Пятница - 22 Ноября 2024 - 11:52
Бензин
worker - Самара 136 | 21:29 | Среда, 28 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
не давно сделал чиповку. как следствие мне загнули УЗО и двс стал любить 95-й. на 92-м, в жару, иногда слышно детонацию. в тоже время на 95-м машина - самолёт!

в итоге, если машин не чипован, ездием на чём хотим т.к. запас прочности по УЗО явно под российский бензин расчитан.
92-го будет есть боольше, 95-го меньше. с 92-м меньше вероятность убить свечи чем с 95-м.

выбираем сами



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
M_Swan - Москва 137 | 00:02 | Четверг, 29 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Балу,
вот нашел то сообщение, где была цитата из инструкции про требования к бензину: http://www.club-picanto.ru/forum/51-459-37720-16-1273782516


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
walemar - С-Петербург 138 | 00:49 | Четверг, 29 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Я чего-то не пойму - мы на разных машинах ездим???
НЕ ужели нельзя раз и навсегда определиться - 92 или 95?
Если перевод в мануалах произведен по разному - не нужно судить о целесообразности применения бензина с октановым числом -95.
Форсаж нашего двигателя рассчитан на 95 октановое число, исходя из степени сжатия, соответствующее крутящему моменту.
Рассуждая о крутящем и номинальном моменте никто не обмолвился о степени сжатия КШМ(кривошипно-шатунного- механизма) ДВС.
По большей части именно её характеристики указываю на благоприятные обороты ДВС
И переключение на вышестоящую (нижестоящую) ступень во многом зависит от степени сжатия .
Использование бензина с октановым числом - 92 для России мало существенно перед 95!
Все определяется очень просто - не много заправочных станций способны Вас заправить 95 , отвечающим всем требованиям
данному релизу!
А заправлять бензином с доминирующим числом октана в 95 (не известных откуда единиц) не многие захотят...
Я лью просто 92 Лукойл экто - и даже не подозреваю, насколько он входит в международные рамки!
Но одно дело - когда не знаешь, что заправляешь!
И совсем другое дело - когда льешь заведомо известное говно...!!!
Меню форума
Балу - Москва 139 | 09:10 | Четверг, 29 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
M_Swan,
Спасибо! Как раз то, что надо! 009
Если подвести резюме, то получится следующее:
Если в стране жесткие нормы по Евро-4, то лей 95-й и ты в них уложишься. Если таких жестких требований нет, то вполне подходит и 92-й, при применении которого, естественно, несколько снизится максимальная мощность, при прочих равных. Тогда вполне логично, что в последних мануалах они указывают только 95-й, как критерий соответствия требованиям Евро-4.
Еще раз Спасибо! Для себя вопрос закрыл - в России однозначно Аи-92! 001


Вскачь не пашут!
Меню форума
a-lexis2 - Ярославль 140 | 09:47 | Четверг, 29 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Так-то оно, конечно, так, и дешевле. Но... не надо забывать, что она на гарантии, и гарантия не один год, а пять лет - кто знает, что может случится с топливной системой (тьфу, тьфу, тьфу). А в гарантийке тоже не дураки работают, наверное, а тут ты им чек в руки бац - извините, мол, лью 95-й как прописано. И теперь это их геморрой, и пускай дакажут, что я не верблюд. 023


Меню форума
Балу - Москва 141 | 10:15 | Четверг, 29 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
a-lexis2,
Чуть выше M_Swan дал отличную ссылку, которая позволяет, по крайней мере для меня, полностью закрыть данный вопрос:

"...B Еврoпе

Для достижения оптимальных
рабочих характеристик автомобиля
мы рекомендуем вам применять
неэтилированный бензин с октановым
числом RON (по исследовательскому
методу) 95/антидетонационным
показателем AKI 91, или выше.
Вы можете использовать
неэтилированный бензин с октановым
числом RON от 91 до 94
/показателем
AKI от 87 до 90, однако это может
привести к незначительному снижению
рабочих характеристик автомобиля.

Bнe Еврoпы

Для достижения оптимальных
рабочих характеристик автомобиля
мы рекомендуем вам применять

неэтилированный бензин с октановым
числом RON (по исследовательскому
методу) 91/
антидетонационным
показателем AKI 87, или выше.

<...>

Сорта бензина, которые
помогают сделать воздух чище

Для заботы о чистоте воздуха
рекомендуется использовать те сорта
бензина, в которые добавлены
очищающие присадки, а это помогает
предотвратить формирование
отложений в двигателе.
Использование таких сортов бензина (тут речь идет о 95-м)
содействует снижению выброса
вредных веществ из двигателя и
создает благоприятные условия
работы для системы снижения
токсичности выбросов
. ..."
Я все это понял так, что здесь весь вопрос в "Евро-4", а не в конструкции двигателя. 001

P.S.
Что же касается твоего "...а тут ты им чек в руки бац извините мол лью 95 как прописано. и теперь это их геморой и пускай дакажут что я не верблюд....", я думаю что вряд ли кто-нибудь сможет предъявить пачку чеков на 95-й бензин, полностью покрывающий фактический пробег машины до гарантийного случая. 038

Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 29 Июля 2010, 10:29


Вскачь не пашут!
Меню форума
M_Swan - Москва 142 | 23:26 | Четверг, 29 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Мне кажется, главный вопрос в том, как долго прослужит катализатор, рассчитанный на бензин класса Евро-4, при эксплуатации машины на бензине класса Евро-3.

Всё-таки в Москве бензин Евро-4 найти уже можно (повторяюсь, но, насколько понимаю, это 95-е:
ТНК Пульсар,
БиПи Алтимэт,
Шелл Ви-Пауэр,
ну и Лукойл Экто-плюс хотя формально Евро-3, но судя по тестам, очень близок к Евро-4).

Хорошо бы спецы уточнили, каких ещё марок бензины есть класса Евро-4 !
Хотя для наших зубров - владельцев дорестайлинговой модификации - вопрос куда менее актуальный, так как раньше Пиканты были в основном класса Евро-3.



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 143 | 00:18 | Пятница, 30 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
я думаю что вряд ли кто-нибудь сможет предъявить пачку чеков на 95-й бензин, полностью покрывающий фактический пробег машины до гарантийного случая.

Поддерживаю!!!

Для себя, с учетом специфики нашей страны (выпустить подешевле + продать подороже + навариться запращикам) считаю оптимальным 92-й.

Сообщение отредактировал oleg-izh - Пятница, 30 Июля 2010, 00:20


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Балу - Москва 144 | 00:28 | Пятница, 30 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
Мне кажется, главный вопрос в том, как долго прослужит катализатор, рассчитанный на бензин класса Евро-4, при эксплуатации машины на бензине класса Евро-3.

---------------------------------
Если я не ошибаюсь, то для катализатора куда большую опасность может представлять попадание на него снежной жижи и воды из луж, которые так часто можно встретить на наших городских дорогах, особенно в зимне-весенний период.
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 30 Июля 2010, 00:29


Вскачь не пашут!
Меню форума
a-lexis2 - Ярославль 145 | 13:47 | Пятница, 30 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
По большому счёту тут правы все, и каждый решает сам, как эксплуатировать своё авто: кто-то как написано в книге, кто-то как подсказывает опыт, кто-то по совету, ну и т.д. А время оно не только лечит, но и калечит. И учитывая наше качество бензика, скорей всего, это будет второе, вопрос как скоро.


Меню форума
Олег - MO 146 | 17:30 | Пятница, 30 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
на рейстайловую пиканту в книжке было указан 95-й бензин
на официальном сайте КИА http://www.kia.ru/models/picanto/properties/ тоже
Quote
Требования к топливу бензин RON95

в москве с качеством 95-ого на брендовых заправках (не у Ашота) уже можно года 4 как не заморачиваться, бензин будет без ферроценов


витаровод
Меню форума
Балу - Москва 147 | 19:51 | Суббота, 31 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Олег)
на рейстайловую пиканту в книжке было указан 95-й бензин

Ты можешь перечислить конструктивные изменения двигателя, которые появились в рестайлинговой модели, что потребовало перехода на 95-й? Или все-таки это из области маркетинга? 001


Вскачь не пашут!
Меню форума
M_Swan - Москва 148 | 21:48 | Суббота, 31 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Балу,
дорестайлинговая Пиканта была представлена миру в 2003 г., в продажу поступила в 2004 г., когда в Европе действовал стандарт "Евро-3". Предположу, что перехода на 95-й потребовало законодательное введение в Европейском союзе норм Евро-4 в 2005 г.

Картинка с Википедии:

Дорестайлинговая Пиканта сначала соответствовала нормам Евро-3 (судя по сертификатам), потом появились партии машин по нормам Евро-4. Сейчас (опять же судя по сертификату, которого никто из нас не видел, но номер можно найти в интернете) все Пиканто идут Евро-4.
Судя по сообщениям на сайтах производителей нефтепродуктов, 92-й бензин может соответствовать нормам Евро-4, но производит ли кто-то такой бензин - это надо специальный поиск проводить.

Прикрепления: 0218421.jpg (64.6 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Олег - MO 149 | 23:33 | Суббота, 31 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
Ты можешь перечислить конструктивные изменения двигателя, которые появились в рестайлинговой модели, что потребовало перехода на 95-й? Или все-таки это из области маркетинга? 001

зачем? есть указания производителя, смысл пытаться быть умнее его
а вообще в такую жару, да при указаниях производителя что нужен 95-й лить 92-й - можно услышать как "пальцы стучат", хотя понятно, что ЭСУД будет пытаться максимально скорректировать УОЗ.
вообщем это в тему насчет детонации, октанового числа и наверно еще степени сжатия

Олег, я подправил. M_Swan

Сообщение отредактировал Олег - Суббота, 31 Июля 2010, 23:35


витаровод
Меню форума
Балу - Москва 150 | 09:23 | Воскресенье, 01 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
Предположу, что перехода на 95-й потребовало законодательное введение в Европейском союзе норм Евро-4 в 2005 г.

---------------------------------------------
Вот и у меня сложилось впечатление, что повышение требований к сорту бензина вызвано совсем не конструктивными изменениями двигателя. 001

Quote (Олег)
зачем? есть указания производителя, смысл пытаться быть умнее его

-----------------------------
Видишь ли, Олег, дело в чем, хочется понять, чем вызвана разница в сортах топлива, рекомендованного для одного и того же двигателя, эксплуатируемого в разных регионах. Для себя я получил ответ (см. 8 постов выше), прочитав весь обширный материал, включая вопросы технологии производства бензина, который был представлен нашими форумчанами.
Тебе же хочу привести пример, еще из Советских времен, из практики В/О "Союзплодоимпорт", когда для повышения продаж в США на нашу русскую водку повысили цену, таким образом переведя ее в разряд "элитных" напитков.
Хотя, действительно, может существовать возможность необходимости применения именно бензина АИ-95 в Европе - это новая прошивка для "мозгов" Пиканто", о чем здесь тоже писалось, когда говорили о чип-тюнинге. Однако, номера ранних и существующих прошивок мы вряд ли сможем узнать. Остается на практике посмотреть, как машина будет относиться именно к 92-му бензину, т.к. смысла переплачивать за сомнительный 95-й, выпускаемый по нашим технологиям, лично для себя я не вижу.
Вот примерно так я понимаю этот вопрос, учитывая еще и тот факт, что для России могут идти переводы с европейских инструкций по эксплуатации, со всеми их требованиями.
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 01 Августа 2010, 09:43


Вскачь не пашут!
Меню форума
Поиск: