Вторник - 03 Декабря 2024 - 20:46
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Оптимальная скорость для акпп пиканты
Andrey_P2 - Москва 1 | 20:21 | Четверг, 10 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Есть инфа, что самая экономичная скорость для среднего авто будь то с механикой или автоматом это 90 км час, из других источников 95. И вот мне стало интересно: какая самая-присамая экономичная скорость конкретно для пиканты 1,2 в сочетании с её, как теперь я выяснил, древнющей АКПП? На какой скорости акпп пиканты переходит на свою последнюю, четвертую скорость?
Сообщение отредактировал Andrey_P2 - Четверг, 10 Января 2013, 20:22


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
привет
Меню форума
Аццкая_белка - Москва 2 | 21:44 | Четверг, 10 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
любая, с горы.
Меню форума
Andrey_P2 - Москва 3 | 22:51 | Четверг, 10 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Я серьезно

Добавлено (10 Января 2013, 22:51)
---------------------------------------------
Порылся по форумам, вроде как для нашей древней 4-х ступенчатой самое экономичное - 80км/ч
Сообщение отредактировал Andrey_P2 - Четверг, 10 Января 2013, 22:51


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
привет
Меню форума
1XTR - Казань 4 | 23:27 | Четверг, 10 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Думаю что обороты тут важнее. Я вот по трассе держу в районе 3000 оборотов, получается 5,5 литров на сотню.
Меню форума
M_Swan - Москва 5 | 23:27 | Четверг, 10 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Andrey_P2)
На какой скорости акпп пиканты переходит на свою последнюю, четвертую скорость?

Отследите по приборам. Где-то в районе 60 км/ч обороты с прим. 2800 упадут до прим. 1900.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Andrey_P2 - Москва 6 | 23:33 | Четверг, 10 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
большее кпд достигается при 2500-3000 об, насколько я понял из всяких там форумов, а это, как некоторые пишут, как раз 80 км.


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
привет
Меню форума
Аццкая_белка - Москва 7 | 23:59 | Четверг, 10 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Вроде еще есть лампочка ЭКО, когда горит - самый экономичный стиль вождения.
Меню форума
Andrey_P2 - Москва 8 | 01:05 | Пятница, 11 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Аццкая_белка)
Вроде еще есть лампочка ЭКО, когда горит - самый экономичный стиль вождения.
Да она почти всегда горит, если сильно не газовать, не считаю её точным индикатором.


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
привет
Меню форума
delete - Волжский 9 | 01:22 | Пятница, 11 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
ездил по трассе 90-100 км\час - лампочка ЭКО не горела. расход около 5.5 литров (без кондёра)
позже плёлся несколько километров со скорость 30, но без остановок - расход упал до 4 литров. мягко говоря, был в шоке


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
ВЖИК!
Меню форума
Saiko - Москва 10 | 17:25 | Пятница, 11 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Во время обкатки на трассе со скоростью 80-90 расход был 4.5л. на летней резине 155/70 R13 после была поставлена зимняя резина 175/65 R14, расход стал 5,5л. Это при обкатке на 80-90 км/ч.
Сейчас таких цифр не вижу так как скорость на этой трассе 110-120 и расход в районе 6,0-6,5л/100 км..


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
'
Меню форума
Andrey_P2 - Москва 11 | 17:29 | Пятница, 11 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Я помню, летом, ехал в Коломну из Москвы, пристроился за грузовиком от москвы до коломны он тоже ехал, ехал себе постоянно 60 км, как и грузовик, любовался пейзажами, потом любовался приборной панелью, на которой комп показывал 4,5 л. Но, комп наверняка врал зело!


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
привет
Меню форума
Балу - Москва 12 | 17:59 | Пятница, 11 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (delete)
плёлся несколько километров со скорость 30, но без остановок - расход упал до 4 литров. мягко говоря, был в шоке

Ничего удивительного, если посмотреть кривую внешней скоростной характеристики двигателя, и учесть аэродинамическое сопротивление.

Пример графика внешней скоростной характеристики:



Вскачь не пашут!
Меню форума
Andrey_P2 - Москва 13 | 18:12 | Пятница, 11 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
График интересный, но я в нем ничего почти не понимаю. Понял разве только, что езда с самым высоким кпд, наверно и экономичностью, достигается при 2000 оборотах. Ну эт я на постоянных 75-80 км вроде как имею эти 2000, ниже скорость, уже где-то 1700-1800 оборотов.


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
привет
Меню форума
Балу - Москва 14 | 18:24 | Пятница, 11 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Andrey_P2, От оборотов веди вверх до кривой "Ne", затем горизонталь налево. На оси "Ne" получишь мощность. Веди вверх, до пересечения с синей линией графика "qe" и дальше направо, до пересечения с осью "qe" - получишь расход в граммах на квт.час мощности. Умножаешь на полученную до этого величину "Ne" - получаешь расход в граммах в час. Дальше, в зависимости от включенной передачи имеешь скорость автомобиля, и по показаниям скорости и расхода топлива на единицу времени высчитываешь расход на 100 км/час.
Если посмотришь советские автомобильные справочники, то контрольный расход топлива приводился к скорости 40 км/час, как одной из самых экономичных, для автомобилей с максимальной скоростью порядка 150 км/час, при 4-х ступенчатых коробках, при движении на высшей (обычно прямой, были исключения) передаче.
[p.s.]Да, и еще. Это справедливо при работе двигателя с полной нагрузкой. Бортовой же компьютор считает расход по датчику прохождения топлива и показаниям спидометра, что дает правильные цифровые показатели при частичных нагрузках при неполностью нажатой педали газа. При стрелочном индикаторе экономичный режим работы двигателя определяется по разрежению во впускном коллекторе, которое зависит от положения и интенсивности нажатия на педаль газа.[/p.s.]
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 11 Января 2013, 18:51


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 15 | 19:23 | Пятница, 11 Января 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Балу)
Бортовой же компьютор считает расход по датчику прохождения топлива и показаниям спидометра, что дает правильные цифровые показатели при частичных нагрузках при не полностью нажатой педали газа

У разных производителей по разному. Например : данные с датчика массового расхода воздуха, одометра,датчика положения дроссельной заслонки, а он есть не на всех машинах, потом комп все считает по программе заложенной производителем, правда есть, которые берут расход именно с форсунки, но это обычно автономные, не зависящие от ЭБУ (если их правильно откалибровать, то данные на них более точные). Большая часть производителей идет по более простому пути - производительность форсунок (заложена производителем) умножают на время открытия форсунок. Наименее точные показания. Как рассчитывается на Пиканто? - Я это не нашел нигде 023
Andrey_P2, вообще, при расчете комп обычно ошибается (причин тому несколько, но вдаваться в подробности нет смысла, об этом много в интернете) в пределах 10-15%, если считать по пробегу (например по навигатору) и реально израсходованному топливу.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: