Среда - 04 Декабря 2024 - 11:21
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Проблема с АКПП
nastasija - Самара 46 | 23:33 | Среда, 10 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
По поводу тугого переключения - я езжу на пиканте год, и в самом начале тоже переживала по этому поводу, затем где-то прочитала следующую последовательность действий: 121 при остановке сначала тормозим рабочим тормозом, затем затягиваем ручной, затем переводим в паркинг. После этого (ну то есть в следующую поездку) из паркинга в драйв переключение будет легким.
Я пользуюсь этим способом - на автоматизме поднимаю ручник на один щелчок; тугое переключение из паркинга бывает очень-очень редко, связываю с тем, что забываю про ручник (если кто-то едет со мной, разговорами отвлекает, при остановке мысли убегают далеко 010 ). Попробую завтра провести эксперимент, если не забуду ;)
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 47 | 00:16 | Четверг, 11 Марта 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
nastasija,
А если вы остановились ещё и на подьёме то ещё туже переключиться? Я понял. Сасибо за совет, но у меня проблема не в этом.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
nastasija - Самара 48 | 00:45 | Четверг, 11 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Честно сказать, даже не смогла вспомнить, а парковалась ли я когда-то на подъеме 023 010
Сообщение отредактировал nastasija - Четверг, 11 Марта 2010, 00:45
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 49 | 08:58 | Четверг, 11 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (denis23_05)
Кнопка отжата (торчит больше), три передачи, так как на тахометре при 80 км/ч 3000 оборотов.

при таких показаниях у тебя кнопка должна быть нажата.А у тебя все наоборот...
Давай разберемся - иначе ты опять запутаешся:
- Что такое овердрайв - простым языком это 4 передача.
- кнопка на ручке переключений - это запрещение включения четвертой передачи.У нашей коробки она считается повышенной потому, что эта передача крутится быстрее двигателя за счет передаточных чисел.
- Нажимая на кнопку(утапливаем) - мы тем самым выключаем режим овердрайв и на панели загорается (OD\OFF)
- При нажатии на кнопку обороты двигателя поднимутся однозначно - ведь по сути у нас 3 передачи вместо четырех.
Это именно тот случай который ты описывал выше - разберись и не поднимай больше тему.
Объяснил подробно насколько мог....
- Если посмотреть на разметку символов КПП - видим:
- L - Это первая передача
- 2 - Это вторая передача
- 3 - Отсутсвие это символа у нас как бы и заменяет кнопка выключения овердрайва.
А вот как пользоваться передачами - это уже другая тема...
Про это написано в мануале(правда очень скудно).Поищи на форуме...
Если заинтересует мое мнение - отпишусь...
Удачи...


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 50 | 10:07 | Четверг, 11 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Val-46, denis23_05, Про АКПП. Описание ее устройства и работы, а так-же как ее правильно использовать,что можно и что нельзя все есть в статьях в клубном журнале.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 51 | 10:12 | Четверг, 11 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, Пардон если отошел от темы - просто чел пишет что разобрался и тут же путается снова...
А статьи почитаем обязательно...я туда не заходил...инфа из других источников.


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 52 | 20:40 | Пятница, 19 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Sh-NMikhail, На пиканте я такое видел лишь однажды на машинке привезенной из Кореи б/у под заказ. Не помню был ли там ручной режим,но рычаг точно ходил по кривой. Сделай фото и отпишись где брали машинку?

г.Сургут, АТТЦ "Север"
2009гв, KNABK513BAT886525
ЧТО ТАКОЕ? Дерганье при переключении P - R, D-N-R; при переключениях 3-2-1 нет толчка.
До подобного заболела моя предыдущая машинка Тойота спинтер, но та была уже реально загнана.
Что случалось за 1,5 месяца, по глупости моей:
-Езда прогрев лишь до падения оборотов с 1,5т до 1,0, при -38град.
-2 раза по 5 метров по мокрой каше на ручнике, - что ж ты не едешь-то... 014
-3 раза 4км на 140км/ч прям в пол разгонял, болеше не гнал, ментов боялся, машина просила, мне понравилось, не дизельный космический кораль, но и так хватает,- 65 лс при 970гк нормально.
Могло это быть причиной болезни?
-Уровень (по мануалу) в норме. Масло акппп чуть розоватого цвета, масло двиг. в норме,
-пробег 750 км.

Получается типа как между D - 3 переключаешься так обороты прыг на 1000.

Прикрепления: 1146049.jpg (67.0 Kb)
Меню форума
Останий - Новокузнецк 53 | 07:20 | Суббота, 20 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Sh-NMikhail, Как интересно! Я грешным делом думал,что трехскоростных автоматов уже не делают.У тебя и действительно О/Д по умолчанию отключен (у всех включен),словно машинке движение вне города не рекомендуется, интересно,что за коробка у тебя стоит?Я ничего не могу найти по этому поводу.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 54 | 10:23 | Суббота, 20 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
А по ВИН можно пробить? Сказано было в салоне, что из финляндии пригнана.
Почему дергается при переключениях, указанных выше? Что за беда? Неужто конец коробке? Нулевое все.

когда на D двигаешься обороты скажем 2,5т, переключаешь вправо на селектор передач 3, так обороты 3,5 подскакивают, скорость практически сохраняется, то на D и 3 переключаясь, очень походе на O/D на тойоте.
Сам ищу инфо о коробке,- 0.

Добавлено (20 Март 2010, 10:23)
---------------------------------------------
Вот что нашел: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130952

Quote
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом,двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

+1
Делаю так уже не на первом авто в течении 8 лет , проблем с коробкой не было ни разу , и толчки пропадают

Верно ли?

Меню форума
Останий - Новокузнецк 55 | 15:23 | Суббота, 20 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Sh-NMikhail, через Финляндию они все идут.

Добавлено (20 Март 2010, 15:21)
---------------------------------------------
А сколько у тебя лошадок? Я нашел в продаже в Новосибирске машинку с такой-же коробкой как у тебя, но она с внутреннего рынка Кореи, не для европейскоко рынка и с двигателем в 55 лошадок.
---------------------------------------------
А ты пробовал машину пробить по Вин-коду? Где-то у нас в статьях была ссылка



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 56 | 17:47 | Суббота, 20 Марта 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Останий,
я искал но е нашёл пробивку по вину.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 57 | 01:08 | Воскресенье, 21 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
65 лошадков. Даже на прогретом двигателе толчки. Думаю самолично, что масло бы сменить, чип нужкн, - расход на 12,78 литров едва ли 80 км. не газую, плавные разгон и торможения, свечи, думаю загнал. Движок типа троит, хотя свечи вычистил капитально, технично. вы правы, Останий, когда говорите, словно машинка не для трассы, а для города. 1,1 всетаки не F1, но при правильной эксплуатации гут. Начал греть дольше, 20 мин, до падения на 800-900 об. проходи без дарнита при -12. Прыгаю по 30 сек с каждой передачки на другую, чцть лучше, НО дерганье есть, хоть и слабее. сервиз думаю, такое же гафно как и "продаватели" мне машины....

Добавлено (21 Март 2010, 01:08)
---------------------------------------------
Есть Тюменчане? Посоветуйте, куда ли можно заехать... Есть в Тюмени хороший сервис?

Меню форума
Останий - Новокузнецк 58 | 09:09 | Воскресенье, 21 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Sh-NMikhail, А как вы используете коробку? Извините,за такой вопрос,не обижайтесь. просто мне не совсем понятна фраза
Quote (Sh-NMikhail)
Прыгаю по 30 сек с каждой передачки на другую
, Расскажите подробно.как и что вы делаете, может и причина тугому рычагу отыщется.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 59 | 11:14 | Воскресенье, 21 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
"Тугой рычаг",- правильно. Он с мозгах поди у меня.
Вопрос не обидный, достопочтимый сер. У меня проблемы, я хочу помощи, и готов как надуху, высказаться.
Прогрев, до падения оборотов с 1,5 до 1,0, извините, что так,- лампа сигнализации темп. двиг. только красная. Критический момент нужно знать, а рабочую температуру,- пофигу. жму на тормоз сек 7-10, P-D 20-30 сек, D-R ...R-N? ну когда 3-2-1.
Очень заметно на сей машине (Picanto) как при вкл/выкл электрики нагрузка меняется на двиг. По мне,- так слабый двигатель. 65лс вроде есть, то откель их выдавливает, или выдавит когда,- не угадаешь.
+ Как не крути, путь на работу, есть место, где каша. О-ГО-ГО!!! Кашкайки две на моих глазах устряли. Я потом как деловой проехал без Б тот же путь. Ну они раскидали там снега, конечно. Вот теперь думаю... это ведь насилие на коробкой. Я на D 3,0 -3,5 обор. оч. медленно по "кашкам" продвигаюсь; поди молотит в слепую бедняга?

Добавлено (21 Март 2010, 11:14)
---------------------------------------------
Еще наблюдение:
Чуть на возвышение стоишь, тормоз+D, рычаг на R,-толчок, пока рычаг скользит мимо N, обороты подхлестывает туда-сюда 2 раза, по тахометру не видно, звук работы такой. с R на D,- толчок + откат на зад не великий.
025 Чё-та я не то то поди делаю? Как лох.
004 Ну я программист, "любительские" права на управление техникой. Там бы мышек, типа, влавиатур, драйверов, я бы ДА-а-а...
Не судите, научите меня.

Меню форума
Останий - Новокузнецк 60 | 13:05 | Воскресенье, 21 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Sh-NMikhail, Вот. Почитай эту статью. Она вроде нормально написана.
Quote (Sh-NMikhail)
Я на D 3,0 -3,5 обор. оч. медленно по "кашкам" продвигаюсь; поди молотит в слепую бедняга?

А вот так наверное не стоит. Для жвижения по каше лучше пользоваться не режимом D.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: