Пятница - 22 Ноября 2024 - 11:36
Бензин
satod - Новосибирск 151 | 10:23 | Воскресенье, 01 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Балу, на мой взгляд, если владелец авто уверен в том, что льют под маркой 92 на АЗС, то ничего страшного Пикантику не будет (возможно даже и не почуствуете разницу по резвости машинки). Как у Вас в Москве с качеством бензина не знаю, а у нас в Новосибирске качество ужасное. У меня друг на девятке замучился: то машинка летит, то не едит и холостые не держит. Сам до Пиканто ездил на копейке, потом на девятке. На этих машинках здорово чувствовалось качество топлива. Еще на девятке перешел на 95 бензин. Пять лет лил в девятку 95 бензин. Полет нормальный был. После покупки Пиканто не стал сильно вдаваться в подробности, а просто стал заливать 95. Свою точку зрения я уже высказывал: если на заправке попадется паленый 95, то он окажется не ниже 92, а если паленый 92, то...
Я за 95, но если есть возможность заливать КАЧЕСТВЕННЫЙ 92, то лейте и .


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
Snejka - Красногорск 152 | 14:39 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
я лью 95-й, 92-й не понравился машинке.....


Меню форума
Dimon76 - Мск 153 | 14:59 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Конструктивно двигатель рассчитан именно под 95, что дорестайлинговый, что рестайлинговый.
Косвенно на это указывает степень сжатия.
Чем она выше, тем выше должно быть октановое число топлива.
Электронная система управления двигателем позволяет сдвигать условный угол опережения зажигания без участия человека.Для всех Приор и Калин давно рекомендованным стал 95 -ый.
Машина поедет даже если Вы зальёте дизельное топливо!
Проверено!Не на своей, конечно.
92 -ой является допускаемым.
Если его качество приличное, ничего с двигателем не будет.
Незначительно снижается мощность и чуть-чуть увеличивается расход.
Велика разница между 92 -ым и 98 -ым.
Вот здесь - никаких экспериментов!
Так что, выбор индивидуален и ни чём плохим не грозит.
Можно и 92 -ой и 95 -ый.
Главное, это их качество!



Меню форума
Leon - СКФО 154 | 16:43 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Главное, это их качество!

ага :) по Росии везде одно качество . А тех кто верит в бумажки на заправках - доят больше всех 003
все знакомые 92 льют - хоть Лексус ,хоть Мерс . На 95 только навар больше для заправшиков .
Для Ваз-2114 тоже в инструкции 95 и что ? Раньше для всех был один бензин 93 и то шестерки ходили по 220 000 008
я на одной столько не езжу 019

Евро-3 Евро-4 ..нас не касается вырезать нейтрализатор- да выкинуть 086

Сообщение отредактировал Leon - Понедельник, 02 Августа 2010, 16:44


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Балу - Москва 155 | 16:58 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Leon)
Евро-3 Евро-4 ..нас не касается вырезать нейтрализатор- да выкинуть

-----------------------
Подожди! А в Пиканто есть датчик кислорода выхлопа - "лямбда зонд"?
А то...
"... Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе. ..." 046
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 02 Августа 2010, 16:59


Вскачь не пашут!
Меню форума
Leon - СКФО 156 | 17:05 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
используется электронным блоком управления впрыском

О! вот для чего чип-тюнинг нужен 001 чтоб отключить этот зонд 003
ну экологией в москве страдают - и то мало поможет интересно какой состав выдаст с воздухом пополам с дымом ?


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Балу - Москва 157 | 17:15 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Конструктивно двигатель рассчитан именно под 95, что дорестайлинговый, что рестайлинговый.
Косвенно на это указывает степень сжатия.

----------------------------
В том-то и дело, что косвенно. Октановое число применяемого топлива определяется не только степенью сжатия, но и другими его параметрами, скажем формой камеры сгорания и днища поршня. Тут не все так линейно. (ИМХО) 038
Была бы 100% уверенность в качестве заливаемого 95-го, вопроса бы не было. Поэтому во всех своих постах отностельно применения 92-го, я всегда делаю оговорку - для России! 001

Добавлено (02 Август 2010, 17:15)
---------------------------------------------

Quote (Leon)
ну экологией в москве страдают - и то мало поможет интересно какой состав выдаст с воздухом пополам с дымом ?

------------------------
Особенно сейчас, когда весь город в дыму от пожаров. 198
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 02 Августа 2010, 17:13


Вскачь не пашут!
Меню форума
Олег - MO 158 | 09:49 | Вторник, 03 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
скажу вам по секрету, лямбды там по идее должно быть 2, одна до ката другая после.
хотите вырезать кат и снести обе лямбды - флаг вам в руки, одно только перечисление негативных последствий займет полстраницы.
теперь про бензин, нормальные нефтекомпании 95-й уже давно не делают добавлением ферроценов, нафталина и прочей хрени в 92-й. я смотрю гугл уже постепенно осваиваете, тогда ищите, например, по словам "каталитический крекинг"
ну и напоследок паспорта качества, полученные еще в 2006 году, сейчас всё еще радужней, в мск в ближайшее время вообще собираются запретить бенз ниже евро 4.
да и покурите поиском тесты авторевю и зарулем 95-х бензинов за последние 3-4 года.
З.Ы. пожалуй в этой теме я всё, побольшому счету добавить будет уже нечего, пусть каждый сам решает
Сообщение отредактировал Олег - Вторник, 03 Августа 2010, 09:51


витаровод
Меню форума
Leon - СКФО 159 | 15:32 | Вторник, 03 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Олег)
я смотрю гугл уже постепенно осваиваете

гугл уж лет 10 юзаем 038
Quote (Олег)
каталитический крекинг"

ну да этот хренинг в Чечне у каждого во дворе стоит 003 А потом везут чистещий 95 в Москву , конечно и бумажки уже напечатаны 086


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
mromance - Москва 160 | 23:49 | Вторник, 03 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
лью только 95-й на Роснефти. Сегодня на Лукойле залил 95 ЭКТО. Вот теперь сижу и думаю: а нафига мне ЭКТО? 001


Меню форума
M_Swan - Москва 161 | 00:20 | Суббота, 07 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (mromance)
залил 95 ЭКТО. Вот теперь сижу и думаю: а нафига мне ЭКТО?

Вот здесь отличная статья о бензинах (если отбросить рекламную составляющую): http://www.transervis.ru/ultra/
Цитата их этой статьи:

"Многие изменения, вносимые в конструкцию с целью повышения мощности, снижения расхода топлива и токсичности выбросов усиливают тенденцию к образованию отложений на элементах двигателя. Образование отложений во впускной системе приводит к нарушению первоначальной регулировки двигателя и, как следствие, к увеличению расхода топлива и масла, снижению мощности, возрастанию токсичности отработавших газов. В запущенных случаях из-за появления детонации прогорают поршни и клапаны. Экологический стандарт Евро-3 требует, чтобы автомобиль оставался «чистым» в течение всей жизни, а его экологические характеристики оставались стабильными на протяжении 100 тыс. км пробега. Эффективным способом предотвращения образования отложений в топливной системе и сохранения заводских регулировок двигателя является применение моющих присадок, т. к. существующие технологии производства автомобильных бензинов не позволяют обеспечить требуемый уровень эксплуатационных свойств по чистоте топливной системы."

И вот тут еще интересно почитать: http://additive.spb.ru/euro3.html

Добавлено (07 Август 2010, 00:20)
---------------------------------------------
Статейка на http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo

Вкратце о катализаторах

Особенности эксплуатации

Выхлопные системы современных машин с “задушенными” экологией моторами не так просты, как может показаться, а самая дорогостоящая их часть – катализатор. Нам стали интересны финансово-технические аспекты этого вопроса – в частности, эксплуатация и ремонт.

Ресурс и дефекты

Как показывает практика, средний срок службы катализатора – примерно 150 тыс. км, однако это при условии, что остальные системы автомобиля в порядке. Скажем, сбои в системе питания или зажигания “помогут” угробить катализатор за несколько месяцев. Пример из жизни: на шестицилиндровой Audi вышла из строя одна из шести индивидуальных катушек зажигания. Двигатель – мощный, и владелец не сразу заметил дефект. В результате несгоревшее топливо догорало в катализаторе – это его и “убило”. Также ускоряют выход катализатора из строя, например, когда мотор “ест” масло, течет турбина – причин много. А некачественное топливо способно “прикончить” катализатор вообще за несколько заправок. Кстати, в городском режиме эксплуатации катализатор “умирает” быстрее, поэтому, чтобы продлить ему жизнь, рекомендуется время от времени дать машине “жару”, проехав по трассе.

Замена и цены

Первый признак, что катализатор “помирает” – машина перестает нормально тянуть. В “запущенной” стадии – заводиться. При этом борт­компьютер может выдавать ошибки на лямбда-зонде. Кстати, опытные мастера перед тем, как менять катализатор, настоятельно рекомендуют провести хорошую диагностику мотора. Если этого не сделать, то в результате дефект, который “убил” старый катализатор, оперативно угробит и новый.

К чему мы это все? Да к тому, что сегодня машина потихоньку превращается в “компьютер на колесах”. И даже такая вроде бы простая вещь, как выхлопная система, сегодня уже не так проста, как двадцать лет назад. Соответственно, и обращаться с ней приходится аккуратнее, а ее ремонт стоит дороже. Однако что поделаешь – экология требует жертв...

НАША СПРАВКА!

На относительно старых машинах (до 2000-го года, с нормой Евро-2) иногда вместо катализатора ставят обычный “бундель” с перфоратором. Кстати, просто выбивать катализатор ломиком не рекомендуется – глушитель будет звенеть, как консервная банка. А вот на машинах поновее (Евро-3 и выше), где стоят два лямбда-зонда – до и после катализатора – такая “хитрость” не проходит.



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 162 | 00:51 | Суббота, 07 Августа 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Систем намутили, а атмосфера с каждым годом становиться всё хуже и хуже. Отсюда вывод, нафига столько намудрений.
[p.s.]Извиняюсь за оффтоп [/p.s.]
Сообщение отредактировал denis23_05 - Суббота, 07 Августа 2010, 00:51


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Leon - СКФО 163 | 01:43 | Суббота, 07 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (denis23_05)
Отсюда вывод, нафига столько намудрений.

Точно. Чем отличаются камеры сгорания в двигателях с катализатором и без катализатора? Ничем. Катализатор это же ведь для экологии - уменьшения СО и CH в выхлопе и как побочный результат имеем – противодавление.
Расход вырос - снизилась мощность, это уже проблема автовладельца, пусть будет больше топлива заливать.


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 164 | 01:48 | Суббота, 07 Августа 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Leon, правда есть один плюс. Ресурс увеличился 001 А экология-то не улучшилась, а только ухудшается...


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Leon - СКФО 165 | 01:53 | Суббота, 07 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (denis23_05)
есть один плюс. Ресурс увеличился

Ресурс двигуна ? 008 причем тут катализатор ?


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Поиск: