Дёрганье при нажатии газа
|
|
Kan - Сургут
|
106 |
11:24 |
Среда, 16 Сентября 2009
|
|
Да, с номером масла ошибся, приношу извинения: выписка с Exist "Масло трансмиссионное 3314" минеральное 1л 4500034d00" Правда срок доставки 21 день. Осталось ждать еще 10 дней...... По поводу стенда Winns принцип работы его таков: меняется масло в поддоне; стенд врезается в рассечку магистрали охлаждения; заводится двигатель и масло под давлением, создаваемым насосом коробки, выливается через охладитель (обычно радиатор) в сетнд; а он сам закачивает в коробку такой же объем свежего масла; как только из сливного отверстия пошло свежее масло стенд отключается. Но платить за это 3,5 тыщ.р. непозволительно дорого, по крайней мере человеку имеющему руки и хоть раз державшему гаечный ключ. Лично я сам менял масло в автомате (на Toyota Cynos, а затем и на Nissan Cefiro) методом описанным на сайте www.drom.ru Принцип тот же: сливаешь масло с поддона, заливаешь новое (около 4 литров); сдергиваешь трубки охлаждения и на секунду пускаешь мотор чтобы найти трубку подачи масла; затыкаешь обратку чем нибудь; надеваешь на подающую трубку шланг идущий в радиатор, а другой его конец в бутылку пятилитровую, чтобы старое масло из радиатора тоже выгнало; заводишь мотор и смотришь как бежит старое масло, как сольется примерно литр останавливаем мотор и доливаем свежее через щуп; повторяем процедуру раза 3-4 пока не пойдет свежее чистое масло; собираем все на место. Замена обеспечена на 95-97 %, что вполне удовлетворительно. Потом не забыть проверить уровень сразу и после 20-30 км пробега. На Пиканте буду проводить ту же процедуру, только придется перекрывать тосол в коробку, снимать охладитель (ввиду отсутствия радиатора) и искать подающую магистраль. Дай бог поможет
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
107 |
12:59 |
Среда, 16 Сентября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Kan, Я никогда на автомате не менял сам, так как автомат не люблю и всегда предпочитал механику.если бы не давление жены,то и эта была бы на механике. Поэтому, когда решил менять-поехал в сервис.У нас предлагали менять на каком-то аппарате, но сказали,что потребуется не менее 15 литров нового масла. Как они там собирались менять-точно не скажу.Как поменяли-говорить не буду,просто ужас! Коробку как подменили (залили Мобил1) Зато в соседнем городе (не у официалов) без проблем поменяли без всякого аппарата, сняли коробку и все слили. Кстати, они и фильтр меняют (он у них есть в наличии),но только если просишь это сделать,т.к. это прилично добавляет работы (он у нас стоит в клапанной коробке), и масло, которое нам нужно у них есть в наличии (и на удивление цены на масло меньше чем в Экзисте всего 560 руб за литр), про масло говорят,что уже наученные на своем горьком опыте по заливанию Мобил 1. За замену взяли 1745 руб (за работу, и то,потому что я настоял на замене фильтра. По времени я точно не знаю,машину оставлял на полтора суток,а вообще,когда все нормально,то вроде как всего 3 часа.Когда убедился,что у их есть все,что требуется (масло и фильтр), то ушел кушать и искать жилье. Кстати.масло покупал у них в литровых канистрах 6 шт. Одну они чуть начатую отдали (на доливку, не понадобилось,к слову). Они и сказали,что скорее всего не понадобится, так как прокачивают после замены. Я остался доволен. Проблем с коробкой у меня не было, но масло я поменял на 42000, а не на 50000. Весной я буду менять масло в коробке уже второй раз. Тьфу-тьфу-тьфу, но мне грех жаловаться на работу коробки. Хотя Я эксплуатирую машинку не сильно-то ее жалея. Это и активная езда по городу (резкие разгоны от 0 до 70-90 км/ч и остановки) и длительные поездки за городом на скоростях от 110 до 150 км/ч. А еще я люблю охоту и отдых на природе (пикники летом,горные лыжи зимой), и не всегда мне хочется идти за другой машиной в гараж (Пиканто живет у подъезда). Поэтому доводилось и даже по буксовать в снегу и грязи, и даже в раскачку подергать машину (насколько позволяет автомат)... У нас далеко не простенький и совсем не дешевый вариант коробки. Собственно, она даже не в Корее собирается, а на одном из ниссановских предприятий в Японии. Сколько где ни читаю отзывов о коробке на форумах других машин, с которыми у нас одинаковые АКПП-отрицательных отзывов почти нет. А вот положительных-полно.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Котейка - Ярославль
|
108 |
22:15 |
Среда, 16 Сентября 2009
|
|
та же самая проблема с АКПП начинается минут через 20 эксплуатации. Ездил в сервис - сказали что все в пределах нормы, уроды. Машину брал новую, пробег на данный момент 65 000
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
109 |
22:37 |
Среда, 16 Сентября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Котейка, А масло менял на 50000? На какое?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
pluton777 -
|
110 |
15:24 |
Вторник, 29 Сентября 2009
|
|
Добрый день , ну вот и свершилось , заехал на станцию тех обслуживания поменять масло в коробке. Забрали машину и через пол часа позвонили, сказали масло можно не менять, так как неисправность в гидротрансформаторе (требуется ремонт АКПП) они этим не занимаються. Я все равно настоял на замене масла, вроде стало немного получше. Еще сказали ,что фильтр в АКПП по регламенту не меняется и чтобы его поменять надо разбирать коробку. От чего неисправноть в гидротрансформаторе тоже не ответили. В общем осталась куча вопросов без ответов. Может кто подскажет куда можно обратиться ,чтобы окончательно все продеагностировать. P.S. (Вот так с ходу без глубокой диагностики приговаривать гидротрансформатор или АКПП я бы лично не стал)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Андреj - Минск
|
111 |
17:07 |
Среда, 07 Октября 2009
|
|
Kan, а что с маслом в акпп, привезли желаемое?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Kan - Сургут
|
112 |
10:49 |
Четверг, 08 Октября 2009
|
|
Да пришло (фото1). Менял сам по вышесказанной технологии. Но есть у неё свои особенности. Ну во первых - тосол сливать не обязательно. Охладитель устроен так, что при его снятии тосол не выливается и он легко сдвигается в бок (шланги длинные). Во вторых - эта коробка устроена иначе чем все которые я видел. У нее насос забирает масло из поддона и сразу гонит его в охладитель, а не как в других - сначала по системе, а потом через радиатор в поддон. Ну теперь непосредственно по процедуре. Масла в коробке много, поэтому снимать сразу поддон не рекомендую, пока будете отрывать герметик на вас выльется литра 1,5 масла. Поэтому я сначала снял охладитель, нашел подающую магистраль (фото2). Надо сказать что давление насоса приличное, при пробном пуске двигателя струя масла из отверстия долбанула метра на 1,5 вверх. В это отверстие вставил резиновый шланг (подходит шланчик от расширителя до радиатора с пластмассовой втулочкой вырезанной из колпачка иглы одноразового шприца), запустил движок и слил около 2,5 литров масла в канистру. Затем отдираем поддон и сливаем остатки масла, а также выкрутив пробку сливаем грамм 200 из дифференциала. Хорошенько протираем тряпочкой внутренности поддона и установленный в нем магнит. Кстати говоря стружек и всякой грязи почти не было. Мажем герметиком стык и собираем все назад. Дальше начались проблемы: Залил через щуп 2,5 литра нового масла, подсоединил шланг и пустил движок. И какое же было мое удивление когда из шланга полилось свеженькое масло . Черт побери, насос не прокачивал масло через систему, а сразу качал из поддона. Пришлось оставить все как есть и собрать охладитель на место. Так что полной замены не получилось . Но все же результаты есть. Машина стала вести себя по другому. Во первых полного отключения коробки уже не происходит, только небольшие подергивания, да и то только после часа езды по городу с остановками. Проехался по трассе 150 км без остановок, остановился - коробка не отключается. Делаю вывод, что все таки замена помогает. Сейчас недельку откатаюсь чтобы хорошенько перемешать масло, в субботу выгоню еще 2,5 литра и налью нового, надеюсь станет еще лучче. По результатам отпишусь. Добавлено (08 Октябрь 2009, 10:49) --------------------------------------------- И еще, родное масло сильно отличаться от тог что было залито. У него специфический запах "тухлятины", химией ваще не пахнет. ...
