Проблема с АКПП
|
|
nastasija - Самара
|
46 |
23:33 |
Среда, 10 Марта 2010
|
|
По поводу тугого переключения - я езжу на пиканте год, и в самом начале тоже переживала по этому поводу, затем где-то прочитала следующую последовательность действий: при остановке сначала тормозим рабочим тормозом, затем затягиваем ручной, затем переводим в паркинг. После этого (ну то есть в следующую поездку) из паркинга в драйв переключение будет легким. Я пользуюсь этим способом - на автоматизме поднимаю ручник на один щелчок; тугое переключение из паркинга бывает очень-очень редко, связываю с тем, что забываю про ручник (если кто-то едет со мной, разговорами отвлекает, при остановке мысли убегают далеко ). Попробую завтра провести эксперимент, если не забуду
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
47 |
00:16 |
Четверг, 11 Марта 2010
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
nastasija, А если вы остановились ещё и на подьёме то ещё туже переключиться? Я понял. Сасибо за совет, но у меня проблема не в этом.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
49 |
08:58 |
Четверг, 11 Марта 2010
|
|
Quote (denis23_05) Кнопка отжата (торчит больше), три передачи, так как на тахометре при 80 км/ч 3000 оборотов. при таких показаниях у тебя кнопка должна быть нажата.А у тебя все наоборот... Давай разберемся - иначе ты опять запутаешся: - Что такое овердрайв - простым языком это 4 передача. - кнопка на ручке переключений - это запрещение включения четвертой передачи.У нашей коробки она считается повышенной потому, что эта передача крутится быстрее двигателя за счет передаточных чисел. - Нажимая на кнопку(утапливаем) - мы тем самым выключаем режим овердрайв и на панели загорается (OD\OFF) - При нажатии на кнопку обороты двигателя поднимутся однозначно - ведь по сути у нас 3 передачи вместо четырех. Это именно тот случай который ты описывал выше - разберись и не поднимай больше тему. Объяснил подробно насколько мог.... - Если посмотреть на разметку символов КПП - видим: - L - Это первая передача - 2 - Это вторая передача - 3 - Отсутсвие это символа у нас как бы и заменяет кнопка выключения овердрайва. А вот как пользоваться передачами - это уже другая тема... Про это написано в мануале(правда очень скудно).Поищи на форуме... Если заинтересует мое мнение - отпишусь... Удачи...
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
50 |
10:07 |
Четверг, 11 Марта 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Val-46, denis23_05, Про АКПП. Описание ее устройства и работы, а так-же как ее правильно использовать,что можно и что нельзя все есть в статьях в клубном журнале.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
51 |
10:12 |
Четверг, 11 Марта 2010
|
|
Останий, Пардон если отошел от темы - просто чел пишет что разобрался и тут же путается снова... А статьи почитаем обязательно...я туда не заходил...инфа из других источников.
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sh-NMikhail - Сургут
|
52 |
20:40 |
Пятница, 19 Марта 2010
|
|
Quote (Останий) Sh-NMikhail, На пиканте я такое видел лишь однажды на машинке привезенной из Кореи б/у под заказ. Не помню был ли там ручной режим,но рычаг точно ходил по кривой. Сделай фото и отпишись где брали машинку? г.Сургут, АТТЦ "Север" 2009гв, KNABK513BAT886525 ЧТО ТАКОЕ? Дерганье при переключении P - R, D-N-R; при переключениях 3-2-1 нет толчка. До подобного заболела моя предыдущая машинка Тойота спинтер, но та была уже реально загнана. Что случалось за 1,5 месяца, по глупости моей: -Езда прогрев лишь до падения оборотов с 1,5т до 1,0, при -38град. -2 раза по 5 метров по мокрой каше на ручнике, - что ж ты не едешь-то... -3 раза 4км на 140км/ч прям в пол разгонял, болеше не гнал, ментов боялся, машина просила, мне понравилось, не дизельный космический кораль, но и так хватает,- 65 лс при 970гк нормально. Могло это быть причиной болезни? -Уровень (по мануалу) в норме. Масло акппп чуть розоватого цвета, масло двиг. в норме, -пробег 750 км. Получается типа как между D - 3 переключаешься так обороты прыг на 1000.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
53 |
07:20 |
Суббота, 20 Марта 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Sh-NMikhail, Как интересно! Я грешным делом думал,что трехскоростных автоматов уже не делают.У тебя и действительно О/Д по умолчанию отключен (у всех включен),словно машинке движение вне города не рекомендуется, интересно,что за коробка у тебя стоит?Я ничего не могу найти по этому поводу.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sh-NMikhail - Сургут
|
54 |
10:23 |
Суббота, 20 Марта 2010
|
|
А по ВИН можно пробить? Сказано было в салоне, что из финляндии пригнана. Почему дергается при переключениях, указанных выше? Что за беда? Неужто конец коробке? Нулевое все. когда на D двигаешься обороты скажем 2,5т, переключаешь вправо на селектор передач 3, так обороты 3,5 подскакивают, скорость практически сохраняется, то на D и 3 переключаясь, очень походе на O/D на тойоте. Сам ищу инфо о коробке,- 0. Добавлено (20 Март 2010, 10:23) --------------------------------------------- Вот что нашел: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130952 Quote Надо ли прогревать АКПП перед началом движения? Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом,двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. +1 Делаю так уже не на первом авто в течении 8 лет , проблем с коробкой не было ни разу , и толчки пропадают Верно ли?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
55 |
15:23 |
Суббота, 20 Марта 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Sh-NMikhail, через Финляндию они все идут. Добавлено (20 Март 2010, 15:21) --------------------------------------------- А сколько у тебя лошадок? Я нашел в продаже в Новосибирске машинку с такой-же коробкой как у тебя, но она с внутреннего рынка Кореи, не для европейскоко рынка и с двигателем в 55 лошадок. --------------------------------------------- А ты пробовал машину пробить по Вин-коду? Где-то у нас в статьях была ссылка
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
56 |
17:47 |
Суббота, 20 Марта 2010
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Останий, я искал но е нашёл пробивку по вину.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sh-NMikhail - Сургут
|
57 |
01:08 |
Воскресенье, 21 Марта 2010
|
|
65 лошадков. Даже на прогретом двигателе толчки. Думаю самолично, что масло бы сменить, чип нужкн, - расход на 12,78 литров едва ли 80 км. не газую, плавные разгон и торможения, свечи, думаю загнал. Движок типа троит, хотя свечи вычистил капитально, технично. вы правы, Останий, когда говорите, словно машинка не для трассы, а для города. 1,1 всетаки не F1, но при правильной эксплуатации гут. Начал греть дольше, 20 мин, до падения на 800-900 об. проходи без дарнита при -12. Прыгаю по 30 сек с каждой передачки на другую, чцть лучше, НО дерганье есть, хоть и слабее. сервиз думаю, такое же гафно как и "продаватели" мне машины.... Добавлено (21 Март 2010, 01:08) --------------------------------------------- Есть Тюменчане? Посоветуйте, куда ли можно заехать... Есть в Тюмени хороший сервис?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
58 |
09:09 |
Воскресенье, 21 Марта 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Sh-NMikhail, А как вы используете коробку? Извините,за такой вопрос,не обижайтесь. просто мне не совсем понятна фраза Quote (Sh-NMikhail) Прыгаю по 30 сек с каждой передачки на другую , Расскажите подробно.как и что вы делаете, может и причина тугому рычагу отыщется.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sh-NMikhail - Сургут
|
59 |
11:14 |
Воскресенье, 21 Марта 2010
|
|
"Тугой рычаг",- правильно. Он с мозгах поди у меня. Вопрос не обидный, достопочтимый сер. У меня проблемы, я хочу помощи, и готов как надуху, высказаться. Прогрев, до падения оборотов с 1,5 до 1,0, извините, что так,- лампа сигнализации темп. двиг. только красная. Критический момент нужно знать, а рабочую температуру,- пофигу. жму на тормоз сек 7-10, P-D 20-30 сек, D-R ...R-N? ну когда 3-2-1. Очень заметно на сей машине (Picanto) как при вкл/выкл электрики нагрузка меняется на двиг. По мне,- так слабый двигатель. 65лс вроде есть, то откель их выдавливает, или выдавит когда,- не угадаешь. + Как не крути, путь на работу, есть место, где каша. О-ГО-ГО!!! Кашкайки две на моих глазах устряли. Я потом как деловой проехал без Б тот же путь. Ну они раскидали там снега, конечно. Вот теперь думаю... это ведь насилие на коробкой. Я на D 3,0 -3,5 обор. оч. медленно по "кашкам" продвигаюсь; поди молотит в слепую бедняга?Добавлено (21 Март 2010, 11:14) --------------------------------------------- Еще наблюдение: Чуть на возвышение стоишь, тормоз+D, рычаг на R,-толчок, пока рычаг скользит мимо N, обороты подхлестывает туда-сюда 2 раза, по тахометру не видно, звук работы такой. с R на D,- толчок + откат на зад не великий. Чё-та я не то то поди делаю? Как лох. Ну я программист, "любительские" права на управление техникой. Там бы мышек, типа, влавиатур, драйверов, я бы ДА-а-а... Не судите, научите меня.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
60 |
13:05 |
Воскресенье, 21 Марта 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Sh-NMikhail, Вот. Почитай эту статью. Она вроде нормально написана. Quote (Sh-NMikhail) Я на D 3,0 -3,5 обор. оч. медленно по "кашкам" продвигаюсь; поди молотит в слепую бедняга? А вот так наверное не стоит. Для жвижения по каше лучше пользоваться не режимом D.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|