АКПП-ошибка P0755 sift solenoid B malfunction
|
|
worker - Самара
|
91 |
23:03 |
Пятница, 11 Ноября 2011
|
|
Quote (lexabmw1) ДАВАЙ!!!!!!
а может я его за " Русского" напишу?
Сменил ЭБУ - отдал 30 тр, не помогло! Оказалось проблема в железке которую заменили за 1 тр. Как советовали на форуме форда....
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Русский - Ростов-на-Дону
|
92 |
12:36 |
Понедельник, 14 Ноября 2011
|
|
Часть 9. «Ростов-Папа» или «Карты на стол…»
Уважаемые читатели моей трилогии, прежде чем перейти к самому повествованию и к истории моих бедствий с Пикантосом, хотелось сразу «раскрыть карты, явки и пароли» всех тех мест, где побывала моя Пикачу. Если вы были внимательны, то во всех предыдущих частях моей эпопеи, город, где все это происходило – указан не был (даже в моем профиле был указан город Волжский, хотя это было не так). Итак, я объявляю, что беда произошла в городе Ростове-на-Дону. «Как-то несправедливо, что совесть есть только у хороших людей». Поэтому я решил каждому воздать по заслугам, с указанием имен, адресов и т.д. (полный список мест будет опубликован в эпилоге). Итак, давайте вернемся на конец сентября, когда в Existe меня «прокатили» с ЭБУ «мозгами» за 16килорублей, сказав, что в ОАЭ их нет. Есть оригинальные, но за 25к. Покупать оригинальные (новые) «мозги» за 25к особого желания не было (причина - отсутствие денег + критические замечания г-на Workera из Самары), поэтому начал искать ЭБУ на разборках. Параллельно занимался поиском б/у гидрораспределителя АКПП, так как на тот момент стояла дилемма, 50% на 50%, что тот или иной компонент «глючит» (новый гидрораспределитель в Existe на тот момент стоил 27к). Кстати, воспользовался, в частности, нашим сайтом, где были выписаны все участники из Ростова и Ростовской области - обладатели АКПП, и я «торпедировал» их почтовые ящики/телефоны с просьбой о помощи - дать на время протестировать ЭБУ. Правильно говорят, что «мир не без добрых людей», и на моем тернистом пути повстречался участник нашего форума из Ростова Levelord (Андрей). Он в итоге и предложил свою помощь (другим участникам также спасибо, хотя бы за то, что откликались на мою просьбу, но не могли помочь, по причине сервисной гарантии, так как машины были 2009-2010 годов выпуска). Андрей пояснил, что его машинка в настоящий момент находится в разобранном виде по адресу ул. В.Черевичкина, 106\2 у мастера Виктора Павловича (Андрей ранее указывал на нашем сайте его координаты). Встретившись у мастера и получив добро на «экспериментальные работы», мы столкнулись с следующей проблемой. Дело в том, что у Андрея машинка «дорестайлинговая» (2004 г.в.), а моя 2008 г., соответственно АКПП были РАЗНЫЕ и номер «мозгов», естественно, различался (на тот момент, пока это не раскрылось, я был радостен ровно сутки, мечтая о том, что искал на тест ЭБУ, а получил целый гидрораспределитель АКПП, причем уже снятый и лежащий в масле). Очередное разочарование (интересно, какое оно уже было по счету?) пережил намного легче, чем скажи мне такую новость летом. Правда, в народе говорят, что время – лечит, и что со всем свыкаешься и ко всему привыкаешь. В итоге мастер Виктор Павлович не взял с меня ни копейки (хотя мою машину тестировал насчет ошибки, плюс поднимали на подъемнике – короче говоря, «возились» с ней около 2-х часов). Виктор Павлович развел руками и, выслушав мою историю, посоветовал обратиться к электрикам на р.Динамо, пояснив, что у них у единственных в г.