Мы так много говорим о масле, о грязных моторах и не слова о причине этих самых поломок. Хотел малость об этом высказаться.
Не все знают о том что традиционная система фильтрации, применяемая в ДВС kia picanto, не самая эффективная. Вот какие они бывают. Самым эффективным, на мой взгляд, является центробежный. Т.к. он не создаёт сопротивления потоку масла и оч хорошо очищает масло! Грязь, если малость задержался с чисткой, нужно отвёрткой выковыривать! В камень там превращалась. Чтобы его почистить, нужно было кое что разбирать, крутить и т.п. - сложно. И по этому сложность его обслуживания предрекло его "смерть" в гражданских авто.
Но судьба сложилась таким образом что на наших и ещё 99,9% есть такой фильтр! Но радоваться его наличию я бы не стал. И вот почему: этим фильтром является коленчатый вал. По нему подаётся масло ко всем вкладышам (которые обычно проворачивает, но об этом позже), с него осуществляется смазка стенок цилиндров и т.п. За счёт центробежных сил действующих на масло, которое по нему циркулирует, мелкая взвесь частиц прижимается к стенкам каналов и иногда остаётся там на всегда, каналы постепенно становятся уже. Масло в свою очередь продолжает циркулировать и по узким каналам. Мотор работает как обычно и владелец продолжает ездить и не знать горя. Но в какой-то момент толщина каналов становится катастрофически мАлой и вкладыши (которые постоянно проворачивает, потерпите ещё ) начинают работать с недостатком масла, начинается перегрев, далее или износ или клин (двигатель стуканул)! Износ в дальнейшем перерастает в страшный стук.
Избежать данной беды простой заменой масла не получится. Частая замена масла будет только отодвигать этот момент... Единственное средство - это промывка ДВС химией (5-15 минутные промывки) которые разрушают структуру отложений и "дают" маслу смыть эти отложения.
PS: Для тех параноиков (таких как я), которые меняют масло раз в 5 тыс км, момент клина наступит одновременно с прогниванием рубашки охлаждения! И потом придётся гадать: что послужило причиной поломки ДВС.
только 0W-20 мобил, только на нём в -25 и заводиться
Из этой цитаты только первый "0" и влияет на запуск в -25. зато вторая цифра "20" говорит о том, что двигателю не достаточно давления на горячую. У меня 0W40 (не Пиканто) и тоже отлично пускается, но и на горячую давит будь здоров. А вы кончайте Хондовским маслом увлекаться, не для неё оно... До добра не доведет... У Пики залито 5-30.
Сообщение отредактировал Lilu - Четверг, 08 Января 2015, 14:35
-25 вообще не температура, до -30 я даже на автозапуск не ставлю, если оставляю машину не белее чем на трое суток. В -25 любая должна заводиться даже на полусинтетике, если машина исправна. Даже на Мобил
Плииин, я похоже встряла((( купила машину в июле 2014 года, пробег был 34 тыщи, в тот же день была произведена замена масла и топливного фильтра. Прошло полгода, надо срочно менять масло, хотела в декабре, потом в январе, а уже февраль((((( чооооорт((((
так вот, о чём это я, многие пишут, что надо лить, то что было до этого, а мне как узнать, какое заливали раньше? Звонить бывшему владельцу? Вроде не удобно(( как быть??
А из каких соображений? По пробегу? Если нет 10000, то можно пока потерпеть.
Цитатаtschistia ()
как узнать, какое заливали раньше?
Если меняли в сервисе, то, как правило, где-то под капотом должна быть бирочка с данными масла и с датой замены. Уважающие себя сервисы, как правило, вешают такую бирку.
Цитатаtschistia ()
Звонить бывшему владельцу? Вроде не удобно
А почему, собственно, неудобно? Нормальный процесс. Вы же не собрались требовать с него деньги, надеюсь?
бывший владелец (точнее её супруг) сам работает в автосервисе, поэтому думаю вряд ли там есть какая-то бирочка, но сегодня посмотрю)) спросила мужа, сам поменяешь или гнать на сервис? Грит сам, НО весной, тебе что горит что ли?? Конечно горит, время идёт... короче не знаю, как быть((
Сообщение отредактировал tschistia - Среда, 04 Февраля 2015, 12:30
Пора, пора поменять. Да сгоняйте на сервис - к фильтру неудобно подбираться, и вообще холодно, муж ругаться будет; глядишь, переплатить сервису в итоге-то и дешевле выйдет...
Тысячи 2-3 можно поездить - ничего ужасного не случится )) А так в гараже с ямой сменить делов полчаса . Если влом интересоваться -, какое масло там было , то заливайте рекомендованное по книжке. Способом "мягкой промывки". Для этого покупают 2 канистры нужного масла . Сливают старое не меняя фильтра - заливают свежее. Двигателю дают поработать 15-20 мин , потом сливают масло , меняют фильтр и заливают чистое с другой канистры . В дальнейшем применяете данное масло ) Прозит !
Добавлено (05 Февраля 2015, 10:24) --------------------------------------------- А вот ещё вопрос назрел какой объем вы покупаете 4л. канистру или 3 шт. по 1 л.?
Сообщение отредактировал tschistia - Четверг, 05 Февраля 2015, 09:57
tschistia, лучше покупать канистру 4 л. Оставшийся запас карман не потянет. На доливку, на что-то еще... Да и в следующий раз будете покупать масло (такое же), то уже можно будет купить меньше. До следующей смены остатки не прокиснут.
Fedorov, Lilu, друзья! Отрицание плацебо не является доказательством его отсутствия Не верите в наличие (от 1 до 5%) топлива (пропан, бутан, бензин, керосин, "соляра") и воды в моторном масле - дело ваше.
Попробую объяснить доходчиво: -22С за бортом, темп мотора -22С Бенз льётся с хорошим избытком! Попав на холодную стенку цилиндра или на поршень он просто "лежит" в виде жидкости. Иногда его выдавливает между кольцами в картер в живом виде. Чаще ТВС выдавливает в картер и там ТВС конденсируется на ... на всём что холоднее ТВС ))). И так оно каждое холодное утро.
Про испаряемость топлива (пропан, бутан, бензин, керосин, "соляра") и воды в моторном масле. Какова температура масла зимой (-22С) в моторе через 15 минут движения и 3-4х минут прогрева (мой режим эксплуатации)? И теперь стоит изучить состав топливов и температуры испарения их составляющих .... и тут придёт прозрение.
Какова температура масла зимой (-22С) в моторе через 15 минут движения и 3-4х минут прогрева (мой режим эксплуатации)?
Так может Вы не будете нам объяснять принцип работы ДВС, а просто будете выполнять рекомендации завода по эксплуатации? Ваш режим - ведет к отмене гарантии, если что. Так ездят таксисты, а на них гарантии нет. Правильно эксплуатируйте мотор, грейте его, хоть бы периодически. Нет возможности? На трассу на пол часа туда и пол часа назад раз в месяц.
Ответив на все эти вопросы, по большой части для себя, Вы оч много нового и полезного узнаете про ДВС и режимы его эксплуатации. Если не много лень - я могу ответить на свои вопросы сам, но при условии, что с моими ответами Вы согласитесь и если появится желание отрицать то только документально. Ок?
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.