Не заводится!!!
|
|
Балу - Москва
|
526 |
09:35 |
Пятница, 03 Февраля 2012
|
|
Quote (1XTR) Куда тогда ставить кат.обогреватель Под него. У меня он был довольно тонкий большой площади. Все подкапотное пространство становилось теплым.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
1XTR - Казань
|
527 |
09:41 |
Пятница, 03 Февраля 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, осталось только найти где такой продают =) стоящая вещь Спасибо за наводку, сам бы никогда не вспомнил
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Kiska786 - Балашиха
|
528 |
12:33 |
Пятница, 03 Февраля 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Всем добрый день! Мы тоже не завелись...3 дня болела, машинку не прогревали...потом дома отогрели, утром не завелась а вечером с первого раза))) Через день проблема повторилась. Муж снял аккумулятор ,зарядил на утро не фига...вот назрел вопрос, хотим новые свечки поставить,подскажите пожжжжалста какие новые купить ?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
529 |
12:40 |
Пятница, 03 Февраля 2012
|
|
Kiska786, Может быть не все так кардинально стоит решать. Сколько прошел двигатель на этих свечах? А то достаточно будет просто снять прокалить свечи и почистить шкуркой их электродики. При снятых свечах прокрутить двигатель стартером, чтобы продуть цилиндры (при нажатой в пол педали газа). И на заряженой АКБ она должна пуститься. Уже говорилось, что зимой после прогрева свечи подкапчиваются, а на коротких поездках они не успевают самоочищаться. Нагрузка на двигатель не та.
|
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 03 Февраля 2012, 12:41
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Kiska786 - Балашиха
|
530 |
12:46 |
Пятница, 03 Февраля 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, Cпасибо большое, муж сказал тоже самое))) Завтра утром будем пытаться)))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
531 |
12:53 |
Пятница, 03 Февраля 2012
|
|
Kiska786, Удачи!
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Павел@ - Москва
|
532 |
12:59 |
Пятница, 03 Февраля 2012
|
|
Quote (Балу) При снятых свечах прокрутить двигатель стартером, чтобы продуть цилиндры (при нажатой в пол педали газа). И на заряженой АКБ она должна пуститься. Ну ну! И посоветуйте заодно купить модуль зажигания,он обязательно пригодится!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
533 |
13:07 |
Пятница, 03 Февраля 2012
|
|
Quote (Павел@) Quote (Балу) При снятых свечах прокрутить двигатель стартером, чтобы продуть цилиндры (при нажатой в пол педали газа). И на заряженой АКБ она должна пуститься. Ну ну! И посоветуйте заодно купить модуль зажигания,он обязательно пригодится!
Зачем мелочиться?! Купить новую машину и дело с концом. [p.s.] Что-то я смотрю "новички" быстро берега теряют и рамсы путают. [/p.s.]
|
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 03 Февраля 2012, 13:10
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Paulokoelio - Москва
|
534 |
13:15 |
Пятница, 03 Февраля 2012
|
|
После зарядки аккумулятора машина с утра запустилась с первого раза. При этом было -18С. Покатались на ней 1 день в том же режиме кратковременных поездок, оставили на ночь на сигнализации. Утром было -27С, но и в этот раз она завелась с первого раза. Мой вывод: аккум скорее всего уже старенький, но главное даже с таким аккумом можно ездить, если сильно его не разряжать (особенно в конце поездки). И лишний раз стоит прогреть и аккум и всю машину вообще (надо в какой-нить ТЦ с парковкой съездить). А для дозаряда и пр. - надо все-таки Пиканту периодически "прогуливать" на большие расстояния и бОльшие обороты двигателя (тогда аккум дольше прослужит, будет больше запас емкости), а в холода (январь-февраль) - еще и заряжать отдельно зарядником (ну 2 раза уже точно понадобилось). В сильные морозы думаю даже сигнализацию на ночь можно не включать. Все это относится к случаю "домашнего" варианта использования Пиканты, с короткими поездками и хранением во дворе.
|
Picanto 1.1 АКПП, Ceed SW 1.6 АКПП.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Павел@ - Москва
|
535 |
13:17 |
Пятница, 03 Февраля 2012
|
|
Quote (Балу) Скажите честно,Вы вреда хотите людям?Если человек все так и сделает как Вы написали,выкрутит свечи,почистит их шкуркой,без свечей будет крутить двигатель стартером и ничего не произойдет????Человек из за Вас может попасть на ОЧЕНЬ большие деньги! 1. Модуль зажигания сгорит. 2. Каталитический нейтрализатор может погореть. 3.Лямба зонт(кислородный датчик). Вы в каком веке живете?С инжектором так нельзя!А у Вас варварский подход к технике,по русски говоря "Камазовский подход"
|
Сообщение отредактировал Павел@ - Пятница, 03 Февраля 2012, 13:20
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
536 |
13:23 |
Пятница, 03 Февраля 2012
|
|
Quote (Павел@) 1. Модуль зажигания сгорит. Он не сгорает, когда ни на одной мокрой свече нет искры. Quote (Павел@) Каталитический нейтрализатор может погореть При нажатии педали газа в пол при пуске, топливо через форсунки не поступает. Quote (Павел@) Лямба зонт(кислородный датчик) Вообще не в тему.
|
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 03 Февраля 2012, 13:23
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Павел@ - Москва
|
537 |
13:45 |
Пятница, 03 Февраля 2012
|
|
Он не сгорает, когда ни на одной мокрой свече нет искры. При чем тут искра? Я про то что без нагрузки,то есть без свечей модуль горит.А залиты свечи или нет,не важно. Quote (Балу) Павел@ Цитата: Каталитический нейтрализатор может погореть
При нажатии педали газа в пол при пуске, топливо через форсунки не поступает. Вас понял,идет продувка цилиндров,а куда то топливо денется что и залило наши свечки?Правильно в каталитический нейтрализатор!Quote (Балу) Павел@ Цитата: Лямба зонт(кислородный датчик)
Вообще не в тему. Почему не в тему?Еще как в тему! Рабочая температура у лямба зонд 300-400 градусов.После всех ваших процедур и запуска двигателя топливо попадет на этот датчик и он сгорит!И прошай евро 3-4-5,и до здруствуй check engine!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
538 |
14:00 |
Пятница, 03 Февраля 2012
|
|
Quote (Павел@) Вас понял,идет продувка цилиндров,а куда то топливо денется что и залило наши свечки?Правильно в каталитический нейтрализатор! 1. В открытое свечное отверстие! 2. Туда же, куда и при обычной продувке, после того как машина не пустилась в первый раз - в выпускной тракт. С теми же для машины последствиями. Quote (Павел@) При чем тут искра? Я про то что без нагрузки,то есть без свечей модуль горит.А залиты свечи или нет,не важно. Из физики - нагрузка это сопротивление. При отсутствии искры сопротивление равно бесконечности, ток равен нулю. При КЗ сопротивление равно "0" ток достигает максимальной величины. Вопрос - от чего горит модуль при почти нулевом токе в первичной обмотке катушки зажигания, когда катушка (трансформатор) работает в холостом режиме?
|
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 03 Февраля 2012, 14:04
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Павел@ - Москва
|
539 |
14:17 |
Пятница, 03 Февраля 2012
|
|
Quote (Балу) Павел@ Цитата: Вас понял,идет продувка цилиндров,а куда то топливо денется что и залило наши свечки?Правильно в каталитический нейтрализатор!
1. В открытое свечное отверстие! 2. Туда же, куда и при обычной продувке, после того как машина не пустилась в первый раз - в выпускной тракт. С теми же для машины последствиями. А в камеру сгорания не пойдет?,пойдет.Quote (Балу) Павел@ Цитата: При чем тут искра? Я про то что без нагрузки,то есть без свечей модуль горит.А залиты свечи или нет,не важно.
Из физики - нагрузка это сопротивление. При отсутствии искры сопротивление равно бесконечности, ток равен нулю. При КЗ сопротивление равно "0" ток достигает максимальной величины. Вопрос - от чего горит модуль при почти нулевом токе в первичной обмотке катушки зажигания, когда катушка (трансформатор) работает в холостом режиме? А вот как раз нагрузки модуль зажигания или, если Вам так больше нравится,катушка зажигания не боится.
|
Сообщение отредактировал Павел@ - Пятница, 03 Февраля 2012, 14:18
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|