.
еще когда переключаюсь на 3ю передачу, в начале нажатия на за аналогичный звон.
при работе звона вроде не слыхать.
и когда едешь теперь звук как на тауреге блин) как будто под капотом 2 литра вместо одного.

Есть ли нужна после замены шестерни с ремнем снова регулировать клапана?

Сообщение отредактировал unicle13 - Среда, 21 Сентября 2011, 09:08


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Троян - Харьков 200 | 09:47 | Пятница, 14 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (unicle13)
если нажать очень резко на газ - сначала доли секунды соображает, потом стук (похожий на стук клапана) и дальше как обычно.

Напоминает детонацию, хотя ее и не должно быть, по-идее, компьютер должен коррективы вносить.
Quote (unicle13)
Есть ли нужна после замены шестерни с ремнем снова регулировать клапана?

Вряд ли, при чем клапана к шестерне?
Сообщение отредактировал Троян - Пятница, 14 Октября 2011, 09:47


Kia Picanto 2008г МКПП 1,1л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 201 | 10:46 | Пятница, 14 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
видимо не успевает соображать, детонация то 1-2, не постоянная


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
worker - Самара 202 | 21:47 | Вторник, 24 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
unicle13, проблема решилась?


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 203 | 19:15 | Среда, 08 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Помогите, пожалуйста.
Немного предыстории: Регулировали клапана на 18000 км пробега (сейчас 40000). Причина- "трещетка открытки на детском велике". Сейчас треск повторяется.
ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ НА НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ... Верхнюю мертвую точку ловили вращая за болт коленвала туда-сюда, т.е. и по вращению и против: "давай-давай... Стоп! Обратно... ЛИШНЕЕ! Назад". половину работы выполнил один мастер, а опосля продолжил другой,- мальчик молодой. Вобщем, делаю выводы о полной попе!
Посему принято решение отрегулировать самостоятельно. И прочитав руководство тут появились вопросы. Прошу разъяснения БЫВАЛЫХ, пожалуйста и если можно последовательно по пунктам...

Вопросы:
1. Можно ли не снимать крышку ремня ГРМ? (мне так регулировали). Я думаю нет, т.к. придется сопоставлять метки на корпусе и шестерне распредвала... Так?
2. По руководству п.5 совмещаем метки, п6. регулируем 1цыл.- вп/вып 2 цыл.-впуск 3 цыл вып. Потом проворот КОЛЕНВАЛА на 1 оборот... Вопрос: Где тогда будет метка распредвала? Сколько оборотов должен совершить распредвал? Или каким образом мне совершить проворот с точностью на 1 оборот, на что ориентироваться?... и регулируются оставшиеся клапана... Вопрос: Если в таком случае метка распредвала должна оказаться в таком же положении, как мне узнать, что на "этом" обороте регулируются первая партия клапанов, а на "следующем" вторая партия?
Если переборщу и прокручу лишнего, тогда на сколько еще необходимо провернуть коленвал, чтоб попасть в необходимое положение для регулировки второй партии клапанов?
Правильно ли мыслю, что при совмещении метки распредвала, у тех клапанов, которые необходимо отрегулировать поднимутся коромысла? (это верхняя мертвая точка?)
3. Если нет ключа для проворота коленвала, можно ли поддомкратить только правое колесо и вращать его?

П.С. Не подумайте, что я дурак и фигале залез в машину... 110 Просто образование не по теме, а руки на месте. Хочу учиться сам. Да и честно сказать денег нет сыну на памперсы, а тут клапана; жена съест, и мне не охота на ветер бросать.
Оч. прошу помощи.
Меню форума
unicle13 - Челябинск 204 | 20:12 | Среда, 08 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Sh-NMikhail,
вывешав правое колесо - можно
сначала: верхняя мертвая точка 1го цилиндра, это совмещение меток на коленвале и распредвале.
потом: 1 оборот коленвала = пол оборота распредвала.
на звезде распредвала (если я не ошибаюсь) 46 зубов. метка находится между зубами. отмеряем половину, получается нада пройти 23 зуба - вот вам и половина оборота распредвала.
если немного пролетел, лучше побольше двинуться назад, потом вперед. чтобы натяг был немного.
при правильном положении будет болтаться только нужная партия клапанов....
вроде все, еще остались неосветленные вопросы?


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 205 | 20:56 | Среда, 08 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Прошу прощения, 010 Селектор АКПП при вращении колеса в D-шку переключать?
Вроде как доступно объяснили, спасибо Вам.
Меню форума
worker - Самара 206 | 21:10 | Среда, 08 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Sh-NMikhail)
Селектор АКПП при вращении колеса в D-шку переключать?

N

Добавлено (08 Февраль 2012, 21:10)
---------------------------------------------
Потом, открутив правое переднее колесо (с пассажирской стороны) видим болт коленвала который крутим головкой на 19 по моему.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 207 | 21:49 | Среда, 08 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
Потом, открутив правое переднее колесо (с пассажирской стороны) видим болт коленвала который крутим головкой на 19 по моему.


Ну нет у мну головки на 19, только на 54 размер под шапку 038
Потому и интересуюсь, можно ли крутить за поддамкраченное колесо?
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 208 | 22:42 | Среда, 08 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Sh-NMikhail)
можно ли крутить за поддамкраченное колесо?


C АКПП это бесполезно. Такой номер прокатит с "механикой".


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Троян - Харьков 209 | 09:28 | Четверг, 09 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Sh-NMikhail)
Вопрос: Если в таком случае метка распредвала должна оказаться в таком же положении, как мне узнать, что на "этом" обороте регулируются первая партия клапанов, а на "следующем" вторая партия?

Просто подергать коромысла, "ненужные" клапана будут затянуты, а "нужные" будут подвижными.
Quote (Sh-NMikhail)
Ну нет у мну головки на 19, только на 54 размер под шапку
Потому и интересуюсь, можно ли крутить за поддамкраченное колесо?

Только покупать головку и крутить за болт коленвала, иначе никак. Тем более, головка стоит копейки.
Сообщение отредактировал Троян - Четверг, 09 Февраля 2012, 09:30


Kia Picanto 2008г МКПП 1,1л
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 210 | 10:53 | Четверг, 09 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Sh-NMikhail,
Если 60км не прблема? Подьезжай в выходные постараемся помочь. Себе делали в том году вроде получилось.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Поиск: