Как самому заменить масло в АКПП на КИА Пиканто
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
76 |
10:39 |
Понедельник, 23 Сентября 2013
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (worker) На горячую (НОТ) выше чем на холодную (COLD). Это теория. Цитата (Алёна450) на холодную на см выше НОТ а на горячую в пределах ГОЛДа? А это реальность. Но мы добавляем по немногу, на горячую дошли до НОТа (400гр) , треск уменьшился, переключаться стало как-то пожёще. Наблюдаем.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
77 |
18:01 |
Четверг, 10 Октября 2013
|
|
Сегодня произвёл ещё одну частичную замену масла.
2 литра залил, покатался минут 15 - слил. Снова 2 литра + выше уровня НОТ примерно на 3-4 см. Треск превратился в своеобразный шелест ))
Стала работать по мягче.
ЗЫ: В коробосе 6.1 литра, год назад я прогнал через коробос 6 литров (2,5 за раз), т.е. оно обновилось на 72%. И сегодня 2+2 итого, нового масла в коробосе 82% - без учёта эксплуатации в течении года.... т.е. при условии что смерть масла приходит за 3 года, то что было в коробосе умерло на 1/3.... в общем ... для себя я решил менять по 2 литра каждую осень - для поддержания хорошего здоровья у коробки.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алексей1980 - Санкт-Петербург
|
78 |
20:35 |
Воскресенье, 22 Декабря 2013
|
|
Тоже поменял масло в АКПП. Машина 2009 года, так у меня стоит другой фильтр, не металлическая сеточка, а фильтрующий элемент (см. фото). Если он забьется, в коробке начнется "масленое голодание" даже при нормальном уровне масла. Так что рекомендую менять не реже чем каждые 50 т. км. Заводить машину с слитым маслом коробки, боюсь, почти уверен, что в ней есть подшипники скольжения с гидроподвесом, которого не будет в случае отсутствия масла в насосе. Есть еще фото, но в принципе ничего нового нет.
|
Сообщение отредактировал Алексей1980 - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 21:11
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Alladin - Екатеринбург
|
79 |
06:42 |
Среда, 19 Марта 2014
|
|
Сегодня тоже произвели замену масла в АКПП , слив сначала из дифф. , после сняли поддон, промыли, поставили назад. Ах да, ну и сеточку тоже снимали! Но вот не задача - когда срывали поддон под гвоздер попали 2 провода от соленоидов :( изоляцию сорвали .. но медь целая:) изолентой хорошенько обвязали и все.. залили 4 литра (из купленных 6 ) проехался с разгонами/торможениями, выехал на трассу, там втопил немного:) Вернувшись в сервис масла судя по щупу было больше hot на 3-4 см, убавили шприцом. Сейчас выше сантиметра на 2, как было до замены. Это не страшно?
Вот как то так!:)
Масло Atf3314 hyundai в синей упаковке, код на ней 4500034D00 . Хотя я думал что банка будет белая... Вроде оригинал) Только слова esso я так и не нашел( Добавлено (19 Марта 2014, 06:42) --------------------------------------------- Сегодня проверил на холодную масло АКПП ( после ночной стоянки) , опять выше уровня хот на пару сантиметров! Как так? Убавить?
|
Сообщение отредактировал Alladin - Вторник, 18 Марта 2014, 14:36
Kia Picanto
EX
2006г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
80 |
20:57 |
Среда, 19 Марта 2014
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Alladin, уровень нужно проверять на горячую после 30 км дороги примерно.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
81 |
09:07 |
Суббота, 24 Мая 2014
|
|
Цитата Алексей1980 ( ) Тоже поменял масло в АКПП. Машина 2009 года, так у меня стоит другой фильтр, не металлическая сеточка, а фильтрующий элемент (см. фото). Если он забьется, в коробке начнется "масленое голодание" даже при нормальном уровне масла. Так что рекомендую менять не реже чем каждые 50 т. км. Привет, вот и у меня стоит именно такой Фетровый Фильтер. На мой вопрос в сервисе-- нужно ли менять этот фильтер--- На что дан ответ. --Фильтер меняют только при ремонте АКПП, а просто нужно менять масло каждые 50-60000 км. Что скажите на ответ Сервисменов?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алексей1980 - Санкт-Петербург
|
82 |
21:04 |
Суббота, 24 Мая 2014
|
|
Ну, им то надо, чтоб машина гарантию отъездила, т.е. 100 тыс. После этого, для них в идеале машина должна развалиться, или хотябы сдохнуть серьёзный агрегат (мотор или коробка). Этот фильтр стоит на входе насоса, когда он засрется, возрастет сопротивление, хорошо если его не засосёт насос и не перемолет. Если просто упадет давление на выходе, то ремонта тоже не избежать. Фильтр с металлической сеточкой, периодически промывают, этот не промыть, он лучше чистит, но сильнее забивается. Я масло буду менять по мере надобности, но не реже чем 20 тыс км. Фильтр буду менчть каждые 2 замены масла, т. е. каждый второй раз. Стоит он не дорого, если поддон снят, поменять работа 5 минут. Смысла экономить не вижу.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
IStukalov - Москва
|
83 |
23:42 |
Среда, 12 Апреля 2017
|
|
Добрый вечер. Подскажите пжл, а менять масло на киа пиканто ТА 2011 года можно аналогичным способом, как и на до рестайле?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
sanches-017 - Москва
|
84 |
00:11 |
Пятница, 30 Ноября 2018
|
|
Привет, народ. Подскажите, может кто-нибудь делал себе сливной болт на поддон акпп. 2007г
|
Сообщение отредактировал sanches-017 - Пятница, 30 Ноября 2018, 00:12
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
БогданБелов - Москва
|
85 |
22:25 |
Понедельник, 24 Декабря 2018
|
|
Спасибо огромное ,может понадобиться )Если что то годноту можно кидать еще ))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|