Стук подвески
|
|
stepa - Казань
|
61 |
11:24 |
Суббота, 14 Февраля 2009
|
|
Quote (Bentley) вот не люблю я эти ситуации. Звонил сеня в запчасти, сказали, что масляные родные! Черт их поймешь... Каяба - на самом деле газомаслянные, снятые с авто (моего) тоже - т. е. Снимаем аммо - вдавливаем шток - он сам выходит потихоньку, правильно называется маслянные с подпором газа низкого давления (вроде так). Чисто газовых вообще не бывает вроде как. (это газо-масло в простонародье) На чисто маслянных - если шток вдавливаем - то он в таком состоянии и останется.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
62 |
17:57 |
Суббота, 14 Февраля 2009
|
|
stepa, Как это нет чисто газовых??? Если они работают по двум разным механизмам!! В масляных по второму цилиндру выталкивают масло, а в газовых за счет сжатия в одном цилиндре! Нет я считаю ты не прав!
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
haase - Straubing
|
63 |
23:27 |
Суббота, 14 Февраля 2009
|
|
Амортизаторы по своей конструкции бывают (см. картинку): 1. двухтрубные гидравлические 2. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления 3. двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления А - воздух под атмосферным давлением Б - газ В - масло Разница между 1 и 3 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением. Зачем газ? - в принципе, конструкция 2 имеет большое сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески. Но .... Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости, важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме . Поэтому когда стоит вопрос: газ или гидравлика - вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. На самом деле неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.
|
Kia Picanto
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
barmaley - Пермь
|
64 |
23:45 |
Суббота, 14 Февраля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ассортимент Kayaba на российском рынке включает в себя масляные амортизаторы (Premium), двухтрубные газонаполненные амортизаторы (Excel G), газонаполненные монотрубные амортизаторы (Gas-A-Just), спортивные газовые амортизаторы (Ultra SR), регулируемые амортизаторы, предназначенные для мощных автомобилей и машин спортивного типа (AGX), амортизаторы для SUV, внедорожников и автомобилей 4х4 (MonoMax). На Picanto ставится Excel G, или №3 по иллюстрации haase. Сегодня первый раз уехал на них далеко. Ощущения - класс! обязательно буду менять и задние для полного счастья Машинка теперь не скачет как козлик, а плавно покачивается, прям как большая!
|
Renault Kangoo II
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
65 |
23:48 |
Суббота, 14 Февраля 2009
|
|
haase, Ну лан, лан... barmaley, а можешь написать полное торговое название?! Добавлено (14 Февраль 2009, 23:48) --------------------------------------------- я звонил у нас Kayaba стоит 4000 за штуку((
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
barmaley - Пермь
|
66 |
23:55 |
Суббота, 14 Февраля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Bentley) barmaley, а можешь написать полное торговое название?! - хз. Пошел в магазин, да купил. Quote (Bentley) я звонил у нас Kayaba стоит 4000 за штуку(( - ого! А мне в 3600 обошлось.Добавлено (14 Февраль 2009, 23:55) --------------------------------------------- ..коробки-то выкинул. В инструкции по английски было написано и нарисовано, что при утилизации нужно просверлить в определенном месте отверстия и выпустить газ
|
Renault Kangoo II
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
67 |
00:02 |
Воскресенье, 15 Февраля 2009
|
|
barmaley, 3600 за 2??
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
barmaley - Пермь
|
68 |
00:04 |
Воскресенье, 15 Февраля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Да за штуку, конечно
|
Renault Kangoo II
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
69 |
00:05 |
Воскресенье, 15 Февраля 2009
|
|
В общем я не знаю....машина просто рассыпается....чувствую скоро встанет на прикол и все тут.
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
barmaley - Пермь
|
70 |
00:14 |
Воскресенье, 15 Февраля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
если давно так ездишь, готовься с амортизаторами поменять стойки стабилизатора, верхние опоры+подшипники амортизатора. Я вот еще обнаружил у себя разбитые втулки стабилизатора, заменил. Теперь, наконец, тишина-а! Лучше, чем новая, с этими каябами
|
Renault Kangoo II
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
71 |
11:48 |
Воскресенье, 15 Февраля 2009
|
|
barmaley, это все целое, так как менял недавно на новые. Все поменял, подшипники, и еще там 3 штуки.
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
stepa - Казань
|
72 |
12:35 |
Воскресенье, 15 Февраля 2009
|
|
Quote (Bentley) Нет я считаю ты не прав! Возможно. Спорить не буду, тут все написали уже. Да, на Picanto ставится Excel G, или №3 по иллюстрации haase, друих нет (по каталогу каяба 2008 года). Родные таки-же - судил тока по усилию и поведению штока на снятом аммо. Я тут коды выкладывал на форуме где-то, тока найти чего-то не могу, задние 343405 вроде. barmaley, а у тебя пробег скоко? Ты менял верхнюю опору, прорезиненая которая?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
barmaley - Пермь
|
73 |
20:29 |
Воскресенье, 15 Февраля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
stepa, пробег 90 000, меняю амортизаторы второй раз (практически каждые 45 тыс), а вот втулки стабилизатора и опоры первый раз. Но я понял, если меняешь амортизаторы, то все сопутствующие детали нужно тоже заменить. Quote (stepa) Ты менял верхнюю опору, прорезиненая которая? - ону самуюДобавлено (15 Февраль 2009, 20:29) --------------------------------------------- ...а дорожки у нас не ахти
|
Renault Kangoo II
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
stepa - Казань
|
74 |
21:35 |
Воскресенье, 15 Февраля 2009
|
|
Quote (barmaley) ...а дорожки у нас не ахти это точно. Скажи пожалуйста, а эта самая опора новая и ходившая сильно отличаются - в плане износа. А аммо по какой причине менял - вытекли или стучали? Я менял аммо в надежде стуки убрать - не помогло, втулки стаба тоже менял, а вот опору не менял.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
barmaley - Пермь
|
75 |
00:00 |
Понедельник, 16 Февраля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (stepa) Скажи пожалуйста, а эта самая опора новая и ходившая сильно отличаются - в плане износа. Там внутри отверстие скошенное должно, чтоб она не крутилась, а у меня это отверстие круглое стало, точнее овальное (дырень целая) и подшипник раздолбанный был. Quote (stepa) А аммо по какой причине менял - вытекли или стучали? - стучали. Один раз весной ночью жестко залетел в яму, пробил колесо. И, потом, как оказалось, амортизатор. Он просто перестал нормально работать и стал стучать. А менять, желательно в паре, вот и поменял оба - это в первый раз. А сейчас, все конкретно брякало - поменял сначала стойки стаба, потом опоры и подшипники - ни чего не изменилось. Поставил kayaba. Вот, блин, небольшое побрякивание все равно осталось. Потом уже проверил втулки стабилизатора - они оказались разбитыми. Поменял. (самому менять - полная ж..) Теперь - все ОК!
|
Renault Kangoo II
|
|
|
Меню форума
| |
|
|