Пятница - 22 Ноября 2024 - 07:24
АКПП-ошибка P0755 sift solenoid B malfunction
Ланочка - Москва 61 | 12:31 | Понедельник, 12 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Русский, искренне сочувствую и переживаю! История душераздирающая...
надеюсь, все-таки в итоге, проблема решиться благополучно и вы отлетаете на пикантосе еще не мало км!
Удачи!

З.Ы. Симптомы очень похоже на перегрев, что-то связанно с температурой, как говорилось выше...
но тут возникает мысль уже о ПОЛНОЙ смене АКПП...
Меню форума
worker - Самара 62 | 22:56 | Вторник, 13 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Русский, вот веришь друг или нет но матом хочется ругаться на тебя. ПРи чём делать это медленно и обосновано.

Извините меня конечно все но я скажу: Вы мои посты читали? Если нет перечитайте! Ну сколько можно денег идиотам заносить то?!!! Я Вас скоро вурдалаком назову!

Извини накопилось за 7 частей твоего монолога самого с собой.

К делу, повторяюсь, чего не люблю....
1. Если мозХ, он же ЭБУ перегреется - ошибка про АКПП не появится! Ни когда! Ну не верите? Сами нагрейте ЭБУ до +60С и езжайте, ошибка появится через теже 30 минут.
2. Источник образования ошибки - ЭБУ точно могу сказать! Но он диагностирует ошибку изходя из данных с датчиков расположенных на/в АКПП и ДВС. Отключите все провода с АКПП !!!! И попробуйте поехать, будет не совсем комфортно, но авто будет ехать и АКПП будет работать!
3. Ты сам видел что слилось из твоей АКПП! Каналы гидравлического управления забиты!

Вывод:
И именно по этому что-то отрабатывает не так и ЭБУ считает что виноват некий ЭМК. Вероятней всего забит канал которым управляет этот ЭМК.

Если есть желание реально решить проблему - решай.
Сообщение отредактировал worker - Вторник, 13 Сентября 2011, 23:07


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Котейка - Ярославль 63 | 13:10 | Среда, 14 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
плять, как страшно все у людей...
а мне вот ГТЦ не привезли еще
оказывается, между мск и Ярославлем 14 дней пути
знал бы - вчера из аэропорта забрал бы эту хрень... 014
Меню форума
Русский - Ростов-на-Дону 64 | 15:24 | Среда, 14 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Часть 8. Приквел «Расставляем точки над I» или «Лёлик&Болик»

Добрый день, мои уважаемые читатели. Если честно, эту 8-ю часть писать не хотел (пока не установил бы ЭБУ и не протестировал), но меня «сподвигли на писанину» некоторые комментарии и советы наших одноклубников.
Прежде всего, хочу в этой части рассказать возможную причину, предшествующую моей проблеме. Каюсь, это надо было сделать раньше, но сначала ей не предавал значения, а потом «обсуждал ее в «реале или в скайпе», и на форуме ее не опубликовал. Возможно, из-за нее и возникли «непонятки» как с ЭБУ, так и с восприятием моей проблемы некоторыми читателями.
Итак, в мае месяце я отдал свой Пикантос для малярно-кузовных работ в один из автосервисов, чтобы убрали «сколы» и подкрасили немного «фартук» (все-таки Пикачуля не способна скакать и запрыгивать на бордюры, как Спортаж или Махав, у которых радиус колес - чуть меньше талии Сергея Крылова). На тот момент аккумулятор у меня был очень слаб, и подзарядки хватало, как правило, недели на две-три (с учетом того, что на улице было в районе +20*). Каюсь второй раз - нередко приходилось «прикуривать» от чужих машин зимой, хотя знал, что этого делать не стоит, но русский авось был сильнее покупки нового АКБ.

В итоге я оставляю задаток и на неделю свой Пикалет в автосервисе, а сам отбываю на другой машине в другой город (я в тот момент находился в отпуске). Буквально на следующий день звонит телефон и слышу в трубку сквозь завывающую «сигналку» голос одного «Лёлика», который спрашивает у меня – «Как выключается на моей машине сигнализация?» (Краткая историческая справка – на моём Пикалёте была установлена сигнализация TOMAHAWK TW-7010, без автозапуска). Меня немного смутил такой вопрос, и я ему также по-албански ответил – «Брелком». Лёлик пояснил, что машина не реагирует на брелок. Тогда я ему посоветовал отключить её кнопкой Override. На что он мне пояснил, что они пробовали отключить сигналку брелком, Override и уже откинули клеммы от АКБ, но сигналка упорно не отключается.
Так как я находился в 200 км от места событий, то ничего здравомыслящего посоветовать и помочь - я им так и не смог. Но уже тогда я понял, что АКБ надо менять и глюки пошли из-за неё.
По приезду с отпуска я приехал к Лелику&Болику с новой АКБ от австрийской фирмы Baunner. Лёлик&Болик пояснили, что они нажали «непостижимую комбинацию» на брелке - и сигналка отключилась.
Заменив АКБ, поставив новую батарею и сунув ключ в зажигание, машинка затряслась, но не завелась. То есть панель работает, все лампочки загораются – а бензонасос не закачивает. Открыли инструкцию по сигнализации и начали «обнулять» настройки, чтобы вернуться к заводским установкам. Но брелок «жил своей жизнью» и ему были по барабану все наши усилия, да и машина себя никак не проявляла.
Про5павшись с ней 2 часа, мы сошлись на мысли, что сигналка заблокировала двигатель, и нужно снять блокировку. Возник вопрос – а как? Поехал к знакомому электрику, у которого был день рожденья, и этот Кулибин был немного не в себе, но на пальцах он мне рассказал, «что нужно найти и обезвредить желто-черный провод» и тогда настанет мир во всем мире. Приехав домой и порывшись в интернете я нашел такую же информацию, что и поведал мне слегка нетрезвый мой Кулибин – а именно «обезвредить желто-черный провод, который блокирует запуск двигателя» (все-таки опыт не пропьешь ).
Сказано - сделано, утром снова приехал к Лёлику&Болику и дал команду искать «мозг сигналки». Нашли мозг минут через 20, так как он был спрятан за спидометром. Открутив и сняв панель приборов, изъяли мозг сигналки для экспертизы, ну и закоротили желто-черный провод. И о чудо! машина завелась, и я на ней поехал к Кулибину с мозгом сигналки. Он взял мой брелок, мою сигналку, скрылся в недрах своего гаража. Минут через 15-20 он вышел на свет божий и пояснил, что сгорела схема в мозге и он мне ее поменял на новую. Брелок ожил и начал реагировать, но саму сигналку я так на место и не установил (все лень было – до сих пор вожу в багажнике). Также Кулибин пояснил, что, так как заряд АКБ был слабый то возможно при откидывании или установке АКБ пошел заряд, который «спалил» мозги сигналки и заблокировал двигатель.
Далее, отблагодарив своего Нобелевского лауреата, я отправился на своей машине обратно к себе домой (примерно путь 200 км) и после этого я еще ездил на ней недели 2-3, пока не появился чек и «третья аварийная».

Общаясь сейчас с людьми в «реале» и по «скайпу» (а их более десятка), все теперь склоняются к мысли, что причина моей проблемы как раз в Лёлике&Болике, так как в настоящее время - машину «разложили уже на атомы». Возможно, когда заряд спалил «сигналку» - косвенно досталось и мозгам Пикантоса, так как сигналка непосредственным образом «заточена» на них.
Далее «перерыв тонну информации» в интернете, нашел один-в-один такой же случай на форуме у одного товарища - только машинка была Киа Сиид. Также отдал «на покраску», когда забрал ее - загорелся чек. Прошел «все круги ада», чтобы устранить проблему – в итоге поменяв мозги – машина поехала.

В настоящий момент заказал в Existe мозги за 14.600 руб. – каталожный номер ЭБУ – 39110-02FС5 – идут с Эмиратов, срок 10 дней – но не факт, что придут. Возможен будет отказ – Эмираты этим грешны (мне так объяснил менеджер в Existe). Предложил оригинальные мозги, но их цена меня напугала 26.000 руб. Подождем-с, что ответят Эмираты.

Ну и, в конце своего «сказа», хочу ответить нескольким «сердобольным читателям», которые мне тут дают советы и чувствуют себя гениями автомобильной индустрии.
Ребята, я не с кем буями мериться НЕ СОБИРАЮСЬ в тех.образовании. У меня и так есть 2 высших образования, к сожалению, я «гуманитарий», а не «технолог», чтобы участвовать с вами «в битве разума». Но некоторые ваши советы, если честно, просто-напросто раздражают или легко сравнимы с бредом сумасшедшего.
К моей проблеме подключены многие люди, которые дают консультации/советы, за это им отдельное спасибо, но прежде чем что-то писать, подумайте, пожалуйста…

P.S. – «Лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения»

Продолжение следует…


Меню форума
NataVZ - Красногорск 65 | 15:37 | Среда, 14 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Русский, а можно Вас попросить, после того как всё разрешится... сфоткать злополучный блок(старый) в хорошем разрешении. Ну и выложить фотки...


Меню форума
Котейка - Ярославль 66 | 16:26 | Среда, 14 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Русский, сколько получается общая сумма, вложенная в агрегат?
По номеру, кстати, не находится ничего у меня.
и где ЭБУ помещается?
Меню форума
Русский - Ростов-на-Дону 67 | 17:54 | Среда, 14 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
NataVZ - фотки обязательно будут, в следующей или уже в 10 части (надеюсь, это будет эпилог, а не некролог по моей машине :) ).
Котейка - сумму подобью позже, так как сейчас все еще плачУ, как печатный станок...:(
ЭБУ находится в правой передней стойке, увидеть его проще простого, открываешь бардачок до упора, снимаешь его с зажимов (они внутри по бокам). Открывается пространство за ним - если смотреть прямо - то там увидишь фильтр салона -а если на правую стойку - вот там и есть мозги ЭБУ. Операция займет на все про все секунд 5-7.


Меню форума
worker - Самара 68 | 22:39 | Среда, 14 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Ох, чувствую, что история уже написана. Но для чего она написана и с какой целью - не понимаю... видимо, сказывается моё первое техническое и второе гуманитарное образование......

К деталям:
Quote (Русский)
«обезвредить желто-черный провод, который блокирует запуск двигателя»

С вероятностью 100% - блок бензонасоса, но не ЭБУ и тем более не ДВС.

Quote (Русский)
Далее «перерыв тонну информации» в интернете, нашел один-в-один такой же случай на форуме у одного товарища - только машинка была Киа Сиид. Также отдал «на покраску», когда забрал ее - загорелся чек. Прошел «все круги ада», чтобы устранить проблему – в итоге поменяв мозги – машина поехала.

Пиканто и сид разные автомобили. Тем более что у них разные ЭБУ и АКПП. Проводить паралели можно только литераторам )))

Ещё раз обращаю внимание на то надёжность ЭБУ ДВС.... надёжней железки не бывает. К примеру, рабочее напряжение от 5 до 35 вольт (175 в импульсе). Все входные цепи защищены от КЗ и т.д.

Жду рассказа про замену ЭБУ и решения таким образом всех проблем!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Котейка - Ярославль 69 | 17:02 | Четверг, 29 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Русский, я так и знал, что он там :)
а почему, кстати, вас пугали стоимостью в 25000 на Экзисте?
там, насколько я вижу - один и тот же блок с разных складов стоит 16 560 (с 2-х разных складов) и 25 с копейками. разница только по времени доставки.

Добавлено (29 Сентябрь 2011, 17:02)
---------------------------------------------
По ходу, у Русский, все накрылось
не пишет продолжений
или наоборот, все выздоровело

Меню форума
Русский - Ростов-на-Дону 70 | 18:17 | Пятница, 30 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Всему свое время Котейка...думаешь я не хочу закончить свою историю хэппи-эндом? В настоящий момент работа ведется в двух направлениях. Первый путь - делится на две части: а) поиск б/у Блока Управления Двигателем (ЭБУ) на развалах/разборках с целью возможной покупки; б) поиск владельца Пикачу с АКПП, чтобы "кинуть" его мозги на мою машину и протестировать. И второй путь (возник благодаря участнику нашего форума Worker (Cамара), поиск на развалах б/у гидрораспределителя АКПП (код детали 4621002400). Так как возможно, что причина и в нем. Соленоиды идут в нем ЦЕЛЬНО, то есть взять один и поменять-не получится. Но цена этой хреновины-еще больше чем ЭБУ - 27.800руб и как обычно в России их нет :)

В Existe как и ожидалось, меня "прокатили" с ЭБУ из Эмиратов. Подумал, что новый мне и не нужен. Все силы брошены на поиск б/у.

Продолжение эпопеи будет обязательно, не затем я тут сопли и басни разводил в течении 3-х месяцев, чтобы взять и все бросить на полпути. Так что прошу всех набраться терпения, конец и эпилог истории появятся ОБЯЗАТЕЛЬНО, это просто вопрос времени.

З.Ы. - ребята, может кто-то сможет помочь с поиском б/у ЭБУ на АКПП и гидрораспределителя АКПП? Может знаете, что кто-то продает на запчасти Пиколет с АКПП? Прошу Вас писать мне в ЛС - форум мониторю ежедневно.

2.З.Ы. - в разделе объявления - можете найти мой лот - продажа датчиков скорости. Почему продаю их - сможете узнать из седьмой части "моей писанины". Кому надо - также пишите в ЛС.
Сообщение отредактировал Русский - Пятница, 30 Сентября 2011, 18:23


Меню форума
Останий - Новокузнецк 71 | 20:17 | Пятница, 30 Сентября 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Русский, Одинаковая с нами АКПП стоит еще на нескольких машинках, в том числе и "праворуких", которых в страну завозилось множество и дешево, так-же думаю на них можно попытаться найти коробку на разборе вместе с мозгами, или заказать контрактную. Коробка-то японская.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
levelord - Ростов-на-Дону 72 | 22:32 | Пятница, 30 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Проблема немного не того плана, но все таки снова про проклятое творение японских рук.

Прочитал я твой опус в 8 действиях, но у меня проблема не много, или много, не в том. Я делал у официалов диагностику, ошибок вообще нет и это странно, но допустим. У меня не включается аварийный режим, а тупо коробка буксует как на механике, когда сцепление стерто. Симптомы были такие: купили машинку сестре зимой, ответа от продавцов по поводу смены масла в коробке не получили. Поездили 2 месяца, все нормально было, но как то раз коробка забуксовала на подъеме и машинка встала. Заглушили, завели - поехала, потом снова.
Оставили на ночь у дома, утром она сама доехала до дилера вообще без проблем, опять же странно. Дилер развел на смену масла и фильтра, хрен с ним поменяли, но вместо 04500-00130 влили шнягу Shell Donax TX для, видимо новых коробок (плюс трактора, тягачи 008 и причем тут казалось бы Пиканта ), которые после рестайла идут, а у меня 2004 год. Начали сливать старое масло, а там буквально грязь, черного цвета и малька стружки металлической.
Дилер почесал репу и вынес диагноз - менять коробку, и был тут же послан.

После этой замены машинка бодрячком проездила еще месяца 3. Но вот на прошлой неделе встала вообще, ни в перед ни назад не едет - буксует и стоит. Приехал на разбор коробки на Черевичкина 106\2 (8-928-118-00-22 Виктор Павлович). Разобрали, снова вместо масла грязь и малька стружки, но это я грешу, что дилер менял не полностью масло, без разбора, видно там еще старое осталось и довольно много. По вытаскивали все шестерни и фрикционы из основного блока коробки, гидротрансформатор и клапанную коробку не трогали, ибо разобрать еще и их - до фига дензнаков нужно (даже не сам разбор, а ремкомплект нужен после разборки, а трансформатор вообще в Московии разбирают только).
Так вот, разобрали и стоят репу чешут - все в норме, зубчики целы, без потертостей. Подумали блокировку (что бы это ни было) сорвало в трансформаторе, вставили в него вал и покрутили - блокировка на месте. Стали говорить, что нужно коробку менять целиком, а это 48 тыщь коробка + работа итого около 60, либо разбирать клапанную коробку и посылать в Москоу трансформатор, где его специально обученные люди буду чинить, что выйдет еще дороже смены коробки.

Т.к. машину все равно продавать, то чинить коробку смысла я не вижу. Все, что я могу и хочу сделать - прочистить от мусора все, что возможно внутри, собрать, залить Ravenol ATF JF405e 7 литров и будь, что будет. Итого около 22 тыщь.

Кстати, продаю машинку с коробкой или без, как повезет 003
Сообщение отредактировал levelord - Пятница, 30 Сентября 2011, 22:37
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 73 | 22:44 | Пятница, 30 Сентября 2011
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
levelord,
Quote
гидротрансформатор и клапанную коробку не трогали


Зря не трогали. Фильтр нужно менять обязательно, там вся грязь и осела. Фрикционы точно нормальные, не тонкие они случайно стали (как фольга)?

Может и гидротрансформатор давление перестал создавать.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
levelord - Ростов-на-Дону 74 | 22:59 | Пятница, 30 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (denis23_05)
Зря не трогали. Фильтр нужно менять обязательно, там вся грязь и осела. Фрикционы точно нормальные, не тонкие они случайно стали (как фольга)? Может и гидротрансформатор давление перестал создавать.

В смысле фильтр? Там кроме того, который в поддоне еще есть фильтр? А фрикционы нормальные, опять же со слов мастера.
Про клапанную и трансформатор меня предупредили, но деньги сейчас на новое авто нужны. Скрещу пальцы, чтобы все и так заработало. 043

Насчет давления, я не мастер, но у меня такое же мнение сложилось, когда я увидел, что вытекает оттуда вместо масла, может просто та жижа уже и не работала ни фига.
Сообщение отредактировал levelord - Суббота, 01 Октября 2011, 00:02
Меню форума
Останий - Новокузнецк 75 | 10:26 | Суббота, 01 Октября 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
levelord, У меня когда-то на дорестайлинговой 2004 года официалы тоже взили шнягу вместо родного, но чухнул я правда раньше. Мне сняли коробку полностью и промыли все вместе с гидротрансформатором (за счет официалов , но в другом сервисе), промывка и замена масла тогда помогла и машина у меня прошла после этого еще более 70000, да и до сих пор еще иногда на глаза в городе попадается. Фильтр есть еще в клапанной коробке. А масло меняется полностью ТОЛЬКО при снятии коробки и гидротрансформатора (мне тогда так сказали), типа даже аппаратная замена масла не удалит все масло, его в гидротрансформаторе чуть ли не половина.
И вообще, это не
Quote (levelord)
проклятое творение японских рук
, а у официалов и прочих "мастеров" руки не оттуда растут, а часто и голова 033
Если тебе за бизнес-ленчем вместо стакана газировки нальют стакан растительного масла и ты замахнешь его-не будешь ведь маму с папой ругать за это?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Поиск: