Пятница - 22 Ноября 2024 - 01:41
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Стук подвески
stepa - Казань 61 | 11:24 | Суббота, 14 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Bentley)
вот не люблю я эти ситуации. Звонил сеня в запчасти, сказали, что масляные родные! Черт их поймешь...

Каяба - на самом деле газомаслянные, снятые с авто (моего) тоже - т. е. Снимаем аммо - вдавливаем шток - он сам выходит потихоньку, правильно называется маслянные с подпором газа низкого давления (вроде так).
Чисто газовых вообще не бывает вроде как. (это газо-масло в простонародье)
На чисто маслянных - если шток вдавливаем - то он в таком состоянии и останется.

Меню форума
Bentley - Москва 62 | 17:57 | Суббота, 14 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
stepa, Как это нет чисто газовых??? surprised Если они работают по двум разным механизмам!! В масляных по второму цилиндру выталкивают масло, а в газовых за счет сжатия в одном цилиндре! Нет я считаю ты не прав!


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
haase - Straubing 63 | 23:27 | Суббота, 14 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
Амортизаторы по своей конструкции бывают (см. картинку):

1. двухтрубные гидравлические

2. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления

3. двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления

А - воздух под атмосферным давлением
Б - газ
В - масло

Разница между 1 и 3 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? - в принципе, конструкция 2 имеет большое сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески. Но ....

Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости, важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме . Поэтому когда стоит вопрос: газ или гидравлика - вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет.
На самом деле неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

Прикрепления: 0667264.jpg (51.6 Kb)


Kia Picanto 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
barmaley - Пермь 64 | 23:45 | Суббота, 14 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
Ассортимент Kayaba на российском рынке включает в себя масляные амортизаторы (Premium), двухтрубные газонаполненные амортизаторы (Excel G), газонаполненные монотрубные амортизаторы (Gas-A-Just), спортивные газовые амортизаторы (Ultra SR), регулируемые амортизаторы, предназначенные для мощных автомобилей и машин спортивного типа (AGX), амортизаторы для SUV, внедорожников и автомобилей 4х4 (MonoMax).
На Picanto ставится Excel G, или №3 по иллюстрации haase.
Сегодня первый раз уехал на них далеко. Ощущения - класс! обязательно буду менять и задние для полного счастья smile Машинка теперь не скачет как козлик, а плавно покачивается, прям как большая!


Renault Kangoo II
Меню форума
Bentley - Москва 65 | 23:48 | Суббота, 14 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
haase, Ну лан, лан... barmaley, а можешь написать полное торговое название?!

Добавлено (14 Февраль 2009, 23:48)
---------------------------------------------
я звонил у нас Kayaba стоит 4000 за штуку((



Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
barmaley - Пермь 66 | 23:55 | Суббота, 14 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Bentley)
barmaley, а можешь написать полное торговое название?!
- хз. Пошел в магазин, да купил.

Quote (Bentley)
я звонил у нас Kayaba стоит 4000 за штуку((
- ого! А мне в 3600 обошлось.

Добавлено (14 Февраль 2009, 23:55)
---------------------------------------------
..коробки-то выкинул. В инструкции по английски было написано и нарисовано, что при утилизации нужно просверлить в определенном месте отверстия и выпустить газ wacko



Renault Kangoo II
Меню форума
Bentley - Москва 67 | 00:02 | Воскресенье, 15 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
barmaley, 3600 за 2??


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
barmaley - Пермь 68 | 00:04 | Воскресенье, 15 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
Да за штуку, конечно smile


Renault Kangoo II
Меню форума
Bentley - Москва 69 | 00:05 | Воскресенье, 15 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
В общем я не знаю....машина просто рассыпается....чувствую скоро встанет на прикол и все тут.


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
barmaley - Пермь 70 | 00:14 | Воскресенье, 15 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
если давно так ездишь, готовься с амортизаторами поменять стойки стабилизатора, верхние опоры+подшипники амортизатора. Я вот еще обнаружил у себя разбитые втулки стабилизатора, заменил. Теперь, наконец, тишина-а! Лучше, чем новая, с этими каябами smile


Renault Kangoo II
Меню форума
Bentley - Москва 71 | 11:48 | Воскресенье, 15 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
barmaley, это все целое, так как менял недавно на новые. Все поменял, подшипники, и еще там 3 штуки.


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
stepa - Казань 72 | 12:35 | Воскресенье, 15 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Bentley)
Нет я считаю ты не прав!

Возможно. Спорить не буду, тут все написали уже.

Да, на Picanto ставится Excel G, или №3 по иллюстрации haase, друих нет (по каталогу каяба 2008 года). Родные таки-же - судил тока по усилию и поведению штока на снятом аммо.
Я тут коды выкладывал на форуме где-то, тока найти чего-то не могу, задние 343405 вроде.

barmaley, а у тебя пробег скоко? Ты менял верхнюю опору, прорезиненая которая?

Меню форума
barmaley - Пермь 73 | 20:29 | Воскресенье, 15 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
stepa, пробег 90 000, меняю амортизаторы второй раз (практически каждые 45 тыс), а вот втулки стабилизатора и опоры первый раз. Но я понял, если меняешь амортизаторы, то все сопутствующие детали нужно тоже заменить.
Quote (stepa)
Ты менял верхнюю опору, прорезиненая которая?
- ону самую

Добавлено (15 Февраль 2009, 20:29)
---------------------------------------------
...а дорожки у нас не ахти



Renault Kangoo II
Меню форума
stepa - Казань 74 | 21:35 | Воскресенье, 15 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (barmaley)
...а дорожки у нас не ахти

это точно.
Скажи пожалуйста, а эта самая опора новая и ходившая сильно отличаются - в плане износа.

А аммо по какой причине менял - вытекли или стучали?

Я менял аммо в надежде стуки убрать - не помогло, втулки стаба тоже менял, а вот опору не менял.

Меню форума
barmaley - Пермь 75 | 00:00 | Понедельник, 16 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (stepa)
Скажи пожалуйста, а эта самая опора новая и ходившая сильно отличаются - в плане износа.

Там внутри отверстие скошенное должно, чтоб она не крутилась, а у меня это отверстие круглое стало, точнее овальное (дырень целая) и подшипник раздолбанный был.
Quote (stepa)
А аммо по какой причине менял - вытекли или стучали?
- стучали. Один раз весной ночью жестко залетел в яму, пробил колесо. И, потом, как оказалось, амортизатор. Он просто перестал нормально работать и стал стучать. А менять, желательно в паре, вот и поменял оба - это в первый раз. А сейчас, все конкретно брякало - поменял сначала стойки стаба, потом опоры и подшипники - ни чего не изменилось. Поставил kayaba. Вот, блин, небольшое побрякивание все равно осталось. Потом уже проверил втулки стабилизатора - они оказались разбитыми. Поменял. (самому менять - полная ж..) Теперь - все ОК! wink


Renault Kangoo II
Меню форума
Поиск: