Как самому заменить масло в АКПП на КИА Пиканто
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
61 |
18:00 |
Суббота, 03 Марта 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Aderbey) Кто знает, что это за пробка? А какая разница? Она же всё равно выше поддона, который необходимо снимать (чтоб слить побольше да и фильтр промыть).
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
62 |
23:05 |
Понедельник, 24 Сентября 2012
|
|
Ну и я поменял маслице на 62 тыс км (4,5 года)... Что сказать, нужно было менять в прошлом году! Масло чёрное, с запахом гари. Сеточка, кстати, оказалась чистой и блестела. На работе АКПП такое масло никак не сказывалось: на холостых ехала, в горку-невеличку не откатывалась. Правда, иногда, особенно на горячую, 2-я передача как-то резко включалась. Как будто кто-то поторопился бросить сцепление.
Залил 5 литров Ravenol 4014835714359 (5л) + 4014835714311 (1л), литрушку залью со сменой масла в ДВС, а весной может и ещё 5 литров прогоню - если машин ещё на 2-3 года задержится в нашей семье.
Как меняли: Снял поддон, почистил магнит + добавил ещё один посильнее, из редкоземельных материалов, прикрутил обратно с новым герметиком. Залил нового масла, прогнал по всем режимам (P-R-N-D-2-1) 2-3 раза в оба направления, долил до уровня cold и поехал доводить до уровня hot. Вернувшись, обнаружил друга с небольшим маслонасосом с электроприводом )))) Нашли соотв. шланги и меняли так (залил-покатался-слил) 2 раза, сливая/заливая по 2,5 литра.
Что хорошего от свежего масла: Такое впечатление, что машинке сцепление новое поставили! На влажном асфальте уходит в букс, уверенно разгоняется - без завывания и задумчивости. "Кик-дауны" стали не такими жёсткими.
Выбить нужно на капоте: Замена масла в АКПП каждые 3 года или 45 тыс. км
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
63 |
17:57 |
Вторник, 25 Сентября 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (worker) Выбить нужно на капоте: Замена масла в АКПП каждые 3 года или 45 тыс. км Неэстетично получится Лучше бирку с гравировкой на щуп даже если и продашь, новому владельцу пригодится.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
nicaraguanec - Санкт-Петербург
|
64 |
11:42 |
Пятница, 21 Июня 2013
|
|
Уважаемые коллеги-пикантоводы!
Вот какой вопрос: Поменял гидротрансформатор (заказывал новый, привезли прямо с завода), поставил коробку, залил масло, завелся, прогнал селектор по всем положениям с 5-секундной задержкой, опять проверил уровень масла- все в норме.
Навесу в положени D - колеса вращаются На земле - нет!
В чем может быть проблема и как ее решать (если кто знает)?
|
Kia Picanto
EX
2006г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
65 |
11:53 |
Понедельник, 24 Июня 2013
|
|
Цитата (Алёна450) Интересно как сейчас ведёт себя каробка с маслом от мицубиши? Если кому интересно... С момента замены масла MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III (4.11.2010), прошло более 2,5 лет, пробег за это время около 25 000 км. С маслом в АКПП никаких проблем, контролируются уровень, цвет, наличие вкраплений ПОСТОЯННО - всё в норме!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dercar - Спб
|
66 |
12:47 |
Среда, 31 Июля 2013
|
|
Доброго дня. Собираюсь тоже поменять. Всё внимательно почитал. И возник вопрос: Нужно ли работать двигателю по минуте два раза со слитым маслом из АКПП??? Первый автор пишет, что это обязательно вот тут http://my-picanto.blogspot.ru/2010/11/kia-picanto.html Второй в данной ветке пишет, что это очень плохо? Я так понял, что первый автор заставлял работать двигатель без масла чтоб слить как можно больше старого. На сколько это разумно, опасно и целесообразно??? И второе: собираюсь взять вот это масло Totachi 4562374691100 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/BDE09D0C на экзисте. Что думаете??? Если выбор неудачный, то какое тогда взять?
|
Сообщение отредактировал dercar - Среда, 31 Июля 2013, 15:17
Рыдал и резал себе вены, но продал осенью 2013 свою машинку. Вернусь, когда куплю новую!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
67 |
18:10 |
Четверг, 01 Августа 2013
|
|
dercar, у Вас же дорестайл! Ну найдите JWS3314, это уже совсем не проблема...
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dercar - Спб
|
68 |
13:06 |
Понедельник, 19 Августа 2013
|
|
Надо ли работать двигателю со спущенным маслом в течение минуты два раза подряд во время слива, как рекомендует первый мастер? Добавлено (19 Августа 2013, 01:08) --------------------------------------------- Поменял масло. Взял 5 л KIA, которое рекомендовано. Слил сперва через пробку, потом отвинтил поддон. Слил, что слилось. Разумеется, масло чёрное - пробег 86000. Ни разу не менялось. Почистил магнитик. Завёл движёк на 5 сек. Подстекло ещё. Потом завёл на 30 сек. Ещё стекло немного. Потом всё почистил пшикалкой для чистки крабюратора. Всё поставил назад - залил 2,3 где-то нового. Поработал минуты две, подвигал коробку. Всё опять слил. Масло коричневое, как кофейный ликёр. Тут стемнело, потому некогда было баловаться - движок уже не заводил со спущенным маслом. Всё поставил на место, загерметил. Один винт, конечно, уронил в темноту. Н нашёлся запасной. Залил 2,5 где-то.Всё вроде прошло согласно Маркса. проверили уровень при работающем движке - возле хот. Решили, что многова-то и чуть слили. Масло уже имеет красновытай оттенок. Но всё равно непрозрачное. Проехался чуть-чуть туда сюда. Машина ведёт себя адекватно. Но появился старный звук - как коротит при переключении коробки P-R-N-D в любом порядке, когда переключаешь между режимами сперва секунды две идёт такой явный треск, будто коротит. Потом всё проходит и не появляется до переключения режимов. Что может быть? Можно ли ехать? Добавлено (19 Августа 2013, 13:06) --------------------------------------------- Вот такое вот налил Hyundai/Kia ATF SP-III в экзисте это 04500-00100 и 04500-00400
|
Рыдал и резал себе вены, но продал осенью 2013 свою машинку. Вернусь, когда куплю новую!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
69 |
13:08 |
Понедельник, 19 Августа 2013
|
|
dercar, а машина какая?
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dercar - Спб
|
70 |
21:27 |
Суббота, 07 Сентября 2013
|
|
2006, 1,1, что ещё пишут? Ну, АКПП, соответственно))). Добавлено (07 Сентября 2013, 21:27) --------------------------------------------- Треска больше нет. Он пропал на следующий день. Эффекты пинков прошли. Машина катится на "D". Однако, после езды по городу минут через 40 катиться на светофорах перестаёт. Но пинков нет. ;-)
|
Рыдал и резал себе вены, но продал осенью 2013 свою машинку. Вернусь, когда куплю новую!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
71 |
23:03 |
Среда, 18 Сентября 2013
|
|
Цитата (dercar) идёт такой явный треск, будто коротит звук работы клапанов АКПП. Советую превысить уровень масла в АКПП на 2-3 см выше отметки НОТ
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
72 |
16:42 |
Четверг, 19 Сентября 2013
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (worker) Советую превысить уровень масла в АКПП на 2-3 см выше отметки НОТ Это я так понимаю на холодную?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
73 |
07:59 |
Пятница, 20 Сентября 2013
|
|
Цитата (Алёна450) Это я так понимаю на холодную? На горячую конечно.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
74 |
10:04 |
Пятница, 20 Сентября 2013
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (worker) На горячую конечно. Это-ж до куда она тогда поднимется на холодную? Страшновато чёто, Если у нас на холодную на см выше НОТ а на горячую в пределах ГОЛДа?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
75 |
23:19 |
Воскресенье, 22 Сентября 2013
|
|
На горячую (НОТ) выше чем на холодную (COLD). Для устранения посторонних звуков я советую превысить уровень на 2-3 см. Или превышайте постепенно )))) на 0,5 см за раз и слушайте.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|