Перестала работать кнопка открывания багажника
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
46 |
11:36 |
Четверг, 01 Марта 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата delete ( ) решил расковырять то, чем залита плата с обратной стороны (по моему это эпоксидка) Говорят, что эпоксидку надо сначала хорошенько прогреть монтажным феном, после чего она относительно легко срезается ножом. Но сам я не пробовал. Надо будет на досуге провести эксперимент. С другой стороны лучше до этого не доводить, а как только обнаружился непорядок, сразу принять меры.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ulinka - Владимир
|
47 |
13:40 |
Четверг, 01 Марта 2018
|
|
Цитата Oleg ( ) Замёрз, бедненький Разобрать дверь, снять замок, просушить, отремонтировать резинку, поставить замок на место, спилить маникюр, забыть. До лета теперь
|
Kia Picanto
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
48 |
15:00 |
Четверг, 01 Марта 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Ulinka ( ) До лета теперь А чтобы не случилось как с предыдущим оратором, я бы всё-таки достал эту кнопку, завернул в п\э пакет в несколько слоев и поставил на место.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
49 |
16:10 |
Четверг, 01 Марта 2018
|
|
Добавлю флуда! А то всё серьезно, ремонт и ремонт. В латекс нужно заворачивать! В латекс!
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
50 |
16:33 |
Четверг, 01 Марта 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Fedorov ( ) В латекс! Тонковато будет. А у дам - МАНИКЮР. Вострый!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
51 |
13:31 |
Вторник, 06 Марта 2018
|
Модератор...
Оффлайн
|
Раздобыл тут ручку в сборе. Как потеплеет, переставлю кнопку. В процессе поиска выяснилась интересная подробность: ручка в сборе, именуемая Garnish tail-gate имеет два партийника по каталогу: 81720-1Y010 и 81720-1Y011. Оба бьются на нашу машину. По факту на ручке выбит 81720-1Y000/10.
Собственно узел кнопки в корпусе ( housing tail-gate) имеет такой партийник: 81720-1Y010, такой же как номер ручки в каталоге. Отдельно он не продается.
И самое интересное. На этой ручке, что я раздобыл, кнопка имеет ярко выраженную продолговатую форму, хотя под резинкой концевичок все равно установлен посередине и он чувствуется сквозь резинку. А вот на моей родной резинка была ровной, с ярко выраженным бугорком над концевичком.
P.S. Если кто захочет ручку снимать-ставить, обратите внимание на резинку по контуру ручки - она должна быть ровной по всему краю! Сильно не затягивайте винты! Иначе ручка будет краями касаться поверхности двери и под краской пойдет ржавчина, причем под ручкой и незаметно! Я из-за этого дверь по гарантии перекрашивал.
|
Сообщение отредактировал Oleg - Вторник, 06 Марта 2018, 16:05
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
52 |
16:07 |
Вторник, 06 Марта 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Cofeman, пошто не вставляешь фото в сообщение? Заставляешь работать меня, ленивого!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
53 |
17:40 |
Вторник, 06 Марта 2018
|
Модератор...
Оффлайн
|
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Barabas - Москва
|
54 |
08:09 |
Пятница, 30 Марта 2018
|
|
Всем привет!
Та же проблема на пиканте. На выходных буду снимать, чистить, вероятно, менять кнопку. По фотке - к чему готовиться?
Не до конца ясен момент по колхозингу накладки-клавиши на кнопку. Допустим, вырежу ее из пластика соединителя кабель-канала в размер окна. Что дальше? Наклеиваю ее на кожу/резину, которую, в свою очередь, приклеиваю по периметру к коробке платы? За счет чего эта накладка кнопки удерживается от перекоса? Не понятен этот момент. Поясните, пжст. Спасибо!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
55 |
10:27 |
Пятница, 30 Марта 2018
|
Модератор...
Оффлайн
|
Кнопку закрывает белая клавиша. Она свободно болтается в пространстве между платой и резинкой. Вот ее размеры: длина -31,3 мм, ширина - 9,8 мм, толщина - 3мм. Выемки на уголках -2х2 мм. Глубина места под кнопку по центру - 2мм .
|
Сообщение отредактировал Cofeman - Пятница, 30 Марта 2018, 10:32
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Barabas - Москва
|
56 |
09:59 |
Понедельник, 02 Апреля 2018
|
|
Cofeman, спасибо! Добавлено (02 Апреля 2018, 09:59) --------------------------------------------- Поделюсь своим вчерашним опытом.
KIA Picanto II: ремонт кнопки задней двери (с заменой кнопки):
Стандартно порвалась резинка, клавиша-накладка вывалилась и потерялась (фотка постом выше).
Алгоритм пошагово.
1. Демонтаж ручки задней двери:
а). Снять декоративную накладку с внутренней стороны двери. Для этого необходимо: - Выкрутить саморез, расположенный на дне стакана ручки захлопывания двери; - Подать накладку в направлении "на себя" (т.е. перпендикулярно плоскости двери). Накладка держится на 10-12 пистонах, необходимо приложить достаточное усилие, чтобы сдернуть ее. Бояться не надо, единственное, не тянуть накладку в стороны, пистоны эластичные, останутся живы.
б). Открыть замок защелкой (если дверь не открывается ручкой): - Сдвинуть рычажок (красная стрелка) в направлении слева - направо. Защелка замка разблокируется.
б). Открутить 3 черные гайки на 10 (зеленые стрелки). Ручка выпадет с наружной стороны.
в). Отсоединить "папу" проводки ручки от "мамы" шлейфа внутренней проводки двери. Вытаскиваем ручку в сборе.
Не смотря на то, что мы вытащили из двери блок ручки полностью, дверь закроется, т.к. она закрывается на защелку, которая осталась в двери. Машину можно спокойно закрыть и пойти ковырять кнопку.
2. Замена кнопки на плате:
В результате, на руках будет такая демонтированная конструкция:
Плата и контакты все были в окислах, кнопка не нажималась, клика не было:
Решение: замена кнопки.
* Вопрос 1: на что менять?
Любая тактовая кнопка с параметрами 6х6х4.3 мм. Например: https://www.chipdip.ru/product/kls7-ts6604-4.3-180-b-it-1102s
* Вопрос 2: как подлезть, чтобы припаять? Кнопка - микроскопическая - 6 х 6 мм (!). Расстояние между верхними стенками ниши корпуса, где установлена плата с кнопкой, - 1.0 см. Стандартным паяльником хрен подлезешь.
Но, для начала, нужно демонтировать старую кнопку...
а). Демонтаж старой кнопки: Первое, к задней поверхности кнопки, чтобы ее выпаять, не подлезть: плата залита ~1 см слоем компаунда - твердой смолой. Грей-не грей, дремели... - мало что полезного получится, даже есть выберешь нужный слой компаунда. Как его счищать с дорожек?? Избыточный трудоемкий геморр... Второе, коробка-корпус платы с кнопкой - неразборные: заклеен, да еще внутри залит компаундом...
Мое решение: - Разрушать кнопку сверху, с сохранением ее ножек, для последующей поверхностной подпайки к ним новой кнопки; - Разгибать в стороны верхнее и нижнее ребра корпуса платы, с целью максимального освобождения доступа к месту пайки.
Кнопку разрушил мелкими кусачками. Однако, не смотря на всю осторожность разрушения ее пластикового корпуса, две ножки отломились, и не там, где нужно: одна - на уровне платы, вторая - внутри нее. Ппц... (фотка будет ниже).
На ребрах коробки ножом сделал зарубки до основания (можно пилкой, но не оказалось под рукой). Отогнул ребра наружу пассатижами. Коробка корпуса - из эластичного пластика, разгибается без сломов.
б). Подготовка платы и пайка новой кнопки:
Плату вычистил ватной палочкой, смоченной аммиаком (покупается в любой аптеке).
Что делать с обломленными ножками?? Расширил шилом пространство вокруг обломленной ножки в плате. Подчистил аммиаком. Нанёс паяльную кислоту, залудил каплей олова. Удалось, держится.
Как паять кнопку?
На плате: Верхние контакты 1-4 - постоянно замкнутые на кнопке (на одной дорожке). Нижние контакты 2-3 - аналогично постоянно замкнутые на кнопке (на одной дорожке).
Кнопка должна замыкать контакты 1-4 с 2-3.
Контакты в кнопке парные, замыкание происходит между контактами пары 11 с парой А:
Так и паяем: верхние контакты кнопки (11) - к контактам верхней дорожке платы (контакты 1 и 4), нижние контакты кнопки (А) - к контактам нижней дорожке платы (2 и 3):
После - подогнул в исходное положение разведенные "крылья", подклеил их обычным водостойким Моментом (клей из цианакрилата не сработал).
3. Режем накладку-клавишу:
Как клавиша выглядит в оригинале и ее размеры - выше в посте Кофемана. Я взял эластичный морозостойкий пластик от распределительной электрической коробки:
Прямоугольник вырезал ножницами, уголки подрезал ножом. Миллиметровать в наноразмер смысла нет, ибо кнопка не должна застревать, да и прикрыта она сверху будет..
4. Формируем изолирующую накладку:
Не стал заморачиваться в резиной (нарпимер, от камеры). Взял кожу (от перчатки).
Контактные площадки, которые будут контактировать с клеем (внешнее ребро коробки платы, клавиша), зачистил шкуркой для повышения адгезии.
Вырезал в размер (с припуском на подгиб на торец) кожу, намазал клеем всю, наклеил:
Финал. Установил в блок ручки задней двери:
Вери гуд получилось! Дверь открывается, всё пашет.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
57 |
10:42 |
Понедельник, 02 Апреля 2018
|
Модератор...
Оффлайн
|
Кожа - это уже бизнесс-класс!
Отличный отчет! Но , все-таки, стоило какой-нибудь синтетИк использовать. Кожа гигроскопична.
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Barabas - Москва
|
58 |
11:37 |
Понедельник, 02 Апреля 2018
|
|
Оптимальным будет автомобильный дермантин. Резину - не стал, также выкрошится. Кожа была под рукой, благо морозы любые выдержит. Намазал ее всю водостойким моментом (типа герметизация), сверху взбрызнул водостойкой пропиткой для кожи. Единственное, что упустил: нужно было сажать в блок ручки на герметик.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
59 |
09:11 |
Вторник, 03 Апреля 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Пользователям Rassom и Barabas вручены награды "МАСТЕР" За материалы по ремонту кнопки задней двери Киа Пиканто II (2011++) По мотивам этих материалов сделаны статьи в Клубном журнале.
Добавлено (03 Апреля 2018, 09:11) ---------------------------------------------
Цитата Cofeman ( ) стоило какой-нибудь синтетИк использовать. Кожа гигроскопична. Мне тоже кажется, что выбор материала не совсем удачен. Оптимальна резина от камеры. И не стоит бояться, что мороз на нее плохо повлияет. Она приспособлена для любых погодных условий. Кстати, герметиком промазать по периметру никогда не поздно. И даже полезно.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Barabas - Москва
|
60 |
08:07 |
Среда, 04 Апреля 2018
|
|
Согласен, что кожа не обладает 100% оптимальностью. Но, в качестве рассуждения: 1). Резина от камеры. Риск пойти трещинами и раскрошиться. Риск этот, на мой взгляд, весьма высок. Диаметральные перепады температур, реагенты... Практика уже есть: стоковая резинка крошится. 2). Натуральный кожа. 0 рисков разрушения. Но гигроскопичность. Чем влажная кожа грозит самой кнопке? Да ни чем. Кожа никогда не навпитывает в себя воду как губка, чтобы отдавать потоки воды в окружающее пространство. Наша кожа - внешний барьер, который расположен "вниз головой": благодаря силе тяготения, влага будет стремиться уйти вниз. Да и сама накладка-клавиша выступит дополнительным барьером от проникновения потоков воды. На мой взгляд, риски попадания воды непосредственно на кнопку и плату в случае с кожей - стремятся с 0. 3). Автомобильный кожзам. Возможно, лаилучшее решение. Водонепрониаем и морозостоек. Есть личный опыт использования его (сиденье мотоцикла). Но он также имеет свойство деградировать под температурой в сочетании с давлением. Возможно, под реагентами также начет разрушаться...
Олег, спасибо! Приятно.)
|
Сообщение отредактировал Barabas - Среда, 04 Апреля 2018, 08:09
|
|
|
Меню форума
| |
|
|