Дёрганье при нажатии газа
|
|
kolybel35 - Кола
|
241 |
21:02 |
Понедельник, 13 Августа 2012
|
|
По моему мнению, лучше замену произвести самому - так надежнее. У товарища в Мурманске ТО делали (правда, на опеле), а тот ради приличия краской метки на поддоне и фильтре сделал; вывод - только замена масла, с тех пор ТО проходит вместе с ним. Про оборудование специальное не знаю - не пробовал, думаю, вещь хорошая. Итак, о главном, фильтр автомата, я понял, в гаражных условиях не поменять, максимум сеточку почистить, а диагноз у забитой сеточки какой? И как влияет ГТЦ на дерганье авто, если машина откатывается?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Северяночка - Там, где Северное сияние
|
242 |
22:39 |
Понедельник, 13 Августа 2012
|
|
kolybel35, новый фильтр не так дорого стоит, лучше не экономить на таких вещах, тем более с АКПП. А разве фильтр это не та же самая сеточка?! Сейчас моя машина (уже не Пиканта) обслуживается только в гараже и делает это папа, он мне и масло в АКПП менял сам. Это выходит намного дешевле, нежели на СТО. Да и Пикантенок обслуживался в гараже
|
Kia Picanto
EX
2006г
АКПП
1,1л
=> Mercedes АКПП 2.0
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
kolybel35 - Кола
|
243 |
23:36 |
Понедельник, 13 Августа 2012
|
|
Может быть , я не спец, а если так то меньше проблем. Добраться до сеточки не так и сложно
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zm1980 - Красноярск
|
244 |
08:34 |
Понедельник, 03 Сентября 2012
|
|
Выясняется, это общая болезнь АКПП, которую пока что ни мне, ни кому-то на форуме вылечить не удается.... Машина, заказанная мной с Кореи, уже пришла с таким недостатком (пробег 54 ткм)... замена масла в АКПП дает временный эффект, ездит какое-то время как новая, без нареканий, а далее, нагреваясь до рабочей температуры, начинает "пинаться". Вариантов причины несколько (по дороговизне): 1. Недостаток конструкции по охлаждению АКПП (в корпус АКПП заведена система охлаждения двигателя) которая то ли охлаждает его, то ли наоборот больше нагревает, что, конечно же, плюс зимой, но огромный минус летом. Лечить собственно саму конструкцию невозможно, просто менять масло перед жарким сезоном каждый год конечно маразм, но официалы упорно делают вид, что проблемы нет, и пока рецепт не найден - тупо менять масло... (кстати, тут шли споры о наличии сливного отверстия в АКПП - в Kia Morning и некоторых модификациях Picanto в зависимости от места рождения отверстия действительно нет, что вызывает головную боль даже у официалов, замена частичная в несколько этапов, либо снятие поддона). 2. Загрязнение системы охлаждения двигателя (в части охлаждения АКПП). Лечится заменой антифриза с промывкой.... (скоро сделаю, отпишусь). 3. Поломка клапанов давления масла (3 т.р.) гидротрансформатора (30 т.р.) масляного насоса (первопричина спада давления в АКПП, 32 т.р.) плюс работа по вскрытию АКПП - 4-6 т.р. Можно решиться при твердой уверенности механика, что это поможет. 4. Ну и наконец просто тупо умирание АКПП с заменой на новую (142 т.р. + масло)
Ребята! если кто удачно избавился от пинания АКПП, пишите, не стесняйтесь, избавите от лишних хлопот и затрат многих владельцев Kia Picanto и Morning.
Всем удачи.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
245 |
09:36 |
Понедельник, 03 Сентября 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
zm1980, я уже писал не раз, у меня (машина 2006 года) пинаться коробка начала после замены масла у официалов при пробеге менее 50000 (налили Мобил), после недолгих споров и участия юристов масло мне поменяли снова, со снятием коробки и промывкой всего и вся, но уже на сервисе Ниссана (за счет официалов Киа) и на то, которое рекомендует производитель. Там же мне сразу поменяли антифриз с промывкой системы, а я получил рекомендацию вовремя менять антифриз, и лучше всего промывать каждый раз, что я и делал раз в полтора года, пока машину не продал. И хочу сказать, что у меня не было нареканий по работе коробки на горячую, а после всех этих процедур у меня коробка прошла более 60000 (машину у меня купил человек, с которым я, бывает, общаюсь 1-2 раза в год, он ездит много, но пока машиной тоже очень доволен, на сегодняшний день он наездил на ней уже больше, чем я). Это ли причина всех бед - я не знаю, но то, что это один из важных факторов - это факт. Кстати, на Ниссане (а коробка у нас их стоит) мне сказали, что как раз этот автомат один из самых удачных и надо просто его правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
kolybel35 - Кола
|
246 |
22:38 |
Пятница, 14 Сентября 2012
|
|
И вот полная замена охлаждающей жидкости с промывкой 10 литрами дистилата, замена масла в АКПП 8 литрами и вывод: дерганья с места почти не стало, только после часа езды откат на крутой горке остался и рывок при резком нажатии газа после торможения. А так, если не гонять, то стало намного лучше, и масло сливать желательно со снятием поддона и чисткой сеточки, хотя у меня она чистая была, а вот магнит сработал на ура
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
247 |
23:08 |
Суббота, 15 Сентября 2012
|
|
Quote (Алёна450) А сейчас весь форум такой стал. Даже обрати внимание на последующие сообщения, очень много полезной Тебе информации?
Пока машинки были новые, обсуждали эксплуатацию, тюнинг, финтифлюшки. Теперь они постарели, имеют право ломаться. У большинства это первая машина или первая иномарка. Откуда опыт, чтоб делиться? Пока сам мордой по бетону не проедешь, нечего и рассказать...
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
248 |
15:43 |
Воскресенье, 16 Сентября 2012
|
|
Quote (zm1980) 2. Загрязнение системы охлаждения двигателя (в части охлаждения АКПП). Лечится заменой антифриза с промывкой.... (скоро сделаю, отпишусь). Не буду утверждать, но по моему уже писал про телообменник на АКПП. Функция у него простая и понятная: 1-нагревать масло в АКПП от антифриза мотора. Т.к. именно антифриз первым набирает наивысшую температуру в автомобиле. 2-отбирать тепло от масла АКПП в антифриз мотора. Т.к. температура масла АКПП может доходить до 150-170С, а температура антифриза регулируется в районе 94-98С.
Эффективность теплообменника велика только при условии что он чистый с обоих сторон! Если в контуре антифриза появились отложения - его эффективность значительно снизится. Так что если уж промывать систему охлаждения то спец средствами. Дистилят - не поможет.Добавлено (16 Сентября 2012, 15:43) ---------------------------------------------
Quote (kolybel35) И вот полная замена охлаждающей жидкости с промывкой 10 литрами дистилата может ещё разок Лавром пройти? Видимо направление все-же верное.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
IgorS - Москва
|
249 |
10:53 |
Пятница, 21 Сентября 2012
|
|
Quote (zm1980) болезнь АКПП, которую пока что ни мне, ни кому-то на форуме вылечить не удается.... Не совсем так. Где то тут в разделе АКПП есть давние сообщения пользователя Venom. Я сделал все по его указаниям - автомобиль не узнать. Проблема (по крайней мере в моем случае) в коробочных мозгах. Возьмите тестер, померьте напряжения - это не сложно.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
250 |
09:48 |
Суббота, 22 Сентября 2012
|
|
Quote (IgorS) Где то тут в разделе АКПП есть давние сообщения пользователя Venom. Я сделал все по его указаниям - автомобиль не узнать.
К стати вот это сообщение.
перечитал все 10 сообщений этого пользователя.... как жаль что их всего 10.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
IgorS - Москва
|
251 |
21:49 |
Воскресенье, 23 Сентября 2012
|
|
Там есть нюансик. Когда я просто рубанул эту землю, переключение с П на Д происходило с ощутимым ударом. и передачи стали переключаться жестче. Я повесил потенциометр и подобрал сопротивление, что бы и старт происходил нормально и переключение было мягким. У меня получилось около 1кОм. Не знаю, насколько этого хватит....но пока все работает. Т.е. есть серьезные основания считать, что КИА накосячил с мозгами коробки.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zm1980 - Красноярск
|
252 |
06:32 |
Пятница, 19 Октября 2012
|
|
Quote (IgorS) Там есть нюансик. Обязательно попробую по "технологии" Venom, отпишусь, так получается в проводке на землю все таки заложено сопротивление? попробую и так и так, вскрытие покажет! Кстати замена масла с АТФ Мобил на Равенол нифига не помогла, хватило на 2 дня... но пока есть шансы что то исправить до вскрытия АКПП у официалов, испробую все, надеюсь не сломаю. Впереди еще замена антифриза с промывкой.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
253 |
06:50 |
Пятница, 19 Октября 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (zm1980) Кстати замена масла с АТФ Мобил на Равенол нифига не помогла, хватило на 2 дня... Полностью старое масло удалить сложно, просто скорее всего теперь вообще дикий коктейль получился. Мне после Мобила коробку снимали Понимаю, что всем нам хочется доверять официалам, но в России живем...
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zm1980 - Красноярск
|
254 |
07:29 |
Пятница, 19 Октября 2012
|
|
Quote (Останий) Полностью старое масло удалить сложно, У меня все сложнее получается... машина с кореи пришла, уже подпинывалась, но внимания сначала не придал, мотор все-таки слабоват думал, а потом при замене масла в двигателе потек коренной сальник, я галопом к официалам, они мне сальник поменяли естественно со снятием коробки а заодно и полную замену масла АКПП, то что там мобил залили я потом в счете только увидел, когда она снова начала пинаться через год. но на год хватило. а дальше при замене на равенол выяснилось что сливного у меня нет, а без снятия акпп замена возможна только частично, менял в 2 раза , в результате имею как этот дикий коктейль, но ведет себя все равно потише. Когда последний раз менял специально прогрел машину что бы официалам на глаз надавить, а то ведь не сознаются что это болезнь. Тот на удивление сказал, что с проблемой знаком. была машинка до меня, но внутрь АКПП за лесть хозяин не решился, поэтому точно не сказал что это...цена работы у них 10тр. + 20-40 т.р. запчасти в зависимости от поломки - предварительно замена турбинного колеса (как я понял масляного насоса АКПП). вот такой расклад.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Aderbey - Геленджик
|
255 |
12:26 |
Пятница, 19 Октября 2012
|
|
Причин дерганий может быть несколько... не буду все перечислять. Дергается у многих, но не все это замечают. У меня жена вообще не чувствует, что что-то не так. Хотя машинка пинается, но только когда включается первая передача, при движении назад все плавно. При переключениях с 1-ой на 2-ю и далее рывков нет. Учитывая, что эта коробка стоит не только на Пикантах, а проблема только у неё. Я считаю, что причина не в механике, а в электронике. Я уже где-то писал про это... еще "пинок" бывает не всегда. попробую описать: двигатель работает нормально, жмешь тормоз, селектор в "Драйв", отпускаешь тормоз машин стоит (или начинает медленно катиться) добавляешь газ обороты двигателя увеличиваются (успевают подняться до 1,0 - 1,3 тыс/об) и вот тут скорее всего происходит задержка в открытии клапана АКПП 1-ой передачи - обороты большие, а клапан передачу не включил. В итоге получается "пинок" (аналогия с механической коробкой - когда резко отпускаешь педаль сцепления). было у меня несколько раз, когда на светофоре хотел резко тронуться - нажал газ, а передачу "заело" - обороты успели подскочить за 3 тыс/об. и вот тут "врубило" 1-ю - машин тронулся с сильным толчком и писком резины... Я помню, когда купили машинку прежняя хозяйка жаловалась на проблемы с иммобилайзером (не всегда с первого раза заводилась). у меня раньше была та же проблема на Гетце - вылечил за 5 минут - поджал контакты в разъеме под рулем и всё - за год ни разу не беспокоило Вот и с управлением АКПП то же самое... я даже фото размещал разъема управления АКПП.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|