Клапанный механизм
|
|
worker - Самара
|
226 |
12:24 |
Пятница, 17 Февраля 2012
|
|
Quote (Балу) Грязный воздушный фильтр? На ХХ разряжение маленькое, воздуха не хватает - переобогащенная смесь. Датчик кислорода должен выводить смесь на расчётный уровень.
Quote (denis23_05) А компрессию мерил? мерил, норм.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sh-NMikhail - Сургут
|
227 |
10:20 |
Понедельник, 20 Февраля 2012
|
|
Вот после холостого в основном и дорожки на свече. На холостом нажатие тормоза ничем не сказывается. ДВС перестает дрожать при поднятии по тахометру до 900-1000 об/мин.
Воздухан менян. почему может быть слабое разряжение? почему может нехватать воздуха? как проверить? Расход огромен именно на холостых .
В темноте ничего не видно, т.е. нормально все и ВВ провода меняны, всеже еще раз взгляну.
Компрессию мерил. вот тема
Еще раз к модераторам: может все ж перенести все мои проблемы в одну тему, а то несуразно получается. эта тема о клапанном механизме, я влезал по теме, а раздулось до ужаса. Пожалуйста перенесите с моего первого поста из текущей ветки вот сюда. будет удобнее.
Все еще нет возможности форсунки снять, - на улице холодно, а гаража нет. Как почищу отпишусь.Добавлено (20 Февраль 2012, 10:20) --------------------------------------------- Вобщем, снимал форсунки. Топливная магистраль снимается без проблем, нет надобности снимать входной коллектор и прочее. Она на двух болтах. После снятия сфотографировал, но фотки удалены с карты памяти регистратором,- падла! Форсунки были чистенькие, не заметил там смол, отложений или чего... Все равно еще почистил. По расходу еще не могу сказать, толком не покатался еще. Тем не менее, если форсунки были чистые, клапана отрегулировали, что еще может быть виной большого расхода? Меня аж псих уже берет.
Ближе к лету постараюсь топливный заменить. Только не понимаю, фильтр вместе с насосом идет в сборе?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
228 |
17:16 |
Понедельник, 20 Февраля 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Sh-NMikhail) Только не понимаю, фильтр вместе с насосом идет в сборе? Здесьпочитай.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sh-NMikhail - Сургут
|
229 |
17:33 |
Понедельник, 20 Февраля 2012
|
|
Короче, заправился, поездил, - ноль. жрет как лось! Бу коня стрелять!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
230 |
16:21 |
Среда, 22 Февраля 2012
|
|
Quote (Sh-NMikhail) жрет как лось! хм...
Может так попробовать?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
231 |
17:29 |
Среда, 22 Февраля 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (worker) Может так попробовать? Мы пробовали. Не прокатило. Ждём лета, может просто "не климат"
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sh-NMikhail - Сургут
|
232 |
21:17 |
Среда, 22 Февраля 2012
|
|
Ну в общем-то, пока, у мну два подозреваемых в остатке. Во-первых, действительно, ДК. (Токма не пойму их два? один сразу "перед" выпускным, второй опосля?) Будет возможность проверю. Тот, что, видимо, "второй" (почти под юбкой виден) я нашел. Во-вторых бензофильтр. Заправка исключительно на Лукойле, а десяток последних раз на РЭВ (Сургут). Что касаемо бензофильтра... Я Павлу ( Алёна450 ), рассказывал; однажды решил проверить. сломал "Г"-образный сиську на крышке бензонасоса,- смастерил иначе, но не суть. Фильтр тогда так и не менял,- т.к. ступил (я ж офигенный мастер!) принял за фильтр сеточку. Собрал обратно,- проблем не было. Сломал из-за того, что начал сперва отвинчивать гайку пластиковую, а потом отключать шланги,- лошара!!!! Вот думаю, возможно ли что из-за забитого фильтра большой расход? Думаю вероятно. В начале марта будет две-три возможности поточнее оценить расход, а пока навскидку 25л/100км А ежели на ночь раза 4 автозапуск по 30 минут каждый,- ьсьедает четверть бвка, точнее одно деление на панеле прибора, ну сколь там? - литров 7-8
моя печальный!Добавлено (22 Февраль 2012, 21:17) --------------------------------------------- Жена говорит: "... обмен веществ нарушен!"
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
233 |
22:13 |
Среда, 22 Февраля 2012
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
worker, Quote denis23_05 Цитата: А компрессию мерил?
мерил, норм.
а сколько оцков у него?
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sh-NMikhail - Сургут
|
234 |
18:18 |
Четверг, 23 Февраля 2012
|
|
Quote Купил компрессометр, Замер 1,2,3 цыл без масла 12 (+/- 0,3-0,35), 4 -11; 4 цыл с маслом 4 мл - ~12,1
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
235 |
21:39 |
Суббота, 25 Февраля 2012
|
|
Sh-NMikhail, и так на педаль тормоза не реагирует, дрожь пропадает на 1000 об\мин.
начинаем с простого: подсос воздуха.
отсоедини шланг с вакуумного усилителя тормозов и заткни его чем нибудь. Заводи ДВС и открой заглушку на шланге. Если с заглушкой проблема исчезнет - меняем ВУТ. Если проблема не исчезнет после разгерметизации впускного коллектора - проблема в герметичности последнего.
Обвинять топливный фильтр в повышенном расходе.... не верно.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sh-NMikhail - Сургут
|
236 |
10:54 |
Понедельник, 27 Февраля 2012
|
|
Правильно ли понимаю, что шланг с вакуумного усилителя тормозов это тот, что подключен к впускному коллектору примерно по центру, пластиковый вроде, диаметром ~0,6 см???? Пытался как-то его вынуть,- никак. Плоскогубцами побоялся повредить. Попытаюсь еще раз. Заткну шланг, а отверстие в впускном затыкать? Так понял, что не нужно...
Не думаю что у меня неисправен ВУТ. Вывод на основании: на заглушеном, первый ход педали длинный, последующие короче, вплоть до невозможности нажать педаль. После пуска ДВС, педаль приходит в норму. Тормозит машина нормально, очень хорошо, в стороны не уносит. Показатель ли это???
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
237 |
14:07 |
Понедельник, 27 Февраля 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Sh-NMikhail) После пуска ДВС, педаль приходит в норму. Тормозит машина нормально, очень хорошо, в стороны не уносит. Показатель ли это??? Всё у тебя нормально с тормозами.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sh-NMikhail - Сургут
|
238 |
11:43 |
Вторник, 28 Февраля 2012
|
|
Эх, Олег, С тормозами-то да, впоряде. А с расходом.... Как ни крути чёта я очкую, Славик! -Не смог стынуть шланг к впускному; пытался применить плоскогубцы, никак. Побоялся испортить.
Вот и сегодня с детьми сел кататься... проехали 20 км+ пара/троек парковок съела 7 литров! Куда столько???
П.С. Нашел покупателя. Через неделю передаю авто. Берем Soul. Плачу. Из клуба не выгоните???
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
239 |
12:11 |
Вторник, 28 Февраля 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Sh-NMikhail) Из клуба не выгоните??? Нет конечно!
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
240 |
12:38 |
Вторник, 28 Февраля 2012
|
|
Sh-NMikhail, он помоему довольно легко из ВУТ-а вытаскивается вместе с соском. Сосок закрываем и заводим. Далее тесты.
Заткнуть шланг нужно так чтобы не засасывался воздух в впускной коллектор. А во время теста открывать и имитировать подсос воздуха.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|