АКПП-ошибка P0755 sift solenoid B malfunction
|
|
Котейка - Ярославль
|
46 |
13:33 |
Вторник, 09 Августа 2011
|
|
очень интересная информация
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Русский - Ростов-на-Дону
|
47 |
22:32 |
Пятница, 26 Августа 2011
|
|
Часть 6. "Ты помнишь, как все начиналось? Всё было впервые и вновь." (А.Макаревич) или «Не в красную армию, ни в красную армию!»
Ну что, мои дорогие читатели, небось, соскучились по моим былинам и небылицам? Предлагаю на Ваш суд новую, уже 6 часть эпопеи по ремонту своего Пикантоса (чувствую себя после предыдущих пяти частей этакой Дарьей Донцовой, которая штампует свои книги с периодичностью, штука - в месяц). Кстати, многие читатели, которые меня знают в реальной жизни и следят за моими бедами с Пикачу, читая форум, высказали свою мысль, что мне нужно заканчивать со своими «прямыми» рабочими обязанностями и переходить в сферу журналистики - причем, утверждали они на полном серьёзе. Но давайте перейдем, как говорят в народе - к нашим баранам. Итак, после того как добрый маг Мерлин заменил масло в АКПП (работа 1.300 руб.), и промыл новой жижей Nissan (5 л - 2.000 руб.) а также поменял фильтр АКПП (1.500 руб.) и плюс накинув ещё за свою работу 1.000 руб. – сказал, чтобы я шел в «приемку» оплачивать заказ-наряд. По дороге в приемку (боксы расположены немного дальше), прикинув «якорь к носу», я осознал, что этот маг не такой уж и добрый. В «приемке» меня встретил очередной леший-администратор, который озвучил сумму в 5.800 рублей. Заплатив свои кровные и последние «гроши», я направился обратно к Мерлину, чтобы заручиться поддержкой светлой стороны и услышать хоть что-нибудь приятное по своей проблеме. Но Мерлин сразу мне сказал, что «он мою машину больше не диагностировал после замены фильтра и масла, и если будут снова проблемы, то выход только один – вскрывать АКПП» (сослался на то, что очень много работы – мол, это специально надо полчаса ездить, выкатывать бензин и ждать, пока она переключится в аварийный режим). Погрузив несчастное тело в седло своего «железного коня» и выехав из автосервиса, я устроил «покатушки» по городу, чтобы добиться 30-й временной отсечки. Я, как Паспарту из форта Бойярд, ехал по улицам города и неотрывно смотрел на часы, когда же стрелка пересечет 30-й интервал (какой я был глупый и наивный в тот момент ). Ждать долго не пришлось, на минуте 25-й почуствовал, что моя «сука-любовь» перешла в режим «аварийной работы» и загорелась иконка «Чек». И вот тут я дал волю своим эмоциям, я помянул добрым словом весь корейский народ во главе со своим предводителем, всех тех людей, которые были причастны к ремонту моей машины (в салоне находилась жена и она много узнала о таких звучных именах латинос, как Хуан, Кончита и еже с ними). Но закончив свою очередную матерную тираду, протерев тряпкой лобовое стекло от слюней, которые летели по всему салону при перечислении всех тех людей, которых я «мотал, как Карлсон на своем пропеллере», принял решение возвращаться обратно в автосервис. Приехав снова в автосервис на следующий день (леший и маг-оборотень ничуть не удивились моему присутствию), я поинтересовался, «кто непосредственно будет заниматься снятием АКПП и во сколько сие удовольствие мне выйдет?» Ответ был примерно следующего содержания – «так как Вы заплатили нам уже практически 6 килорублей, то Вам ремонт АКПП выйдет не более 20-25 тыс. рублей – мол, это по-божески, так ремонт у нас АКПП в районе 30-40 тыс. руб.». В итоге, посоветовавшись с товарищами, я дал «добро» на снятие АКПП и оставил им свою «бибику»… Приехал я за ней через неделю, пошел сразу к мастеру, которого мне показали при сдаче автомобиля и сказали, что он будет заниматься снятием и ремонтом АКПП – короче говоря, очередной из рядов вурдалаков. И вот этот вурдалак мне заявляет следующее – «я с вашей машины снимал и ставил АКПП, но я его НЕ РЕМОНТИРОВАЛ». На мой вопрос – «а кто его ремонтировал?», вурдалак пояснил – «что он не знает, он только грузил в АКПП в Газель и её куда-то возили». «Обуевший» от его слов, я направился к лешему-администратору, чтобы узнать, где вообще сейчас мой Пикантос. Леший сказал, что не стоит волноваться, и повел меня к директору сего сервиса. Директор пояснил так, что «мол, мы чувствуем за собой вину, что не смогли вам сразу помочь, поэтому возили вашу АКПП к гуру Ивану (о нем подробно упоминалось во второй части эпопеи), что, мол, он лучше разбирается в АКПП, и у него имеется специальное оборудование для диагностики АКПП» (действительно, там работают одни из лучших специалистов по АКПП). Но, продолжил этот директор, «АКПП они посмотрели и вынесли вердикт, что АКПП находится в ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ и что проблема либо в датчиках скорости, либо в ЭБУ». После этих слов я «обуел» окончательно – то есть «я действительно был в гостях у сказки». В очередной раз я мысленно послал всех, кто имел отношение к моей машине, туда – где спина теряет свое благородное название и подумал, что ехать в другой уже автосервис смысла нет, так как другие упыри начнут заново «диагностировать». Решил довериться этим вурдалакам и идти с ними до победного конца. Директор (как минимум сын Сатаны) предупредил меня, что возможно после и датчиков скорости результата не будет. Останется только одно - менять «мозги» - а это весьма дорогое удовольствие, вернее, не дешевое в плане их покупки. Его последние слова были такие: «Мозги» - это последнее, что может быть, так как машину уже разобрали на «атомы», и другого быть уже не может». В итоге я потопал снова к лешему-администратору, который сел за ноутбук, заказал 2 датчика скорости, срок доставки до 10 дней с Москвы, цена 4.600 руб. Я тут же поинтересовался для интереса, сколько стоят «мозги» - ответ меня ввел в депрессию, цена 18 килорублей плюс доставка из Японии, так как в России их нет, а это по срокам от 40 до 110 дней. Вот так плавно заканчиваю 6-ю часть горе-эпопеи. Единственное, что хотел у вас узнать, друзья, кто что думает по этому поводу? И впрямь может машина себя так вести из-за этих датчиков скорости? Не стесняемся, комментируем… Продолжение следует...
P/S – Богатый тужит - что х . й не служит; а бедный плачет, что х . й не спрячет!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
48 |
11:45 |
Суббота, 27 Августа 2011
|
|
Quote (Русский) послал... туда – где спина теряет свое благородное название Отличный оборот! Во всей этой истории радует только то, что Вы ещё не теряете чувства юмора.
Добавлено (27 Август 2011, 11:45) --------------------------------------------- Кстати, почитайте в соседней теме от этого сообщения >> и ниже то, что написал Venom. Может, имеет смысл распечатать и показать в сервисе? Хотя, конечно, они страсть как не любят всяких форумов...
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
IRA - Ростов-на-Дону
|
49 |
13:44 |
Суббота, 27 Августа 2011
|
|
Русский, Очень нравятся твои рассказы и очень переживаю за Вашу Пикачуху, что все закончилось благополучно, Вы это заслужили!!!
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
теперь она не моя
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
angel - волгоград
|
50 |
15:33 |
Среда, 31 Августа 2011
|
|
Русский, привет, может, тебе это пригодится: Источник 1 Источник 2 Источник 3
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
51 |
16:09 |
Среда, 31 Августа 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
angel, Помощь товарищу похвальна, но все-таки Клубные правила надо соблюдать, и ссылки прятать.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
52 |
17:34 |
Среда, 31 Августа 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
А прошивку перезаливать не пробовали? Для начала?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Русский - Ростов-на-Дону
|
53 |
15:53 |
Среда, 07 Сентября 2011
|
|
Часть7. «Не отступать и не сдаваться!» или «Где бы найти электрика, у которого руки растут хотя бы из коленок?»
Уважаемые читатели моей ветки форума, предлагаю вашему вниманию очередную часть горе-эпопеи. Чувствую по своим ощущениям, что конец этой трилогии уже близок (только вопрос, конец мне или пикантосу). Итак, обо всем по порядку…
Прошла 1 неделя после того, как заказали 2 датчика скорости, и раздался звонок, где меня оповестили, что моя машина готова и я могу её забирать. Приехав в автосервис, я сначала начал процедуру расчета с лешим-администратором. Итого: снятие и работа с АКПП – 9.000рублей + 1 литр масла – 600рублей. Итого за АКПП – 9.600рублей. Переходим к датчикам скорости – 2 датчика = 4.600руб. + 300руб. (работа). Итого – 4.900руб. Достал свой кошелек и отдал последние деньги приспешникам дьявола - 14.500рублей. Зашел к директору автосервиса, который мне пояснил, что датчики поменяли, и если машина не поедет, то они меня снова ждут на замену «мозгов» (еще бы они меня не ждали, деньги-то им плачу исправно – я у них «золотой» клиент). Короче говоря, завел я свой пикантолёт и отправился колесить по городу, добиваться 30-минутной отсечки. Рядом сидела жена, которая как опытный штурман вцепилась своим взглядом в циферблат часов и бодро мне докладывала: 10 минут, 20 минут. И вот злополучные 30 минут езды, 40, 50 – жена радостным голосом докладывает, что «временной порог» пройден (голос был ее настолько счастлив, так как она, наверное, в тот момент думала, «ну всё – теперь все деньги будут идти не на ремонт машины, а мне на новую зимнюю коллекцию одежды и обуви» - и я в тот момент не мог ей ничего противопоставить). Да и я, признаться честно, подумал, что наконец-то я могу себе позволить купить большой телевизор с метровой диагональю, чтобы в холодные зимние вечера употреблять спиртные напитки под ним… Мечты двух идиотов… Примерно на 50-й минуте я выехал за город и специально начал ехать «в рванном» ритме, разгоняя машину до 130 и скидывая скорость до 20 км/ч. Чтобы протестировать, как себя машина ведет при переключениях на разные скорости. Накатавшись примерно чуть более часа, я остановился, позвонил знакомым и сообщил, что наконец-то Пикантос готов стартовать по межгалактическому пространству, не взирая на 30-минутную отсечку. Выслушав в телефонном режиме поздравления, я довольный, как кот Матроскин во время весеннего брачного периода, завел свой звездолет и отправился домой. И вот тут случился «звездец». Машину привычно тряхануло – а дальше алгоритм тот же. Чек и аварийная 3-я скорость. Матюгаться уже не было сил ни у меня, ни у жены… Молча приехали домой и также молча заснули, попрощавшись с надеждами о зимней коллекции и плазменном телевизоре соответственно. На следующий день к машине даже не подходили, так как сразу же охватывал «депресняк» и хотелось ее с разгона спустить с горы Арарат. Но прошел день, потом другой, а затем и выходные (кстати, на выходных ездили в магазин за продуктами – машина работала идеально, но магазин расположен рядом и 30 минут мы, просто-напросто, «не пересекли»). В понедельник я отправился снова в автосервис на Пиколете, 30-минутная отсечка была пройдена, и машина, естественно, ехала «на 3-й аварийной». Приехав в автосервис с горящим «чеком», вурдалаки встретили меня уже как «родного отца-кормильца их семей». Заверив меня, что они дают «буй на отсечение», что это «мозги», и после замены их машина на 99,9% поедет – я отправился снова «в приемку» к лешему-администратору, который начал поиск ЭБУ в интернете. Забил мой VIN - KNEBA24338T519348, леший-администратор изрёк мне из недр интернета мой каталожный номер 39110-02ЕС5. Покопавшись еще минут 10 в интернете, он пояснил, что сейчас ЭБУ с моим каталожным номером на территории России нет. Есть близкие по цифрам ЭБУ, но замена хоть одной из цифр/букв может привести к тому, что машина вообще не заведется. И что имеется вариант из Японии за 16.000рублей, но срок доставки 30-110 суток и то не факт, что после месяца заявку «одобрят». В итоге пришли к мнению, что я сам поищу «мозги» через интернет и озвучу им свое решение 12.09.2011г.
А теперь хочу попросить помощи у всего нашего «интернет-сообщества» и членов клуба, которым небезразлично решение моей проблемы. 1) в частности, прошу вас узнать по своим каналам/знакомым – имеется ли у кого новый или б/у блок управления двигателем на Киа Пиканто? Машина 2008 г.в., АКПП, 1.1 – каталожный номер ЭБУ – 39110-02ЕС5 (проверьте еще раз по возможности, так как этот номер мне написали в автосервисе – а этим вурдалакам я не очень доверяю). 2) правда, что изменение одной цифры или буквы каталожного номера ЭБУ могут повлиять на его работу? Мне тут уже предложение поступило из Украины, что есть «мозги», но код их 39110-02FС5 – то есть различие в одной букве – цена этих мозгов в переводе с гривны около 13килорублей. 3) при поиске "блока управления двигателем" в интернете - столкнулся с такой еще деталью как "блок управления АКПП" - не получится, что при замене ЭБУ двигателя - вурдалаки мне скажут, что еще надо менять блок АКПП? Ваши мысли по этому поводу? (Хотя, честно, уже не удивлюсь, если вурдалаки так и скажут.)
Отписываться можете здесь, мониторить форум буду по несколько раз в день, так что все ваши предложения увижу и свяжусь с вами. Заранее спасибо!
Продолжение следует…
P/S Galchonok – как пояснили мне специалисты (в том числе и эти вурдалаки), то с такой проблемой, как у меня, перепрошивка блока управления двигателем - не поможет по причине того, что во время езды нагревается сам блок, который и выдает потом ошибку на АКПП. А перепрошивка может влиять на изменение технических характеристик и параметров, но никак не на охлаждение ЭБУ.
|
Сообщение отредактировал Русский - Среда, 07 Сентября 2011, 21:01
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
54 |
16:43 |
Среда, 07 Сентября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
МММда, не позавидуешь. Искренне сочувствую.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
esilenko - Москва
|
55 |
00:09 |
Четверг, 08 Сентября 2011
|
|
да... Жесть. А что, если пойти другим путем... Помнится мне, по молодости, когда везде был дефицит и времени было достаточно свободного, я занимался радиоэлектроникой. А после просмотра фильма "Гений" с Абдуловым даже смастерил ТВ-модулятор с усилителем и вещал свое видео с видеомагнитофона на близлежащие дома... Так вот. Тогда, особенно при сборке боков питания, часто сталкивался с проблемой охлаждения радиодеталей, так как при перегреве транзисторы выходили из режима или даже "сдыхали". У Вас проблема схожа. Мозги - это электронный аппарат, который при работе нагревается. Причин может быть много, но что, если подумать, как его охладить? 1. Рассмотреть возможность переноса в другое место. 2. Выяснить, какой из электронных компонентов мозгов перегрев вызывает, и купить в магазине радиодеталей радиатор помощнее (не более 100 руб. цена) - обеспечит охлаждение радиоэлементов... Может, это, конечно, не самое правильное решение с точки зрения автомастера, зато самое верное с точки зрения экономии бюджета семейного... Решив вопрос с охлаждением мозгов - проблема акпп решится... Все будет в режиме
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
56 |
10:36 |
Четверг, 08 Сентября 2011
|
|
Русский, я согласен с esilenko, не стоит кидаться искать новые мозги, возможно, не в них дело вовсе. Самый идеальный вариант - это, конечно, найти подобные и протестировать. Я бы лично не пожалел) НО: у меня МКПП и я далековато Как вариант - это действительно вырвать и раскурочить коробку с мозгами, глянуть, что да как. Вдруг вообще банальность, всякое ведь бывает)
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
angel - волгоград
|
57 |
18:49 |
Пятница, 09 Сентября 2011
|
|
Русский, привет, вот тут вроде можно заказать, офис для заказа находится в Волгограде Интерпартс как найти Интерпарс
|
Сообщение отредактировал angel - Пятница, 09 Сентября 2011, 19:00
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ZoranSDG - Пермь
|
58 |
10:18 |
Суббота, 10 Сентября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Русский, судя по партскаталогу Мобиса (официальный поставщик деталей для Kia), номер "мозгов" двигателя на Вашу машинку (по VIN-коду) - 3911002FC5
|
Kia Picanto
EX
2006г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
59 |
11:52 |
Суббота, 10 Сентября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Различие в букве - это различие в производителе. На пикантосы блоки делают 2 фирмы. Обе по лицензии BOSH. Основное отличие блоков между собой - это программа управления, залитая в стоковый блок. И насколько я знаю у нашей акпп нет собственных мозгов. Блок управления у нас один.
Предлагаю достать существующий блок управления и глянуть на причину перегрева. Если опять-таки дело в нем. Мне кажется, что дела в акпп и в одном из соленоидов в ней.Добавлено (10 Сентябрь 2011, 11:50) --------------------------------------------- Тебе сменили датчик скорости и масло в акпп. Если бы глючил и грелся блок эбу, то замена масла и датчика скорости на нем вообще бы никак не сказалась. Добавлено (10 Сентябрь 2011, 11:52) --------------------------------------------- А тут после замены ты поколесил полдня и только после того, как ты дал нагрузку (от 130 до 20 км/час), глюки снова вернулись.
|
Сообщение отредактировал Galchonok - Суббота, 10 Сентября 2011, 11:49
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
60 |
01:18 |
Понедельник, 12 Сентября 2011
|
|
Quote (Русский) при поиске "блока управления двигателем" в интернете - столкнулся с такой еще деталью как "блок управления АКПП" - не получится, что при замене ЭБУ двигателя - вурдалаки мне скажут, что еще надо менять блок АКПП? Ваши мысли по этому поводу?
В инструкции (стр. 5-11) есть фраза:
"В новом автомобиле, если аккумуляторная батарея была отключена, первые несколько переключений коробки передач могут происходить достаточно резко. Это не является признаком неисправности, и последовательность переключения будет настроена блоком управления трансмиссией TCM (Transaxle Control Module) / PCM (Powertrain Control Module) после нескольких последовательный переключений."
Наверное, это всё же два разных блока, потому что, например, в инструкции на Рио 2011 это же положение сформулировано более понятно:
"Первые несколько переключений передач на новом автомобиле или после отсоединения аккумуляторной батареи могут быть довольно жесткими. Это нормально: последовательность переклю чения передач будет автоматически скорректирована после нескольких переключений блоком управления трансмиссией (Transaxle Control Module, TCM) или блоком управления силовым агрегатом (Powertrain Control Module, PCM)."
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|