Для АКПП, одной или двумя ногами?
|
|
Jannett - Краснотурьинск
|
46 |
20:19 |
Суббота, 14 Мая 2011
|
|
Однозначно только одной-правой, левая стоит на подиуме. Так изначально муж приучил. Но если, не дай бог, начинаю подключать левую, бойся водитель сзади, выжим сцепления на АКПП гарантирован. Всем удачи на дорогах!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zhaba14 - Санкт-Петербург
|
47 |
21:19 |
Суббота, 14 Мая 2011
|
|
мне сразу подсказали, что управлять только одной ногой, а про левую забыть напрочь.. на механика ездила год. немного конечно, но левая ищет сцепление )))) но думаю, что скоро пройдет )
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
мы вместе
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Riechsik - Балаково,Саратовской области
|
48 |
14:31 |
Воскресенье, 15 Мая 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Всем добрый день! езжу на автомате 8 месяцев,до этого на механике, очень удобно -левая нога всё время отдыхает на подиуме, педали очень чувствительные и не требуют больших усилий, поэтому всё происходит очень плавно, я вот недавно села на механику,просто ради спортивного интереса, и просто была потрясена, всё же стаж вождения у меня16 лет на механике,но настолько мне было неудобно всё! и такое ощущение, что я вообще немогу управлять авто, вот так вот, была конечно наслышана, что к автомату привыкнешь и всё............. видимо так и случилось, вобщем вышла из за руля, и говорю: всё нет ,нехочу, поеду на своей!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
mirror82 - Москва
|
49 |
19:23 |
Понедельник, 16 Мая 2011
|
|
Только правой ногой! Предлагаю придумать знак для водителей, использующих две ноги при вождении АКПП я буду держаться от них подальше тогда (никого не хотела обидеть )
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
shishail - Казань
|
50 |
19:29 |
Понедельник, 16 Мая 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|