Скорость-обороты!
|
|
Andbal - Нижневартовск
|
1 |
12:41 |
Суббота, 24 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Вот такой вопрос тревожит. Всё не получалось как то на трассу попасть, все по городу. А выехал удивился 3000 об около 100 км в час. Автомат, 6000 пробега. Это нормально для малышки? Добавлено (24 Июль 2010, 12:41) --------------------------------------------- И ещё. За 3500 об зевалишь реветь двиг начинает. А там видимо и бенз кушается!?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
2 |
18:31 |
Суббота, 24 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Andbal) А выехал удивился 3000 об около 100 км в час. Автомат, 6000 пробега. Это нормально для малышки? Вопрос не совсем раскрыт. Нормально что? Вам кажется это много или мало? Нормально у Вас всё. Quote (Andbal) За 3500 об зевалишь реветь двиг начинает. А там видимо и бенз кушается!? Расход оптимален в диапазоне оборотов от 2000 до 4500.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
3 |
20:08 |
Суббота, 24 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
У меня до чип-тюнинга на 100 км\час было 3 000 об\мин. После стало 2 500 об\мин. А про "начинает реветь двс" не понятно. Это лучше в сервис, если есть какие-то сомнения
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
4 |
21:39 |
Суббота, 24 Июля 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Galchonok) У меня до чип-тюнинга на 100 км\час было 3 000 об\мин. После стало 2 500 об\мин. А мне несколько непонятно, при чем тут чип-тюнинг. Передаточные отношения в коробке ведь не изменились... И если при 3000 об. скорость была 100, то при 2500 она должна быть ниже. Или вместе с чип-тюнингом еще и диаметр колес изменился?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
5 |
22:42 |
Суббота, 24 Июля 2010
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg,
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
6 |
09:53 |
Воскресенье, 25 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Не знаю , но после чипа обороты понизились на 500. Сразу на это внимание обратила.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
7 |
15:36 |
Воскресенье, 25 Июля 2010
|
|
На сотне в час - 3000 об., а при включенном кондее и ближнем свете - 3400-3500 об. Очевидно что нагрузка подкидывает обороты, а скорость остается прежней.
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
8 |
17:59 |
Воскресенье, 25 Июля 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Не знаю, как с АКПП, а с "ручкой" этого в принципе быть не должно, т.к. двигатель жестко связан через коробку с колесами. Меньше скорость может быть, если сцепление неисправно. А вот больше...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
9 |
11:42 |
Понедельник, 26 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Oleg) А мне несколько непонятно, при чем тут чип-тюнинг. Передаточные отношения в коробке ведь не изменились... И если при 3000 об. скорость была 100, то при 2500 она должна быть ниже C автоматом это возможно, там от настройки всё зависит. В случае с механикой, конечно, ничего измениться не может без изменения передаточных чисел коробки или главной передачи. Понапридумывают всяких автоматов... Совсем людям головы заморочили.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Joker33rus - Москва
|
10 |
17:42 |
Понедельник, 26 Июля 2010
|
|
В выходной заметил обороты. Действительно на на АКПП при 100 км/ч 3000 об/мин.... Многовато, нужно сказать, но это смотря с чем сравнивать. Если сравнить с жигулями (гы гы ))) ), то обороты не высокие - на жигулях при 100км/ч на 4 передаче 3400 об/мин. Если сравнить с ниссаном моим, то там 2000 об/мин при 107 км/ч, но это вариатор CVT. В результате сначала как-то было смешанное чувство, а потом задал себе вопрос "ну а чего ты ждал от 4 ст. автомата?" ну и как-то все отпало само собой :).
|
Русские называют дорОгой то место, где собираются проехать...
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
11 |
20:58 |
Понедельник, 26 Июля 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Joker33rus) как-то все отпало само собой И это правильно. Езди и не парься по пустякам. Quote (Dimon76) Понапридумывают всяких автоматов... Совсем людям головы заморочили. Вот именно!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
12 |
21:15 |
Понедельник, 26 Июля 2010
|
|
Quote (Joker33rus) В выходной заметил обороты. Действительно на на АКПП при 100 км/ч 3000 об/мин.... Многовато, нужно сказать, но это смотря с чем сравнивать. ------------------------------ Здесь необходимо смотреть на графики крутящего момента и мощности двигателей Пиканто, а еще лучше полный график его внешней скоростной характеристики, чтобы понять хорошо это или плохо. Иначе трудно что-либо сказать. Добавлено (26 Июль 2010, 21:15) --------------------------------------------- Quote (Oleg) Не знаю, как с АКПП, а с "ручкой" этого в принципе быть не должно, т.к. двигатель жестко связан через коробку с колесами. Меньше скорость может быть, если сцепление неисправно. А вот больше... ------------------------- АКПП может просто перекинуть скорость на 3-ю, вот обороты и повысятся при том, что скорость движения останется той же. "Я так думаю!"(с)
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 26 Июля 2010, 21:17
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
13 |
21:22 |
Понедельник, 26 Июля 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Балу) На АКПП она может просто перекинуть скорость на 3-ю Да, пожалуй, это самый реальный вариант. Но, с другой стороны, перескакивать может где-то на пограничных оборотах. А 3000 - далеко от "границы".
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
14 |
21:28 |
Понедельник, 26 Июля 2010
|
|
Quote (Oleg) Да, пожалуй, это самый реальный вариант. Но, с другой стороны, перескакивать может где-то на пограничных оборотах. А 3000 - далеко от "границы". --------------------- Я просто посмотрел на разницу оборотов двигателя. Между соседними передачами на механике она около 500 об/мин. Тут, в примере, примерно то же самое. В этом отношении самый удачный подбор передаточных чисел КПП был у 412 Москвича. Разница была одинакова. У Жигулей и Волги между 2-й и 3-й разница около 1000 об/мин, что напрягает на серпантинах, когда на второй уже перекручиваешь, а на третьей еще не хватает крутящего момента.
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 26 Июля 2010, 21:38
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
15 |
22:12 |
Понедельник, 26 Июля 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Балу) У Жигулей и Волги между 2-й и 3-й разница около 1000 об/мин Ага, сталкивался с этим на 6-ке. На обгоне приходилось задолго готовиться. Так бы переключился на понижнную, да топнул. А не тут-то было!..
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|