Ростове есть опыт в ремонте ЭБУ. Также мы установили, что на моем Пикантосе стоит АКПП A4CF0. До электриков с «Динамо» мы еще дойдем, но перед тем как к ним ехать, я посетил не менее интересное заведение в Ростове – а в частности, официалов с ул. Вавилова «Авингруп». Внимательный читатель скажет – «а куда и к кому он ездил в 4-й части своей эпопеи?», где также были указаны официалы под названием «Цитадель зла». Отвечаю – в Ростове существует 2 официальных сервис-центра КИА. В первом случае я побывал у официалов в «Артексе» (ул. Российская, р-н Аэропорта), во второй раз я отправился в «Авингруп» по ул.Вавилова 74/1 (хотя был мизерный шанс, что они мне смогут помочь). Прибыв в «Авингруп» (акцентирую внимание, что это был день пятница), меня встретил улыбчивый и отзывчивый, чуткий до всех моих проблем мастер/начальник смены Власов Владислав, который, выслушав меня, уверил, что проблема решаемая и что мне нужно будет записаться к ним на сервис. Я ему еще раз поведал, что «тупо» диагностика мне не нужна, так как я уже наизусть знаю код своей ошибки и новую информацию по этому поводу они мне не расскажут (плюс просто так ехать через весь город на неисправном автомобиле у меня желания не было). Владислав в очередной раз заверил меня, что они посмотрят мою машинку и помогут с моей проблемой. Так как смена Владислава работает сутки-двое, то я был записан на вторник. Впору было выносить очередное общение с «официалами» в отдельную часть и назвать её «В гостях у сказки – 2», но если честно, меня эта проблема так утомила, что расписывать очередные фразеологические этюды уже нет ни сил, ни времени – ни нервов. Приехав в Авингрупп на 3-й аварийной с горящим Джеки Чаном (учитывайте, что у меня нет страховки, просрочены транзиты, кто ездил по Ростову - тот поймет) и расшатанными нервами, я встретился с Владиславом. Он мне пояснил, что сейчас мы пойдем к главному мастеру смены - «некий Саша», который должен мне поставить вердикт (да, совсем забыл, в пятницу, когда мы разговаривали с Владиславом, он попросил меня распечатать всю информацию о машине и о проделанной за эти месяцы работе). Я, как «наивный чукотский парень», сжимая в руках «историю болезни моего Пикалета» на 4-х страницах, направился к этому Саше. Саша слушал меня внимательно минут 5 (молча), потом спросил – «Машина на гарантии?», я ответил – «Нет, закончилась в апреле». На что он ответил, что «мы Вашей машиной заниматься не будем, так как у нас нет оборудования и специалистов электриков/коробочников АКПП». ДАЖЕ НЕ ВЗЯЛ В РУКИ МОИ РАСПЕЧАТКИ. Вот так я второй раз был «технично послан на буй официалами» Авингруп. Вопросов роилось масса в голове – от «на буя я туда поехал?» до «на буя меня тогда записывали в очередь и просили распечатки и историю болезни моей машины»? Единственное, что этот Саша сказал, что самый лучший в Ростове сервис по АКПП - это «Агрегатка» (у них я был во второй части своей эпопеи), что у них оборудования больше и оно лучше, чем у официалов (тем самым фактически признал, что официалы способны менять только масло и тормозные колодки с фильтрами по ТО). А самые лучшие «электрики» в Ростове находятся на «Динамо», но запись к ним может составить и растянуться на долгие недели. Ну и что мне после его слов оставалось делать? Садиться и ехать к этим «суперэлектрикам» на Динамо, рассчитывая на их помощь (их рекомендовали уже в 3-х в автосервисах, где я был за все время своего «простоя»). Сказано – сделано. Прибыв на р.Динамо я отыскал бокс, где находились «всенахваливаемые» электрики г.Ростова. История общения и знакомства с электриками с «Динамо» была интересна. Я зашел к ним в бокс/гараж, где находилось несколько столов, за которыми сидели немолодого вида мужчины и все что-то паяли . Весь бокс был завален ЭБУ, компьютерами и всяким разным электрическим «автохламом». Зашел туда, спросил, с кем бы мне переговорить по поводу своей проблемы из электриков. Там находилось несколько человек, и тут один, не поднимая головы и возясь с паяльников над очередным ЭБУ, стал расспрашивать, что случилось с машиной. Я пересказал вкратце «историю болезни» этому электрику. Он, выслушав меня, направил к Олегу, который занимался на улице с БМВ. Олег, выслушав меня, ознакомился со всей распечатанной информацией – изрек, что, скорее всего, дело не в ЭБУ, но нужно разбираться, и записал меня на вторник (через неделю). Успокоившись, я направился на «Джеки Чане» на работу и поставил машину на служебную стоянку возле работы (смысл на ней ездить – если машина «фантом», страховки нет, транзит просрочен, плюс ко всему машина не едет). После обеда я вышел на перекур с охранником со своей работы. Стояли на улице, обсуждали мою проблему, он курил – я дышал свежим воздухом. Стоит отметить, что там, где находится служебная парковка по ул.Пушкинской – там не проезжая часть, тупик. На наших глазах подъезжает Мерседес А160 и увидев, что дальше тупик, начинает маневр разворота, за рулем девушка. В этот момент охранник произносит такую фразу: «Что она делает? Наверное, она хочет купить у тебя машину». Девушка, совершая разворот, медленно, но верно наезжает на мою правую пассажирскую дверь. Вот тогда я дал волю своим эмоциям (ростовчане знают, что улица Пушкинская – одна из центральных в г.Ростове). Я начал кричать матом на весь Ростов, мол, куда ты б…ь («падшая женщина») едешь?!.. Но криком делу не поможешь, цели она своей добилась, «поцеловав» мою стоящую машину. ДТП случилось в 15.00, полиция приехала в 19.30. В 20.00 мне сказали полицейские, чтобы я приехал в 00.00 часов к ним для объяснения. В 00.00 в ГИБДД их не было, сами они приехали в 01.30 с маршрута. Кстати, та девочка прислала вместо себя «хахаля», который заявил полицейским, что виновница спит. Чем дальше закончилось, я не знаю, но они забрали у него ее права и сказали, чтобы он ехал ее будил. Я к тому моменту все «бумажки» заполнил и оформил (дальше по этой проблеме описывать нет смысла, так как она отношения к моей проблеме не имеет – скажу только, что жду сейчас денег от страховой). Дождавшись вторника, я поехал на «Динамо» к электрикам. Олега там не было, он был в отъезде. Мной занимался какой-то другой мастер, который снял ЭБУ, увлек меня в бокс. Там находились три «электрогения» с паяльниками. Увидев мои «мозги», начался оживленный диспут с участием всех сторон (3 электрика плюс я как оппонент). Мастера, выслушав меня, сказали следующее. Что они в Ростове перепаяли и «вылечили» глюк на тысячах машин и что ЭБУ фирмы Boshe (а у нас стоит именно Бош) ни разу к ним не попадала, что говорит о высокой надежности этой фирмы – это раз. Во вторых – вся симптоматика моей проблемы указывает на то, что виноваты не мозги, а АКПП – так как при толчке АКПП, когда она уходит в «аварию», чек сразу не загорается – а появляется намного позже. В итоге они сказали следующее (общались минут 30), что хватит мне платить деньги всяким дядям. Они готовы содрать с меня деньги, но проблему мою их хирургическое вмешательство не решит. Поэтому есть смысл в моем случае сразу искать б/у АКПП, если ремонт и осмотр в «Агрегатке» не выявил каких-либо дефектов по моей АКПП. И еще. Они рассказали мне, что момент «глюка» соленоида – фактически невозможно поймать, так как он себя может вести по разному (холодная/горячая машина). На диагностике – они все будут «отщелкивать», показывая рабочее сопротивление, – а вот непосредственно при работе автомобиля могут себя вести, как в моем случае. В итоге, поставив ЭБУ на место, разочарованный, с «чиркашем» на правой двери от ДТП, отправился я снова домой… Настал ноябрь… все силы были брошены на поиски б/у АКПП. Нашел на Авито.ру АКПП, продающуюся в Ростове за 40килорублей. Созванился. Продавца звали Роман, в нашем клубе не состоял. Он пояснил, что АКПП купил в Польше за 46к.руб, но она в итоге не подошла ему, так как его машина была дорестайлинговая. Пробег АКПП – 9тыс.км с копейками. Показал фото из Польши, где Пикачу попала в ДТП (удар с обеих сторон кузова, но без сильных передних повреждений). Договорились с ним на такой схеме, что я беру его АКПП, отдаю ему 20т.рублей и ставлю на свою машину. Езжу 3-4 дня, если все нормально – покупаю ее за 37килорублей. На том и договорились (АКПП я осмотрел – номер A4CF0 – то, что мне и надо). Но тут столкнулся с выбором, в какой сервис ехать ее устанавливать – так как уже никому не верил. Роман пояснил, что у него есть знакомые, которые ремонтировали его АКПП, и они могут помочь перекинуть коробку. Позвонили этим мастерам, они обозначили цену 5.000руб. за работу (на заметку ростовчанам - в АкчуринАвто - 6килорублей, у Виктора Павловича по ул.Черевичкина – 6,5килорублей). Приехал к мастерам (они находятся по ул.Вавилова, но точно объяснить адрес не смогу – имеются их телефоны). Они взяли мою машину, ключи от нее и сказали, что после обеда они позвонят и скажут, когда ее забирать (естественно, все проблематику и распечатки со всеми работами я им показал). Отдав предоплату продавцу Роману 20к, поехал на работу ждать звонка от Дмитрия (это главный мастер этого сервиса). Мучительно шли минуты и часы ожидания на работе. В голове крутилась только одна мысль: «А вдруг она не поедет или не в АКПП дело? А что делать тогда? И как отдавать долги за АКПП?» Все время я смотрел на телефон, ожидая звонка – как будто только от него зависела судьба моей машины. В итоге примерно в 15.30 прозвучал звонок. Мастер Дмитрий нейтральным голосом произнес: «Приезжайте к нам в сервис, АКПП подсоединили, машина сразу ушла в «аварию», ошибка та же, что и была»….
P.S. «Мат создан для того, чтобы чувство боли можно было выразить словами»
Конец всей горе-эпопеи опубликую на этой неделе в эпилоге…
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ланочка - Москва
|
93 |
19:26 |
Понедельник, 14 Ноября 2011
|
|
Русский, я восхищаюсь вашим терпением))) столько всего на вашу голову свалилось... с "блондинкой" на мерсе разобрались?)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
IRA - Ростов-на-Дону
|
94 |
20:44 |
Вторник, 15 Ноября 2011
|
|
Русский, Дима, я в таком шоке от прочитанного еще бок подмяли, капец. Ждем продолжения!
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
теперь она не моя
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
95 |
22:47 |
Понедельник, 21 Ноября 2011
|
|
Русский, ох не зря в сервисе Бошу приписывали подвиги .... парни с паяльниками )))) ох не зря...
Триллер, однако, - жанр, который удерживает зрителя в напряжении весь "фильм". В представленой работе наблюдается некая пульсация сюжета и местами потеря фокуса. Вывод напрашивается один, чуть дальше середины работа переписывалась.
Кстати те парни, с паяльниками, должны были сказать, что мозХ у пикантёнка как у ВАЗ-а предыдущего поколения. И в принципе взаимо-заменяем с небольшими переделками интерфейсной части. Ну это я так... для общего развития добавил.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
naut - Москва
|
96 |
18:10 |
Понедельник, 28 Ноября 2011
|
|
Русский, с ужасом прочитал твой хоррор. С сегодняшнего дня начинаю писать "свою книгу". Значок неисравности двигателя себя не проявляет, а так всё также. выше 50 не набирает скорость. со светофора не трогается (приходится глушить машину). неисправность проявила себя минут через 30 как выехал из дома...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
97 |
21:32 |
Понедельник, 28 Ноября 2011
|
|
Quote (naut) С сегодняшнего дня начинаю писать "свою книгу".
+100500
"ветка Русского, книги..."
...Эй ямщик поворачивай к чёрту! .... ...в итоге поменяв левый габарит сам... ... но святой апостол привиделся мне... The end
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
98 |
00:11 |
Воскресенье, 18 Декабря 2011
|
|
Русский, как развиваются события?
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
IRA - Ростов-на-Дону
|
99 |
16:33 |
Воскресенье, 18 Декабря 2011
|
|
Русский, давай дописывай статью, хоть я и знаю чем история закончилась, но мне очень понравилось читать твои мини рассказы!
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
теперь она не моя
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Русский - Ростов-на-Дону
|
100 |
10:32 |
Пятница, 23 Декабря 2011
|
|
ЭПИЛОГ
Долго в эпилоге «размусоливать» не буду, обойдемся без витиеватых фразеологических оборотов. Расскажу, чем закончилась вся эпопея, подведем итоги и сделаем выводы. Итак, в четверг мастер-Дмитрий по телефону сообщил мне, что после того, как «подкинули» б/у АКПП, то машина сразу «ушла в аварию» с горящим «Джеки Чаном». Я немедленно выехал к нему в автосервис. Там он более детально поведал, что подключили АКПП, и машина даже не поехала и 30-ти минут. Плюс в ново-старой АКПП не хватало масла, и он долил из своих запасов 2 литра. Обсудив с ним еще раз мою проблему, пришли к выводу, что с учетом того, что при второй АКПП машина не едет и ошибка не исчезает, будем искать электрические повреждения/глюки, «прозванивая» проводку от фар до выхлопной трубы (чтобы на первоначальном этапе исключить «электрику»). Так как время было позднее, согласовали, что в субботу он обратно ставит на место мою АКПП, а чужую снимает. Договорились, что обратная замена АКПП выйдет мне в 4килорублей. Итого – 9.600руб. (снятие и постановка 9.000руб. + 2л масла 600руб.). После таких вестей, что очередные деньги в сумме 9.600руб. будут «выкинуты на ветер», в тот вечер я неплохо «надрался» с другом, обсуждая и матеря свою проблему. В ноябрьскую субботу раздался звонок мастера, и он попросил меня подъехать на тест-драйв. Я, имея «похмельный синдром», сначала не понял, что за тест-драйв и куда ехать. Дмитрий пояснил, что утром они завели мою машину для того, чтобы заехать в бокс и начать заново «переброску» АКПП, и ПИКАЧУ ПОЕХАЛА. После таких слов, я метеором прибыл в сервис, где мне дали ключи от моей машины и сказали: «забирайте и катайтесь на ней, пока не появится ошибка. Как появится, сразу езжайте к нам, будем смотреть «беду». Сейчас уже декабрь месяц – «накатал» 2.500км, тьфу-тьфу-тьфу… Подводя итог всей проблемы, уже ясно, что дело было действительно в глюке соленоида, который даже при «прозвоне» электриком «отщелкивался», но в рабочем режиме уводил «машину в аварию». На решение всей проблемы у меня ушло около 4-х месяцев (первый звонок был 26-го июня на презентации в Ростове новой Пиканты –ирония судьбы ). Денег потрачено в районе 64 килорублей – нервы, штрафы за транзит, ДТП, бензин для тест-драйвов – в расчет не беру… (рассчитываю, после озвученных цифр, услышать критику в мой адрес по поводу такой переплаты, но всем критикам отвечу так - в Ростове нет нормальных специалистов по АКПП). За период моих «гонений» посетил 5 сервисов по ремонту АКПП в г.Ростове и составил свой рейтинг (глядишь кому поможет…): 1.Первое место отдам мастеру Дмитрию (тел.8-903-434-17-42 и 8-952-586-20-47 – находится в районе ул.Инженерная/пер.Радиаторный), после которого моя машина поехала. И даже дело не в том, что после него она поехала. Просто данный товарищ «гуманен в ценах», плюс работает по принципу – «отдал неисправный а/м – забирай рабочий». То есть он называет поломку АКПП, предлагает цены, если все устраивает – начинает ремонт. Вдруг если машина не поехала, поломка не устранена – возврат денег и ремонт производит за свой счет. То есть человек – отвечает сам за свои «косяки» (проверил уже на старом Форде 1999г.в. своего знакомого – ремонт и замена деталей АКПП в 51.500руб.). Так что если проблема с АКПП, созванивайтесь с ним – проверено на собственном опыте. 