Аккумулятор
|
|
Останий - Новокузнецк
|
196 |
07:10 |
Пятница, 25 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Val-46) но ведь быстрая разрядка - мне кажется явный признак на убитый АБ. Согласен, как и быстрая разрядка. Аккумулятор даже при -30'С вполне должен держать заряд хотя бы дней 5-7.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Seryjs - Пермь
|
198 |
08:56 |
Пятница, 25 Декабря 2009
|
|
У меня вот вопрос... Думаю местные Мегавольты помогут разьяснить.... При заводке потребляется очень много току, так вот при автозаводке скока оптимально машина поработать должна чтоб АКБ не садился, а хотя бы вернул себе потраченое?!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
199 |
09:18 |
Пятница, 25 Декабря 2009
|
|
Seryjs, я не спец но думаю шо наш акум заряжается довольно быстро.Просто в силу малой ёмкости он меньше держит заряд(особливо в мороз) Поэтому например потребление ел-ва сигналкою поважнее буде(мона попробовать её в мороз или при долгом простое вообще невключать)
|
Сообщение отредактировал u908 - Пятница, 25 Декабря 2009, 09:23
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
200 |
09:29 |
Пятница, 25 Декабря 2009
|
|
в циферах пожалуста, хоть и в примерных Я и сам понимаю, что заряжатся быстро, генератор мощный...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
201 |
09:52 |
Пятница, 25 Декабря 2009
|
|
Seryjs, ну где-то минут 15-20 Если акум не убитый.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
202 |
12:07 |
Пятница, 25 Декабря 2009
|
|
Seryjs, Эта тема актуальна всегда. Я думаю точно на неё врядли кто-нибудь ответит. Ну а если в цифрах(даже приблизительных) - я бы воздержался от коментариев. Даже при довольно мощном( как у нас) генераторе включить много потребителей - АБ на холостом ходу может вообще не заряжаться. Очень хорошо бы иметь Борт.Комп. с функцией заряд/разряд на данный момент. Надо почитать на форуме - может такие БК и есть. Извиняюсь если не в тему - у меня на ВАЗ стоял октан-коректор. Его разработчики уделили внимание фунлциям наблюдения за состоянием АБ. Дисплей с хорошей дискретностью выдавал довольно точные показания: - Напряжение без нагрузки - Напряжение в момент пуска двигателя(очень полезная функция) - Заряд в данный момент:- слабый заряд - нормальный заряд - сильный заряд - Разряд АБ - напряжение меньше 12.6 в(при этом раздается сигнал зумера ) а он мертвого разбудит! Вот в такой момент приходиться убрать потребителей настолько, насколько необходимо для зарядя. Конечно многие скажут - можно вести контроль цешкой! Можно не спорю, но в кабине намного проще да и покомфортней.
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
203 |
14:38 |
Пятница, 25 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Самой простой способ контроля - вольтметр. Можно под капотом мерить, а можно в салон поставить компактный, их сейчас полно продаётся, есть и очень прикольные. У меня раньше был, на другой машине, очень удобно, как писали до меня: смотришь напряжение падает, отключаешь что-нибудь маловажное в данный момент. Тоже были проблемы этой зимой - стоял уже с проводами на дороге. Сейчас вообще отключаю клемму аккумулятора между поездками, зато всегда заводится.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
204 |
17:43 |
Пятница, 25 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
У многих знакомых на сигнализациях различных производителей я видел функцию, где показывается заряд аккумулятора. У меня такой нет. но и моей сигналке с момента ее выпуска уже более 4 лет.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
205 |
20:44 |
Пятница, 25 Декабря 2009
|
|
Quote У многих знакомых на сигнализациях различных производителей я видел функцию, где показывается заряд Это только на сигналках с автозапуском. Функция такая запуск при падение напряжения. Но он как правило не срабатывает Весь диапазон бюджетных двухсторонних сигналок глючный. То что выше уже называется охранный комплекс ... но это в разы дороже.
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
206 |
21:15 |
Пятница, 25 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Pepelac, функция может и не срабатывает-не знаю, но заряд-то показывает.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
207 |
21:33 |
Пятница, 25 Декабря 2009
|
|
Quote (Останий) но заряд-то показывает. Вольты то есть ... а вот силы тока для запуска уже не хватает. Сел акумм. (((
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
208 |
21:56 |
Пятница, 25 Декабря 2009
|
|
Dimon76, Спасибо за идею. Надо присмотреться к вольтметрам ( конечно поинтересней) и подумать куда поставить. Вопрос - насколько они точно будут показывать (я имею ввиду класс точности прибора) ведь от него впервую очередь потребуется точность показаний, ну и ...конечно же эстэтика тоже приветствуется. Но момент разряда можно упустить без звукового оповещения. Согласись что постоянно следить не будешь, а иногда просто некогда из-за сложной ситуации когда все внимание на дорогу и в этот момент может быть включено практически все по максимуму.
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
209 |
22:04 |
Пятница, 25 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Ну, чтобы все показывало-себе никто такой сложный прибамбас ставить не будет. Да,и собственно зачем? Я вот не понимаю. Я ставил 60А/ч, ездил,проверял-заряжается полностью. Он дольше будет заряд держать, но меня он не устроил по другим причинам. 44А/ч, обслуживаемый, меня вполне устраивает. Поднял плотность перед зимой,зарядил и ездий спокойно.В тепло не заношу, ночью бывает ниже сорока,но утром машина заводится.автозапуска у меня нет. Прошлой зимой меня не было в городе и машина стояла в тридцатипятиградусный мороз 6 дней,приехал-завелась с первого раза... Что еще надо от аккумулятора? Если в гараж поставить без сигналки,думаю месяц минимум простоит и нормально заведется.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
210 |
22:45 |
Пятница, 25 Декабря 2009
|
|
Останий, Поверь у меня тоже проблем с аккумом нет. Может мы по разному понимаем систему контроля? Можно с вечера зарядить аккум по полной - и спать спокойно до утра.Это одно решение. Спроси - а многие занимаются этим? Да и есть ли в данный момент необходимость в этом? Мне кажется нужно определить момент необходимости заряда АБ. И не тогда когда он уже не дышит. Просто если накануне в момент пуска двигателя напряжение упало ниже 10.8 в то даже летом это предпосылка к безотлагательному заряду АБ. И вести контроль просто очень удобно, да и время не отнимает нашего драгоценного.
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|