Чип тюнинг
|
|
Dimon76 - Мск
|
91 |
11:49 |
Понедельник, 26 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Galchonok) Более того, мастер 4 часа бился с машиной ибо та не хотела перепрошиваться. Это никак не говорит о высокой квалификации мастера. Скорее наоборот. Кривые руки не позволяли сделать работу 15 минут и дабы полностью не обосра#ься он пытался хоть что-то сделать. Результат немного предсказуем и такая кривая установка выльется в глюки.
Полностью согласен, лучше вернуть родную. Мне делали где-то час со снятием и установкой блока и частичной его разборкой. И это даже долго, но только потому, что не было для литровой механики прошивки и он сам программу корректировал. Стала поживее и жрать меньше стала литра на полтора (при моём режиме пользования это важно), обороты х.х. не изменились. В Москве нет лучше мастера чем Паша Паульс, у него просто огромный опыт и масса положительных отзывов со многих автофорумов. Жалею, что не у него прошивался. Я делал у Володи с Огородного проезда. Не нравится детонация в жаркую погоду при резком ускорении с 2000 оборотов, зато с 3 000 до 5 500 просто ракета, особенно на 2-ой передаче.
То, что касается прошивки двигателей с автоматом. Здесь всё гораздо сложнее, так как нужно синхронизировать работу двигателя и АКПП. С МКПП этого не нужно по определению. Настоятельно рекомендую "залить" родную прошивку (если Вы не сохранили оригинал на флэшке - помогу с этим, знаю где есть), а дальше, либо к Павлу езжайте, либо больше не трогайте ничего. Galchonok уже имела проблемы с электроникой, прошивала как и я, у Володи. Но у меня за 2 года претензии только к детонации, может это и не его косяк, так как бензин у нас не айс, а так всё нормально, заводится и в -30 без проблем.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Понедельник, 26 Декабря 2011, 11:51
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
92 |
12:53 |
Понедельник, 26 Декабря 2011
|
|
Vovochkina, мои саболезнования но прошивка которую Вам "залили" не для вашего мотора и АКПП.
И вот почему: 1. Quote (Vovochkina) Машина капризничала и отказывалась прошивать мозги, сдалась чиповщику только через 4 часа Заливка занимает максимум 20 минут. остальное время это борьба с прямым программированием блока который отказывается воспринимать прошивку не предназначеную для него. Если блок снимали - то вам залил прямо в микросхему памяти - очень плохо.
2. Quote (Vovochkina) машина стала резвее, при включенном кондее не тупит, автомат перестал падать в режим кикдаун когда этого не требуется. Коробка у Вас работает в аварийном режиме. Об этом говорите вы сами: Quote (Vovochkina) максимальная скорость стала 140 и выше просто не едет 140 - это максимум на 3-й передаче для пикант 2010 года. (кто сомневается то нажимаем O/D и давим газ, на 6000 об/м - будет 140..150 км/ч)
Ещё одним подтверждением сказаного выше: Quote (Vovochkina) В моем случае они выросли с 3000 на 100км/ч, до 3500-3700 на 100км/ч 100 км/ч на 3-й передаче это около 4000 об/м.
МУхой к нормальному чиповщику для восстановления родной прошивки!
P/s: Самое страшное при чиповке машин с АКПП это порча той части ПО которое отвечает за АКПП. Есть много примеров когда чиповались а через 3-4 месяца внезапно умирала АКПП. При этом ошибок о её работе в аварийном режиме в памяти не будет!Добавлено (26 Декабрь 2011, 12:53) --------------------------------------------- Dimon76, выложи родную прошивку для пикантоса 2010 с АКПП для скачки. Скоро она будет очень нужна.....
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
93 |
13:01 |
Понедельник, 26 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Не знаю как выкладывать. Вот здесь они лежат : http://www.chiptuner.ru/content/fw_kia/ Скачивайте. Если кто знает как выложить - разместите у нас где-нибудь.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ZoranSDG - Пермь
|
94 |
13:34 |
Понедельник, 26 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
worker, дак это получается что для Пикантов с АКПП вообще чип-тюнинг противопоказан? Или просто требуется какая-то специальная версия прошивки и супер-прямые руки самого прошивальщика?
|
Сообщение отредактировал ZoranSDG - Понедельник, 26 Декабря 2011, 13:36
Kia Picanto
EX
2006г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
95 |
13:59 |
Понедельник, 26 Декабря 2011
|
|
Quote (ZoranSDG) worker, дак это получается что для Пикантов с АКПП вообще чип-тюнинг противопоказан? Или просто требуется какая-то специальная версия прошивки и супер-прямые руки самого прошивальщика?
Несколько факторов: - доступ мастера к разным прошивкам (для доработки) - нормальное оборудование для прошивки - голова, чтобы не допускать описаного выше.
ЗЫ: У меня АКПП прошитая
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ZoranSDG - Пермь
|
96 |
16:52 |
Понедельник, 26 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
worker, в чем бонусы вашей прошивки если не секрет, особенно в плане работы АКПП? И вообще бонусы по отношении к оригиналу чисто автор прошивки закладывает или могут что то добавить и ли убрать по просьбе владельца прошиваемого автомобиля?
|
Сообщение отредактировал ZoranSDG - Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:54
Kia Picanto
EX
2006г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Таёжник - Санкт-Петербург
|
97 |
10:05 |
Вторник, 27 Декабря 2011
|
|
Quote (worker) ... Заливка занимает максимум 20 минут. остальное время это борьба с прямым программированием блока который отказывается воспринимать прошивку не предназначеную для него. Если блок снимали - то вам залил прямо в микросхему памяти - очень плохо. ... P/s: Самое страшное при чиповке машин с АКПП это порча той части ПО которое отвечает за АКПП. ....
Скажите пожалуйста, а чем отличается "заливка" по протоколу производителя через диагностический разъем от "прямо в микросхему памяти" и почему последнее плохо? И кто Вам сказал что программу управления АКПП меняют? Меняется только ПО управления двигателем.
|
С уважением Алексей.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
98 |
20:35 |
Среда, 28 Декабря 2011
|
|
Quote (Таёжник) Скажите пожалуйста, а чем отличается "заливка" по протоколу производителя через диагностический разъем от "прямо в микросхему памяти" и почему последнее плохо? в первом случае вы изменяете настройки текущего ПО (в большинстве случаев). во втором меняете само ПО и его настройки, а это чревато затиранием части кода ЭБУ которое отвечает за работу АКПП. В следствии этого АКПП переходит на работу по встроенным алгоритмам, а они не совсем подходят для нормальной жизнедеятельности агрегата т.к. считаются аварийными. К примеру: у вас стоит "виндус хр" а вам ставят "виндус 7", а драйвера для некоторого оборудования не подходят. И оборудование работает непойми как на непонятно каких драйверах и иногда глючит. Quote (Таёжник) И кто Вам сказал что программу управления АКПП меняют? от Вас первый раз слышу Quote (Таёжник) Меняется только ПО управления двигателем. в принципе верно, но с оговорками. Добавлено (28 Декабрь 2011, 20:35) ---------------------------------------------
Quote (worker) ЗЫ: У меня АКПП прошитая
нужно читать так:
У меня АКПП, и прошитый ЭБУ.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Таёжник - Санкт-Петербург
|
99 |
09:51 |
Четверг, 29 Декабря 2011
|
|
Понятно. Информации у Вас много,но она не систематизирована. Флеш в ЭБУ перписывается полностью и нет абсолютно никакой разницы каким способом по "диагностике" или прямо "в микросхему". ХР на Вин7 не думая делают пионеры и "благодаря" им здесь куча нелестных отзывов. Выражаясь Вашим языком, правильный "тюнинг" заключается в замене "ХР" на "ХР сервиспак 3"... Ну и алго работы АКПП в аварийном режиме совершенно иное.
ЗЫ На Пиканто (самые свежие пока не берем) грубо два варианта блоков: аналог Бош797 и аналог Бош798. Если стоит Бош797 то на авто с АКПП есть еще один блок который управляет коробкой и подключается к блоку управления двигателем. Затронуть там ПО управления коробкой не возможно. Прошивка одинакова что для авто с механикой что для авто с автоматом. Если стоит Бош798 то вот тут ооочень много вариантов и версия ПО должна строго соответствовать тому что было. Иначе машина останется на месте.
|
С уважением Алексей.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
100 |
10:40 |
Четверг, 29 Декабря 2011
|
|
Согласен с предыдущим оратором. ЭБУ можно сравнить больше с BIOS на мат.плате, но никак не с Windows. А работа BIOSа это точный механизм, шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. В отличии от кривости винды
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
101 |
19:38 |
Четверг, 29 Декабря 2011
|
|
Таёжник, т.е. вы считаете что ПО ЭБУ отвечающее за работу АКПП у Vovochkina в порядке? И чиповка тут не причём?
Если Вы профи не только в заливках "флеша", прошу подтвердить опасность ситуации в которую попал наш одноклубник.
+ если не сложно, расскажите вашу версию правильной работы АКПП в аварийном режиме!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
102 |
00:06 |
Пятница, 30 Декабря 2011
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Quote правильной работы АКПП в аварийном режиме! если от коробки всю электронику отрубить, будет работать третья и задняя, тупо механически. Сам проверял. Конечно удар зверский при включении на D.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Vovochkina - Moskow
|
103 |
15:05 |
Пятница, 30 Декабря 2011
|
|
Можно поподробнее про работу АКПП в аварийном режиме?
Дайте пожалуйста контакты Павла в личку.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
104 |
16:56 |
Пятница, 30 Декабря 2011
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Vovochkina, что именно интересует о АКПП в аварии?
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Vovochkina - Moskow
|
105 |
18:00 |
Пятница, 30 Декабря 2011
|
|
Quote (denis23_05) Vovochkina, что именно интересует о АКПП в аварии?
По каким признакам определяется аварийный режим? Чем он бывает вызван?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|