Четверг - 21 Ноября 2024 - 15:46
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Как самому заменить масло в АКПП на КИА Пиканто
M_Swan - Москва 16 | 00:11 | Четверг, 11 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Val-46)
Но мы просим разместить твое творчество именно на наших страницах - как АВТОРА

danfutciy,
именно это я и имел в виду.

Quote (danfutciy)
А как это сделать, помогите

Теперь, когда это авторский текст с нашего форума, наш Главный редактор сделает из него просто песню! Пока только зачитываемся, а тогда ещё и залюбуемся. 038

lexabmw1,
обязательно выкладывайте свой отчёт полностью!

А Николаев-то впереди планеты всей по части самостоятельного обслуживания коробок!



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
M_Swan - Москва 17 | 01:21 | Четверг, 11 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (danfutciy)
с фотками ESSO JWS3314 ничего не пойму. Я не нашел

Тут требуется настойчивость. Вообще-то она чуть ли не одна на весь русскоязычный интернет. Спасибо RayBen'у:

А Гугл вот такие картинки дает:

Прикрепления: 9976066.jpg (80.0 Kb) · 3270944.jpg (12.7 Kb) · 8989388.jpg (13.0 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
M_Swan - Москва 18 | 01:28 | Четверг, 11 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
По поводу DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III (в смысле, для рестайлинговой) Гугл выдаёт вот такое:

И такое (видимо, продукт для американского рынка):

Обратите внимание: масло произведено Idemitsu Lubricants America Corporation.

Idemitsu Lubricants America Corporation (ILA) is a wholly owned subsidiary of Idemitsu established for the US market.

При этом Idemitsu Kosan Co., Ltd. is one of Japan's largest oil and energy companies in the world.

Может, "Идемитцу" и нам АТФ-ку делает ???!

Прикрепления: 6367975.jpg (24.0 Kb) · 2483440.jpg (24.9 Kb) · 4386418.jpg (14.2 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 19 | 05:10 | Четверг, 11 Ноября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (danfutciy)
а почему менял?

Я тогда еще на гарантии был, официалы на 50000 решили поменять 023
На самом деле все кончилось даже с выгодой для меня, единственное,что нервы помотали и я день был без машины.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
shdn - Оренбург 20 | 09:07 | Четверг, 11 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
блин у жены 58 000 масло не имеет уже красного цвета..... да она 3 владелец.... может поменять?
Меню форума
danfutciy - Николаев 21 | 10:01 | Четверг, 11 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
Тут требуется настойчивость. Вообще-то она чуть ли не одна на весь русскоязычный интернет. Спасибо RayBen'у:
Извини, но где ты увидел слово ESSO? ESSO никогда не выпускали жидкость марки JWS 3314.
А о существовании оригинальной жидкости КИА я упомянул в отчете. Ее готов доставить exist.ua по цене 216 грн.

shdn, масло теряет красный цвет гораздо раньше 58 000. Менять или не менять - дело личное. Но, ИМХО, покупая машину б/у я бы сменил все жидкости.
"Вы можете мне сказать, чего они туда плеснули, дорогой доктор?"

Сообщение отредактировал danfutciy - Четверг, 11 Ноября 2010, 10:08


Все свое ношу в себе.
Меню форума
M_Swan - Москва 22 | 23:12 | Четверг, 11 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (danfutciy)
где ты увидел слово ESSO?

Увы, масштаб мелковат - надо спрашивать того, кто держал банку в руках, есть ли там надпись "manufactured by..." 001

Quote (danfutciy)
ESSO никогда не выпускали жидкость марки JWS 3314

а вот это нельзя ни доказать, ни опровергнуть 023 Под своей торговой маркой и со своим логотипом - наверное, не выпускали. А в качестве ОЕМ-производителя (возможно, даже единственного) - почему бы и нет? Иначе как оно несколько лет попадало бы в инструкции "на всех языках мира"?



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
danfutciy - Николаев 23 | 12:09 | Пятница, 12 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Проявилось довольно быстро, как только на улице температура стала подниматься до 25-30 градусов выше нуля по старику Цельсию. Симптомы были просты: при наклоне машина откатывалась назад при положении рычага D, не катилась на ровном при отпускании тормоза и трогалась только с добавлением газа с ударом в коробке после 30-40 минут езды, но если остановиться и постоять минут 15, то все становилось нормальным, переключалась с 1 на 2 и со 2 на 3 с толчком, опять таки только "на горячую".

Странно. Температура масла в коробке при прогретой машине не зависит от температуры окружающей среды (если мы не на Марсе, конечно). Более похоже, что не в порядке был уровень масла. Уровень мерили? (не пинайте за идиотский вопрос, но я должен его задать)
Сообщение отредактировал danfutciy - Пятница, 12 Ноября 2010, 12:11


Все свое ношу в себе.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 24 | 14:50 | Пятница, 12 Ноября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
конечно мерили 033


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
danfutciy - Николаев 25 | 21:11 | Пятница, 12 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
конечно мерили

Ну и что же, в итоге, чем новое масло коробке не подошло, стало известно?
Что залили после ремонта?


Все свое ношу в себе.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 26 | 09:53 | Суббота, 13 Ноября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
danfutciy, нет, не стало. Никто и не проверял, просто человек из организации по моим правам, как потребителя, потыкал пальчиком в книжку и на надпись на щупе, объяснил официалам, что смотреть им надо было лучше, поскольку проблемы с коробкой начались после замены и они налицо, единственное, что менялось - это масло, и поскольку на него не указаны аналоги, то и лить они должны были только это масло. Что теперь им придется произвести гарантийный ремонт, а поскольку сертифицированного специалиста по АКПП у них нет, то ремонт будет произведен там, где он есть, и где есть необходимое масло, а им придется это все оплатить. И еще он советует решить со мной вопрос насчет компенсации морального вреда, нанесенного мне их сервисом, иначе мы будем вынуждены обратиться в суд. Решилось все в этот же день, мы подписали обязательство сервиса оплатить ремонт, который будет произведен, и все расходные материалы, я получил некоторые подарки на довольно существенную сумму от официалов, через день утром поехал ставить машину на ремонт в сервис Ниссана, а вечером ее забрал. Залили то самое "не существующее в природе" масло, которое во всех документах указывается как Эссо атф дживиси 3314.
Конечно, прежде чем все решилось полюбовно и с участием комиссии по правам потребителей, я недели 3 бегал и пытался найти правду сам, доказывал, ругался... все было бесполезно, в большинстве случаев меня, конечно, выслушивали, но просто разводили руками, показывая мне какие-то таблицы, говоря,что это масло не аналог, но лучше, что должно перекрывать заявленные производителем требования и т.д.... А с появлением юриста - все изменилось, никто уже не спорил и не отфутболивал,и аналогов сразу оказалось этому маслу-то нет, типа свойства у него уникальные.... и вообще с появлением юриста, вопрос стоял всего лишь в том, какие нужно бумаги подписать и где бы нам удобнее отремонтироваться, поскольку у них специалиста нет, типа был, но он поменял мне масло и уволился.
И совет всем, кто пойдет ругаться в сервисы - не отдавайте им в руки никакие оригиналы документов, которые находятся у вас на руках, и по возможности, записывайте на диктофон (желательно с магнитной лентой, но на крайний случай подойдет и встроенный в телефон) все ваши разговоры, при этом сами постарайтесь избежать оскорблений, угроз и нецензурной лексики.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 27 | 00:49 | Понедельник, 15 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Замена масла в АКПП КИА-Пиканто. В 5-ти частях.

Я менял в сервисе, но, как вы сами увидете, имея желание и время, можно это сделать и в гараже или на эстакаде.

Часть 1.

Машине 3 года, дорестайл (дата производства январь 2007г.), пробег 60 000 км., была ли замена масла в АКПП, сказать сложно – бывший владелец сначала говорил, что не было, а потом, что была в 30 000 км…. К тому же, по моей просьбе, он выяснил, что, якобы, тогда ему залили Castrol TQ-D – что уже, весьма, грустно…да, и замена, явно, была крайне частичной (не более 1,5-2 л., видимо, через трубку щупа). Да, это теперь и не важно, поскольку, достав щуп и так ясно, что масло менять!!! Цвет – практически чёрный, на ощупь есть мелкие вкрапления, да и запах моему знакомому мастеру не понравился. Хотя, не смотря на все эти факторы, АКПП работала нормально.
Теперь по-поводу, того, что лить? Я, как положено, конечно, проштудировал наш форум, а потому огромное спасибо всем, кто принял участие в обсуждениях!!! Но я больше привык доверять технической документации. В результате было выяснено, что с 2007 года упоминавшийся на сайте микс из 2 масел, заменён на ATF SP-III (КИА, Хёндей, Митсубиши) или ESSO JWS 3314 . Вполне допускаю, что смешивать, конечно, микс и любое из этих не стоит, но при почти полной замене, должно быть всё ок. Кстати, это подтвердили и официалы. У нас в Ростове MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III (полусинтетика) имеет цену в приличных магазинах и на «правильных» сервисах – от 350 до 450 р. за банку (кстати, в ней не литр – а 946 г.), мне удалось найти у оптовиков по 220 р. Сейчас, со времени замены пройдено около 1000 км – пока всё ок. Конечно, может будут изменения к лету, но мастера уверяют, что всё будет нормально. А я думаю, что впереди зима, и после пробуксовок, вполне возможно, к лету его снова придётся менять!! Да, именно так! Не смотря ни на какие пробеги, бывает, что масло может «умереть» очень быстро! Например, на другой машине (Соната NF) на спидометре было тока 42 000 км. (а там замена на 60 000 или 90 000, якобы), но прошла минувшая зима – и всё… - пришлось менять…
И так, как уже не раз писалось, в Пиканто, из АКПП масло наружу, для охлаждения, не выходит (а зря, мож и не было-бы всех этих проблем), а значит, с помощью замечательного аппарата, подающего чистое масло вместо грязного, ничего заменить не удастся..(((( Но есть другие пути.
Сразу оговорюсь, что замена масла производилась на сервисе, но, посмотрев на всё это, я понимаю, что, имея минимальные навыки работы с ключами, вполне возможно всё это проделать в гараже или на эстакаде. Смотрите сами! Итак, все работы производятся на «горячую», а потому сначала лучше снять пластиковую защиту, а потом не просто прогреть мотор, до потухшей синей лампы, но и прокатиться, как минимум 15-20 мин с хорошей активностью (стремительные разгоны до сотни, торможения и снова разгоны, можно проехать задом). Вернувшись в бокс, проверяем и запоминаем уровень масла в АКПП (понятно, что он должен быть в пределах «HOT»). Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала
Оттуда, в моём случае, в корыто стекло около 0,7 л. Далее приотпускаем все болты крепления поддона. Он, весьма крепко, держится на герметике и оторвать его не просто
Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на 2-3 витках резьбы 3-4 болта по разным углам. Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой – оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон. Далее оставшиеся болты выкручиваются, а со снятого поддона остатки масла (около 1,5-1,7 л.) выливаются в корыто. Как видите, и признаков красноты нет


Здесь хорошо видно грязное масло в поддоне и грязе-улавливающий магнит.

Прикрепления: 1892815.jpg (75.5 Kb) · 1427700.jpg (81.0 Kb) · 6195071.jpg (88.5 Kb) · 0734351.jpg (86.0 Kb) · 6609743.jpg (96.3 Kb)
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:09
Меню форума
Останий - Новокузнецк 28 | 07:37 | Понедельник, 15 Ноября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1, фото не показываются, выложи их еще раз


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 29 | 09:48 | Понедельник, 15 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Часть 2. Продолжаем.
На магните результаты эксплуатации и износа фрикционных накладок в виде чёрной густой «сметаны»

а вот если бы на нём обнаружилась стружка, то это уже плохой признак… После снятия поддона открывается доступ к блоку клапанов АКПП

а так же фильтру-сетке, с которым поступаем аналогично поддону

– приотпуская все гайки, даём стечь маслу – это ещё около 0,2 л.

Здесь хорошо видно приёмное отверстие масляного насоса. На этом разборка окончена, о чём свидетельствуют зиг-заг-планка с 12-ю болтами поддона и 8 болтов насоса
Прикрепления: 9244025.jpg (92.5 Kb) · 9437489.jpg (98.0 Kb) · 1539177.jpg (91.7 Kb) · 1772753.jpg (81.8 Kb) · 9803919.jpg (96.6 Kb)
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:18
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 30 | 09:56 | Понедельник, 15 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Часть 3.
Теперь, используя специальную смывку, например, для тормозных дисков или мотора, очищаем фильтр-сетку
.
В результате, она из совершенно чёрной, становится светлой и прозрачной на свет

Аналогично, смываем магнит

и весь блок клапанов, после чего, для высушивания, все продуваем сжатым воздухом

Теперь, не счищая старый герметик, ставим поддон на место. В дальнейшем, перед последней установкой, конечно, старый герметик с поддона удаляется, но об этом позже.
Прикрепления: 8498430.jpg (79.9 Kb) · 6663659.jpg (87.8 Kb) · 8486744.jpg (80.6 Kb) · 6977031.jpg (82.2 Kb)
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:14
Меню форума
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: