Почему с первой попытки плохо заводится двигатель????
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
76 |
10:52 |
Воскресенье, 14 Августа 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (lvenka-nn) может топливный фильтр поменять нужно... Хуже не будет.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Мальвина - Казань
|
77 |
11:38 |
Понедельник, 15 Августа 2011
|
Новенький
Оффлайн
|
У меня похожая ситуация. Машине 3,5 года. Пробег 76 тысяч. Примерно 3 месяца назад началась проблема с работой двигателя ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ НЕПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ. Заводится то нормально, но через несколько секунд начинает кашлять, дрожать и захлебываться, потом там что-то как будто щелкает, льется и потом начинает работать ровно. Чек не горит. Это происходит каждое утро, притом, если ночью была жара (25-30 градусов) то заводится нормально, и после рабочего дня в жару тоже хорошо. Но вот если было совсем небольшое понижение температуры то уже капризничает. Начали с того, что сделали диагностику инжектора - ничего неправильного не нашли, затем поменяли топливный и воздушный фильтр неделю назад. Это не помогло также. Все без изменений. И вот вчера сделали промывание форсунок и замену свечей. Все делала в специализированном сервисном центре, но не по гарантии а за деньги. После промывания форсунок машина стала работать иначе. Чуть громче и мощнее, даже "рычит", чего раньше не наблюдала. Думала это решит проблему. Но нет, сегодня, несмотря на более шумную работу двигателя и вроде как ровный поток поступления топлива (судя по звуку) это "заглохание" снова началось. Покашляв снова что-то там происходит и она начинает работать ровно. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРИЧИНА? ПОЛЦАРСТВА ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!!!! Еще такой вопрос. Может ли это быть связано с установкой сигналки с автозапуском? Это началось примерно после ее установки. И если машину не выключить на автозапуске, а просто заглушить, то припоследующем включении она показывает значок заглохшей машины с ключиком. Это нормально? или такого быть не должно? летом я автозапуском не пользуюсь, т.к. нет кондиционера. Что еще может быть не так? Завожу вроде как всегда, после переведения ключа в режим ON жду пару секунд до характерного щелчка, затем в положение START на 2-3 секунды не больше. Включается сразу и хорошо. Аккумулятор новый, этой зимой меняли. Машина 2007 года, механика. Помогите пожалуйста советом, всех знакомых обспрашивала, никто не знает что еще может быть.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
78 |
12:26 |
Понедельник, 15 Августа 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Мальвина) Может ли это быть связано с установкой сигналки с автозапуском? Не должно.
Quote (Мальвина) то припоследующем включении она показывает значок заглохшей машины с ключиком. Это не заглохшая машина, а сигнал включения иммобилайзера (читай инструкцию). Через несколько секунд после завода эта лампочка должна погаснуть. Это нормально.
Quote (Мальвина) Помогите пожалуйста советом, Весьма затруднительно. Вы вроде всё проделали. Потерпи, придут наши ГУРУ, может что-то подскажут.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
NataVZ - Красногорск
|
79 |
12:37 |
Понедельник, 15 Августа 2011
|
|
Мальвина, осталось проверить работу топливного насоса(особенно клапана обратки), датчик наружной температуры и датчик детонации. Хотя проблемы с топливными механизмами мне кажутся более правдоподобными.
|
Сообщение отредактировал NataVZ - Понедельник, 15 Августа 2011, 12:38
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
80 |
12:44 |
Понедельник, 15 Августа 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (NataVZ) проблемы с топливными механизмами мне кажутся более правдоподобными.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
81 |
12:52 |
Понедельник, 15 Августа 2011
|
|
Quote (Мальвина) Машине 3,5 года. Пробег 76 тысяч. Похоже на форсунки. Если забит фильтр, или недостаточная производительность насоса, то машина будет на разгонах тупить и медленно ехать. В любом случае, при включении зажигания у насоса есть время, чтобы создать нужное давление, и при чистых форсунках обеспечить пуск с первого раза. Чистка форсунок не всегда может их вернуть в первозданное состояние. 75 тык. для форсунок это уже значительный пробег. ИМХО.
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 15 Августа 2011, 12:57
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Мальвина - Казань
|
82 |
15:07 |
Понедельник, 15 Августа 2011
|
Новенький
Оффлайн
|
На разгоне и в горку едет отлично. Почти на все горки заезжаю на 4 скорости. Еще менеджер в салоне сказал что это может быть регулятор холостого хода. Его посмотрели, вроде он в норме. Поэтому не заменяли. Вообще насколько эта проблема "вредна" для машины?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
83 |
16:06 |
Понедельник, 15 Августа 2011
|
|
Quote (Мальвина) может быть регулятор холостого хода Тогда она бы постоянно "глючила" на холостых. Но у тебя этого нет. Скажи, на этом пробеге форсунки когда-нибудь меняли? Ведь за 3, 5 года их подвижные части могли и подржаветь (вода в бензине, конденсат) и износиться. А при пуске это может оказаться слабым местом.
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 15 Августа 2011, 16:21
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Мальвина - Казань
|
84 |
09:32 |
Вторник, 23 Августа 2011
|
Новенький
Оффлайн
|
Похоже помогло промывание форсунок!! Неделю машина заводится нормально!!! Просто почему то в первый день не хотела. Всем спасибо за участие!!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
85 |
15:02 |
Вторник, 23 Августа 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Мальвина) Просто почему то в первый день не хотела. Всем спасибо за участие!!!! В первые разы после промывки из форсунок вся грязь вываливается. Поэтому и без изменений было.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lvenka-nn - Нижний Новгород
|
86 |
16:07 |
Суббота, 17 Сентября 2011
|
|
Вот и у меня хорошие новости, как очередной раз заправилась, так машинка и ожила! Заводится сейчас с первого раза, на холодную не глохнет, ттт. Я думала бензин плохой и уж хуже и некуда, а оказалось бывает хуже плохого
|
Kia Picanto
2009г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
87 |
17:06 |
Суббота, 17 Сентября 2011
|
|
Quote (Мальвина) после переведения ключа в режим ON жду пару секунд до характерного щелчка Мало. Надо секунд 5-6, пока не закончится самодиагностика (погаснут моргающие лампочки).
Quote (Мальвина) И если машину не выключить на автозапуске, а просто заглушить, то при последующем включении она показывает значок заглохшей машины с ключиком. Это нормально? Надо читать описание сигнализации, каков алгоритм её взаимодействия с иммобилайзером.
Quote (Мальвина) Может ли это быть связано с установкой сигналки с автозапуском? По-моему, может. Иммобилайзер вроде бы связан с системой топливоподачи. Но я могу ошибаться.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lesnik - Владимир
|
88 |
00:25 |
Вторник, 02 Октября 2012
|
|
А у меня даже стартер не крутит..... Пикачундрушка моя... потом не с того, не с сего завелась, как ни в чём ни бывало! Ничего не понимаю... Откликнетесь, пожалуйста...... 2009 год МКП, 45000
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
89 |
00:56 |
Вторник, 02 Октября 2012
|
|
Аккумулятор на последнем издыхании, возможно. Ночью охладился - и утром пшик; днем отдохнул, прогрелся, собрался с последними силами - и на один раз хватило.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
90 |
08:17 |
Вторник, 02 Октября 2012
|
|
Quote (M_Swan) Аккумулятор на последнем издыхании Еще может быть за это время (3 года) ослаб и окислился массовый провод в месте контакта с кузовом. Может быть уже подгорели контакты на "пятачке" в тяговом реле. Первое хорошо проверяется попыткой пуска с включенными фарами, ориентируясь на степень яркости их света, или света приборного щитка.
|
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 02 Октября 2012, 08:19
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|