Четверг - 21 Ноября 2024 - 21:04
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Замена высоковольтных проводов
Авиамоторист - Зеленоград 1 | 23:33 | Воскресенье, 01 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Здравствуйте!
Смотрел форум-нигде не нашёл технологии замены высоковольтных проводов. Рекогносцировка на двигателе навела на мысль, что придётся снимать корпус воздушного фильтра или пластиковый короб после него. Так ли это? Есть ли какие-то подводные камни? А то скачка с депозитфайла руководства по ремонту-процесс садомазохистический.
Меню форума
Leon - СКФО 2 | 16:39 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Авиамоторист)
Смотрел форум-нигде не нашёл технологии замены высоковольтных проводов.

А что там за технология ? 008 как с женщиной - вставил - вынул и все довольны 086


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
bsg - Среднеуральск 3 | 22:00 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Leon)
Смотрел форум-нигде не нашёл технологии замены высоковольтных проводов.

А что там за технология ? 008 как с женщиной - вставил - вынул и все довольны 086


с проводами наоборот вынул вставил, не путай людей.


Меню форума
Балу - Москва 4 | 22:14 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (bsg)
Смотрел форум-нигде не нашёл технологии замены высоковольтных проводов.
А что там за технология ? 008 как с женщиной - вставил - вынул и все довольны 086

с проводами наоборот вынул вставил, не путай людей.


----------------------------
Эх вы, знатоки вопроса!?
Здесь главное - куда вставить, а то она вообще не заведется! 038


Вскачь не пашут!
Меню форума
bsg - Среднеуральск 5 | 22:18 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Балу, 009


Меню форума
Балу - Москва 6 | 22:19 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
bsg,
Тебе понравилось, а я чуть не схлопотал за такой каламбурчик. 001
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 02 Августа 2010, 22:27


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 7 | 22:27 | Понедельник, 02 Августа 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
003 Вопрос о проводах. А вы о чем?
Отошли от темы! Или мне показалось? 003


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Авиамоторист - Зеленоград 8 | 22:30 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Конечно, спасибо за искромётный флуд, но вопрос в том, что подход к разъёмам под воздушным фильтром никакой, и не хочется корячиться. По опыту прошлой жизни точно знаю, что зачастую проще разобрать полаппарата, но нормально заменить деталь, чем корячиться и потом всё равно разбирать. Весь мой вопрос сводился к тому, что хотел узнать, снимал ли кто-нибудь корпус воздушного фильтра или короб за ним (что это, не знаю, автомобиль в отличие от самолёта для меня тёмный лес) или нет, и нет ли там каких особенностей. А вообще по авиационным меркам любой автомобиль сделан двоечниками и весь неправильный 001
Меню форума
Сбитый_летчик - Москва 9 | 22:59 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Авиамоторист,
от тока не надо про авиационные мерки... приходилось ли тебе снимать скажем ПНП с приборной панели в Ту-154??? хуже только замена салонного фильтра на Ниссан Кашкай... 003


Меню форума
Авиамоторист - Зеленоград 10 | 23:30 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
2 Сбитый лётчик:
Не, я по Су-17 и Су-24 001 Вершиной мазохизма была замена ДС-11 НАПС левого двигателя без снятия движка.
А про авиационные мерки-ну где хоть одна контровка? Как можно оставлять незаконтренные гайки и болты? Как теперь говорят-УЖОС! 008
Сообщение отредактировал Авиамоторист - Понедельник, 02 Августа 2010, 23:34
Меню форума
Leon - СКФО 11 | 00:03 | Вторник, 03 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Сбитый_летчик, Авиамоторист, сгиньте со своими махолетными рассуждениями 086


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
M_Swan - Москва 12 | 00:35 | Вторник, 03 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Так ведь они же ещё и к конструкторам, типа, претензии имеют, панимашь!

Авиамоторист,
но вообще-то щас вроде и одним файлом можно книгу скачать, Вы посмотрите комменты к книге, там ссылки имелись.



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Bentley - Москва 13 | 08:02 | Вторник, 03 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Авиамоторист, разбирал всю воздушную систему, занимает полчаса максимум. Сложностей нет, только задние болты надо откручивать с длинной насадкой и держать, а то могут укатиться...


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
Авиамоторист - Зеленоград 14 | 09:12 | Вторник, 03 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
2 Bentley:
Спасибо, нашёлся человек, давший адекватный ответ.

2 Leon:
Да сгиньте вы со своим "всунул-вынул"

2M_Swan: Вы смайлик-то видели? Просто после 1 факультета МАИ и 22 лет в ВВС для меня незаконтренные гайки и болты-источник рефлекторного дискомфорта. Машина появилась недавно, не привыкну никак.
А нужную часть книги скачал и был разочарован крайне-по предмету ничего не нашёл. В общем, тему можно прикрывать.

Сообщение отредактировал Авиамоторист - Вторник, 03 Августа 2010, 09:18
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 15 | 09:44 | Среда, 04 Августа 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Авиамоторист)
Да сгиньте вы со своим "всунул-вынул"

Авиамоторист, сгинать с этим вопросом мы, пожалуй, будем только на смертном одре.
А тему закрывать не стоит. Вдруг у кого-то еще вопросы возникнут (в смысле, про высоковольтные провода...) 114


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: