Клапанный механизм
|
|
Останий - Новокузнецк
|
46 |
07:34 |
Четверг, 22 Октября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Bentley, Каждое масло,почти, разрабатывается по заказу какой-нибудь автомобильной фирмы и часто при ее спонсорстве. У меня на канистре с маслом тоже написано специально для....и там указана не Пиканта ;) Вот, например, раньше фильмы в СССР снимались по заказу Гостелерадио, а смотрела вся страна и никого это не волновало.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
stepa - Казань
|
47 |
11:13 |
Четверг, 22 Октября 2009
|
|
Bentley, думаю так-же как и Останий, . SL - это хорошо, SM - было бы еще лучше. Но оба они подходят.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
48 |
11:34 |
Четверг, 22 Октября 2009
|
|
stepa, Останий, Спасибо большое. тему пока не закрывайте отпишусь позже....
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
inside - Чебоксары
|
49 |
17:06 |
Четверг, 22 Октября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
almihAM, в каком сервисе регулировал, с каким пробегом?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
50 |
19:23 |
Четверг, 22 Октября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
inside, в автомастере напротив парка 500 лет в СЗР, пробег был 80 000 (плюс минус 500 км)
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
51 |
22:51 |
Суббота, 24 Октября 2009
|
|
Заменил все я короче, промывку не делал, ерунда все это. Деньги только выкинуть на ветер, обращался ко многим отличным автомастерам, сказали много нюансов...да ничего страшного не будет если п/с с синтетикой смешать. После всех этих процедур, машина стала работать еще тише и ехать резвее, очень приятно. Следующий ход....чистка форсунок. В общем регулируйте клапанный механизм, заливайте синтетику и радуйтесь жизни)
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
52 |
14:10 |
Пятница, 04 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
В теме-руководстве http://www.club-picanto.ru/forum/33-542-1 по регулировке зазоров в клапанном механизме написано, что регулировку надо проводить на горячем двигателе... Первый раз такое читаю и слышу. Регулировал зазоры на разных авто и мото и во всех прочитанных мной мануалах регулировку проводят на холодном двигателе, при комнатной температуре, примерно +20 по Цельсию. Где автор темы прочитал, что на горячем? Если на горячем, то при какой температуре, как ее замерить? Как поддерживать ее в процессе? Температура при регулировке первого зазора будет одна, а пока дело дойдет до последнего, то и вообще мотор остынет. В общем это мягко говоря не логично, не удобно и небезопасно. Может там опечатка, иначе регулировка на горячем двигателе приведет к тому, что зазоры будут больше нормы. Если в мануале на Picanto указано, что зазоры регулируют на горячую, то я в шоке и это ломает все мои познания и стереотипы.
|
Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 04 Декабря 2009, 14:14
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
53 |
14:54 |
Пятница, 04 Декабря 2009
|
|
Quote (Big_14) регулировку проводят на холодном двигателе, при комнатной температуре, примерно +20 по Цельсию. Только так и ни как иначе!!! Законы физики не отменить о расширении тел при нагреве. Тепловой зазор изначально заложен в двигатель.... сами прикиньте ... новый двигатель раскаляют на конвеере чтоб прально выставить зазоры . Это скорей всего особенности корейско-русского перевода в китайском исполнении.
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
54 |
15:18 |
Пятница, 04 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ну так надо исправить. Иначе кто нибудь захочет испытать себя в качестве моториста и в лучшем случае обожжет себе пальцы пытаясь на скорость отрегулировать зазоры в стремительно остывающем ГРМ. Quote (Pepelac) Это скорей всего особенности корейско-русского перевода в китайском исполнении. Но я так понял что это самостоятельная статья пользователя форума.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
55 |
15:24 |
Пятница, 04 Декабря 2009
|
|
Quote (Big_14) пытаясь на скорость отрегулировать зазоры в стремительно остывающем Фраза
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
56 |
18:54 |
Пятница, 04 Декабря 2009
|
|
Да норм, мы регулировали на чуть теплом движке.... Добавлено (04 Декабрь 2009, 18:54) --------------------------------------------- на горячем это и не возможно...
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
57 |
18:57 |
Пятница, 04 Декабря 2009
|
|
Quote (Bentley) мы регулировали на чуть теплом движке.... Чуть тёплый это не горячий! Это считай норма.
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
stepa - Казань
|
58 |
20:56 |
Пятница, 04 Декабря 2009
|
|
Про регулировку клапанов статью писал я. И тоже как вы – очень был удивлен, тем что ее надо производить на горячем моторе. В статье специально акцентировал внимание на то, что мотор «стремительно остывает». Тем не менее – оригинал статьи находился на дилерском сайте KIA, к которому теперь нет доступа простым смертным вроде нас. Теперь ее можно увидеть и скачать только тут ссылка Там все на английском. Еще одно подтверждение моим словам – книжка по Getz-у с мотором 1,1л. Ее (эту книгу) можно найти без проблем на халяву в интернете, она кстати на русском. Могу посоветовать ее всем скачать – уж очень много похожего у Getz-а и Пикачу. (двиг 1,1 одинаков, 1,0 отличается диаметром цилиндра и ходом поршня) Если хотите регулировать на холодном – то нет проблем, величины зазоров для холодного (+20 градусов) в своей статье я привел.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
59 |
21:37 |
Пятница, 04 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Pepelac) Если хотите регулировать на холодном – то нет проблем, величины зазоров для холодного (+20 градусов) в своей статье я привел. Спасибо за разъяснение. Видимо не внимательно читал статью и не видел данных для холодного мотора. Лучше на холодном регулировать, а то на горячем тяжело будет и очень много вопросов возникает.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
60 |
21:50 |
Пятница, 04 Декабря 2009
|
|
stepa, Это не камень в сторону автора ...это практика! Без обид. И вобще в наше время двигатель без гидрокомнесаторов это эра диназавров! Вот!.
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|