АКПП-ошибка P0755 sift solenoid B malfunction
|
|
worker - Самара
|
16 |
07:46 |
Среда, 06 Июля 2011
|
|
Quote (Русский) Сразу заглушил и завел двигатель - МАШИНА СНОВА ЕДЕТ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО. Я предложу другую теорию: Quote (Русский) так какие нафиг могут быть соленоиды? если тут, по-моему мнению, идет "глюк в мозгах" Любой ЭБУ, будь то ДВС или АКПП, не будет (думается, что в варианте с покемоном это один и тот же блок) по первому зову ошибку выдавать! Ошибка должна произойти несколько раз подряд за определённый промежуток времени.
К примеру: пропуски зажигания в цилиндрах ЭБУ замечает, но это не один раз должно произойти. Т.е. соленоид, лучше назовём его электромагнитный клапан (ЭМК) работает, но то делая свою работу хорошо, что-то иное не работает, но ЭБУ упорно считает что виноват ЭМК. Возможно, происходит включение скорости с задержкой или не происходит совсем. А это может происходить только из-за забитых каналов. Quote (worker) ЗЫ: раньше АКПП ремонтировали только промывкой этих самых каналов, просто оборудования для диагностики не было. И вероятно, что тут мы это и увидим.
А ЭМК в данном случае просто жертва неверно истолкованных показаний одного из свидетелей ))))
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
17 |
09:51 |
Среда, 06 Июля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (worker) думается, что в варианте с покемоном это один и тот же блок Разные, по-моему, да еще блоков управления АКПП у нас как минимум 3 вида с разными каталожными номерами (для 2006 года, это я насколько помню по своей, тогда много чего перерыл) и с разной ценой (до 20000, сейчас может и дороже).
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
18 |
10:46 |
Среда, 06 Июля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
16 500 на Экзисте. Самый дорогой блок ЭБУ.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
19 |
10:53 |
Среда, 06 Июля 2011
|
|
Quote (Останий) Разные, по-моему, да еще блоков управления АКПП у нас как минимум 3 вида с разными каталожными номерами Блок исполнительной электроники и ЭБУ разные вещи. Понятно, что в ЭБУ никто не будет реле на 40-50 А сувать ))))
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Русский - Ростов-на-Дону
|
20 |
13:55 |
Четверг, 07 Июля 2011
|
|
Часть 4. "Добро пожаловать в ад", или "Пиз.ц коту Василию" Итак, уважаемые читатели этой темы, устраиватесь в своих креслах поудобнее, начинаем рассказ в стиле хоррор. Предыдущие несколько частей драмы можете найти выше по ветке форума, но даже автор (то бишь ваш покорный слуга) не думал, что жанр плавно перейдет в раздел "хоррора, ужастика". Но обо всем по порядку (так как время обеденное, а до конца рабочего времени протирать штаны в офисе еще несколько часов). Прибыв в "Империю зла" (официалы) на заранее назначенную диагностику, меня встретил "бес-менеджер" этой цитадели (естественно, я "приполз" к ним на "аварийной" 3-й скорости с горящей иконкой). Предварительно зажав в кармане головку чеснока и имея в багажнике пикантоса осиновый кол, я поведал ему свою "историю бедствий Фомы Аквинского" (был такой теолог в Средневековье). На что "бес-менеджер" сказал мне, что сейчас он пройдет проконсультируется и расскажет мне, что делать. В итоге "бес-менеджер" окунулся в чрево Преисподней, а в частности - в сервис-центр. Через 3 минуты он пришел и сообщил следующее, что, посоветовавшись с самим Люцифером, они пришли к такому мнению, что даже "слуги ада" не смогут решить мою проблему. Так как ранее такая проблема возникала на 2-х машинах Пиканто, и они были ЗАМЕНЕНЫ НА НОВЫЕ ПО ГАРАНТИИ, но причину они так и не нашли. Тем более сейчас у них отсутствует какой-то "минотавр АКПП", и они ничем мне помочь не могут, так как машина у меня уже не гарантийная. В лучшем случае они могут сделать диагностику, которая покажет и выдаст ту самую ошибку соленоида... и все.... И чтобы утешить меня, он дал мне номер телефона какого-то очередного "оборотня", который якобы разбирается в АКПП - мол, он у нас ранее работал и МОЖЕТ БЫТЬ чем-то вам поможет (как меня "зае..ло" за последние две недели это слово "МОЖЕТ БЫТЬ"). Выйдя из Преисподней и сев в машину, понял, что меня вежливо и технично послали на буй со своей проблемой. В этот момент возникло непреодолимое чувство взять в руки осиновый кол и вбить в капот каждой машины, стоящей на улице, с лейблом КИА. Но советское воспитание (спасибо родителям) и природная скромность не позволяли мне этого сделать. Оставшись со своей проблемой один на один - решил набрать номер очередного прислужника Люцифера, а в частности того оборотня, телефон которого мне дали в "Цитадели Зла". "Оборотень" мне сразу не понравился, голос у него был то ли пьяный, то ли "обкуренный", но помямлив мне что-то в трубку и спросив, что у меня за проблема - он изрек очередную гениальную фразу, - "Это МОЖЕТ БЫТЬ" соленоид или гидротрансфарматор. А МОЖЕТ БЫТЬ еще что-то, нужно ДИАГНОСТИРОВАТЬ"... Услышав очередные фразы в стопятьдесятмиллионный раз "ДИАГНОСТИРОВАТЬ" и "МОЖЕТ БЫТЬ", я тактично послал его на буй, дав понять, что к нему куда-то там ехать я не собираюсь (врага надо бить его же оружием). Поняв, что официалы со мной связываться не хотят (чуствовал себя в этот момент каким-то Антоном Городецким из "Дневного Дозора"), у меня возник свой собственный план, но об этом позже....
Продолжение следует... (уважаемые читатели, конец эпопеи и эпилог будет дописан, возможно, только через несколько недель или даже месяцев).
Р/S - "ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ СУМРАКА" Кстати, мною замечено и засечено с помощью часов, что машинка себя ведет нормально ровно 30 минут, а потом включается аварийная 3-я скорость. Сегодня специально еще раз зафиксирую время - такое ощущение, как стоит программа в мозгах, отсчитывающая время... Ваши комментарии по этому поводу?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
21 |
17:23 |
Четверг, 07 Июля 2011
|
|
Русский, иди на свет!
Отключи все провода от АКПП и проводи свои тесты ))) Если глюк пропадёт, то копай в сторону электроники или "промывки мозгов".
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Русский - Ростов-на-Дону
|
22 |
09:45 |
Пятница, 08 Июля 2011
|
|
Ребята, подскажите плиз! Сегодня приехал на своей горемыки на работу (на 3-й аварийной ехал минуты 2-3), как всегда горит иконка "неисправность двигателя". Минут через 40 вышел на улицу чтобы откинуть клеммы аккуммулятора (чтобы попробовать обнулить ошибку). В итоге я НЕ МОГ ПРИКОСНУТЬСЯ К КАПОТУ, т.к. температура машинки была запредельной и это после 40минут стоянки!!! Датчика температуры на машинке нет. Вопрос - МОЖЕТ ЭТО НЕ ЭБУ, АКПП тупит - А СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ НАВЕРНУЛАСЬ И ОТСЮДА ВСЕ ГЛЮКИ? p.s. - сегодня 3-я аварийная включилась, ровно через 30минут - засекал секундомером...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
23 |
11:53 |
Пятница, 08 Июля 2011
|
|
Quote (Русский) Датчика температуры на машинке нет. Но есть красная лампочка и вентилятор. Они включались?
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
24 |
14:32 |
Суббота, 09 Июля 2011
|
|
Quote (Русский) температура машинки была запредельной
У всех разные понятия запредельности.... к примеру, человек не может терпеть пальцем/рукой температуру более +55 С. И если учесть, что сегодня лето, то ничего страшного с системой охл. не случилось. А про: Quote (Русский) и это после 40 минут стоянки!!! температура каталитического нейтрализатора более +600С + его масса и т.д., в итоге имеем, что машин может оставаться горячим долго, особенно если учесть, что на улице +35 С.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Котейка - Ярославль
|
25 |
15:58 |
Вторник, 26 Июля 2011
|
|
мдя. короче - у меня то же самое началось. что делать - не знаю.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
26 |
20:01 |
Вторник, 26 Июля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Котейка, Прежде чем утверждать что то-же самое, опиши все симптомы, может кто-нибудь подскажет путь лечения. Схожих симптомов много, а причины разные.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
esilenko - Москва
|
27 |
23:09 |
Вторник, 26 Июля 2011
|
|
Промывали радиатор? Там много грязи после весеннего пуха, зимы и т.д. Это может помочь снизить температуру двигателя. Добавлено (26 Июль 2011, 23:09) --------------------------------------------- снаружи тщательно промыть
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Русский - Ростов-на-Дону
|
28 |
07:33 |
Среда, 27 Июля 2011
|
|
Котейка, вопрос на засыпку-у тебя в последнее время аккумулятор садился? пытался его заряжать? прикуривали от него?
P/S - друзья скоро выйдет продолжение саги - "Вера, Надежда, Любовь" - следите за веткой форума Я решил "добить" свою проблему до конца - машинка стоит в боксах, идет "трехсотмиллиардная" по счету диагностика - но впервые с снятием поддона АКПП - влезаем электрикой прямо в соленоиды...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Котейка - Ярославль
|
29 |
08:10 |
Среда, 27 Июля 2011
|
|
Останий, через некоторый промежуток времени машина начинает ехать как бы преодолевая сопротивление тормозов, переключение передач медленное. Если ехать куда-то "на дальняк" -более 50 км и без частого торможения - этого не происходит. Чем теплее окружающая температура - тем быстрее наступает данное состояние.Высвечивается "чек энджин". пока машина более-менее холодная -все работает идеально. Русский, аккумулятор умирал зимой, я менял его. Симптоматика вроде бы напрямую с аккумом не связана, но чем черт не шутит
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
30 |
10:20 |
Среда, 27 Июля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Котейка, Проверь не подклинивает ли у тебя тормоза, официалы редко вовремя меняют тормазуху (а ее надо менять каждые 2 года) и уж точно никогда не регулируют ГТЦ, а он, как оказывается (из опыта наших одноклубников) регулируется. И , если не меняли, то поменяй антифриз (его тоже надо менять не реже 1 раза в 2 года, а лучше полтора), можно заодно помыть и систему охлаждения внутри (поскольку антифриз все равно надо менять на аппарате весь). И радиатор помой, esilenko правильно советует. Проблемы с АКПП далеко не всегда проблемы с коробкой, просто симптомы бывают похожие. И еще, скажи, масло в коробке не меняли?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|