Quote (Останий)
могу посоветовать на уклоне остановившись, не отпуская ногу с тормоза, затянуть ручник, а потом поставить на парковку, тогда переключаться будет легко
Я для себя выработал такой порядок действий и на наклонной, и на горизонтальной поверхности:
Удерживая машину ножным тормозом, перевожу селектор АКПП в положение "N". Полностью затягиваю ручной тормоз. Отпускаю ножной тормоз - машина чуть качнется, занимая стояночное положение. Вновь выжимаю ножной тормоз и перевожу селектор АКПП в положение "P". Отпускаю ножной тормоз.
Такой порядок действий исключает смещение машины после перевода селектора АКПП в положение "P" и, следовательно, в АКПП не приводится в действие специальный внутренний механизм, предотвращающий самопроизвольное скатывание машины, а это существенно облегчает последующий перевод селектора АКПП из положения "P" в положение "R".