Среда - 04 Декабря 2024 - 11:27
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Проблема с АКПП
Останий - Новокузнецк 76 | 19:47 | Пятница, 17 Декабря 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Северяночка)
У меня тоже тяжело переключается с паркинга, но только когда машина стоит на уклоне.

Это совершенно нормально. Не буду вдаваться в технические подробности почему, но могу посоветовать на уклоне остановившись, не отпуская ногу с тормоза, затянуть ручник, а потом поставить на парковку, тогда переключаться будет легко.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Северяночка - Там, где Северное сияние 77 | 20:27 | Пятница, 17 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, именно так и делаю 033


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
=> Mercedes АКПП 2.0
Меню форума
Ланочка - Москва 78 | 12:19 | Воскресенье, 26 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Мне кажется, передачи туго могут переключаться зимой-начало весны, когда еще морозы. Особенно, если машинка долго стояла. Нужно просто хорошо прогреть и перед тем как трогаться выжать педаль тормоза и пройтись по всем "пунктам" КП, задерживаясь на долю секунды на каждом. Если не помогает - тогда проблема более серьезная - надо в сервис... 061
Меню форума
M_Swan - Москва 79 | 13:44 | Воскресенье, 26 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
могу посоветовать на уклоне остановившись, не отпуская ногу с тормоза, затянуть ручник, а потом поставить на парковку, тогда переключаться будет легко

Я для себя выработал такой порядок действий и на наклонной, и на горизонтальной поверхности:

Удерживая машину ножным тормозом, перевожу селектор АКПП в положение "N". Полностью затягиваю ручной тормоз. Отпускаю ножной тормоз - машина чуть качнется, занимая стояночное положение. Вновь выжимаю ножной тормоз и перевожу селектор АКПП в положение "P". Отпускаю ножной тормоз.

Такой порядок действий исключает смещение машины после перевода селектора АКПП в положение "P" и, следовательно, в АКПП не приводится в действие специальный внутренний механизм, предотвращающий самопроизвольное скатывание машины, а это существенно облегчает последующий перевод селектора АКПП из положения "P" в положение "R".

Сообщение отредактировал M_Swan - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 13:45


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 80 | 22:54 | Воскресенье, 26 Декабря 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, забыл подписать, что у кого сзади барабанные тормоза, то лучше в тёплую погоду так делать.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
M_Swan - Москва 81 | 15:11 | Понедельник, 27 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
denis23_05,
согласен: если окружающая обстановка позволяет (машина в гараже, или на расчищенном горизонтальном участке дороги, или упирается колесами в бордюр или "и т.п."), ручник можно и отпустить, чтобы колодки не примерзли, а трос не растягивался.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: