КИА ПИКАНТО без АБС
|
|
Bentley - Москва
|
31 |
16:28 |
Среда, 24 Июня 2009
|
|
Останий, у тебя тоже до рестайлинговый Sportage? Sensuelle, так это ж электроусилитель. На новую электро ставят что ли? интересно))
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Олег - MO
|
32 |
16:32 |
Среда, 24 Июня 2009
|
|
Quote (Bentley) На новую электро ставят что ли? интересно)) да, надо же как то разгружать маленький двиг про абс как не странно хорошая статья в википедии тынц сам ездил на разных авто как с абс так и без, её наличие не вызывает у меня сомнения, особенно для неопытного водителя
|
Сообщение отредактировал Олег - Среда, 24 Июня 2009, 17:05
витаровод
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
33 |
16:43 |
Среда, 24 Июня 2009
|
|
Олег, тынц не работает еще раз сделай
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
34 |
16:45 |
Среда, 24 Июня 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Интересно. а сменить ГУР на электроусилитель можно, не меняя машины?
|
Сообщение отредактировал Galchonok - Среда, 24 Июня 2009, 16:46
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Galchonok - Химки
|
36 |
16:47 |
Среда, 24 Июня 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Хорошая статейка про ГУР и ЭУР ГУР и ЭУР Наверное, возможно. По крайне мере, на ВазаТазах люди так делают...
|
Сообщение отредактировал Galchonok - Среда, 24 Июня 2009, 16:48
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Олег - MO
|
37 |
16:58 |
Среда, 24 Июня 2009
|
|
Quote (Bentley) тынц не работает еще раз сделай чертовщина какая то вставляю ссылку, в диалоге все фурычит, сохраняю сообщение, и не работает, уже всё перепробовал
|
витаровод
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
38 |
17:02 |
Среда, 24 Июня 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Galchonok, будешь менять - ставь 4WS! Добавлено (24 Июнь 2009, 17:02) --------------------------------------------- Олег, у меня твоя ссылка выдает Bad Request
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Олег - MO
|
39 |
17:07 |
Среда, 24 Июня 2009
|
|
Quote (Oleg) Олег, у меня твоя ссылка выдает Bad Request короче опытным путем было установлено, что при сохранении ссылки самопроизвольно лепится пробел почти в самом конце ссылки, разрывая , из-за её чего не удается отркыть. возможно на форуме есть ограничение по длине ссылок, поэтому выкладываю её в первозданном виде http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC% D0%B0 З.Ы. во и в таком варианте та же история, в конце перед последним символом D опять влепился пробел
|
Сообщение отредактировал Олег - Среда, 24 Июня 2009, 17:11
витаровод
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
40 |
17:09 |
Среда, 24 Июня 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Первозданный вид выдает все тот же Бэд Реквест
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sensuelle - Москва
|
41 |
17:23 |
Среда, 24 Июня 2009
|
|
Мне электроусилитель больше нравится, чем гидроусилитель (опять же в сравнении в гольфом). А вот АБС можно поставить на пиканто? Просто сегодня смотрела, что это форд фокус новый так дешево стоит... конечно, голый совсем. Вот там АБС предлагается как доп. опция за 10к.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pchelka - г.Обнинск
|
42 |
19:49 |
Среда, 24 Июня 2009
|
|
короче о себе могу сказать,отъездила прошлую зиму прекрасно,ничто мне не мешало и АВS меня не подводило...Gygo большое спасибо,теперь буду знать как "оно" работает... Bentley,приеду на гипер сбор и покажу что у меня есть,во всяком случае лампочка ESP загорается когда машину завожу,муж говорит что ещё есть кнопка которой можно отключать...
|
Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
43 |
20:13 |
Среда, 24 Июня 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Pchelka, кнопочки у нас вроде не должно быть
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AMMon - Москва
|
44 |
20:13 |
Среда, 24 Июня 2009
|
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Олег) чего не удается отркыть. возможно на форуме есть ограничение по длине ссылок Quote Антиблокировочная система Принцип действия АБС При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при колёсах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колёсах. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колёс которого находятся в скольжении, теряет управление. Устройство системы АБС состоит из следующих основных компонентов: * Датчики скорости либо ускорения (замедления) установленные на ступицах колёс транспортного средства. * Управляющие клапаны, которые являются элементами модулятора давления, установленные в магистрали основной тормозной системы. * Блок управления, получающий сигналы от датчиков, и управляющий работой клапанов. После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В том случае, если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо начинает вращаться быстрее остальных, тормозное усилие восстанавливается. Этот процесс повторяется несколько раз (или несколько десятков раз) в секунду, и как правило приводит к заметной пульсации тормозной педали. Обычно, именно по этому признаку водитель может определить момент срабатывания АБС. Тормозное усилие может ограничиваться как во всей тормозной системе одновременно (одноканальная АБС), так и в тормозной системе борта (двухканальная АБС) или даже отдельного колеса (многоканальная АБС). Одноканальные системы обеспечивают довольно эффективное замедление, но только в том случае если условия сцепления всех колёс более или менее одинаковы. Многоканальные системы дороже и сложнее одноканальных, но имеют большую эффективность при торможении на неоднородных покрытиях, если, например, при торможении одно или несколько колёс попали на лёд, мокрый участок дороги, или обочину. В современные АБС входит система самодиагностики, которая контролирует работу всех компонентов системы по их физическим параметрам. Система самодиагностики зажигает лампу неисправности АБС на приборной панели и записывает соответствующий код неисправности в память блока управления. После определения неисправности данный компонент исключается из работы системы или вся система перестаёт работать, а тормозная система продолжает работать. В современных автомобилях постепенно получают распространение электрические тормозные механизмы, действующие независимо на каждом колесе. В этом случае АБС существует в основном как один из алгоритмов управляющего блока такой тормозной системы, и не оказывает никакого влияния на педаль или рукоятку тормоза. Эффективность работы АБС В большинстве случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии, кроме того АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств. Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами[1]), и ослабляя усилие торможения на грани блокировки[2]. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги. Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке, и сохраняя при этом возможность манёвра. В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление, незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pchelka - г.Обнинск
|
45 |
20:21 |
Среда, 24 Июня 2009
|
|
Останий,я не утверждаю что у нас она есть,просто когда он мне объяснял что это такое и сказал что есть кнопочка которая это отключает...я тоже не могу вспомнить чтоб у меня она была,помоему нету...
|
Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|