|
Сообщение отредактировал AMMon - Четверг, 08 Октября 2009, 18:20
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Андреj - Минск
|
113 |
13:32 |
Четверг, 08 Октября 2009
|
|
Kan, спасибо за подробное описание. Хотел уточнить несколько вопросов: 1) насколько я понял - масло охлаждается только в этом самом охладителе и вообще не попадает в радиатор? 2) Если да, то возможно ли через этот самый охладитель подключить дополнительный радиатор АКПП?Добавлено (08 Октябрь 2009, 13:32) --------------------------------------------- Да, и ещё. Отвод масла из охладителя насколько я вижу по фото №2 осужествляется по соседнему отверстию в охладителе? Если да, то таким образом наверняка возможно производить замену не снимая поддона? В одно отверстие подаёшь масло, из другого выдавливает старое? Правильно мыслю?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
114 |
17:16 |
Четверг, 08 Октября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Андреj) Правильно мыслю? Да,примерно так и меняют в сервисе, если на аппарате.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Kan - Сургут
|
115 |
10:10 |
Пятница, 09 Октября 2009
|
|
1. Да. Масло из коробки ни куда не выходит и охлаждается только в охладителе. Только вот можно ли его назвать охладителем? Тосол в него подается прямиком из движка и уходит к помпе, т.е. подается горячий тосол. Масло подается прямиком из поддона, т.е. холодное. Получается это не охладитель, а нагреватель какой-то. %). Есть еще одна мысль у меня - запитать охладитель обраткой от печки, все таки там тосол довольно прохладный. Но тут главное не увеличится ли гидравлическое сопротивление в магистрали мотор-печка-охладитель-мотор? 2. (См. фото) подающее отверстие расположено сбоку и подает масло во внешнее кольцо охладителя, рядом расположен перепускной клапан (подпружиненный шарик), а сливное отверстие в центре. Туда вкручивается болт крепления охладителя, но он не плотно прилегает к стенкам и там во внутреннем отверстии на боковой стенке есть сливное отверстие. Думаю для полной замены или же для подключения внешнего радиатора нужно выточить на токарном станке подобие охладителя. Стальная круглая болванка с дыркой под центральный болт и двумя патрубками во внешнюю и внутреннюю полость. Тогда установив ее вместо штатного охладителя можно будет сливать и заливать масло одновременно. А про сервис вы мне байки не рассказывайте. Когда я зашел к официалам, там стоял на замене масла Sorento, я спросил можно ли подключить стенд к Picanto, на что сказали "конечно можно". Я спрашиваю: "а как вы будете подключать ведь там нет трубок в радиатор". На что они ответили "Как это нет? Приезжайте, найдем" Вот такие спецы ! ! ! !
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Kan - Сургут
|
116 |
10:12 |
Пятница, 09 Октября 2009
|
|
файл
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Андреj - Минск
|
117 |
17:21 |
Пятница, 09 Октября 2009
|
|
Kan, ждём результатов дальнейшего тестирования акпп на рекомендуемом масле. Если всё станет на свои места, или хотя бы явно лучше - тогда действительно это панацея.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
marishka26 - Санкт-Петербург
|
118 |
11:57 |
Вторник, 13 Октября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
А у меня всё дошло до независимой экспертизы на выявление дефекта, после скандалов у дилера. Обязательно напишу что нашли . Насколько я понимаю, никто этого пока не сделал... Добавлено (13 Октябрь 2009, 11:54) --------------------------------------------- + 7 (495) 287-0900 Этот номер нигде не афишируется, но мне ответ на претензию из Москвы от KIA MOTORS прислали с указанием этого телефона плюс добавочный моего менеджера. Так что, у кого нет реакции после жалобы по номеру 8-800-200-00-03, может попробовать напрямую дозвониться Добавлено (13 Октябрь 2009, 11:57) --------------------------------------------- Москвичам ещё проще Здесь их можно найти: Специалист по качеству послепродажного обслуживания KIA Motors Rus . 109028 Москва, Серебряническая наб., 29 Бизнес-центр « Silver City », 3-й этаж
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
119 |
21:00 |
Вторник, 23 Марта 2010
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Покапался в сети и наткнулся на статейку, которя натолкнуло на мысль. Вот часть статьи :"Большинство автомобилей оборудовано дополнительным тросом или приводом, соединяющим дроссельную заслонку с коробкой и “помогающим” ей переключаться вовремя. Если регулировка такого привода нарушена, возможны проблемы с переключением: 1 - дополнительный рычаг на коробке; 2 - трос от дроссельной заслонки; 3 - карбюратор; 4 - двигатель; 5 - трос педали акселератора; 6 - педаль акселератора; 7 - регулировочный узел; 8 - рычаг селектора на коробке."Коробка на рисунке не наша, но принцип тот же. Народ у кого эта проблема, у всех АБС? У меня подёргиваеться только при почти полной остановки с нажатой (слегка) педалью тормоза.
|
Сообщение отредактировал denis23_05 - Вторник, 23 Марта 2010, 21:15
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
120 |
08:50 |
Среда, 24 Марта 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (denis23_05) Народ у кого эта проблема, у всех АБС? А при чем здесь АБС?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|