Замена высоковольтных проводов
|
|
Авиамоторист - Зеленоград
|
16 |
10:03 |
Среда, 04 Августа 2010
|
|
В общем, вчера поменял я эти провода. Те, кто тут стебался по этому поводу, видимо, никогда руками провода те не трогали. Теперь для тех, кто собирается на самом деле менять эти провода. Для более-менее нормального подхода надо снять пластиковый короб (оказалось, называется он резонатором воздушного фильтра) -3 винта с головкой на 10. Чтобы снять резонатор с двигателя, надо открыть крышку маслозаправочной горловины (и смотреть, чтобы туда не попала грязь, лучше всего-накрыть листом бумаги). Потом отсоединить от кузова воздухозаборник (2 пластиковых винта в грибках) и открыть защёлки крышки воздушного фильтра. Это позволяет слегка отжать корпус воздушного фильтра. После этих манипуляций, занимающих 5 минут, всё делается без проблем. Добавлено (04 Август 2010, 10:03) --------------------------------------------- Oleg, В общем-то на каждом форуме есть персонажи, которые на любой вопрос первым делом начинают исходить флудом. Причём трындеть они считают своей привилегией, обмен же репликами других людей, причём к ним не обращённый, почему-то вызывает у них вопли про "сгиньте".
|
Сообщение отредактировал Авиамоторист - Среда, 04 Августа 2010, 10:12
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
17 |
23:35 |
Среда, 04 Августа 2010
|
|
Quote (Авиамоторист) M_Swan: Вы смайлик-то видели? Просто после 1 факультета МАИ... Авиамоторист, о каком смайлике идет речь, я не понял, да это и не важно. Не обижайтесь на одноклубников. Позубоскалить да постебаться возможности никогда не упустят, но и помочь дельным советом тоже никогда не откажутся. Плохие люди Пиканту не выбирают. Кстати, и конструктора автомобильные не "двоечники": практически все болты застопорены либо пружинными, либо "лепестковыми" шайбами - все-таки на автомобильных рабочих частотах, в отличие от самолетных, гайки пулями с болтов не слетают. А что обратился на "ты", извините, пожалуйста, сейчас поправлюсь. Добавлено (04 Август 2010, 23:35) ---------------------------------------------
Quote (Авиамоторист) нужную часть книги скачал и был разочарован крайне До 2009 г. и её не было! А обещанную книгу издательства "Третий Рим" уже полтора года ждём.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Авиамоторист - Зеленоград
|
19 |
13:46 |
Четверг, 05 Августа 2010
|
|
2 M_Swan, Смайлик-да вот же он: Quote сделан двоечниками и весь неправильный 001 Что же до контровки-да вот намедни, к примеру, менял тормозные колодки-что-то не заметил я на болтах суппорта никаких мер против отворачивания. Условия работы таких элементов гораздо хуже, чем на "еропланах"-там колёса имеют пробег в считанные километры, а тормоза работают и вовсе секунды-но всё приконтрено. И в моторном отсеке всё какие-то винты с насечками на конце-одноразовая мера против отворачивания. И так почти везде, куда заглядывал. Но это в общем-то оффтоп, просто крик души А к обращению на ты/вы я нечувствителен, так что не заморачивайтесь. Просто привык сам так обращаться к тем, с кем лично не знаком. А ко мне можно по любому Dimon76, Не фотографировал, ибо делать всё пришлось во дворе и ближе к вечеру, освещение так себе, да и время было ограничено. Думаю, что всё достаточно подробно описал. Может, потом как-нибудь сделаю фотосессию с имитацией замены. Что до подколок- всё же есть граница между ними и откровенным хамством типа "сгиньте вы..." А и я завсегда "за"!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
20 |
13:54 |
Четверг, 05 Августа 2010
|
|
Quote (Авиамоторист) Что до подколок- всё же есть граница между ними и откровенным хамством типа "сгиньте вы..." Нервный народ в авиации а ты около "сгиньте " смайлик видел ? Quote (Авиамоторист) не заметил я на болтах суппорта никаких мер против отворачивания. Как нет ? должны быть пластины , которые загибаются и контрят эти болты. Quote (Авиамоторист) В общем-то на каждом форуме есть персонажи, которые на любой вопрос первым делом начинают исходить флудом. Причём трындеть они считают своей привилегией, обмен же репликами других людей, причём к ним не обращённый, почему-то вызывает у них вопли про "сгиньте". А какой форум без флуда ? Это как в гараже все прикалываются - но заметь - беззлобно Кстати и ваши рассуждения о гравицаппах Су и Ту ничто иное как флуд и оффтоп P.S. Удивлясь .. если вертоплеты обслуживают живые роботы , то чего они валятся с небес , как гнилые груши ?
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Авиамоторист - Зеленоград
|
21 |
14:54 |
Четверг, 05 Августа 2010
|
|
Leon, Quote Как нет ? должны быть пластины , которые загибаются и контрят эти болты. Это наводит на мысль, что Вы всё-таки сами там руками не прикасались. Колодки менялись впервые, никаких пластин там не просматривалось-следовательно, и с завода аппарат выкатился без них. Quote А какой форум без флуда ? Это как в гараже все прикалываются - но заметь - беззлобно 038 Кстати и ваши рассуждения о гравицаппах Су и Ту ничто иное как флуд и оффтоп 001 Ну что сказать-это как двое о чём-то разговаривают, подходит третий и говорит-сгиньте вы со своим разговором. Если разницу не почувствовали, тогда уж... И ЗЫ: Quote P.S. Удивлясь .. если вертоплеты обслуживают живые роботы , то чего они валятся с небес , как гнилые груши ? 008 086 Если не в теме, лучше помолчите. Иногда лучше жевать...(с)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Сбитый_летчик - Москва
|
22 |
15:04 |
Четверг, 05 Августа 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
позволю себе "вписаться" за коллегу, хотя это флуд и оффтоп Quote (Leon) P.S. Удивлясь .. если вертоплеты обслуживают живые роботы , то чего они валятся с небес , как гнилые груши ? 008 086 даже робот не в состоянии сделать из старого вертолета новый... ресурс техники, знаете ли, не резиновый и не бесконечный... автомобилей это тоже касаемо, но для авиации это вопрос слишком принципиальный... продлевать до бесконечности его нельзя, а у нас продлевают... от того и падают... кроме того, 90% (в единицах могу ошибаться) катастроф, как авиационных так и автомобильных - человеческий фактор... это признанный факт... что же касаемо нервности народа в авиации... издержки профессии... это сервисмены могут не сменить масло а сказать, что сменили, плохо но не смертельно... в авиации же невыполнение каких-либо работ может стоить жизни многим людям... поэтому ставя свою роспись в ЖПС человек принимает на себя ответственности за эти жизни... не думайте что это благоприятно сказывается на нервах...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
23 |
17:22 |
Четверг, 05 Августа 2010
|
|
Quote (Авиамоторист) Это наводит на мысль, что Вы всё-таки сами там руками не прикасались. На Пиканто не менял - т.к пробег еще мал 23000 , но на десятке своих машин наменялся до упаду Суппорты везде так или иначе контрятся . Недавно как раз менял на Ваз-14 . А Пикато - щас приедет- дочь умотала- я погляжу - и если что сфотографирую . Не думаю . что у косых головы хуже Quote (Сбитый_летчик) не думайте что это благоприятно сказывается на нервах.. вполне возможно а еще жара ..дым курить неделю - тут даже железный Останий сбеситься Добавлено (05 Август 2010, 17:22) --------------------------------------------- Quote (Авиамоторист) не заметил я на болтах суппорта никаких мер против отворачивания. Ну вот Крепление действительно проще , чем на Вазе - расчет на ТО ? Болт все же крепиться обычной разрезной пружинной шайбой. Можно и сделать , как на Вазе - пластинку из мягкого металла под оба болта - лепестки потом загнуть на грани гайки
|
Сообщение отредактировал Leon - Четверг, 05 Августа 2010, 19:39
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ляпэс - Нижний Новгород
|
24 |
17:59 |
Четверг, 05 Августа 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Авиамоторист, А по какому поводу решили заменить высоковольтные провода?
|
За жизнь без ЧП и ДТП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Авиамоторист - Зеленоград
|
25 |
16:18 |
Пятница, 06 Августа 2010
|
|
ляпэс, Quote (ляпэс) А по какому поводу решили заменить высоковольтные провода? Да как-то не понравилась вибрация на малых оборотах, независимо от степени прогрева. Пробег машинки 38 тык, возраст-4 года, у нас с сентября прошлого года. До нас каталась дама, первая хозяйка "покемона". Диагностика с моторным тестером ничего не показала. Полиставши форум и порывшись в Инете, нашел советы поменять заправку, свечи, провода к ним, а также промывку инжектора. Свечи прошли после замены около 3 тык, бензин в баке давно BP 95 Ultimate, решили попробовать провода. Вибрация стала несколько меньше. Посмотрим, как дальше будет.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ляпэс - Нижний Новгород
|
26 |
20:17 |
Пятница, 06 Августа 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Авиамоторист, сдаётся мне, под первым хозяином умерли амортизационные подушки, через которые крепится двигатель к кузову. Посмотрите на работающий на холостых двигатель, если его трясёт (на холостых он как правило дрожит), поменяйте подушки, должно здорово помочь. Для верности можете приложить руку к подушке, на холостых разумеется, тогда уж точно определите, в каком состоянии подушка крепления.
|
За жизнь без ЧП и ДТП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Авиамоторист - Зеленоград
|
27 |
21:49 |
Пятница, 06 Августа 2010
|
|
ляпэс, Спасибо за совет. Подушки гляну, но это вряд ли. Сейчас прогретый мотор не вибрирует практически, есть маленькая вибрация на непрогретом (по нынешним температурам забортного воздуха звучит как-то неаппетитно) движке. Но не чрезмерная. ИМХО так и должно быть. Это всё же не роллс-ройс, у которого монета на ребре стояла на капоте при работающем движке. А 2 из 4 старых проводов, кстати, имели дефекты изоляции, так что им всё равно дорога была на свалку.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ляпэс - Нижний Новгород
|
28 |
22:07 |
Пятница, 06 Августа 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Авиамоторист, Если можно, опишите не понравившуюся вам вибрацию, она ощущается в салоне на холостых или как-то иначе. Просто это и вправду не роллс-ройс, может вы слишком критичны к букахе., или с чем-то сравнивали?
|
За жизнь без ЧП и ДТП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Z10y_Tap0k - Кострома
|
29 |
11:59 |
Воскресенье, 01 Мая 2011
|
|
Это пипец какой то. 1. Пробег 37 т.км. - Чек Енжин - пробивало провода - заменил свечи и провода. 2. Пробег 42 т.км. - ОПЯТЬ 25 - пробивает провода. но без чек енжин. Пробивает и колпачок - двигатель и даже между проводами высоковольтными! Это не полный пробив - двигатель работает, жрет чуть больше и при нагрузке трястись начинает. Это ж что получается - меньше сопротивления пробить силикон меж проводов. А стоят они блин не как на ВАЗ. Может есть какие по лучше? Дали БОШ - дык крепление на катушках не такое :(
|
Сообщение отредактировал Z10y_Tap0k - Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:00
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
30 |
17:44 |
Воскресенье, 01 Мая 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Z10y_Tap0k, Провода на Пиканто есть разных производителей цены от 255 рублей за комплект , фирма, кстати, российская, до 2500 рублей за комплект Германия. Родные стоят 900 руб комплект. Но родные продаются и поштучно, можно заказать любой провод и поменять лишь тот, который пробило.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|