Клапанный механизм
|
|
Останий - Новокузнецк
|
16 |
11:36 |
Понедельник, 19 Октября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (u908) а туть даже гидрокомпенсаторофф нетю Гидрокомпенсаторы существуют с 1920 года и это далеко не передовая технология. И супер-пупер синтетику лить в такие двигатели порой и нельзя совсем, особенно всякую энергосберегающую, если масло не разработано для данного двигателя специально, они так же чувствительны к маслу,как и наша АКПП. И у них,если честно куча недостатков (нет,есть конечно и куча достоинств, но ... )... Я рад,что на Пиканте их нет (ИМХО), доводилось помучаться с ними, зимы у нас холодные.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
17 |
13:43 |
Понедельник, 19 Октября 2009
|
|
Ну так я и говорю.Любая просто синтетика 5w-40 от бренда(дизигну канистры которого вы доверяете больше всего).По совокупности причин -длинный забег между ТО,малый литраж(придётся пришпаривать шоб держатся за остальными),аккумулятор "долгожитель",промывка это зло.Ну для особо рачительных можно начать с 5(0)w-30(пока мотор новый)-но ето слишком право.Понимаю шо вопрос почти религиозный-поетому с уважением имхо. Добавлено (19 Октябрь 2009, 13:43) --------------------------------------------- С гидрокомпенсаторами поприятнее вобщем и целом.Но кады очень холодно оно да -лучше не нада.
|
Сообщение отредактировал u908 - Понедельник, 19 Октября 2009, 13:43
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
18 |
18:21 |
Понедельник, 19 Октября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
u908, ну, (0)5W30 - это именно то,что нам для нашего двигателя и рекомендовано Добавлено (19 Октябрь 2009, 18:21) ---------------------------------------------
Quote (Bentley) Остается одно 5-ти минутка перед самой сменой масла Ну, да. Как самое дешевое и самое бессмысленное средство. (ИМХО) Я бы просто слил масло с горячего двигателя,дал как следует стечь и залил новое,поменяв,естественно, фильтр. Ну а в твоем случае, учитывая, что у тебя было в клапанной коробке, я бы все-же помыл бы двигатель промывочным маслом, дав ему поработать на нем положенные 20 минут (если мне память не изменяет), а потом поменял бы фильтр и залил бы новое, но помыл бы я лишь для того,чтобы грязь всякую убрать.А если считаешь,что двигатель и так уже отмылся,то и вообще ничего не делай с промывками.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
19 |
19:00 |
Понедельник, 19 Октября 2009
|
|
Думаю шо они бы(если б ето снимало с них всякую гарантийную отвественность) порекомендавали тудой ешё икры чёрной добавлять.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
20 |
19:32 |
Понедельник, 19 Октября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
u908, Да,собственно это нормальная рекомендация для нашего двигателя. Не полусинтетику же туда лить. Корейские движки вообще расчитаны на энергосберегающие масла.А то,что в наших двигателях допускается использование более "простых" масел,так это просто из расчета того,что кто-то не найдет нормального. На сегодняшний день синтетика, даже очень хорошая, по карману любому,кто наскреб на машину. ИМХО. Но экономить на зимней резине и масле- это равносильно,что зубы себе плоскогубцами дергать,экономя на посещении стоматолога.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
21 |
19:39 |
Понедельник, 19 Октября 2009
|
|
Ну вообщем верно. Чё головы ломать если всё ужо написано
|
Сообщение отредактировал u908 - Понедельник, 19 Октября 2009, 19:42
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
22 |
20:34 |
Понедельник, 19 Октября 2009
|
|
Останий, я меняю ESSO на Mobil и мне ваще не ясно че надо делать, никто толком ниче сказать не может. Мне похренам че там отмоется или нет, оно без механической чистке вряд ли отмоется уже, меня беспокоит только лишь то, что не свернется ли ESSO Ultra 5-30 semisyntetic (кажется такой в паспорте) с Mobil 1 5-50 fully syntetic. И поможет ли пятиминутка при этом?! Все, ответьте точно на эти вопросы без демагогии, пожалуйста, и закроем наконец эту аццкую тему.
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
23 |
22:03 |
Понедельник, 19 Октября 2009
|
|
Промывайте и не 5ти минуткой а норм.промывкой.Можно раза два три .Масло которое зальёте -поменяйте раньше скажем тыщь через 5-7.Потом заливайте такое же и как обычно уже меняйте.Лучше сидеть на одном и том же масле(синтетеке) без всяких промывок.
|
Сообщение отредактировал u908 - Понедельник, 19 Октября 2009, 22:06
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leppo - Pskov
|
24 |
23:03 |
Понедельник, 19 Октября 2009
|
|
Народ,может,давайте обсудим регулировку клапанного механизма! Меня интересует порядок регулировки. Начальная точка отсчёта,чем мерили зазор(щупом или индикатором),момент затяжки контрящей гайки винта? При какой температуре двигателя производилась регулировка? Зазор 0.2мм. по всем клапанам или на выпускных больше? После регулировки зазора клапанов и поездки в 5 - 10км. проверялись-ли зазоры повторно? Хочу предостеречь,что,зазоры клапанов мньше заявленных изготовителем приводят к прогоранию клапанов. С уважением.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
25 |
00:10 |
Вторник, 20 Октября 2009
|
|
u908, что есть норм промывка? долгоиграющая? Leppo, мерили щупом. На холодный двигатель, ну то есть он сначала был горячий , а потом остыл, короче на теплый. Все остальное есть здесь. Проверки пока не было. Зазоры были очень большие, все были установлены в допустимых пределах с запасом.
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
26 |
10:33 |
Вторник, 20 Октября 2009
|
|
Есть промывки которые мин 15-20 гонять можно на холостых(нужно читать на канистрах).Если стрёмно просто убейте на это канистру масла(если не жалко) Добавлено (20 Октябрь 2009, 10:33) --------------------------------------------- А клапана я бы не стал сам регулировать.Это как стены штукатурить -вроде просто,ну руки настроеные(и спину здоровую)нада иметь.В сервисах для этого ещё и приспособления разные бывают.
|
Сообщение отредактировал u908 - Вторник, 20 Октября 2009, 10:34
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
27 |
13:03 |
Вторник, 20 Октября 2009
|
|
u908, Скажу так, я когда позвонил к дилеру они вообще не знали, что нужно регулировать клапана, пока я им не показал сетку обслуживания. И то начали втирать про какие-то регулировочные шайбы...
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
28 |
13:39 |
Вторник, 20 Октября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Да, в сервисе регулировать клапана вообще не хотят, хотя должны проверять зазор каждое 2-ое ТО... хотя всякую не нормативная лексика проверяют...;)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
29 |
14:15 |
Вторник, 20 Октября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Нихрена не проверяли за все 5 ТО. В связи с чем вопрос: кто может помочь проверить?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
30 |
14:15 |
Вторник, 20 Октября 2009
|
|
fantasy, Но в итоге я их убедил, что это нужно делать и делают они это за 700 р....глупцы они явно не знают с чем связываются....))))
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|