Сцепление
|
|
Katya - Москва
|
211 |
16:33 |
Среда, 18 Мая 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
А на каких пробегах происходят проблемы с тросом и замена самого сцепления? Я конечно понимаю, что это зависит от многих факторов, в том числе и от стиля вождения - но все таки хочется сложить картину о пробегах.
|
Kia Picanto Classic 2007 МКПП 1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
picanto2007 - Санкт-Петербург
|
212 |
23:53 |
Воскресенье, 22 Мая 2011
|
|
Всем доброго времени суток. Значится так: сегодня опишу порядок регулировки привода сцепления. Было до регулировки: высота педали-185 мм., свободный ход педали-30 мм., машина трогалась после отпускания педали на 70-80 мм. Вышеперечисленное было очень не удобно: машина трогалась поздно, нога затекала из-за высоты педали. Порядок регулировки: 1. На тросе привода сцепления (около КПП) есть две регулировочные гайки (одна большая, вторая маленькая в виде звёздочки). Я, держа за оболочку троса (чуть выше регулировочных гаек привода сцепления) обе эти гайки крутил против часовой стрелки, в результате машина стала трогаться после отпускания педали сцепления на 25-30 мм. (в моём случае получилось крутить обе гайки сразу, но в реальности я думаю, что маленькая гайка в виде звёздочки играет роль контргайки, но ослабить её без приспособ не получилось) 2. Регулировка свободного хода педали: на педали сцепления есть регулировочный болт свободного хода. Закручиванием болта сделал свободный ход педали 15 мм. 3. В итоге общая высота педали стала 145 мм., (в букваре пишут 180 мм., но думаю, что это лажа полная). Всё работает, всё удобно! Всем удачи!Добавлено (22 Май 2011, 23:53) ---------------------------------------------
Quote (unicle13) можешь конечно болт в салоне не трогать, а подтягивать только на тросе, и затягивать так чтобы педаль опустилась от натяжки троса. Не сочтите за грубость, но не дурите людям голову: от вращения регултровочных гаек на тросе высота самой педали не мняется, меняется лишь момент трогания с места: крутишь против часово стрелки-машина трогается сразу после отпускания педали, крутишь по часовой-машина трогается после отпускания педали на некоторую высоту. Высота педали регулируется только болтом на самой педали. По крайней мере в моём случае.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
213 |
07:26 |
Понедельник, 23 Мая 2011
|
|
picanto2007, я вот чета не помню на тросе 2ю гайку.... Добавлено (23 Май 2011, 06:52) ---------------------------------------------
Quote (picanto2007) Не сочтите за грубость, но не дурите людям голову: от вращения регултровочных гаек на тросе высота самой педали не мняется, меняется лишь момент трогания с места да действительно, твоя правда Добавлено (23 Май 2011, 07:26) --------------------------------------------- на счет гаек, глянул у себя,там только одна гайка в виде звездочки. Чтобы проще ее было крутить: скидывал трос с педали.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lagman - Химки
|
214 |
00:09 |
Среда, 22 Июня 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Народ, хочу поделиться по поводу сцепления у себя, такая же проблема тугая педаль а потом еще и скрип, вся эта проблема исключительно в тросике. облом кранштейна троса обрыв ушка связано скорее всего с тем что начинает туго ходить педаль и из за этого обрывает и ломает. Так вот: Купил трос чтоб поменять. снял старый также как было описано выше, трос так же ходил нормально без проблем, но на нижнем конце троса увидел что то в виде ржавчины в смазке, сделал просто, вертикально в рубашку тросика залил очиститель тормозов чтоб он вытек снизу, вылилась эта жидкость не понятно с чем, тросик стал летать просто болтаться там, по возможности смазал его как мог, поставил, нажал педаль думал не зацепил тросик за педаль, оказалось что все нормально просто ход такой легккий стал как будто просто на педаль без троса жмешь пока езжу без проблем. да, откуда там ржавчина я так и не понял тросик скорее всего нержавейка а рубашкаа пластиковая трубка. со сцеплением все понятно и сложного там ничего нет, а про самзку на направляющей подшипника скажу так, когда меняли сцепление умышленно не смазывали шток, дабы пыль от сцепления не забила смазку. прошел 50тыш. все с подшипником нормально. проблема трос, или замена или промывка. а еще у меня вопрос мож кто спрашивал или слышал какое у нас сцепление с зазором или без зазора? судя про сцеплению то беззазорное но я так понял зазор есть у многих судя по фоткам ободок на лепестках (износ) свидетельствует о том что зазор был, раньше на сцеплениях с зазором были прокладки на лепестках в виде шайбы у нас их нет, т.е. подшипник поджимается непосредственно к лепесткам. а может оч грамотные сервисники дабы увеличить срок службы подшипника намеренно их отводят при ТО если так то в глаз бы им дать. вот и не могу понять и нигде не нашел зазорный или беззазорный. и по поводу регулировки тросика, нажимаешь педаль то происходит следующее сначало педаль как бы идет оч легко а потом упирается, вот этот свободный ход и есть отвод подшипника от карзины и чем это свободный ход меньше, тем ближе подшипник а если его нет свободного хода значит подшипник крутится постоянно (беззазорный получается) а еще я понял что тросик регулируется только на этот свободный ход и поднять педаль от пола получится только посторонним вмешательством, трос расчитан уже на этот ход а так как он вытягивается то соответственно педаль уходит в пол а высоту поднятия педали я регулировал именно гайкой внизу на тросике убирая этот свободный ход а не болтом над педалью. но оч хочу знать какое у нас сцепление зазорное или без, в инете не нашел в книгах умных тоже.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
215 |
20:05 |
Суббота, 17 Сентября 2011
|
|
чем можно смазать направляющую на выжимном подшипнике?? в руководстве по ремонту рекомендуют CASMOLY 9508, но такой я найти не смог, и думаю не смогу)
|
Сообщение отредактировал unicle13 - Суббота, 17 Сентября 2011, 20:06
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
216 |
20:25 |
Суббота, 17 Сентября 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
unicle13, попробуй Литол 24. В принципе, неплохая универсальная смазка на все случаи жизни.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
217 |
19:40 |
Воскресенье, 18 Сентября 2011
|
|
у него рабочие температуры маленькие. Если судить но книге ремонта, нужна смазка с рабочим режимом от -30 до +150 градусов
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
218 |
16:17 |
Понедельник, 19 Сентября 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
unicle13, Quote Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) — нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С. Область применения смазки Литол-24 Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения коленых и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п. Вполне годится для твоих нужд. Вся Россия им мажет.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
nisiar - москва
|
219 |
12:58 |
Пятница, 28 Октября 2011
|
|
а чего за гайка рядом с крепление троса сцепления (кронштейна который ломается ) та что правее к крылу
|
Kia Picanto
2006г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
murasha55 - магнитогорск
|
220 |
19:37 |
Четверг, 08 Декабря 2011
|
|
а у меня недавно педаль сцепления-бах!и повисла-ушла в пол..я испугалась,остановилась,попробовала-скорости переключаются если сииильно педаль еще больше в пол выжимать,еле доехала до мастерской.Там сказал мне дедочек - тросик надо менять,хотя другие говорили-что диск наверно полетел или еще там страсти всякие.Подтянул мне его-вроде педаль лучше немного стала.Так проездила 2 недели (пока ждала тросик,его только на заказ и то еле нашла).Поменяли тросик-педаль стала еще лучше чем была первоначально!)))))))Еще выяснилось когда старый тросик достали,то там какой-то заводской брак и у него штучка такая овальная стальная пополам разломилась( Теперь езжу и наслаждаюсь))Эх,хорошо когда все в порядке с машиной)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
221 |
19:42 |
Четверг, 08 Декабря 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (murasha55) у него штучка такая овальная стальная пополам разломилась Эта беда у многих. За тросиком надо следить,смазывать время от времени. Когда он без смазки, то ходит туго и усилие на эту самую "штучку такую овальную стальную" очень большое. Поэтому она и ломается.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
qwerty_1961 - Cvjktycr
|
222 |
03:48 |
Среда, 18 Января 2012
|
|
Здравствуйте все. Случилось так, что мне довелось менять сцепление на Пиканто. Ввиду того, что много полезного почитал на этом форуме, решился сделать видео отчет для форумчан.
Поскольку с этим замарочился впервые, прошу строго не судить мою работу... Спасибо .
[flash=400,330,http://video.rutube.ru/30ab6557edf5340e4830c464ce90c6e6]
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
223 |
17:07 |
Среда, 18 Января 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
qwerty_1961, огромное спасибо за столь полезный материал. Всё достаточно подробно и внятно. Только позволю себе указать на один маленький недочет. Этот материал надо было не заливать на файлообменник, а выкладывать в Клубный видеоальбом. Там его можно будет посмотреть сразу на Форуме, не занимаясь закачками. С твоего позволения я проделаю это. Успехов!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
qwerty_1961 - Cvjktycr
|
224 |
18:11 |
Среда, 18 Января 2012
|
|
Да. наверное можно было. с файл обменником имел дело тоже в первые, по тому и этого "зайца" подстрелить" хотелось попрошу разместить мой контент в клубном видео не сразу, а чуть с погодя, ну или если не в напряг сделайте уникальное скачивание с depositfiles http://depositfiles.com/files/bg1ulubql Спасибо.
|
Сообщение отредактировал qwerty_1961 - Четверг, 19 Января 2012, 18:07
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
225 |
18:46 |
Среда, 18 Января 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (qwerty_1961) попрошу разместить мой контент в клубном видео не сразу, а чуть с погодя, Эх, опоздал с просьбой... Уже сделано. Сейчас видео можно посмотреть с Главной страницы. А чуть позже оно будет видно и в твоем предыдущем сообщении. Ну а ссылка на скачивание будет размещена в Клубном файлообменнике в разделе "Документация". Не пропадать же добру! Вобщем, БОЛЬШОЙ ПЛЮС за работу! Добавлено (18 Январь 2012, 18:46) --------------------------------------------- Скачать видеоруководство по замене сцепления можно здесь
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|