Не заводится!!!
|
|
korovka83 - Москва
|
436 |
15:45 |
Понедельник, 17 Октября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
ну....завести, а в процессе работы не подзаряжается?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
437 |
18:01 |
Понедельник, 17 Октября 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (korovka83) а в процессе работы не подзаряжается? Обязан, если генератор исправен.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
VovkaD - Пермь
|
438 |
05:45 |
Вторник, 18 Октября 2011
|
|
korovka83, он зарядится, но не полностью, особенно актуально зимой когда низкая температура электролита, аккумулятор хуже берет заряд и много поездок на небольшие расстояния. Даже в инструкции на аккумулятор написано, что его необходимо заряжать зарядным устройством периодически. Если есть гараж с розеткой, то и снимать не надо, если нету, тогда или тащить розетку к машине или аккумулятор к розетке . Перед зимой желательно зарядить аккумулятор зарядным устройством, чтобы он не подвел и не пришлось это делать потом в мороз.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
korovka83 - Москва
|
439 |
07:22 |
Вторник, 18 Октября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ну. Решилось все. Действительно, сел аккумулятор. Завели, часик "кружим по району" и все в норме
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Jek - Самара
|
440 |
09:26 |
Вторник, 18 Октября 2011
|
|
Теперь необходимо причину найти или с большой вероятностью Вас это снова ждет. Акк ведь просто так не садится...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
korovka83 - Москва
|
441 |
09:50 |
Вторник, 18 Октября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ну, например, невыключенная магнитола...фары...орущая сигнализация...вариантов масса. к зиме все равно новое все ставить нужно...так что, чего заморачиваться...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ЛедиДи - Москва
|
442 |
13:32 |
Понедельник, 05 Декабря 2011
|
Новенький
Оффлайн
|
Добрый день! У меня проблема: заводится машинка(2006 год механика) перед поездкой хорошо, но я периодически глохну,т.к. правам 2 недели))) И вот как заглохну, завестись могу через раз. Тыр-пыр, попытки с 4 завожу и еду дальше. Может,подскажете, что это может быть? Спасибо
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
VovkaD - Пермь
|
443 |
13:43 |
Понедельник, 05 Декабря 2011
|
|
ЛедиДи, сразу заводите как заглохла? или с паузой, через секунду? Если сразу, то давление бензина может быть недостаточно, надо немножко паузу давать, чтоб бензонасос давление нормальное создал.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ЛедиДи - Москва
|
444 |
14:02 |
Понедельник, 05 Декабря 2011
|
Новенький
Оффлайн
|
VovkaD, Сложно сказать..Думаю, все-таки, что не молниеносно) Пока такой скоростью реакции не обладаю. Просто я уже глохла на двух учебных машинах и таких проблем не было, думаю, время одинаковое затрачиваю.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
445 |
14:03 |
Понедельник, 05 Декабря 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (VovkaD) надо немножко паузу давать ... перед этим выключив и включив снова зажигание.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ЛедиДи - Москва
|
446 |
14:05 |
Понедельник, 05 Декабря 2011
|
Новенький
Оффлайн
|
Oleg, Выключила-включила-подождала-завела ?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
447 |
15:57 |
Понедельник, 05 Декабря 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
...две секунды. Именно.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ЛедиДи - Москва
|
448 |
16:19 |
Понедельник, 05 Декабря 2011
|
Новенький
Оффлайн
|
Oleg, VovkaD, я попробую. Раскажу) Спасибо) Написала и задумалась,а вдруг не заглохну теперь?))) Как проверять-то?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Paulokoelio - Москва
|
449 |
17:28 |
Понедельник, 09 Января 2012
|
|
korovka83, спасибо за грамотно описанные симптомы проблемы - "строчит как пулемет" - похоже нашел причину, почему не завелась сегодня машина, точно узнаю когда в сервис съезжу. А если подробнее: сегодня доехал до парковки в ТРЦ, начал парковаться, вроде припарковался, выключил двигатель. Но тут при открытии двери водителя начала дзинкать машина также как при незастегнутом ремне водителя. Видимо был глюк какой-то, думаю из-за падения напряжения. С испугу решил завести обратно машину, но она "застрочила как пулемет". Дальше я начал дергаться, беспорядочно включая-выключая зажигание и всякие эл.приборы (свет, стекла и пр), еще пару раз попытался завести машину с тем же успехом - "строчит" (параллельно в этот момент мне бампер притерла неопытная леди, прям на моих глазах, оооочень медлено, я даже отъехать в принципе не мог, но это так лирическое отступление). В итоге через полчаса подъехал брат и попробовал сам завести мотор - и он завелся с 1го раза. До ТРЦ толкались в пробке с кондишном и обогревом (средн. значение).
Теперь немного истории, из-за чего тоже склоняюсь к версии "севшего аккумулятора". И почему сначала подумал на сигналку. 1. С начала покупки была и наверное еще есть проблема с концевиком капота - после ТО, все нормально, но со временем сигналка начинала на ровном месте орать. Возил в сервис, поправлял концевик, орать переставала, но по прошествии времени - снова срабатывала. Поэтому сначала думал, что еще где "отлипло" в сигналке. 2. Изначально, когда покупал Пиканту, знал, что беру ее на "домашнюю" работу - в нашем городке до школы и магазина ездить, и планировал 2-3 раза в месяц ее "прогуливать" в Москву и обратно, для "подзарядки". Что успешно и делал до 1го ТО. 3. На первом ТО (1 год, т.к. за год наездил только 5 тыс.) - без каких-либо намеков с моей стороны сказали, что аккумулятор недозаряжен, подтянули ремень генератора вроде (из-за которого вроде тоже эффект недозаряда). Получается, что даже с "прогулками" был недозаряд. 4. Со временем "прогуливать" Пиканту мне надоело, т.к. такие прогулки осенью (особенно если по МКАДу) приводили к необходимости Пиканту мыть сразу же после "прогулки". В итоге она ездила 2-3 месяца последние только по городку, а с учетом погоды в этом году (постоянные дожди при t около 0) - ездила в наиболее энергопотребляющем режиме: обогрев всего, включая попу, кондишн, вентилятор не ниже 2ки. 5. Последнюю неделю она просто стояла - Новый Год однако. Теперь, после прочтения истории Коровки83, думаю, ну точно аккум сел. Извините за много букф.Добавлено (09 Январь 2012, 17:28) --------------------------------------------- Сегодня съездил в сервис. Аккум оказался непричем, утечек вроде тоже нет. Так как проблему невозможно повторить на месте - искать причину тоже было бесполезно (контакты посмотрели вроде, тоже все ОК). Потом доливал незамерзайку, обнаружил контакт концевика капота отсоединенным от самого концевика, болтался в воздухе. Поэтому вопрос, если контакт концевика (контакт сигнализации) будет касаться корпуса машины, может от этого произойти сбой в управляющей цепи реле, не помню как там правильно, вроде "втягивающего"? И приводить к тому, что панель приборов гаснет в момент попытки завести двигатель? Сигналка типа Alligator М 850?
|
Picanto 1.1 АКПП, Ceed SW 1.6 АКПП.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
450 |
23:49 |
Понедельник, 09 Января 2012
|
|
ну провод идет только к сиге, могла ли она давать такой эффект можно узнать только опытным путем. Но думаю такой вариант возможен. смоделируй ситуацию и все станет ясно с твоей догадкой.:)
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|