2.Второе место «Агрегатка» на Вавилова (вернее, ул.Особенная, 70). Тот самый Ваня, которого знает весь Ростов, и к нему отправляют официалы на ремонт АКПП, и у которого самая большая в городе тех. база и оснащение по ремонту АКПП. Но вот какая проблема. Когда я приехал на своей Пикачу – он от нее «воротил нос», не желая с ней связываться, так как на подъемниках у него «висели» Брабусы, Бэхи, Мерсы, и те хозяева были намного щедры в оплате ремонта своих машин (лично видел, когда за АКПП владелец «Порше Кайота» отдавал 210.000руб., и это был только задаток). Соответственно, связываться с нашим эконом-вариантом у него вообще не было желания. Так что если у вас есть деньги, а у Вани свободные мастера – авось договоритесь… 3.Третье место – автосервис по ул.Черевичкина, 106/2 – Виктор Павлович (сот. 8-928-11-800-22 и 248-84-96). Мужик порядочный и грамотный, но есть одно «но». Пообщавшись с ним и приезжав к нему раза четыре – заметил одну деталь. Со всеми владельцами машин у него одна тактика: а) находим неисправность/поломку; б) озвучиваем цифру ремонта; в) покупаем новые детали или новый АКПП; г) меняем и вы довольный уезжаете… Все хорошо, но данный центр – не особо желает заниматься ремонтом или поиском б/у деталей. Принцип такой – все покупаем новое и меняем, что, конечно, «накладывает отпечаток» на ваш кошелек. Но опыт работы именно с Пикачу у него имеется, так как он ремонтировал машинку нашего форумчанина Levelordа… Теперь перейдем к «черному списку» или к тем товарищам, которых надо объезжать стороной и передавать об их «непрофессионализме» другим участникам форума… Уверенная победа в данной номинации "контора рога и копыта" - «Акчурин Авто» (ул.Вавилова, 62Б). Ребята, писать про них даже не хочется – все найдете в предыдущих частях моей эпопеи. В двух словах – полнейшее отсутствие профессионализма, устранение неполадок по принципу «а давай поменяем это», плюс оче-е-нь завышенные цены (пример: когда заказывали датчики скорости – я сказал администратору, что куплю в Экзисте – на что он мне сказал, что, во-первых, их долго ждать, во-вторых, у них есть поставщики, где цена будет дешевле). Итог – я отдал им 4.600руб. Спустя какое-то время я узнал, что доставка в Экзисте 2 дня – цена 3.200руб. Хорошо, что я у них еще «мозги не купил», а ведь они же мне и говорили Ну, еще две конторы, которые проходят у меня по черному списку – это наши горячо любимые официалы (Авингруп и Артекс). Запомните, если у вас нет гарантии, то лучше не тратьте свое время и нервы - ищите сразу другие автосервисы. Конечно, автосервисов по ремонту АКПП в Ростове больше, но все вышеперечисленные точки были лично мной, моим кошельком/временем/нервами прочувствованы на себе, и может быть, есть еще отличные сервисы, но информацию могу дать только по этим… и слава богу
Ну, а теперь хотелось сказать слова благодарности всем тем, кто был неравнодушен к моей проблеме. Итак, начнем: особая благодарность Андрею Levelordу (Ростов), который дал разрешение на подключение гидрораспределителя АКПП к моей машине. Также особая благодарность «ворчуну» Workerу из Самары, который материл меня по полной, тем самым ввел меня в замешательство, и благодаря которому я не купил ЭБУ (Worker - мир? ). Техническая благодарность выражается Останию (Андрей, Новокузнецк); Venom'у (Павел, Санкт-Петербург); M.Swan'у (Москва) – за переписку, телефонные консультации и обсуждения по Скайпу. Звание «заслуженный психолог» и благодарность за поддержку выражается IRA/е (Ире и супругу Сергею) и всему ростовскому отделению (Андрей «Пихтин», lexabmw1, товарищам из клуба Фиат Панда). Ну и всем тем, кто был участником моей ветки и отписывался по моей проблеме: esilenko, NataVZ, Galchonok, oleg-izh, Котейка, angel, Oleg, Алена450, unicle13, ZoranSDG, Ланочка, Denis23 05, Haase, MJJ, naut и всем-всем-всем, кто был и помогал (сорри, кого позабыл).
На этом разрешите откланяться - и считаю, что тему можно закрывать. Всем спасибо. Конец.
P/S – Купил вчера мелок от тараканов. Сейчас в голове тихо – сидят, рисуют.
|
Сообщение отредактировал Русский - Пятница, 23 Декабря 2011, 10:40
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
anunik - Мытищи. ПГТ Пироговский
|
101 |
10:46 |
Пятница, 23 Декабря 2011
|
Заслуженный маховик Club-Picanto
Пользователь
Оффлайн
|
Русский,спасибо за душевный рассказ!!!Буду держать за твою машинку кулаки! (Ты прямо брат по беде!))) только у меня техническая была....)
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
Моя лялечка!!!!!!!
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
102 |
12:50 |
Пятница, 23 Декабря 2011
|
|
Quote (Русский) благодаря которому я не купил ЭБУ Не стоит это мне приписывать. Решение ты принял сам. Quote (Русский) (Worker - мир?) Войны и не было
Русский, с наступающим НГ тебя!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ланочка - Москва
|
103 |
15:01 |
Пятница, 23 Декабря 2011
|
|
Quote (Русский) и ПИКАЧУ ПОЕХАЛА. УУУУУУРААААААААААААААААА!!!! Я за вас рада!!!!!!! какой чудесный и позитивный конец истории))) Русский, в дальнейшем ждем интересных, но менее хлопотных и затратных позитивных историй)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
craton - Санкт-Петербург
|
104 |
15:10 |
Пятница, 23 Декабря 2011
|
|
Напишу, что называется, в копилку знаний. Авось, кому в будущем пригодится.
На вольвоклубе один товарищ (спец по 850 вольве) писал о неком глюке соленоида. Глюк выглядел так: он спокойно заводил машину и ехал. До какого-то момента. А потом коробка падала в аварийный режим. Диагностика показала, что мозги регистрируют в памяти ошибку соленоида S2 (всего их 4 на той коробке), тип ошибки "Solenoid S2 broken circut" (разрыв в цепи соленоида S2), и коробка падала в аварию до сброса ошибки. Но на сервисе при диагностике находили, что ошибка висит в памяти (т.е.типа когда-то там она была, как сейчас у меня ABS ещё с зимы висит, что было тогда-то, но жизнь не портит), но при этом online её не регистрируют, т.е. с соленоидом вроде как всё хорошо.
В итоге товарищ сам туда полез. Коробку не потрошил, даже с машины не снимал. Слил масло, снял гидроплиту и вынул оттуда соленоид S2. Прозвонил соленоид, он в полном порядке. После этого подрубил к проводке осциллограф с регистратором и долго тряс/теребил проводку (проверка на излом провода). Ничего не нашёл.
Долго чесал репу и придумал: подрубил соленоид к 12 вольтам с кнопкой, налил в кастрюлю кухонную коробочного масла, утопил в нём соленоид и поставил кипятиться с градусником. В процессе кипячения постоянно жал на кнопку и смотрел срабатывание соленоида в кастрюле. И нашёл: когда масло (и соленоид, в нём плавающий, соответственно) нагрелось где-то до 60-70 градусов, соленоид перестал отрабатывать. Т.е. причина была точно установлена. Соленоид заменен, гидроплита поставлена на место и масло залито вновь. Уже два года та машинка ездит и проблем с коробкой не знает.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
105 |
16:54 |
Пятница, 23 Декабря 2011
|
|
craton, и я так думаю.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|