Пятница - 22 Ноября 2024 - 12:57
Свечи зажигания
ляпэс - Нижний Новгород 106 | 09:39 | Среда, 08 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
worker, да всё нормально. Приход у машины получился, в чип-тюнинге я отписался. Что касаемо прихода от свечей, зазора, масла и тд, то я наверно потому его не ощущаю (если он есть конечно), что он настолько мал... это как меняет чувак родной фильтр на нулевик и глушитель на ведро, а потом кичится всем мол уау други машина реально ехать стала. У меня эта пора даавноо уже прошла. В машину вкладываю по минимуму, и каждое вложение обосновано. Машина для меня просто транспорт, а не какая нибудь любимая игрушка. Это я прежнюю машину нафаршировал, а стал продавать, никому этот фарш не нужен, так и продал за копейки.
Кстати, на тему прихода от расходников можно порассуждать. Поставили и заменили всё на новое, катаемся.Свечи потихоньку засераются, зазор увеличивается, фильтр забивается, машина начинает тупить, но происходит это очень медленно, на протяжении не одной тысячи километров и этого мы само собой не замечаем. Но вот мы меняем расходники, чистим свечи, выставляем нужный зазор и о, чудо, машина резвее поехала, а на самом то деле произошёл всего навсего возврат к исходным характеристикам, которые в процессе эксплуатации были утеряны.


За жизнь без ЧП и ДТП
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 107 | 20:24 | Среда, 08 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
За свечами с несколькими боковыми электродами гоняться не надо-искра все равно проскочит между центральным и только одним из боковых электродов, т.е. там где искре в данный момент будет легче пробить воздушный промежуток. Надежность, да, возможно повышают, но больше ничего.


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
worker - Самара 108 | 23:08 | Среда, 08 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (ляпэс)
Кстати, на тему прихода от расходников можно порассуждать. Поставили и заменили всё на новое, катаемся.Свечи потихоньку засераются, зазор увеличивается, фильтр забивается, машина начинает тупить, но происходит это очень медленно, на протяжении не одной тысячи километров и этого мы само собой не замечаем. Но вот мы меняем расходники, чистим свечи, выставляем нужный зазор и о, чудо, машина резвее поехала, а на самом то деле произошёл всего навсего возврат к исходным характеристикам, которые в процессе эксплуатации были утеряны.

Не стоит переходить от частного к общему. Такой метод не приемлем при конструктивном диалоге.
Всё выше описаное можно назвать истиной только при условии что межсервисные интервалы нарушены, при чём значительно.
В случае соблюдения всех регламентных работ изменения в работе автомобиля не значиельны и не уловимы.

не много не по теме но я обязан это написать:
1. В условиях города интервал замены масла и фильтров сокращается в 2 раза. Т.к. это считается тяжёлыми условиями. Читаем мануал к пикачуну, если нет веры в мои слова.
2. В мануалах к старым авто (конструкция свечей с тех пор мало изменилась, они просто стали надёжнее) про свечи не писали что их нужно менять. Только проверка зазора. Т.к. от тепловых перепадов деформируется боковой электрод и его периодичеси нужно возвращать на место.
Все признаки умершей свечи описаны в инете, в остальных случаях только регулировка зазора.
3. Если наблюдаете рыжий/коричневый налёт - меняйте свечи и заправку или/и марку бензина.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
almihAM - Чебоксары 109 | 19:00 | Четверг, 09 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
тут как то недавно машина начала дергаться на малых оборотах, добавляешь газу - все нормально, медленно едешь на высоких передачах - дергается...
всего то навсего уменьшил зазоры на свечах до 1 мм и все встало в норму!!!


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 110 | 19:56 | Четверг, 09 Сентября 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Онлайн
Вобщем, тысяч через 10 зазоры надо проверять, я так понял. У меня за 17 тык зазоры увеличились на 0,4.
Ну и перед зимой проверить не мешает, если не менять.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 111 | 22:37 | Воскресенье, 21 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Почитал, я тут вас господа... Одна фраза "свеча либо горит - либо не горит" чего стоит!!! Если бы всё было так просто..))))))))))))
Знаете, я уже лет 15 езжу на газе на разных авто, кто в курсе, тот знает, что газ крайне капризен к системе зажигания в целом, и к свечам в частности! Так вот за это время, касаемо свечей мысли следующие: О реальном сосотоянии свечей можно с 90%-ой уверенностью судить используя ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ для проверки свечей (там накачивается давление около 20 атм и подаются разряды - искра в окошке дожна быть сразу и без прерываний в течение 10-15 сек.). Обычные свечи родные NGK BKR5E-11 - одни из самых простых (это и понятно - зачем производителю, да ещё для России заморачиваться), при хорошем бензине и прочих положительных моментах пробегают 15-18 т.км., но даже при идеальном внешнем виде, оценить их, опять же, можно ТОЛЬКО с помощью всё тех же приборов!!!! Т.е. свеча может выглядеть прекрасно, а гореть она не будет!!! Или, например, разряд будет течь по поверхности электрода - это тоже там хорошо видно...
Теперь по-поводу отсутствия ощущений при замене свечей: когда замена происходит спустя 15-20 т.км., в обычных условиях, действительно, заметить что-то почти не возможно!! Как правило, согласно тем же приборам, к такому пробегу свечи уверенно искрят при 14-15 атм., что ещё не плохо.. Тут верно писали о постепенном износе всех расходников, а потому пропуски зажигания мы реально начинаем ощущать при снижении давления искрообразования до 7-8 атм. Однако, возвращаясь к тем же 14-15 атм., всё будет совсем подругому выглядеть при температуре на улице -15 и ниже, или повышенной влажности, или большой нагрузке... Целиком солидарен по-поводу иридия: всё останется как и раньше, только долго. С учётом контроля тем же прибором киллометры выбега иридия при неизменных показателях - Соната EF - 92 т.км, Соната NF - уже 52 т.км, Газель - 120 т.км., Спектра - 105 т.км. При этом все эти машины ездили или ездят на газе!!! На бензине можно было бы и больше... Кстати, о простых свечах. Есть хороший опыт использования на газе DENSO K16 PR-U11 выхаживают до 20 т.км.!!! Я сейчас их поставил в Пиканто (4 шт.-400р.), по идее, на бензине их должно хватить на 25-30 т.км. без ухудшения искрообразования. Не знаю когда менял свечи прошлый владелец, но на них (NGK BKR5E-11) зазор был под 2 мм, так вот, я для эксперимента сделал 1 мм и опять вкрутил в прибор - с 7-8 атм., они стали загораться при 9-10, хотя внешне были в идеале.... Иридий не поставил, поскольку пробеги жены не велики, да и с финансами проблемы..)))
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:53
Меню форума
илья257265 - Рыбинск 112 | 07:46 | Понедельник, 29 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Пробег 26000, мороз -21, не завелась. Свечи или что-то другое?
Симптомы - стартер уверенно крутит, движок чихает, схватывает, но не заводится.
Какие советы?...... 010


Kia Picanto EX 2013г МКПП 1,0л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 113 | 09:00 | Понедельник, 29 Ноября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
илья257265, Свечи. Особенно если еще родные стоят, то пора менять 033 Купи такие-же, как стоят и поменяй сам, в сервисе ничего не заметят, на 30000 поменяют (впрочем от этого можно отказаться, не говорить,что менял, а просто отказаться), если они все равно поменяют, то забери те,которые поставишь сейчас, опять же, не говоря,что сам ставил, просто скажи,что дороги, как память 003 - пригодятся 038
Еще вариант-бензин с еще летних поставок (он тоже есть зимний и летний, хотя в -21 она должна заводиться с пол оборота на любом).


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
илья257265 - Рыбинск 114 | 09:26 | Понедельник, 29 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Спасибо. наверное бензин плохой, залило свечи и все. Поеду куплю новые.


Kia Picanto EX 2013г МКПП 1,0л
Меню форума
Балу - Москва 115 | 15:18 | Понедельник, 29 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
илья257265,
----------------------
Сегодня утром у нас было -17. Жена пустила с первой попытки, но..., не смогла всунуть ключ в замок багажника-лед. Точно также от центрального замка одна дверь открылась не сразу, а только после прогрева салона. Я не знаю какая была у вас погода и температура после твоей последней поездки, но если было сыро, а потом через точку росы она упала на -21, то возможно где-то в топливо-форсуночной системе образовался лед, который не дал запустить машину.
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:04


Вскачь не пашут!
Меню форума
илья257265 - Рыбинск 116 | 16:37 | Понедельник, 29 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Балу, Возможно. Сейчас поставил новые свечи, старые черные в нагаре и залитые. эффекта нет, еще акум посадил. Сейчас отбуксирую в бокс.


Kia Picanto EX 2013г МКПП 1,0л
Меню форума
Балу - Москва 117 | 17:05 | Понедельник, 29 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (илья257265)
старые черные в нагаре и залитые

------------------------
Тогда, скорее всего, либо проблемы с низким на катушку, либо утечка по высокому. 033
Если по низкому на катушке большое сопротивление на сопливом отсыревшем или обледеневшем контакте, то вторичная обмотка может не выдать достаточного напряжения для надежной искры. Примерно так. 010
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:14


Вскачь не пашут!
Меню форума
илья257265 - Рыбинск 118 | 07:50 | Вторник, 30 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
Если по низкому на катушке большое сопротивление на сопливом отсыревшем или обледеневшем контакте, то вторичная обмотка может не выдать достаточного напряжения для надежной искры. Примерно так.

КЕтайская грамота для меня эта электрика.
Погрелась машинка ночь и как часы на новых свечах и заряженом аккумуляторе.
Сейчас выгнал на мороз 008 пусть сутки простоит потом протестирую.
Сообщение отредактировал илья257265 - Вторник, 30 Ноября 2010, 07:51


Kia Picanto EX 2013г МКПП 1,0л
Меню форума
Балу - Москва 119 | 09:17 | Вторник, 30 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (илья257265)
КЕтайская грамота для меня эта электрика.

--------------------------
Тут все просто. Смотри. Катушка это трансформатор на который подается низкое от аккумулятора/генератора напряжение, а выходит высокое, которое способно пробить зазор в свече и дать искру. Если низкое напряжение значительно меньше 12 в., то на выходе напряжения высокого может не хватить для надежной искры и мощной искры, которая воспламенит бензин. Падение низкого может быть на плохих, влажных или окисленных контактах в проводке, которые будут дополнительным сопротивлением.
Теперь о высоком. У него есть одно поганое свойство. Здесь могут быть утечки на массу через грязные влажные или обледенелые высоковольтные провода, которые идут на свечи. Результат тот же - или вообще нет искры, или она маломощная и не способна воспламенить топливную смесь из форсунки. Результат - двигатель не пускается и свечи заливаются топливом еще более ухудшая возможности пуска.
Ну, примерно так выглядит общая картина.


Вскачь не пашут!
Меню форума
Dimon76 - Мск 120 | 13:27 | Вторник, 30 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Крутите двигатель, господа, и не будет налёта.

Quote (Балу)
возможно где-то в топливо-форсуночной системе образовался лед, который не дал запустить машину.

It's imposible.
Все причины гораздо банальней и проще.




Меню форума
Поиск: