Дёрганье при нажатии газа
|
|
dvoni - Россия
|
151 |
23:18 |
Суббота, 15 Мая 2010
|
|
Масло нужное заказанно, как поменяю отпишусь...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
sergik_67 - Москва
|
152 |
23:51 |
Суббота, 15 Мая 2010
|
|
Уважаемые! Прочитал весь форум и все про АКПП. У меня машина 2007 года. АКПП. Пробег 70000 км. Стала дергаться при начале движения. На прямой сухой дороге, в положении D, не едет и на небольшом подъеме скатывается назад. Подозреваю, что передача не держит. В 45000 км. делали замену масла в коробке. Замену делали вовремя ТО на Кусковской 20А. Залили Mobil 1Sintetik ATF 5,2 л. (по заказ-наряду) сам не видел. Подскажите, что может быть?
|
медведь
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
153 |
16:26 |
Воскресенье, 16 Мая 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
sergik_67, Уважаемый, не надо создавать одинаковые сообщения в разных темах, поверьте Вас прекрасно поймут с первого раза. И вообще, ознакомьтесь с клубными правилами общения и взаимодействия на сайте. Соблюдение их обязательно для всех членов клуба.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Kan - Сургут
|
154 |
22:30 |
Воскресенье, 16 Мая 2010
|
|
Привет Всем. Давно не писал. По поводу замены масла. Я менял два раза на Esso потратил кучу денег и времени и .... ничерта не помогло. Зимой машинка ездила как часы, ваще проблем не знал, но вот наступила весна и опять стала тупить - дергаться и скатываться. Короче я забил на это. Сейчас практикуется с подергиванием жена, а я гоняю на своей новенькой Camry . Убьет коробку тогда и будем разбираться.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dvoni - Россия
|
155 |
11:09 |
Вторник, 25 Мая 2010
|
|
Диагностика выдала ошибку: P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck off кто, что подскажит ?
|
Сообщение отредактировал dvoni - Вторник, 25 Мая 2010, 11:10
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Tany-Pavlova - Санкт-Петербург
|
156 |
11:35 |
Среда, 02 Июня 2010
|
|
Всем привет, наверно, уже не первая со свой проблемкой. Прочитала форум (не все, но большую часть), поэтому заранее извиняюсь если повторяюсь. У меня происходит следующее (не постоянно, выявить периодичность пока не получается). 1. Когда стою в пробке/на светофоре, чувствую как машина не то что бы дергается, но прямо ногами чувствуешь какие то толчки снизу ... через какое то время проходят, потом опять могут начаться. 2. Редко, но бывает опять же когда стоишь в пробке/светофоре, как толчок, как будто машину сильно толкнули сзади (один раз подумала, уж не въехали мне сзади ) 3. А это уже бывает в движении, едешь едешь и начинаешь чувствовать, что если сильнее нажмешь на педаль газа, то обороты резко возрастут и машина дернется, а без этого тупит и газ не прибавляет ... потом это проходит и все становится нормально. В голове каша от объема информации, прочитанной только в этой теме, но если я правильно поняла, то надо: - проверить масло (какое залили и сколько) - тормоза проверить - АКПП Заранее спасибо за все ответы
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
marishka26 - Санкт-Петербург
|
157 |
11:44 |
Среда, 02 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (dvoni) marishka26 Цитата:Ну это самый простой вариант, зато скоро новый счастливый обладатель этого авто присоединится к нам dvoni:Вот и я, с Вашей машиной присоединяюсь сюда..... Что не могли предупредить при попкупке ??? Ждите повестку в суд. Так как Вы все знали и продали не исправный аппарат. P.S. информация с сайта, будет подтверждением этому. Уважаемый Новенький, который считает, что это у меня Вы купили машину 9-го мая, повнимательнее читайте форум для начала, прежде чем гадости писать про меня!!!! . Я свою машину никому не продавала, она у меня первая и я у нее первая и единственная хозяйка. Она еще на гарантии и куплена в лизинг и я так же, как и все муд....юсь с коробкой и всем остальным, что описывают на этом форуме!!!! Уж не знаю у кого вы покупали, но посмотрите на мой гос. номер....у бывшего владельца такой же был???????????
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
158 |
11:45 |
Среда, 02 Июня 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Tany-Pavlova, Вообще-то несколько, из написанного выще, к АКПП никакого отношения может вообще не иметь. Например, машина "тупить" может и из-за бензина, например, и из-за свечей зажигания и даже из-за элементарно грязного воздушного фильтра, я уж не говорю о бензиновом.... У вас много одноклубников в Питере, приедь на встречу. пусть кто-нибудь по опытней глянет, проедется....
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
marishka26 - Санкт-Петербург
|
159 |
11:56 |
Среда, 02 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
А у меня в четверг машина во время езды задергалась и "Check" загорелся....вчера на эвакуаторе за счет салона отвезли....диагностику второй день делают, но сказать ничего не могут, но радует, что точно не движок!! Добавлено (02 Июнь 2010, 11:56) ---------------------------------------------
Quote (Останий) Tany-Pavlova, Вообще-то несколько, из написанного выще, к АКПП никакого отношения может вообще не иметь. Например, машина "тупить" может и из-за бензина, например, и из-за свечей зажигания и даже из-за элементарно грязного воздушного фильтра, я уж не говорю о бензиновом.... У вас много одноклубников в Питере, приедь на встречу. пусть кто-нибудь по опытней глянет, проедется.... Я что только уже не меняла, и свечи, и фильтры, и масло....ничего не помогает. И заправляюсь на приличных заправках...У меня на ней кто только не ездил, факт дерганья видят, причину не понимают. Даже в Бразилии (где много диких обезъян ) с Пикантами те же проблемы...нерешаемые...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
160 |
17:56 |
Среда, 02 Июня 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
marishka26, ну,когда-нибудь и корейцы дойдут до того,что будут десятками и сотнями тысяч отзывать свои машины из-за повторяющихся нерешаемых проблем, как сейчас это делают старшие братья из Германии и Японии со своими машинами
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Останий - Новокузнецк
|
162 |
19:26 |
Среда, 02 Июня 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
marishka26, да,ну, я думаю это быстро произойдет, на моей памяти из России немцы и японцы машины отзывали всего по разу,причем первый раз в прошлом году всего, вот только чего-то с позволения так сказать, официалы, чего-то не торопятся ставить владельцев в известность.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
juver - Москва
|
163 |
22:21 |
Вторник, 08 Июня 2010
|
|
Все, конечно, хорошо, но мы отклонились от темы. Из сообщений следует, что наблюдается несколько видов неисправностей, из которых преобладает одна - при нагреве масла в коробке и при трогании с места наблюдается "толчек", который как бы характеризует наличие большого ссумарного зазора в соединениях трансмиссии (например, шестерен КПП и ШРУСов) или наличие того же зазора, но между дисками АКПП, который медленно "выбирается" из-за несоответсвия масла температурно-вязкостным свойствам, а может быть из-за наличия малого (или большого) зазора в клапанном механизме АКПП, а может быть из-за износа дисков АКПП, а может и из-за уменьшения давления в гидротрансформаторе (утечки). В любом случае, толчка при холодном масле не наблюдается. Отсюда вывод - применить более вязкое масло АКПП. (Аналогия - раньше, для иношенных двигателей применяли более густое масло - они работали дольше, давлени в масляной системе было выше, только один недостаток - в морозы не заведешь). Но какое масло? Ведь произодители не пишут характеристик. Добавлено (08 Июнь 2010, 22:21) --------------------------------------------- Здесь http://tensee.ru/maslo-dlia-akpp.html нашел следующее: Вязкость масла Вязкость масла определяется его внутренним трением или, другими словами, сопротивлением течению масла. Чем выше вязкость, тем больше сопротивление течению. В случае высокого значения вязкости масла возникают задержки в переключении передач и увеличивается время скольжения фрикционных элементов управления при их включении, что вызывает повышенный износ поверхностей трения. Однако если вязкость масла слишком низкая, то это отрицательно скажется на работе зубчатых зацеплений и подшипников, поскольку в этом случае пленка масла между контактирующими поверхностями становится менее прочной и может разрушиться при незначительных контактных усилиях. Разрушение масляной пленки приведет к прямому взаимодействию контактирующих поверхностей и, как следствие этого, появлению задиров. Кроме того, пониженное значение вязкости способствует увеличению внутренних и внешних утечек масла. Вязкость определяется прежде всего содержанием в сырой нефти воска. Поэтому при изготовлении масла для АКПП используется сырая нефть с низким содержанием воска, и в качестве присадки в нее добавляют химикалии, которые способствуют снижению вязкости сырой нефти. Кроме того, вязкость масла серьезно зависит от температуры. Она увеличивается при низких температурах и уменьшается при нагревании. По сравнению с другими автомобильными смазочными материалами, масло для АКПП должно лишь незначительно изменять свою вязкость в условиях низких температур. Вспенивание масла Быстро вращающиеся детали коробки передач перемешивают масло с такой силой, что вызывают его вспенивание, т.е. образование воздушных пузырьков во всей массе масла. Это вызывает изменение свойств самого масла. Оно становится сжимаемым, что соответствующим образом сказывается на работе системы управления АКПП. Вспенивание масла приводит к снижению давления в основной магистрали и, как следствие этого, увеличению времени скольжения во фрикционных элементах управления в процессе их включения. Это вызывает повышенный износ фрикционных накладок и увеличивает выделение тепла в масло. В результате перегрева масло теряет свои свойства и АКПП быстро выходит из строя с очень тяжелыми последствиями. Кроме того, вспенивание масла может привести к его утечке через сапун и попаданию на элементы системы выпуска отработанных газов двигателя, и, как следствие, к возгоранию масла. Во избежание этих проблем в масло для АКПП добавляют антивспенивающие присадки, которые препятствуют возникновению воздушных пузырей и снижают срок существования возникших пузырей. Так что проверим наличие пузырей на щупе при "дергании".
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lenchus - Санкт-Петербург
|
164 |
13:11 |
Среда, 09 Июня 2010
|
|
Да, уж! Хорошо не с автоматом авто взяла, но всем искренне сочувствую! Хочу отметить, что на механике подергивания тоже присутствуют: тронуться с места плавно-целая проблема! но это решается я так поняла смазкой тросика в выходные поеду надеюсь поможет
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
haase - Straubing
|
165 |
23:42 |
Среда, 09 Июня 2010
|
|
Quote (juver) В любом случае, толчка при холодном масле не наблюдается. Отсюда вывод - применить более вязкое масло АКПП. Такими экспериментами автомат можно окончательно загубить, прецеденты уже есть...
|
Kia Picanto
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|