Четверг - 21 Ноября 2024 - 16:28
АКПП, дергает при старте
Останий - Новокузнецк 31 | 15:49 | Воскресенье, 16 Мая 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (sergik_67)
Залили Mobil 1Sintetik ATF 5,2 л. (по заказ-наряду).... Подскажите, что может быть?

Ну, судя по отзывам и собственному опыту .... что может быть-это замена масла на рекомендованное с перебором коробки. Тьфу-тьфу-тьфу....Не дай Бог! Не любит наша коробка коктейль,особенно когда его делают с использованием Mobil 1. Скажите спасибо официалам и их офигительной подготовке в этом вопросе.Я, правда, спохватился раньше,машина была еще на гарантии и мне этот ремонт лишь попортил нервы,но отразился на кошельке лишь положительно в виде подарков от официалов.Ремонт я делал,кстати,не у них,но оплачивали они.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
goodidea - Санкт-Петербург 32 | 21:40 | Понедельник, 20 Сентября 2010
Новенький
Оффлайн
Проверьте все тормоза, смажьте направляющие, почистите скобы и супорты, проверьте задние барабаны, цилиндры, колодки.
Очень часто проблема в их закисании. Поменяйте масло и фильтр в АКПП. Я залил MANNOL SP-III, по каталогу подходит, на банке есть рекомендации
Kia, Hyundai и Mitsubishi. Не могу утверждать, что после этих манипуляций вы не будете кричать: МНЕ НЕ ПОМОГЛО! Но мне - помогло. Проблема исчезла.
Так что дерзайте, господа, и всё у Вас получится!
Меню форума
Котейка - Ярославль 33 | 13:36 | Суббота, 25 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
поменял масло в коробке у оф. дилера. продолжает дергаться.
мастера глубокомысленно заявили: надо гидротрансформатор менять, предложили снять коробку и отправить в Москоу - типа тут не разберутся. 008 зарядили полтинник на ремонт 113
Сообщение отредактировал Котейка - Суббота, 25 Сентября 2010, 14:12
Меню форума
M_Swan - Москва 34 | 16:55 | Суббота, 25 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Котейка)
поменял масло в коробке у оф. дилера

Что залили-то? Про АТФ - это отдельная песня, из разряда стонов...



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 35 | 17:27 | Суббота, 25 Сентября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Котейка)
поменял масло в коробке у оф. дилера.

Кстати, меняется у официалов только 50% масла в коробке, поэтому вопрос M_Swanа
Quote (M_Swan)
Что залили-то?
далеко не праздный, если сделали коктейль, то .... Прочти выше на несколько сообщений, мне пришлось коробку снимать и перебирать и промывать, правда мне повезло-я еще на гарантии был, да и добился,чтобы сделали все в хорошем сервисе не у официалов, но по гарантии. Не признает наша коробка "аналогов" родного АТФ.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 36 | 21:44 | Суббота, 25 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Да, возможно это из-за температурных режимов.

Наша защита вполне может служить предшественником плохого теплообмена, из-за своей сплошной архитектуры.
Еще Росс Твег в далеком 92 году отмечал затруднительный теплообмен картера маслоприемника.
Уже в то время создавались листовые - с чередованием (10 см) защитные кожухи.
Но они плохо справляются с грязью - а тем более с зимними антиобледенителями.


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
M_Swan - Москва 37 | 22:59 | Суббота, 25 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Val-46,
что-то непонятно. Росс Твег вроде про Жигули писал. И что такое
Quote (Val-46)
листовые - с чередованием (10 см) защитные кожухи


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 38 | 23:10 | Суббота, 25 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
Росс Твег вроде про Жигули писал

Разве суть меняется, у нас что - авиационный двигатель 023
Quote (M_Swan)
листовые - с чередованием (10 см) защитные кожухи

Защита не сплошная, а из листов стали , шириной в 10 см и между ними 10 см.
Эффективность данной защиты неоспорима в охлаждающих свойствах 033


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
M_Swan - Москва 39 | 23:19 | Суббота, 25 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Защита чего? Картера? Так в этот зазор арматура, торчащая из земли, как раз и попадет...


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 40 | 23:27 | Суббота, 25 Сентября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, у меня арматура,торчащая из бордюра, оторвала нафиг защиту, пробив ее насквозь,кстати, а в уязвимое место ( картер ) попасть еще надо умудриться. Третий год уже без защиты и ничего. Только зимой перестал по снегу защитой скрести по дворам. Если бампер проходит,то уже ничем не заденешь. Не говорю,что она совсем не нужна, двигатель с защитой дольше чистый остается, от грязи она защищает.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 41 | 23:28 | Суббота, 25 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, Мы начинаем углубляться в обособленные ситуации -но... одно могу сказать - ты прав!
Просто я рассуждал не об отсутствии защиты, как таковой, а об её эффективности... 033
У меня всегда на авто присутствует широкая, сплошная защита - и хрен у меня арматура пролезет!!! 003


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Aderbey - Геленджик 42 | 16:54 | Вторник, 03 Апреля 2012
Новенький
Оффлайн
дерганье коробки при старте обычно усиливается с прогревом масла. Действительно наша коробка не очень хорошо охлаждается. Я бы сказал плохо. Собственного радиатора охлаждения масла нет, коробка закрыта защитой. Был у меня случай на Санта Фе (пробег около 60 тыс. км.) "потек" сальник на раздатке. Причиной оказалось - перегрев раздатки и её слабое охлаждение. Защиту сняли проблем нет.
При нагреве масла его вязкость уменьшается. Для того, чтобы "толкнуть" машину приходится набирать больше оборотов. возможно еще запаздывание включения первой передачи (либо "мозги" АКПП, либо соленоид запаздывает, либо еще что-то). есть вариант подклинивания тормозов. Но по-идее толчок должен ощущаться и при включении задней передачи.

Изучив много тем по данному вопросу отмечу, что скорее всего это болезнь данной коробки. к сведению коробки Jatco поставляются даже на БМВ, и некоторые владельцы баварцев жалуются на подобные симптомы. 004

Рекомендую. забыть про драйверские амбиции, бережно относится к АКПП, никаких резких стартов, "газов" в пол, забыть про обгоны... и тогда Ваша машинка будет Вам служить верно и все будут счастливы... если Вы не готовы жертвовать чем-то из вышеперчисленного, то готовьтесь к ремонтам.

(и я снова про "официалов") ПОЧЕМУ МОЛЧАТ ОФИЦИАЛЫ? из опыта владения, тем же "Хёндаем", скажу. есть ф. "Корнет-2000" все интересующие вопросы можно задавать... и получить сразу или через время (со мной связывались по телефону и давали разъяснения) ответы на все вопросы.
я, считаю, что есть явные "косяки" в конструкции АКПП. Почему? Потому что ремонтом не лечатся. Люди меняют масла, свечи, чистят тормоза... шаманят как могут, а результат - "вроде помогло", "через время снова началось..."

Добавлено (03 Апрель 2012, 16:54)
---------------------------------------------
ПОМОГЛО!
в одной из веток форума прочитал, что одной из причин "рывка" является плохой контакт в клеммной колодке АКПП. При замене масла я особое внимание уделил соленоидам, но внутри все ОК... и после замены масла дерганье продолжилось. В моем случае рывки происходили не всегда. и я, как "Старый электрик" вспомнил народную мудрость: "в электронике чудес не бывает! бывают плохие контакты..." "расшурудив" клеммную колодку (она к слову, находится в неудачном месте - перед коробкой, т.е. вся пыль, грязь и т.д. летит на разъем). и о, ЧУДО. дерганье прекратилось 019



Меню форума
svoyak - подмосковье 43 | 17:23 | Вторник, 03 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Aderbey ,а где находится эта колодка?Сфоткайте-одноклубникам будет понятнее...Может если она доступна и ее можно замотать чем-нибудь 033
Меню форума
Aderbey - Геленджик 44 | 19:37 | Вторник, 24 Апреля 2012
Новенький
Оффлайн
пожалуйста!

Прикрепления: 5112313.jpg (116.0 Kb)


Меню форума
zm1980 - Красноярск 45 | 13:00 | Четверг, 18 Октября 2012
Новенький
Оффлайн
Контакт обязательно попробую, но ведь это не может быть общей причиной довольно обширной проблемы. Недавно общался с механиком салона официалов (Красноярск) тот сказал что был до меня такой автомобиль, проверяли... падает давление масла на прогретой коробке, точную причину покажет только вскрытие но предварительно - замена турбинного колеса масляного насоса АКПП.... работа по ремонту 8-10 т.р. но главное стоимость запчастей. В общем то что я что и тот автомобиль на это пока не решился... но не ужели никто до сих пор не сдавал в ремонт АКПП, ребята не молчите отпишитесь!!!
Меню форума
Поиск: