Бензин
|
|
worker - Самара
|
136 |
21:29 |
Среда, 28 Июля 2010
|
|
не давно сделал чиповку. как следствие мне загнули УЗО и двс стал любить 95-й. на 92-м, в жару, иногда слышно детонацию. в тоже время на 95-м машина - самолёт! в итоге, если машин не чипован, ездием на чём хотим т.к. запас прочности по УЗО явно под российский бензин расчитан. 92-го будет есть боольше, 95-го меньше. с 92-м меньше вероятность убить свечи чем с 95-м. выбираем сами
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
137 |
00:02 |
Четверг, 29 Июля 2010
|
|
Балу, вот нашел то сообщение, где была цитата из инструкции про требования к бензину: http://www.club-picanto.ru/forum/51-459-37720-16-1273782516
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
walemar - С-Петербург
|
138 |
00:49 |
Четверг, 29 Июля 2010
|
|
Я чего-то не пойму - мы на разных машинах ездим??? НЕ ужели нельзя раз и навсегда определиться - 92 или 95? Если перевод в мануалах произведен по разному - не нужно судить о целесообразности применения бензина с октановым числом -95. Форсаж нашего двигателя рассчитан на 95 октановое число, исходя из степени сжатия, соответствующее крутящему моменту. Рассуждая о крутящем и номинальном моменте никто не обмолвился о степени сжатия КШМ(кривошипно-шатунного- механизма) ДВС. По большей части именно её характеристики указываю на благоприятные обороты ДВС И переключение на вышестоящую (нижестоящую) ступень во многом зависит от степени сжатия . Использование бензина с октановым числом - 92 для России мало существенно перед 95! Все определяется очень просто - не много заправочных станций способны Вас заправить 95 , отвечающим всем требованиям данному релизу! А заправлять бензином с доминирующим числом октана в 95 (не известных откуда единиц) не многие захотят... Я лью просто 92 Лукойл экто - и даже не подозреваю, насколько он входит в международные рамки! Но одно дело - когда не знаешь, что заправляешь! И совсем другое дело - когда льешь заведомо известное говно...!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
139 |
09:10 |
Четверг, 29 Июля 2010
|
|
M_Swan, Спасибо! Как раз то, что надо! Если подвести резюме, то получится следующее: Если в стране жесткие нормы по Евро-4, то лей 95-й и ты в них уложишься. Если таких жестких требований нет, то вполне подходит и 92-й, при применении которого, естественно, несколько снизится максимальная мощность, при прочих равных. Тогда вполне логично, что в последних мануалах они указывают только 95-й, как критерий соответствия требованиям Евро-4. Еще раз Спасибо! Для себя вопрос закрыл - в России однозначно Аи-92!
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
a-lexis2 - Ярославль
|
140 |
09:47 |
Четверг, 29 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Так-то оно, конечно, так, и дешевле. Но... не надо забывать, что она на гарантии, и гарантия не один год, а пять лет - кто знает, что может случится с топливной системой (тьфу, тьфу, тьфу). А в гарантийке тоже не дураки работают, наверное, а тут ты им чек в руки бац - извините, мол, лью 95-й как прописано. И теперь это их геморрой, и пускай дакажут, что я не верблюд.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
141 |
10:15 |
Четверг, 29 Июля 2010
|
|
a-lexis2, Чуть выше M_Swan дал отличную ссылку, которая позволяет, по крайней мере для меня, полностью закрыть данный вопрос: "...B Еврoпе Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI 91, или выше. Вы можете использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON от 91 до 94/показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля. Bнe Еврoпы Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 91/антидетонационным показателем AKI 87, или выше. <...> Сорта бензина, которые помогают сделать воздух чище Для заботы о чистоте воздуха рекомендуется использовать те сорта бензина, в которые добавлены очищающие присадки, а это помогает предотвратить формирование отложений в двигателе. Использование таких сортов бензина (тут речь идет о 95-м) содействует снижению выброса вредных веществ из двигателя и создает благоприятные условия работы для системы снижения токсичности выбросов. ..." Я все это понял так, что здесь весь вопрос в "Евро-4", а не в конструкции двигателя. P.S. Что же касается твоего "...а тут ты им чек в руки бац извините мол лью 95 как прописано. и теперь это их геморой и пускай дакажут что я не верблюд....", я думаю что вряд ли кто-нибудь сможет предъявить пачку чеков на 95-й бензин, полностью покрывающий фактический пробег машины до гарантийного случая.
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 29 Июля 2010, 10:29
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
142 |
23:26 |
Четверг, 29 Июля 2010
|
|
Мне кажется, главный вопрос в том, как долго прослужит катализатор, рассчитанный на бензин класса Евро-4, при эксплуатации машины на бензине класса Евро-3. Всё-таки в Москве бензин Евро-4 найти уже можно (повторяюсь, но, насколько понимаю, это 95-е: ТНК Пульсар, БиПи Алтимэт, Шелл Ви-Пауэр, ну и Лукойл Экто-плюс хотя формально Евро-3, но судя по тестам, очень близок к Евро-4). Хорошо бы спецы уточнили, каких ещё марок бензины есть класса Евро-4 ! Хотя для наших зубров - владельцев дорестайлинговой модификации - вопрос куда менее актуальный, так как раньше Пиканты были в основном класса Евро-3.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
143 |
00:18 |
Пятница, 30 Июля 2010
|
|
Quote (Балу) я думаю что вряд ли кто-нибудь сможет предъявить пачку чеков на 95-й бензин, полностью покрывающий фактический пробег машины до гарантийного случая. Поддерживаю!!! Для себя, с учетом специфики нашей страны (выпустить подешевле + продать подороже + навариться запращикам) считаю оптимальным 92-й.
|
Сообщение отредактировал oleg-izh - Пятница, 30 Июля 2010, 00:20
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
144 |
00:28 |
Пятница, 30 Июля 2010
|
|
Quote (M_Swan) Мне кажется, главный вопрос в том, как долго прослужит катализатор, рассчитанный на бензин класса Евро-4, при эксплуатации машины на бензине класса Евро-3. --------------------------------- Если я не ошибаюсь, то для катализатора куда большую опасность может представлять попадание на него снежной жижи и воды из луж, которые так часто можно встретить на наших городских дорогах, особенно в зимне-весенний период.
|
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 30 Июля 2010, 00:29
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
a-lexis2 - Ярославль
|
145 |
13:47 |
Пятница, 30 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
По большому счёту тут правы все, и каждый решает сам, как эксплуатировать своё авто: кто-то как написано в книге, кто-то как подсказывает опыт, кто-то по совету, ну и т.д. А время оно не только лечит, но и калечит. И учитывая наше качество бензика, скорей всего, это будет второе, вопрос как скоро.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Олег - MO
|
146 |
17:30 |
Пятница, 30 Июля 2010
|
|
на рейстайловую пиканту в книжке было указан 95-й бензин на официальном сайте КИА http://www.kia.ru/models/picanto/properties/ тоже Quote Требования к топливу бензин RON95 в москве с качеством 95-ого на брендовых заправках (не у Ашота) уже можно года 4 как не заморачиваться, бензин будет без ферроценов
|
витаровод
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
147 |
19:51 |
Суббота, 31 Июля 2010
|
|
Quote (Олег) на рейстайловую пиканту в книжке было указан 95-й бензин Ты можешь перечислить конструктивные изменения двигателя, которые появились в рестайлинговой модели, что потребовало перехода на 95-й? Или все-таки это из области маркетинга?
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
148 |
21:48 |
Суббота, 31 Июля 2010
|
|
Балу, дорестайлинговая Пиканта была представлена миру в 2003 г., в продажу поступила в 2004 г., когда в Европе действовал стандарт "Евро-3". Предположу, что перехода на 95-й потребовало законодательное введение в Европейском союзе норм Евро-4 в 2005 г. Картинка с Википедии: Дорестайлинговая Пиканта сначала соответствовала нормам Евро-3 (судя по сертификатам), потом появились партии машин по нормам Евро-4. Сейчас (опять же судя по сертификату, которого никто из нас не видел, но номер можно найти в интернете) все Пиканто идут Евро-4. Судя по сообщениям на сайтах производителей нефтепродуктов, 92-й бензин может соответствовать нормам Евро-4, но производит ли кто-то такой бензин - это надо специальный поиск проводить.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Олег - MO
|
149 |
23:33 |
Суббота, 31 Июля 2010
|
|
Quote (Балу) Ты можешь перечислить конструктивные изменения двигателя, которые появились в рестайлинговой модели, что потребовало перехода на 95-й? Или все-таки это из области маркетинга? 001 зачем? есть указания производителя, смысл пытаться быть умнее его а вообще в такую жару, да при указаниях производителя что нужен 95-й лить 92-й - можно услышать как "пальцы стучат", хотя понятно, что ЭСУД будет пытаться максимально скорректировать УОЗ. вообщем это в тему насчет детонации, октанового числа и наверно еще степени сжатия Олег, я подправил. M_Swan
|
Сообщение отредактировал Олег - Суббота, 31 Июля 2010, 23:35
витаровод
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
150 |
09:23 |
Воскресенье, 01 Августа 2010
|
|
Quote (M_Swan) Предположу, что перехода на 95-й потребовало законодательное введение в Европейском союзе норм Евро-4 в 2005 г. --------------------------------------------- Вот и у меня сложилось впечатление, что повышение требований к сорту бензина вызвано совсем не конструктивными изменениями двигателя. Quote (Олег) зачем? есть указания производителя, смысл пытаться быть умнее его ----------------------------- Видишь ли, Олег, дело в чем, хочется понять, чем вызвана разница в сортах топлива, рекомендованного для одного и того же двигателя, эксплуатируемого в разных регионах. Для себя я получил ответ (см. 8 постов выше), прочитав весь обширный материал, включая вопросы технологии производства бензина, который был представлен нашими форумчанами. Тебе же хочу привести пример, еще из Советских времен, из практики В/О "Союзплодоимпорт", когда для повышения продаж в США на нашу русскую водку повысили цену, таким образом переведя ее в разряд "элитных" напитков. Хотя, действительно, может существовать возможность необходимости применения именно бензина АИ-95 в Европе - это новая прошивка для "мозгов" Пиканто", о чем здесь тоже писалось, когда говорили о чип-тюнинге. Однако, номера ранних и существующих прошивок мы вряд ли сможем узнать. Остается на практике посмотреть, как машина будет относиться именно к 92-му бензину, т.к. смысла переплачивать за сомнительный 95-й, выпускаемый по нашим технологиям, лично для себя я не вижу. Вот примерно так я понимаю этот вопрос, учитывая еще и тот факт, что для России могут идти переводы с европейских инструкций по эксплуатации, со всеми их требованиями.
|
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 01 Августа 2010, 09:43
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|