Мы так много говорим о масле, о грязных моторах и не слова о причине этих самых поломок. Хотел малость об этом высказаться.
Не все знают о том что традиционная система фильтрации, применяемая в ДВС kia picanto, не самая эффективная. Вот какие они бывают. Самым эффективным, на мой взгляд, является центробежный. Т.к. он не создаёт сопротивления потоку масла и оч хорошо очищает масло! Грязь, если малость задержался с чисткой, нужно отвёрткой выковыривать! В камень там превращалась. Чтобы его почистить, нужно было кое что разбирать, крутить и т.п. - сложно. И по этому сложность его обслуживания предрекло его "смерть" в гражданских авто.
Но судьба сложилась таким образом что на наших и ещё 99,9% есть такой фильтр! Но радоваться его наличию я бы не стал. И вот почему: этим фильтром является коленчатый вал. По нему подаётся масло ко всем вкладышам (которые обычно проворачивает, но об этом позже), с него осуществляется смазка стенок цилиндров и т.п. За счёт центробежных сил действующих на масло, которое по нему циркулирует, мелкая взвесь частиц прижимается к стенкам каналов и иногда остаётся там на всегда, каналы постепенно становятся уже. Масло в свою очередь продолжает циркулировать и по узким каналам. Мотор работает как обычно и владелец продолжает ездить и не знать горя. Но в какой-то момент толщина каналов становится катастрофически мАлой и вкладыши (которые постоянно проворачивает, потерпите ещё ) начинают работать с недостатком масла, начинается перегрев, далее или износ или клин (двигатель стуканул)! Износ в дальнейшем перерастает в страшный стук.
Избежать данной беды простой заменой масла не получится. Частая замена масла будет только отодвигать этот момент... Единственное средство - это промывка ДВС химией (5-15 минутные промывки) которые разрушают структуру отложений и "дают" маслу смыть эти отложения.
PS: Для тех параноиков (таких как я), которые меняют масло раз в 5 тыс км, момент клина наступит одновременно с прогниванием рубашки охлаждения! И потом придётся гадать: что послужило причиной поломки ДВС.
Вот это вопрос! Писать то я не мастак, в ЛЛК никогда не работал, хотя знакомых немало. Поэтому не взыщите. Генезис начали производить в Финляндии на заводе Lukoil Lubricants Europe Oyв ноябре 2012г. В структуре завода имеется лаборатория аккредитована FINAS – Аккредитационной службой Финляндии осуществляющая входящий контроль базовых масел, присадок, доскональное исследованные полученных образцов. Финский Генезис это стабильно качественный продукт, который я залил бы в своё авто. Наши реалии и российский Генезис. На российских заводах маслоблоки проигрывают борьбу за сырьё, вакуумный газойль,топливным производствам. Поэтому модернизация маслоблоков откладывается.Более того часть их закрылась, тот же лучок закрыл маслоблок на НОРСИ. ЛЛК создана, по моему, в 2005г и первоначально занималась только продвижением и продажей маслопрдуктов с заводов лука. Несколько лет назад в её состав из заводов передали цеха смешения фасовки и хранения. Своей лаборатории у неё нет, пользуется услугами сторонних организаций, количество операционного контроля сокращенно, поэтому вовремя отреагировать и внести коррекцию в процесс иногда не получается.В целом и российский продукт весьма достойный, но... Лотерея.
Мошенники продали в Финляндии 13 тысяч литров поддельного моторного масла20 апреля 2017 17:33 Таможня Финляндии раскрыла дело о ввозе в страну и распространении 35 тысяч литров поддельного моторного масла.В ходе расследования в одной из торговых сетей Финляндии было изъято 16,5 тыс. литров моторного масла, из них 7,7 тыс. литра оказались подделкой. В отправленном на экспертизу продукте обнаружили минеральное масло и небольшое количество синтетического масла.По данным ведомства, некачественный товар, приобретённый через посредников в Эстонии и Польше, привезла в Финляндию финская компания в конце 2014 года. С тех пор розничная сеть успела продать 13,5 тыс. литров масла, всего на реализации было 21 тыс. литров. Товар продавался в магазинах и на автозаправочных станциях.В деле в общей сложности 30 подозреваемых. Результаты расследования переданы в прокуратуру.
Это с Фонтанки. И кому теперь доверять?
Добавлено (27 Апреля 2017, 18:57) --------------------------------------------- Поменял сегодня масло. На зиму было залито 5W-20 Hyunday-Kia, поменял на обычное Shell Helix Ultra 5W-30. Так вот, однозначно, моторчик работает тише! Залив хёндайское, мне сразу показалось, что звук стал громче, а теперь это подтвердилось.
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
Я перешла на ENEOSGasoline, второй год езжу, где-то после 15 тыс. км меняли, нормально ездила, проблем с движком нет.
Добавлено (13 Августа 2017, 20:54) ---------------------------------------------
ЦитатаCofeman ()
В тему о подделках:Мошенники продали в Финляндии 13 тысяч литров поддельного моторного масла20 апреля 2017 17:33 Таможня Финляндии раскрыла дело о ввозе в страну и распространении 35 тысяч литров поддельного моторного масла
Продолжу. Как раз на неделе прочла на мейле, вроде, что в Оренбургской области в Орске накрыли склад масел. И фотка была, какие масла обнаружены - не одна марка, а с десяток различных канистр. Предположительно, канистры просто-напросто по сервисам собирали, а что разливали - бог его знает.
Я перешла на ENEOSGasoline, второй год езжу, где-то после 15 тыс. км меняли, нормально ездила,проблем с движком нет.
Eneos да, нормальное масло, было у меня залито в Гетц,мотор удалось сохранить чистым на протяжении почти трех лет. Только вот через 15 000 менять я б не рискнул, делал замены через 9—10 000, в таком периоде все в норме, доливал по поллитра примерно между сменами
Все рухлядь добиваешь? Я сейчас и не знаю что за масло в машине . Старый стал и ленивый ))) Просто Паджеро не влазит в гараж - ворота надо поднять . Так что забил пока - меняю у неофициалов , где прежний хозяин записан. Масла там ,кста 10 литров в движке - да в мостах и раздатке еще 7 Растем !
Добрый день. Вот пришло время менять масло и появился вопрос:как себя показывает ravenol dxg sae5w-30,стоит ли его заливать?. До этого,предыдущие хозяева машины, заливали шеловское 5w-30, но какое именно "не могут вспомнить". Машинка 2010года, движок 1.1.
Приветствую, после покупки ела масло 1 литр на 1500, было сомнение по поводу качества масла, упаковка не оригинал, тотал 5w30, но жидкое было, после раскоксовки и промывки залил оригинал тотал 5w30 которое рекомендует заливать производитель, масло гуще, прозрачнее, итог не жрет вообще, был очень удивлен, думал капиталить движок а тут дело в масле
Сообщение отредактировал Tolinc - Суббота, 14 Октября 2017, 08:53
Производитель рекомендует синтетику 5w-30. А вот какой фирмы - это уже дело твоё личное. Мне вот нравится название "Ликви моли". Я его и беру уже который год. Тебе может ближе что-то другое... Споры-рассуждения на всех автофорумах идут уже не один десяток лет и, я думаю, будут вестись бесконечно
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.