Понедельник - 25 Ноября 2024 - 05:06
Не заводится!!!
korovka83 - Москва 436 | 15:45 | Понедельник, 17 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
ну....завести, а в процессе работы не подзаряжается?


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 437 | 18:01 | Понедельник, 17 Октября 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (korovka83)
а в процессе работы не подзаряжается?

Обязан, если генератор исправен.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
VovkaD - Пермь 438 | 05:45 | Вторник, 18 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
korovka83,
он зарядится, но не полностью, особенно актуально зимой когда низкая температура электролита, аккумулятор хуже берет заряд и много поездок на небольшие расстояния. Даже в инструкции на аккумулятор написано, что его необходимо заряжать зарядным устройством периодически. Если есть гараж с розеткой, то и снимать не надо, если нету, тогда или тащить розетку к машине или аккумулятор к розетке 001 . Перед зимой желательно зарядить аккумулятор зарядным устройством, чтобы он не подвел и не пришлось это делать потом в мороз.


Меню форума
korovka83 - Москва 439 | 07:22 | Вторник, 18 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Ну. Решилось все. Действительно, сел аккумулятор. Завели, часик "кружим по району" и все в норме :)


Меню форума
Jek - Самара 440 | 09:26 | Вторник, 18 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Теперь необходимо причину найти или с большой вероятностью Вас это снова ждет. Акк ведь просто так не садится...
Меню форума
korovka83 - Москва 441 | 09:50 | Вторник, 18 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Ну, например, невыключенная магнитола...фары...орущая сигнализация...вариантов масса. к зиме все равно новое все ставить нужно...так что, чего заморачиваться...


Меню форума
ЛедиДи - Москва 442 | 13:32 | Понедельник, 05 Декабря 2011
Новенький
Оффлайн
Добрый день! У меня проблема: заводится машинка(2006 год механика) перед поездкой хорошо, но я периодически глохну,т.к. правам 2 недели))) И вот как заглохну, завестись могу через раз. 023 Тыр-пыр, попытки с 4 завожу и еду дальше. Может,подскажете, что это может быть? 010 Спасибо


Меню форума
VovkaD - Пермь 443 | 13:43 | Понедельник, 05 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
ЛедиДи, сразу заводите как заглохла? или с паузой, через секунду? Если сразу, то давление бензина может быть недостаточно, надо немножко паузу давать, чтоб бензонасос давление нормальное создал.


Меню форума
ЛедиДи - Москва 444 | 14:02 | Понедельник, 05 Декабря 2011
Новенький
Оффлайн
VovkaD, Сложно сказать..Думаю, все-таки, что не молниеносно) Пока такой скоростью реакции не обладаю. Просто я уже глохла на двух учебных машинах и таких проблем не было, думаю, время одинаковое затрачиваю.


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 445 | 14:03 | Понедельник, 05 Декабря 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (VovkaD)
надо немножко паузу давать

... перед этим выключив и включив снова зажигание. 038


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
ЛедиДи - Москва 446 | 14:05 | Понедельник, 05 Декабря 2011
Новенький
Оффлайн
Oleg, Выключила-включила-подождала-завела ?


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 447 | 15:57 | Понедельник, 05 Декабря 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (ЛедиДи)
подождала

...две секунды. Именно. 033


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
ЛедиДи - Москва 448 | 16:19 | Понедельник, 05 Декабря 2011
Новенький
Оффлайн
Oleg, VovkaD, я попробую. Раскажу) Спасибо)
Написала и задумалась,а вдруг не заглохну теперь?))) 003
Как проверять-то?


Меню форума
Paulokoelio - Москва 449 | 17:28 | Понедельник, 09 Января 2012
Новенький
Оффлайн
korovka83,
спасибо за грамотно описанные симптомы проблемы - "строчит как пулемет" - похоже нашел причину, почему не завелась сегодня машина, точно узнаю когда в сервис съезжу.
А если подробнее: сегодня доехал до парковки в ТРЦ, начал парковаться, вроде припарковался, выключил двигатель. Но тут при открытии двери водителя начала дзинкать машина также как при незастегнутом ремне водителя. Видимо был глюк какой-то, думаю из-за падения напряжения. С испугу решил завести обратно машину, но она "застрочила как пулемет". Дальше я начал дергаться, беспорядочно включая-выключая зажигание и всякие эл.приборы (свет, стекла и пр), еще пару раз попытался завести машину с тем же успехом - "строчит" (параллельно в этот момент мне бампер притерла неопытная леди, прям на моих глазах, оооочень медлено, я даже отъехать в принципе не мог, но это так лирическое отступление). В итоге через полчаса подъехал брат и попробовал сам завести мотор - и он завелся с 1го раза. До ТРЦ толкались в пробке с кондишном и обогревом (средн. значение).

Теперь немного истории, из-за чего тоже склоняюсь к версии "севшего аккумулятора". И почему сначала подумал на сигналку.
1. С начала покупки была и наверное еще есть проблема с концевиком капота - после ТО, все нормально, но со временем сигналка начинала на ровном месте орать. Возил в сервис, поправлял концевик, орать переставала, но по прошествии времени - снова срабатывала. Поэтому сначала думал, что еще где "отлипло" в сигналке.
2. Изначально, когда покупал Пиканту, знал, что беру ее на "домашнюю" работу - в нашем городке до школы и магазина ездить, и планировал 2-3 раза в месяц ее "прогуливать" в Москву и обратно, для "подзарядки". Что успешно и делал до 1го ТО.
3. На первом ТО (1 год, т.к. за год наездил только 5 тыс.) - без каких-либо намеков с моей стороны сказали, что аккумулятор недозаряжен, подтянули ремень генератора вроде (из-за которого вроде тоже эффект недозаряда). Получается, что даже с "прогулками" был недозаряд.
4. Со временем "прогуливать" Пиканту мне надоело, т.к. такие прогулки осенью (особенно если по МКАДу) приводили к необходимости Пиканту мыть сразу же после "прогулки". В итоге она ездила 2-3 месяца последние только по городку, а с учетом погоды в этом году (постоянные дожди при t около 0) - ездила в наиболее энергопотребляющем режиме: обогрев всего, включая попу, кондишн, вентилятор не ниже 2ки.
5. Последнюю неделю она просто стояла - Новый Год однако.
Теперь, после прочтения истории Коровки83, думаю, ну точно аккум сел. Извините за много букф.

Добавлено (09 Январь 2012, 17:28)
---------------------------------------------
Сегодня съездил в сервис. Аккум оказался непричем, утечек вроде тоже нет. Так как проблему невозможно повторить на месте - искать причину тоже было бесполезно (контакты посмотрели вроде, тоже все ОК).
Потом доливал незамерзайку, обнаружил контакт концевика капота отсоединенным от самого концевика, болтался в воздухе. Поэтому вопрос, если контакт концевика (контакт сигнализации) будет касаться корпуса машины, может от этого произойти сбой в управляющей цепи реле, не помню как там правильно, вроде "втягивающего"? И приводить к тому, что панель приборов гаснет в момент попытки завести двигатель? Сигналка типа Alligator М 850?



Picanto 1.1 АКПП, Ceed SW 1.6 АКПП.
Меню форума
unicle13 - Челябинск 450 | 23:49 | Понедельник, 09 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
ну провод идет только к сиге, могла ли она давать такой эффект можно узнать только опытным путем. Но думаю такой вариант возможен. смоделируй ситуацию и все станет ясно с твоей догадкой.:)


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Поиск: