Суббота - 23 Ноября 2024 - 11:25
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Как самому заменить масло в АКПП на КИА Пиканто
Алёна450 - Нефтеюганск 76 | 10:39 | Понедельник, 23 Сентября 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (worker)
На горячую (НОТ) выше чем на холодную (COLD).
Это теория.
Цитата (Алёна450)
на холодную на см выше НОТ а на горячую в пределах ГОЛДа?
А это реальность. 
Но мы добавляем по немногу, на горячую дошли до НОТа (400гр) , треск уменьшился, переключаться стало как-то пожёще. Наблюдаем.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 77 | 18:01 | Четверг, 10 Октября 2013
Пользователь
Оффлайн
Сегодня произвёл ещё одну частичную замену масла.

2 литра залил, покатался минут 15 - слил. Снова 2 литра + выше уровня НОТ примерно на 3-4 см. Треск превратился в своеобразный шелест ))

Стала работать по мягче.

ЗЫ:
В коробосе 6.1 литра, год назад я прогнал через коробос 6 литров (2,5 за раз), т.е. оно обновилось на 72%. И сегодня 2+2 итого, нового масла в коробосе 82% - без учёта эксплуатации в течении года.... т.е. при условии что смерть масла приходит за 3 года, то что было в коробосе умерло на 1/3.... в общем ... для себя я решил менять по 2 литра каждую осень - для поддержания хорошего здоровья у коробки.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 78 | 20:35 | Воскресенье, 22 Декабря 2013
Пользователь
Оффлайн
Тоже поменял масло в АКПП. Машина 2009 года, так у меня стоит другой фильтр, не металлическая сеточка, а фильтрующий элемент (см. фото). Если он забьется, в коробке начнется "масленое голодание" даже при нормальном уровне масла. Так что рекомендую менять не реже чем каждые 50 т. км.

Заводить машину с слитым маслом коробки, боюсь, почти уверен, что в ней есть подшипники скольжения с гидроподвесом, которого не будет в случае отсутствия масла в насосе. Есть еще фото, но в принципе ничего нового нет.
Прикрепления: 3236912.jpg (104.7 Kb)
Сообщение отредактировал Алексей1980 - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 21:11
Меню форума
Alladin - Екатеринбург 79 | 06:42 | Среда, 19 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Сегодня тоже произвели замену масла в АКПП , слив сначала из дифф. , после сняли поддон, промыли, поставили назад. Ах да, ну и сеточку тоже снимали! Но вот не задача - когда срывали поддон под гвоздер попали 2 провода от соленоидов :( изоляцию сорвали .. но медь целая:) изолентой хорошенько обвязали и все..
залили 4 литра (из купленных 6 ) проехался с разгонами/торможениями, выехал на трассу, там втопил немного:) Вернувшись в сервис масла судя по щупу было больше hot на 3-4 см, убавили шприцом. Сейчас выше сантиметра на 2, как было до замены.
Это не страшно?

Вот как то так!:)

Масло Atf3314 hyundai в синей упаковке, код на ней 4500034D00 .
Хотя я думал что банка будет белая... Вроде оригинал) Только слова esso я так и не нашел( ^_^

Добавлено (19 Марта 2014, 06:42)
---------------------------------------------
Сегодня проверил на холодную масло АКПП ( после ночной стоянки) , опять выше уровня хот на пару сантиметров! Как так? Убавить?

Сообщение отредактировал Alladin - Вторник, 18 Марта 2014, 14:36


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 80 | 20:57 | Среда, 19 Марта 2014
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Alladin, уровень нужно проверять на горячую после 30 км дороги примерно.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 81 | 09:07 | Суббота, 24 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Алексей1980 ()
Тоже поменял масло в АКПП. Машина 2009 года, так у меня стоит другой фильтр, не металлическая сеточка, а фильтрующий элемент (см. фото). Если он забьется, в коробке начнется "масленое голодание" даже при нормальном уровне масла. Так что рекомендую менять не реже чем каждые 50 т. км.
Привет, вот  и  у меня  стоит  именно  такой  Фетровый  Фильтер. На мой  вопрос  в сервисе-- нужно  ли  менять  этот  фильтер--- На что  дан  ответ. --Фильтер  меняют  только  при  ремонте  АКПП, а просто  нужно  менять  масло  каждые 50-60000 км. Что  скажите на  ответ  Сервисменов?
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 82 | 21:04 | Суббота, 24 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Ну, им то надо, чтоб машина гарантию отъездила, т.е. 100 тыс. После этого, для них в идеале машина должна развалиться, или хотябы сдохнуть серьёзный агрегат (мотор или коробка). Этот фильтр стоит на входе насоса, когда он засрется, возрастет сопротивление, хорошо если его не засосёт насос и не перемолет. Если просто упадет давление на выходе, то ремонта тоже не избежать. Фильтр с металлической сеточкой, периодически промывают, этот не промыть, он лучше чистит, но сильнее забивается. Я масло буду менять по мере надобности, но не реже чем 20 тыс км. Фильтр буду менчть каждые 2 замены масла, т. е. каждый второй раз. Стоит он не дорого, если поддон снят, поменять работа 5 минут. Смысла экономить не вижу.
Меню форума
IStukalov - Москва 83 | 23:42 | Среда, 12 Апреля 2017
Новенький
Оффлайн
Добрый вечер.
Подскажите пжл, а менять масло на киа пиканто ТА 2011 года можно аналогичным способом, как и на до рестайле?
Меню форума
sanches-017 - Москва 84 | 00:11 | Пятница, 30 Ноября 2018
Пользователь
Оффлайн
Привет, народ. Подскажите, может кто-нибудь делал себе сливной болт на поддон акпп. 2007г
Сообщение отредактировал sanches-017 - Пятница, 30 Ноября 2018, 00:12
Меню форума
БогданБелов - Москва 85 | 22:25 | Понедельник, 24 Декабря 2018
Пользователь
Оффлайн
Спасибо огромное ,может понадобиться )Если что то годноту можно кидать еще ))
Меню форума
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: