Не заводится!!!
|
|
ANNA - бронницы
|
961 |
23:26 |
Воскресенье, 20 Января 2013
|
|
здраствуйте!подскажи что может быть.я купила новый аккумулятор год назад когда наступили первые морозы где то минус 20 машина не завелась отнесла в сервис зарядили прошел месяц уже при минус 10 не завелась отнесла опять зарядили но на следующий день не завелась.не хочется каждый год покупать новый
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Irra - Кострома
|
962 |
23:37 |
Воскресенье, 20 Января 2013
|
|
может быть поездки короткие (дом-работа) и не успевает зарядиться?
|
Kia Picanto
Luxe
2017г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ANNA - бронницы
|
963 |
23:43 |
Воскресенье, 20 Января 2013
|
|
НУ ДА СОГЛАСНА КОРОТКИЕ НО БЫВАЕТ И ПО 7 ЧАСОВ ЕЗДИЮ.НО ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УЖЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
nisiar - москва
|
964 |
04:17 |
Понедельник, 21 Января 2013
|
|
ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УЖЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ значит в авто не заряжается
|
Kia Picanto
2006г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
965 |
21:15 |
Понедельник, 21 Января 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата (Shish) В обменник выложил кое-что. Надеюсь полезное Shish, у нас есть эта книга. Тоже "монолитовская", только другого издания. Книга, судя по количеству скачиваний, пользуется большой популярностью. Правда, сканирована она нашим одноклубником, несколько ниже качеством и в ней не все картинки цветные. Думаю, Ваша будет более полезна. Спасибо!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
asphix - Пермь
|
966 |
07:24 |
Вторник, 22 Января 2013
|
|
Цитата (ANNA) ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УЖЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ А может быть и не в аккумуляторе дело. На нашей машине тоже есть проблема с холодным запуском при температуре ниже -20, которая практически нейтрализована. Мероприятия по нейтрализации были следующие. Замена масла (залили liqui moly 5w40 otpimal), замена свечей зажигания (denso smart plug tt20. Правда это не лучший вариант свечей, но до весны хватит), замена воздушного, салонного, масляных фильтров, автотеплом закрыто подкапотное пространство. В последний раз завелась с пол-оборота после 12 часов простоя при -25 на улице. На следующий день не завелась при -18 (но сам виноват, изначально не докрутил -> прокалка свечей (продув тапкой в пол результата не дал) -> завелась с 4го вжика. Пока тепло - заводится без проблем. Скоро обещают холода - посмотрим, как будет. Если начнёт подводить - бум копать глубже (топливный фильтр, иней на проводах).
Кстати, замечено, что качество бензина очень влияет на холодный запуск. Перед новым годом машина почти неделю не заводилась при -20, как раз из-за плохого бензина. С того момента заправляемся только на лукойле чередуя евро с экто.
А вообще, по наблюдениям, в морозы на улицах очень мало kia ездят. Звонил к официалам, у них запись на неделю вперёд, так как постоянно поступают машины с проблемой холодного пуска.
|
Kia Picanto
Comfort
2011г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
967 |
14:56 |
Вторник, 22 Января 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Чего-то я ничего не понимаю. Смотрите, что делает человек, у которого в мороз машина не заводится? - Правильно, ищет причину, где ищет? - Правильно, в интернете, и попадает чаще всего к нам в клуб, а теперь вопрос : ГДЕ ОДНОКЛУБНИКИ ИЗ СИБИРИ И РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА??? Почему у нас на менее чем миллионный город 2 салона Киа и один салон Хундаи (+ серые дилеры у нас сейчас, последние несколько лет,очень любят возить корейцев), корейских машин сейчас у нас всяких разных куча, не сильно ошибусь, если скажу, что если не каждая 10 машина в городе, то каждая 15 точно... И никто практически не прогревает машины до -30 (собственно до -30 мало кто погоду холодной-то считает, после -20 бывает тарахтят машинки во дворах - это праворуких японцев греют, у тех проблем много, но не корейцев, даже дизельных и то не прогревают, разве что ночью какой дизелек заведется... сам дизельную не грел до тридцатника). Хотите сказать, что сюда специально отбирают машины с особыми прошивками и аккумуляторами? А "серые" тоже что-ли перепрошивают машины в Корее, прежде чем везти сюда?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
968 |
16:41 |
Вторник, 22 Января 2013
|
|
Цитата (Останий) Чего-то я ничего не понимаю. ИМХО в Сибири более серьезно подходят к подготовке авто к зиме
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
969 |
17:02 |
Вторник, 22 Января 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
oleg-izh, авто-то те-же самые, официалы ничуть не образованнее, или пряморукие... Влажность у нас даже в морозы не очень-то и низкая (85% в среднем). Река из-за близкой ГРЕС бывает (время от времени) на замерзает напротив города и в -20, а то и в -25. Возле рек в морозы это выглядит примерно так
[p.s.]Фото не мое, позаимствовал (есть и свои, но искать на каком они диске просто лень, но территория примерно наша.[/p.s.]
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
970 |
17:33 |
Вторник, 22 Января 2013
|
|
Цитата (Останий) авто-то те-же самые Те-же, но почти уверен, что т.к. температура даже -20⁰С относительная редкость, большинство автолюбителей не готовят авто к зиме в полном объёме. А до этой температуры как правило Пиканто спокойно справляется с зимним пуском.
P.S. Лично я зимой езжу редко, в основном авто стоит в тёплом гараже, поэтому моя подготовка к зиме сводится к замене салонного фильтра и зарядке АКБ. Но даже при этом я не смог завести (в деревне) только 1 раз при морозе за -30⁰С, т.к. не снял АКБ и она замерзла.
|
Сообщение отредактировал oleg-izh - Вторник, 22 Января 2013, 17:46
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
971 |
18:13 |
Вторник, 22 Января 2013
|
|
Цитата (Останий) Чего-то я ничего не понимаю Пока человек САМ ни начнет понимать, что машина, это не пульт от телевизора..., пока он будет думать - нажал - поехали..., - ничего не будет. Напомню, сегодняшний репортаж по ТВ. - "В Англии зимних шин НЕ существует. В "ПРИРОДЕ!" не существует. О чем вы, друзья?!
Добавлено (22 Января 2013, 18:13) --------------------------------------------- Для "блондинок" - Чтобы машина ВСЕГДА пускалась, ВАМ нужно после ее пуска С ПЕРВОГО РАЗА, БЕЗ фар, и обогревателей, подождать минут 40-50, пока она прогреется (№1). Дальше... по приезду, после того как вы тронулись и приехали домой, (соблюдая инструкцию №1, чтобы подзарядит аккумулятор), заглушить двигатель и пойти домой. Для остальных, кто хоть чуть-чуть соображает - МАКСИМАЛЬНАЯ мощность генератора на РАБОЧИХ оборотах двигателя - 70А. (Спрашивал. Никто не сказал. Нашел.) Это СЛИШКОМ мало, чтобы обеспечить ВСЕ энергопотребители. Кто не понял это, кто не понял, что такое "СУЛЬФАТАЦИЯ" и режим ПОСТОЯННОЙ НЕДОЗАРЯДКИ - тем прямая дорога в магазин!
|
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 22 Января 2013, 18:19
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
972 |
18:26 |
Вторник, 22 Января 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (Балу) Спрашивал. Никто не сказал. Нашел. На дорестайлинговых до 2007 года на 1.1 - 90А, на 1.0 70А (я писал уже об этом), после 2007 года до 2011 - 70А, на новых - не знаю, но похоже тоже 70А. Цитата (Балу) Это СЛИШКОМ мало Не знаю, как ты считаешь, может и мало (тебе виднее), но мне было достаточно генератора 56А на двухлитровом моторе с 90-ым аккумулятором, До работы менее 10 км, один раз в неделю поездка на 24 км со стоянкой там несколько часов и столько-же назад, и ни разу у меня не было причин жаловаться на недозарядку
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
asphix - Пермь
|
973 |
23:09 |
Вторник, 22 Января 2013
|
|
Цитата (Останий) Влажность у нас даже в морозы не очень-то и низкая (85% в среднем) Зато у Вас в Сибири кислорода меньше (проверенно и на технике "нижневартовск" и на себе) Самое интересное, что проблемы с зимним пуском наблюдаются, в основном, у машин 2008+ годов выпуска. И большая часть проблем с запуском не в аккумуляторе, а скорее в топливной системе (не правильная смесь). Ну а после первой неудачной попытки, естественно, залиты свечи и финиш (на собственном опыте убедился, что, как минимум, моя машина, не производит продувку свечей при выжатой в пол тапке. В последний раз снимал свечи после одного неудачного запуска и последующей попытки продувки. Были все залиты.). Может быть проблема кроется где-то глубже, нежели в стандартной подготовке авто к зиме.
Добавлено (22 Января 2013, 23:09) --------------------------------------------- в конце недели попробую протестировать, как авто будет заводиться после суток при -25 (если прогноз не соврёт) АКБ заряжен, новые свечи, масло и фильтра заменены, контакты проверены.
|
Сообщение отредактировал asphix - Вторник, 22 Января 2013, 23:15
Kia Picanto
Comfort
2011г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
974 |
23:36 |
Вторник, 22 Января 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (asphix) кислорода меньше В смысле? Содержание в атмосфере? Это в условиях тайги? Или ты про наш город, который еще Маяковский назвал город-сад?
Цитата (asphix) Может быть проблема кроется где-то глубже, нежели в стандартной подготовке авто к зиме. Может и не в этом, а в том, что у вас там обычно не холодно, и за качеством бензина (он тоже бывает зимний и летний, писалось уже не раз, об этом много информации и в интернете) контроль ниже, на летнем топливе машина заводится обычно в соответствии с принятыми в России требованиями и стандартами (не под это ли их прописали?). Для справки: ГОСТы советского времени (ГОСТ 2084-77) и современные требования к данному виду топлива (ГОСТ Р 51105-97) четко разделяют бензин в зависимости от свойств и особенностей применения на летний и зимний.Согласно ГОСТ 2084-77, зимние бензины предназначены для применения в северных и северо-восточных районах с 1 октября до 1 апреля, а летние – с 1 апреля по 1 октября. Использование летних бензинов в течение всех сезонов допускалось только в южных районах. ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированные бензины» подразделяет бензины на пять классов, в зависимости от области применения. И отличаются они давлением насыщенных паров, а то что воспламеняется не бензин, а пары вам наверное известно. Вот и зимой в летнем топлеве давление этих самых паров низкое, т.е. получить газообразную смесь из такого бензина очень сложно, он остается в более жидком состоянии и способствует заливанию свечей. Ну это так на пальцах. Так вот в зимний период в средней полосе России бензин должен использоваться не ниже 4-го класса. Но сейчас - Главным документом регламентирующим качество бензина сейчас является Технический Регламент, а не ГОСТ
В подготовке кроется не мало, например даже просто установка свечей, которые дают хорошую искру и которые меньше заливает уже увеличит возможность запуска в холода и не мало. Так - же как уверен, что многим казалось, что крути двигатель чуть сильнее и машинка бы обязательно завелась...возможно, что они правы, я заливаю масло с точкой замерзания -54'С оно тоже густеет на морозе, но позже и остается текучим даже тогда, когда распространенные Шелл и Мобил уже превратились в кашу, я конечно не буду его рекомендовать лить всем, оно не дешевое и далеко не у всех так холодно (хотя у него есть еще один большой +, оно прекрасно моет двигатель), но можно ведь изучить рынок масел в своем регионе и выбрать масло и которое густеет медленно (а то бывает, что точка замерзания вроде нормальная, а масло густеет быстро при не очень-то и низких температурах), поэтому нужно смотреть и на точку замерзания (с ней тоже есть нюанс, некоторые производители указывают на начало кристаллизации, некоторые на фактически ее завершение), и на температуру проворачиваемости, и на температуру перекачки, и на щелочное число....в общем, кто хочет - разберется, там ничего сложного. А то все ударились в 5 наиболее распространенных фирм-производителей, да их только в России больше. Самое интересное, что кое-кто заливает масло российского производства, но вывезенное заграницу в бочках и там разлитое по канистрам, причем даже не подозревая об этом , но это уже не относится к теме. Это только 2 фактора о подготовке авто, их больше, даже в отдельности они могут дать много, а уж их сочетание...
И немного не по теме, но думаю, что будет интересно многим, обратите внимание на строку 9 в таблице, плотность - не нормируется, а она (зависит от алгоритма, но у большинства производителей имеет значение) участвует в определении компом расхода топлива, а точнее, там заложены точные данные. Т.е. ошибки компа по расходу могут быть даже не 5%, как утверждает производитель и даже не 10-15%, как этот же журнал определял несколько лет назад, на сегодняшний день эта ошибка вообще не предсказуема )
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
asphix - Пермь
|
975 |
00:25 |
Среда, 23 Января 2013
|
|
Цитата (Останий) В смысле? Содержание в атмосфере? Это в условиях тайги? Или ты про наш город, который еще Маяковский назвал город-сад? Я имел в виду, как минимум Нижневартовск. Вот там кислорода в последние года 3-4 реально не хватает (как минимум зимой). Чтобы вздохнуть полной грудью приходится напрягаться не то, что у нас. Да и на технике это отражается (движёк стрит-рейс кары настраивали на урале - были одни показатели. После перегона кар отказался нормально ехать - пришлось спеца вызывать и настраивать уже под местный климат).
Бензин у нас по большей степени "какашка", но ощущается это только зимой я уже сменил свою любимую АЗС возле дома на лукойл с их экто (по крайней мере на зиму), да и замена масла и свечей (масло liqui moly 5w40 otpimal, свечи denso tt20) чувствуются сразу, как при холодном запуске, так и при езде (как-то более ровно и предсказуемо стала реагировать на тапку), но всё-равно интуиция говорит, что проблема где-то глубже
не спроста жалуются владельцы рестайлинговых моделей, не спроста
Самое смешное, что после 2х эвакуаций к ОД (2 разных) они так и не смогли определить причину, почему машина отказывается нормально заводиться после суток простоя при -20 (после 30+ минут в тёплом боксе она заводилась без проблем, диагностика не выявляла никаких проблем)
|
Сообщение отредактировал asphix - Среда, 23 Января 2013, 00:33
Kia Picanto
Comfort
2011г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|