Аккумулятор
|
|
lvenka-nn - Нижний Новгород
|
211 |
23:21 |
Пятница, 25 Декабря 2009
|
|
Quote (Останий) 44А/ч, обслуживаемый, меня вполне устраивает. а какой у вас сейчас стоит?
|
Kia Picanto
2009г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
212 |
23:55 |
Пятница, 25 Декабря 2009
|
|
Quote (Val-46) нужно определить момент необходимости заряда АБ. Не придумали ещё такой прибор чтоб плотность батарейки показывал.На ходу. Есть Ориометр .. но это лесть надо Quote (Val-46) Просто если накануне в момент пуска двигателя напряжение упало ниже Акумм такой прибор который нуждается в определённом обслуживание даже если он не обслуживаемый ... Даже офицалы и серые и белые вещают про своё ТО или по пробегу или ежегодно ... но уверяю что батарейку они не смотрят.!!!!! Quote (Останий) Поднял плотность перед зимой,зарядил Но основная масса особенно владельцев в особенности у кого первый авто об этом просто не знают что перед холодами ... вот пример по моей далеко не бедной соседке с другого ресурса Quote соседка орала в морозы на приеховшего сервесмена на техничке ))))) типо нафиг такие машины продают которые в мороз не заводятся и в которых акумм заряжать надо ))))) Она видетели такие деньги отдала не для того чтоб какой-то там акумм заряжать ))))))))) Машинка её более двух с половиной лимонов стоит Добавлено (25 Декабрь 2009, 23:55) --------------------------------------------- Quote (Val-46) Надо присмотреться к вольтметрам ненадо к ним присматриватся .. есть - же Multitronics а если жалко денюжку ... но очень хочется видеть напряжение генератора то можно вместо любой пустышки кнопки поставить Маршрутный компьютер Штат Х1 универсал... аналоговый сигнал с К линии считает на ура ... по остальным параметрам спорный вопрос... но и цена копейки
|
Сообщение отредактировал Pepelac - Пятница, 25 Декабря 2009, 23:56
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
213 |
07:09 |
Суббота, 26 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Такой 6СТ-44 АПЗ Добавлено (26 Декабрь 2009, 07:09) --------------------------------------------- Val-46, Видишь ли...я-ленив. Я не люблю снимать-ставить аккумулятор,заряжать его, греть... Предпочитаю выбирать аккумуляторы к которым я прикасаюсь дважды в год, не чаще, а все остальное время они исправно служат до самой своей окончательной смерти. И контроль за ним при таком подходе мне не нужен.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
214 |
15:39 |
Понедельник, 28 Декабря 2009
|
|
Останий, Я себе тоже такой поставлю обязательно (спасибо за фото) но у меня еще родной 32 хорошо работает. Я с необслуживаемыми дело не имел - подскажи сколько они в среднем живут? Моему - 1 год .
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
215 |
16:02 |
Понедельник, 28 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Val-46) Я с необслуживаемыми дело не имел - подскажи сколько они в среднем живут? У меня DAEWOO прожил 2 года и был отдан отцу на Волгу, прошло ещё 3 года и он до сих пор работает.Волга за это время прошла 120 т. км. Итого уже 5 лет. Брать надо кальцевые, у них саморазряд минимальный.Этот как раз такой и был. Самый прикол в том, что в тесте "За рулём" он всем проиграл! Вот такие "честные" тесты!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
216 |
16:11 |
Понедельник, 28 Декабря 2009
|
|
Dimon76,Daewoo или Delkor(такая 55ка стоит на нексиях-очень хороший необслуж.корейский акум)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fepmail - Москва
|
217 |
00:22 |
Вторник, 29 Декабря 2009
|
|
А у меня стоит родной машине в марте будет 3 года. Ни разу не снимала не заряжала,в морозы заводится тьфу.тьфу.тьфу. Правда кажется в прошлом году в -30 не завелась, в этом году пока проблем не было.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
218 |
14:53 |
Вторник, 29 Декабря 2009
|
|
Вечная тема про Акк и как правило она возникает в моменты температурного спада. Тут-то и проверяется и Акк и какое масло вы залили ( или вам влили на ТО). При чем здесь масло, а при всем. Стартер тоже имеет свой предел. В морозы ниже минус 25 крутить движок стартеру трудно, а иногда и вовсе не под силу. Потеплело и он как сумашедший крутит и заводит мотор. Поэтому масло и выбирается на зиму жиже, а на лето гуще.,но про лето позже. Не очень мощный Акк , отсутствие контроля за его параметрами,а иногда и лень, даёт о себе знать. Чтобы Акк заряжался надо ездить каждый день или чуть реже, но ездить и по возможности не включать мощные потребители, то бишь - это подогреватели, свет фар(дальний) . Чтобы уберечь Акк можно снять его и занести в теплое место, но это не всегда удобно,да и снимать долго и в добавок авто оставляем без сигнализации. Стесняться не надо, достаём провода прикуривателя и просим соседей помочь. Я вижу выход в этом. Кстати, мои хваленые провода прикуривателя полопались и пришлось срочно изготовить новые самому,т.к. в автомаге все китайское и больше не хочу экспериментов. Взял кусок резинового кабеля 4х6мм сечением, по два провода скрутил для надежности и припаял большие крокодильчики. Изолентой обозначил красный (+) и черной(-) накрутив на провода у крокодильчиков и всё готово!Резина на морозе не сильно дубеет , а пластик ломается. И не надо менять Акк, еще прослужит! По поводу режима работы Акк,Добавлено (29 Декабрь 2009, 14:45) --------------------------------------------- Режим - тяжёлый. Для примера,во время пуска потребление под сотню ампер!!!, а зарядка в самом лучшем случае 4-5 Ампер.Пуск- секунд 5. Ампераж тем больше при пуске,чем меньше температура за бортом и чем гуще масло в картере. Вот и подумайте, а стоит ли насиловать Акк, когда проще прикуриться. В странах Скандинавии, принято оборудовать авто подогревателем масла . Это позволяет при любых морозах завестись. Делают и у нас, но это привязано к гаражу и к сети а у многих этого нет. Подогреватель монтируют в картере и представляет он из себя трубку с резьбовой частью на одном конце и тут-же выводы проводов самого ТЭН-а (тепловой электронагреватель) Делается отверстие ,вставляется внутрь Тэн и затягивается через поронитовую прокладку гайкои. Есть Тэны с авторегулировкой температуры, что очень удобно и еще на разные напряжения. Для безопасности желательно выбрать на 36 Вольт и мощностью Ватт 200 - 500. Можно меньше мощность, все зависит от конкретных условий, а подогревать надо совсем немного до плюсовой температуры. Воткнул в розетку вилку,постоял немного и заводи!Так-что не спешите выбрасывать Акк,ну разве что убитыи только... Но после того, как его спецы проверят и подтвердят его непригодность. Удачи! Добавлено (29 Декабрь 2009, 14:53) --------------------------------------------- У меня Авто три года будет в апреле. В морозы этого года заводилась плохо,прикуривался не раз. А только спал мороз до 20 градусов (-) и заводится прекрасно. Пока менять не собираюсь , а вот присмотреть что-нибудь на замену надо, тем более ,что подойдет не всякий. Почитал советы в темах и буду смотреть что есть у нас.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
219 |
17:58 |
Вторник, 29 Декабря 2009
|
|
заметил всё про масло в двигателе говорят, но ведь в коробке масло застывает раньше?! Я про механику во всяком случае.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
220 |
18:19 |
Вторник, 29 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Seryjs, с механикой все просто, выжал сцепление и заводи
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
221 |
18:23 |
Вторник, 29 Декабря 2009
|
|
Останий, вот именно, что если выжимать! А многие автозапуском пользуются.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
222 |
18:24 |
Вторник, 29 Декабря 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Seryjs, нормально подобранное масло не застывает а густеет. И если в картере загустевшее масло надо раскручивать относительно слабым стартером, да еще продавливать его насосом через фильтр и маленькие отверстия в коленвалу и т.д., то масло в коробке разгоняет уже значительно более мощный двигатель, да и создавать давление там не надо. Шестеренки только в нем бултыхаются.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
223 |
18:28 |
Вторник, 29 Декабря 2009
|
|
ну у всех в основном масло то уже минимум 5W40
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
224 |
18:33 |
Вторник, 29 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Seryjs, масло маслу рознь, даже одной вязкости по API
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
225 |
18:35 |
Вторник, 29 Декабря 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
В смысле - API API рознь...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|